Например, жрицы дроу, лишённые заклинаний из-за молчания своей богини, понижали свой CR на 1.
Серьёзно? О_о Аж целый -1?
Или твой пример: сейчас огребут, поэтому даём экспу, которая пригодится. А если не пригодится: награда.
Ну игроки постарались, интригнули богиню, вот и награда.
Всегда считал, что снижение/повышение CR означает именно снижение/повышение силы противника, а не является наградой за какие-то отдельные деяния.
Если дроу стали вафлями - то персонажи на них и тренироваться-то не могут толком, это как КМС по кикбоксингу против детсадовцев. А за то, что они интригнули богиню - им за само это деяние опыта и нужно сыпануть, а не распихивать его в последующих вафле-монстров.
Вот есть атач. И у него проклятый меч -2, да ещё и неподходящего размера?
Я на всякий случай напоминаю, что по самым что ни на есть корным правилам, если на дороге сидит сфинкс и задаёт загадку за проход, то разгадав партия получает экспу и за загадку и за прохождение сфинкса, хотя "КМС по кикбоксингу" не пришлось даже в стойку стать.
Не совсем так. Сфинкс, загадывающий загадку стоит ровно столько, сколько в эту загадку заложил опыта мастер. Опыт за сфинкса дается только в случае победы над ним. В большинстве случаев в таких ситуациях пишут что-то вроде "если вы прошли мимо сфинкса, отгадав загадку, вы получаете опыт как за победу над ним". Не за загадку+сфинкса, а просто за загадку=сфинкса. Но, скорее всего, что загадки "сколько будет 2+2?" не будут стоить столько опыта даже у самого доброго ДМа.
Если партия запаслась прорицаниями и приготовила защиту от типизированного урона, то ты же не станешь выдавать меньше экспы? Правильно?
то разгадав партия получает экспу и за загадку
Я пересказывал Сажу.
Точно не помню, но вроде как за них ЦР считается, как хитдайс-2? (хотя этот расчет ЦРа в трешке меня всегда озадачивал...)
Nonassociated Class LevelsIf you add a class level that doesn’t directly play to a creature’s strength (such as adding a sorcerer level to a frost giant), the class level is considered nonassociated, and things get a little more complicated. Adding a nonassociated class level to a monster increases its CR by 1/2 per level until one of its nonassociated class levels equals its original Hit Dice. At that point, each additional level of the same class or a similar one is considered associated and increases the monster’s CR by 1.For example, frost giants have 14 HD. After you add 14 levels of sorcerer to a frost giant (and +7 to its CR), any further sorcerer class levels are considered associated. Adding one more sorcerer level increases this particular frost giant’s CR by 1. Levels in NPC classes are always treated as nonassociated.
Ну, интеллект 7 у аттача ему подскажет выкинуть этот меч и биться кулаками - это будет эффективнее, чем получать -6 на атаку.
MM, p. 294
Since NPC classes (see Chapter 5: Campaigns) are weaker thanPC classes, levels in an NPC class contribute less to a creature’s CRthan levels in a PC class. For an NPC with an NPC class, determineher Challenge Rating as if she had a PC class with one less level.For a creature with monster levels in addition to NPC class levels,add the NPC levels –1 to the creature’s base CR (always adding atleast 1).
Challenge RatingDrow with levels in NPC classes have a CR equal to their character level. Drow with levels in PC classes have a CR equal to their character level +1.
Не подскажет. Меч без ремув курса не выбрасываемый.
То есть, клиричка Ллосс 14 уровня (15 ЦР, так как игровые классы идут 1 к 1 и +1 за дроу) после потери спеллкастинга превращается в аристократа 14 уровня и считается... 14 ЦР =))) Вот как и предложено выше =)
Окей. Но у аттача ТРИ руки, только одна из которых занята мечом. Так что... кулаки наше все =) Пусть их будет даже на 1 меньше.Что-то вроде:Unarmed +12/+7 melee (2d6+8), and unarmed melee +12 (2d6+4), and cursed sword +6 melee (1d8+4), and bite +12 melee (2d8+4 plus poison)Ослабление больше, чем на -1 ЦР не тянет.
Меч в основной руке.
cursed sword +2/-3 melee (2d6+6), and club melee +8 (2d6+4), and club melee +8 (2d6+4), and bite +7 melee (2d8+4 plus poison)
Morningstar +12/+7 melee (3d6+8), and 2 morningstars +12 melee (3d6+4), and bite +12 melee (2d8+4 plus poison);
Должен быть 1d6.
С чего бы это?У персонажей по правилам нет основной руки. Основная рука выбирается только при проведении фуллатаки и именно на эту фуллатаку.
After one week in a character’s possession, the sword always forces that character to employ it rather than another weapon.
Ошибся, да. 1д8 должен быть - он хьюдж.
Почему дубина резко стала 2д6? Почему укус вдруг стал +7?Если дубины у аттача остались, он просто руку с мечом считает при фуллатаке вторичной, и лишь одна из "and 2 morningstars +12 melee (3d6+4)" меняется на "+6 атака мечом" (я взял -2 за энчант и -4 за неподходящий размер - откуда у тебя +2 взялось я не понимаю)
хм... насколько я помню "general" rules у монстров не предусмотрена "secondary" атака оружием.1. Сначала идут все атаки оружием от BAB (т.е. 2ая рука просто TWF)2. Затем идут все natural атаки -- и все они secondary (multiattack (или как его там) делает их вместо -5 всего -2).
При чем тут секондари? У оружейных атак это называется off-hand.
И да, если рук много, то и офф-хэнда тоже будет много.
При том, что ты 1 сообщение назад писал: "фуллатаке вторичной" (вторичной это термин из натуральных атак).
Напомни пожалуйста где это написано, реально правила подзабывать стал.
Multiweapon Fighting [General]PrerequisitesDex 13, three or more hands.BenefitPenalties for fighting with multiple weapons are reduced by 2 with the primary hand and reduced by 6 with off hands.NormalA creature without this feat takes a -6 penalty on attacks made with its primary hand and a -10 penalty on attacks made with its off hands. (It has one primary hand, and all the others are off hands.) See Two-Weapon Fighting.SpecialThis feat replaces the Two-Weapon Fighting feat for creatures with more than two arms.