Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Помогите найти модуль  (Прочитано 207 раз)

Оффлайн CamypH

  • Случайный
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Помогите найти модуль
« : Апрель 27, 2019, 10:20 »
Всем привет! Второй день ищу название модуля. По сюжету, банда приключенцев  находит трактир, который выглядит очень древним, посетители одеты в такие же устаревшие одежды и не могут покинуть помещение. Сам трактир, на деле, находится в другом плане и лишь изредка попадает в наш мир, чтобы твари могли поохотиться на беспечных путников. Пытаются очаровать и разделить, развести по разным комнатам, чтобы расправиться поодиночке. Они нападают, когда трактирщик произносит кодовое слово.

Модуль, этоточно помню, был в формате pdf
Приключение на русском, так что ссылки на англоязычные версии явно не то( нужен как минимум перевод.
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2019, 21:19 от CamypH »

Оффлайн Цирк

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 476
  • Frog God
    • Просмотр профиля
Re: Помогите найти модуль
« Ответ #1 : Апрель 27, 2019, 10:43 »
https://en.wikipedia.org/wiki/Adventures_in_Blackmoor

Действие модуля происходит в Блэкмуре, за 3000 лет до некоей "современности". Предполагалось, что рекомая "современность" - это время действия других модулей TSR того же времени.

Предлагается перенести персонажей из "современного" им временного промежутка, в эпоху Блэкмура. Там персонажи должны были спасти короля Утера из Тюрьмы Вне Времени.

И вот тут-то начинается mindfuck, который и сделал OSR возможным. Потому что "зачем извращаться, когда 40 лет назад у нас были и флумфы, и таверн-кроул".

Действие приключения разворачивается в таверне и условно разбивается на три части.

Первая часть - подвал. В нём могут быть найдены подсказки, которые логично приведут в действие коловращение последующего механизма модуля.

Таверна перемещается между "временными измерениями". Подробно описано как меняется сама гостиница и окружающий мир. Ну а в третьей части происходит последнее перемещение.

Это всё, ага. Спасли короля Утера, называется. Но правда в том, что на последних 20 страницах модуля дано описание Блэкмура и обитающих в нём важных NPC (38 человек!).

То есть предполагалось, что персонажи должны выбегать из оной таверны и вершить судьбы региона. Как? А вот тут зависит от игровой группы, а не от мудрого писателя кампании.

Мой apprecation Дейву Арнесону можно найти здесь.

Историю о том откуда взялся Блэкмур можно найти здесь. Там же, видимо, кроется ответ на вопрос, почему там аж 38 значимых NPC.

P.S. Ну а если я не угадал и вы ищите другой модуль, то я даже с удовольствием дождусь от УФО - какой. Ибо на данный момент я убеждён, что AiB - единственный пример таверн-кроула.

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 285
    • Просмотр профиля
Re: Помогите найти модуль
« Ответ #2 : Апрель 27, 2019, 11:56 »
Ибо на данный момент я убеждён, что AiB - единственный пример таверн-кроула.
Есть ещё как минимум The Night Wolf Inn: https://tenfootpole.org/ironspike/?p=3476. Хотя очевидно не то, что просит топикстартер.

Оффлайн Luthien

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: Помогите найти модуль
« Ответ #3 : Апрель 27, 2019, 14:01 »
 :offtopic:

Заинтересовался Блэкмуром, открыл, и на обложке крайне порадовала надпись, что "TSR владеет продуктами вашего воображения". Брутальные времена требуют брутальных мер.

Оффлайн Цирк

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 476
  • Frog God
    • Просмотр профиля
Re: Помогите найти модуль
« Ответ #4 : Апрель 27, 2019, 18:09 »
 :offtopic:
Сейчас я подумал, что таверн-кроулом можно ещё назвать Rough Night at the Three Feathers, приключение для WFRP1, переизданное для WFRP2 в сборние Plundered Vaults.