В Темной Ереси все играют аколитами инквизиции, что связывает партию понятно. В Only War аналогично только с гвардейцами.
Я только не понимаю, что мешает о том же договориться в любой другой игре по любой другой системе (кроме разве что незнания, что так можно).
Знаю я, кто мешает договориться, и уводит обуждение на 15 страниц оффтопика
Какие есть способы собрать партию и сделать так, чтобы персонажи хотя бы немного доверяли друг другу?Я имею ввиду, поддерживаемые системой.
Я только не понимаю, что мешает о том же договориться в любой другой игре по любой другой системе
Например в Traveller, при генерации персонажа каждый терм происходят события, в которых можно задействовать других персонажей (до двух разных персонажей на генерацию). За участие в такой линковке, оба персонажа получают возможность выбора любого скила (существенная плюшка).
Какие есть способы собрать партию и сделать так, чтобы персонажи хотя бы немного доверяли друг другу?
Я правильно поня: бэкграунд персонажа собирается из нескольких блоков, в каждом из которых происходило некое событие, в кортом мог поучаствовать другой персонаж?
Лучше когда система помогает, а не мешает.
Ну и помимо вводных формата "вы - команда делающая Х", могут быть например, вариант "вы - пассажиры корабля "Пафос и превозмогание", на котором началась странная фигня". И если игроки за нобля и бомжа хотят чтобы их персонажи работали вместе, им надо или мир прогибать или сову на глобус натягивать.
Лучше когда система помогает, а не мешает. Ну и помимо вводных формата "вы - команда делающая Х", могут быть например, вариант "вы - пассажиры корабля "Пафос и превозмогание", на котором началась странная фигня". И если игроки за нобля и бомжа хотят чтобы их персонажи работали вместе, им надо или мир прогибать или сову на глобус натягивать.
Например, вариант "корабль потерпел крушение,
Да нет же, как построить сюжет и обстоятельства чтобы персонажи работали в месте я прекрасно представляю. Меня интересует как это может сделать система.
Система это может сделать только одним способом - запустить придуманный тобой или другим человеком сюжет или обстоятельства.
Отыгрышчь мешает, в идеале персонажи должны как бы сами решить почему они всюду ходят вместе, ведь если просто сказать "вы всюду ходите вместе, потому что если вы будете ходить отдельно, часть из вас будет периодически превращаться из игроков в слушателей, что далеко не всем нравится" - сломается суспеншн оф дисбилиф, персонажи атоматически станут пешками а не живыми независимыми от игроков личностями, а процесс из элитарной нри превратится в дешёвый быдлобордгейм.
Это кстати очень интересный вопрос ко всем блюстителям труе вживания и ролеплея - а зачем действительно игрокам ходить всем вместе, раз отыгрыщь это всё, а мерзкий метагейм ничто и ататат, то пускай императоры действительно будут приключаться отдельно от бомжей, что в этом плохого?
Потому что пока Кошка шпионит за Кардиналом, послушать могут все игроки. А вот если Кошка провалит скрытность и ввяжется в бой с тремя гвардейцами, то всем кроме Кошки и мастера будет скучно.
Я, честно говоря, не вижу большой разницы между "слушать, как Кошка шпионит за Кардиналом" и "слушать, как Кошка отбивается от гвардейцев".Если мне как игроку важна сюжетная линия с Кошкой, Кардиналом и гвардейцами, и она каким-то образом может повлиять на моего персонажа, то мне будет важно как то, что Кошка смогла подслушать, так и то, как Кошка смогла отбиться.Если же на моего персонажа эта сюжетная линия повлиять никак не может, и по сути игрок Кошки играет в какую-то свою игру, у которой просто случайно совпали с моей игрой место, время и Ведущий, то мне будет все равно, что там Кошка услышала и что с ней сделали гвардейцы (разве что ситуация сама по себе будет занимательной).Если же боевка в игре настолько затяжная и скучная, что мне будет скучно наблюдать за сражающейся Кошкой, то мне, наверно, и играть в такую боевку будет скучно.Вообще, как мне кажется, надо разделять ситуации, когда партия разваливается (и каждый игрок уходит играть в свою игру) и когда партия разделяется (но при этом продолжает работать на достижение какой-то общей цели). Первое для игры пагубно, второе - скорее нет (хотя и требует от Ведущего определенных навыков вождения).
Если же боевка в игре настолько затяжная и скучная, что мне будет скучно наблюдать за сражающейся Кошкой, то мне, наверно, и играть в такую боевку будет скучно.
Если же на моего персонажа эта сюжетная линия повлиять никак не может, и по сути игрок Кошки играет в какую-то свою игру, у которой просто случайно совпали с моей игрой место, время и Ведущий, то мне будет все равно, что там Кошка услышала и что с ней сделали гвардейцы (разве что ситуация сама по себе будет занимательной).Если же боевка в игре настолько затяжная и скучная, что мне будет скучно наблюдать за сражающейся Кошкой, то мне, наверно, и играть в такую боевку будет скучно.
По-моему, в нашем с тобой GURPS боёвка именно такая.
Тут я не согласен. По-моему, в нашем с тобой GURPS боёвка именно такая.