Здравствуйте, Гость

Автор Тема: проблема с DOOMуфекацией боевки  (Прочитано 2400 раз)

Оффлайн DumbDay

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
проблема с DOOMуфекацией боевки
« : Декабря 25, 2019, 14:59 »

Вопросы непосредственно:
1) Какую систему выбрать для быстрых скоротечных боев?
2) Какие рекомендации могли бы дать? Была идея с динамической иницитивой как было в шадоуране и в икском,но быстро отпала
Комментарий модератора [/size]Извиняюсь, случайно промазал по кнопке.
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2019, 11:54 от Mr.Garret »

Оффлайн Kupon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: проблема с DOOMуфекацией боевки
« Ответ #1 : Декабря 25, 2019, 21:41 »
По поводу коротких экшн сессий в стиле Дума, по моему опыту лучше всего заходят три пункта: что-либо по-детски простое, дисбалансное и пиво. И чем больше всех трёх компонентов, тем лучше. Я ещё лет двадцать назад под такие сессии обычно быстренько кляпал карту из параллельных и перпендикулярных коридоров, с отдельными клетками, шириной в коридор. Огонь ведётся строго вдоль коридоров - если траектория снарядов пересекает квадрат с соперником, бросаем на попадание. Придумывал три-пять пушек с различной дальностью и вероятностью попадания на 2d6. Точки респа игроков и респа оружия разбрасываем по карте. Случайным образом определяем кому достался какой респ, после чего опять же случайным образом определяем где какая пуха будет ресаться. Все видят всех, скорость передвижения регулируется кубом 1d6+n, где n+1 есть минимальная дальность перемещения за ход (n зависит от размера карты). Основные задачи две:
1) Добежать до желанной пухи (или бегать со стартовым стволом/ножом/плазменным резаком);
2) В нужный момент выскочить из-за угла и попробовать попасть;
Попадание в соперника - автоматический улёт того на случайный респ, одновременно с этим на одном случайном обчищенном респе для пухи генерится случайная пуха. Цели и задачи можно придумывать прямо на ходу. Этим даже сами игроки могут заниматься, типа ставить для себя некие личные устремления (сделать фраг из любимой пухи, убить троих подряд без смертей, пережить три попадания и т.д.). На всё это можно навесить прибамбасы типа разбросанных броников, телепорта, гранат со сплэшем, стимпака с ускорением, всегда попадающими рукопашными атаками, мультипопаданием при нахождении на линии огня нескольких соперников и т.д.
Вроде аркада, но под пиво заходит на ура. Только количество игроков я бы советовал ограничить четырьмя. Больше - уже долго ждать своего хода.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: проблема с DOOMуфекацией боевки
« Ответ #2 : Декабря 25, 2019, 21:56 »
1) Какую систему выбрать для быстрых скоротечных боев?
Тут от игроков зависит, кому-то и GURPS покажется достаточно быстрой. Sawage worlds пробовали? У меня из всех систем при словах "похоже на Doom" возникают ассоциации с ролевым Вархаммером. Но в основном из-за брутальности и кровищи. 
2) Какие рекомендации могли бы дать? Была идея с динамической иницитивой как было в шадоуране и в икском,но быстро отпала
По моему, главное для быстрых боев не сложность системы, а четкое понимание персонажем своих опций. Выписать все, что нужно, заранее и просто запретить по ходу боя лезть в руллбук и спорить о правилах.
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2019, 21:59 от Zero »

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 698
    • Просмотр профиля
Re: проблема с DOOMуфекацией боевки
« Ответ #3 : Декабря 25, 2019, 23:00 »
Внезапный вопрос: а имеется в виду эмуляция однопользовательского (с разрезанием демонов бензопилой) или многопользовательского (с распрыжкой и средней жизнью игрока под огнём, измеряемой в секундах) режима упомянутой игры?

Оффлайн Shirson

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Die human, die!
    • Просмотр профиля
Re: проблема с DOOMуфекацией боевки
« Ответ #4 : Декабря 26, 2019, 02:42 »
1) Какую систему выбрать для быстрых скоротечных боев?
Zaibatsu  http://www.angelfire.com/games3/errantknight/zaibatsu/
Цитировать
2) Какие рекомендации могли бы дать?
Live fast, die young.
Скоротечные кровавые мясорубки, с простыми базовыми правилами и минимальной необходимостью заглядывания на страничку правил COMBAT.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 733
    • Просмотр профиля
Re: проблема с DOOMуфекацией боевки
« Ответ #5 : Декабря 26, 2019, 17:45 »
А насколько в данном случае вообще нужна ролевая игра? Возможно, лучше в скирмиш-варгеймах поискать что-то подходящее?

Оффлайн DumbDay

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: проблема с DOOMуфекацией боевки
« Ответ #6 : Декабря 27, 2019, 19:15 »
Ангон, варгеймы наскучили,упор планировался больше на блуждания с фонариком с элементами хоррора,где в половине сюжета твист на 180 градусов в духе "run or die". Ближайший аналог фильм дум 2005,не сказать,что там уж так много боя. Тем не менее, как говорится.

Shirson,,полистаю,с первого взгляда недурно.

Вантала, эмуляция одиночной игры- тут более подходит. А высокое тпк компенсируется работой множеств групп на одной территории.

Зиро, савага? у меня плохой опыт усвоения универсальных систем,обещаю осилить.Как и хаммер собственно,даже не задумывался,что он может подойти.

Kupon,  получается больше настольной части внести? Забавно,варгейм в голове получился,хотя если под нужным углом выстроит выстрелит

Всем отметившим ментальный поклон,если уж не получиться реализовать задумку,то по крайней мере, опытом обзаведусь.
Немного смежный теме вопрос на этой ноте: встречалась ли похожая литература,описывающая КРОВЬКИЩКИ!1 на должном уровне,кроме хамеровского лора и "энтузиастов с их боевым фентези/фантастикой". С тактической стороны,проблем у меня нет,бывали-знаем. Конечно,при условии,что стандартные хорроры и зомбижанр с элементом БУА!СТРАШНО?! не подходят

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 733
    • Просмотр профиля
Re: проблема с DOOMуфекацией боевки
« Ответ #7 : Декабря 27, 2019, 20:21 »
Ангон, варгеймы наскучили,упор планировался больше на блуждания с фонариком с элементами хоррора,где в половине сюжета твист на 180 градусов в духе "run or die". Ближайший аналог фильм дум 2005,не сказать,что там уж так много боя. Тем не менее, как говорится.
Я, если что, в источнике вдохновения не разбираюсь совершенно, поэтому могу что-то упускать. Но я не очень понимаю, при чем здесь ролевая игра. Если боев не так много, возможно стоит смотреть в сторону каких-то навороченных настолок или гибридов настолок с варгеймами? Что-нибудь вроде "Марс атакует!" Не знаю, насколько там похожи сюжет и сеттинг и насколько Doomоподобна боевка, конечно, но на мой взгляд неспециалиста эта варгеймонастолка выглядит ближе к желаемому результату, чем любая переделка ролевой игры.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 698
    • Просмотр профиля
Re: проблема с DOOMуфекацией боевки
« Ответ #8 : Декабря 27, 2019, 22:20 »
Нуууу... Если прямо хочется, чтобы персонажи игроков умирали часто и после смерти доставали новые чаршиты, то это отсекает все игры, где генерация занимает время, сравнимое с ожидаемым временем жизни персонажа, то есть все сколько-либо тяжёлые системы. Может быть, и вправду посмотреть в сторону настолок и скирмиш-варгеймов?
Цитировать
Ближайший аналог фильм дум 2005
HERESY!!!

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: проблема с DOOMуфекацией боевки
« Ответ #9 : Декабря 28, 2019, 05:09 »
Для быстрой генерации клинки во тьме вполне подходят. И (экспериментально проверено) поддерживают варгейм-стайл сценарии. Другой вопрос, что мы играли не по корным, а по хаку на 40к... что тоже может быть рабочим вариантом.

Оффлайн DumbDay

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: проблема с DOOMуфекацией боевки
« Ответ #10 : Декабря 28, 2019, 07:57 »
Пока обмозгую идеи. Чувствую,что придется делать варгейм,энивей- спасибо за ответы.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: проблема с DOOMуфекацией боевки
« Ответ #11 : Декабря 28, 2019, 09:57 »
Вопросы непосредственно:
1) Какую систему выбрать для быстрых скоротечных боев?
2) Какие рекомендации могли бы дать? Была идея с динамической иницитивой как было в шадоуране и в икском,но быстро отпала
Выбери GURPS.
* Не используй правила, повышающие выживаемость.
* Используй упрощённые правила по дистанциям из GURPS Action.
* Не ограничивай доступ игроков к хорошему оружию (пулемётам, ракетницам, лазерам, кумулятивным пулям и так далее).
* Выдай всем игрокам Gunslinger и высокий навык стрельбы.
* При необходимости - генерация по шаблонам из GURPS Action 1 или 4.
* Не давай проходным противникам спасбросков от смерти.
* Наслаждайся врагами, разносимыми в клочья.

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 512
    • Просмотр профиля
Re: проблема с DOOMуфекацией боевки
« Ответ #12 : Декабря 29, 2019, 02:17 »
Не слушай любые высказывания Фланнана, где есть буквы ГУРПС, он фанатик системы, предназначенной для игры в систему, вместо самой игры.

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Re: проблема с DOOMуфекацией боевки
« Ответ #13 : Декабря 29, 2019, 09:54 »
Не слушай любые высказывания людей, которые называют других фанатиками.

Описанная настройка ГУРПС вполне подходит для боевика. Основная проблема тут - в том, что кто-то (в идеале - мастер) должен знать систему на довольно хорошем уровне, чтобы все не тормозило. Ну и прегены стоит добавить на случай ожидаемой высокой смертности (или каким-то другим способом упростить генерацию).

Я вот последний примерно год вожу/играю ГУРПС как легкую систему, и ничего. Отлично работает. Один раз тратятся ненулевые усилия на генерацию, конечно, зато потом все ничуть не хуже, чем в любой другой системе.

Оффлайн Главный Гад

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: проблема с DOOMуфекацией боевки
« Ответ #14 : Декабря 29, 2019, 18:46 »
1) Какую систему выбрать для быстрых скоротечных боев?
Попробуй Classic Traveller Book 1-4 + Outworld. Получиться ближе к Aliens, но легко переделать под Doom.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: проблема с DOOMуфекацией боевки
« Ответ #15 : Декабря 31, 2019, 19:27 »
Не слушай любые высказывания людей, которые называют других фанатиками.

То есть критиков ислама не нужно слушать вообще?

1) Какую систему выбрать для быстрых скоротечных боев?
2) Какие рекомендации могли бы дать? Была идея с динамической иницитивой как было в шадоуране и в икском,но быстро отпала

Savage Worlds без ран (все статисты):

1. SW предполагает большую роль деталей заявок, иначе превращается в ураганное кидание кубиков: у меня ощущение, что одно из двух и нужно.
2. Генерация нового персонажа это: запись аттрибутов (распредели пять очков); запись умений (распредели 15 очков); и набор снаряги на 500 баксов. Что сложного?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: проблема с DOOMуфекацией боевки
« Ответ #16 : Декабря 31, 2019, 23:03 »
То есть критиков ислама не нужно слушать вообще?
Комментарий модератора  Не надо троллить, особенно под Новый год.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: проблема с DOOMуфекацией боевки
« Ответ #17 : Января 01, 2020, 00:51 »
Ну и прегены стоит добавить на случай ожидаемой высокой смертности (или каким-то другим способом упростить генерацию).
Респавн добавляйте, респавн. Ничего так не тормозит игру, как осторожность, вызываемая опасениями за жизнь персонажа.