В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - GRiNnY
91
« : Апреля 06, 2010, 16:35 »
Полностью согласен с последним абзацем Gremlin'ом. Всегда внимательно просматриваю или составляю прегены прежде чем дать их игрокам,зная их. Вот,кстати, никогда не пробовал давать прегены в тока собраной партии,где никого не знаешь.Интересно,есть ли смысл..
92
« : Апреля 05, 2010, 22:03 »
А мне наоборот. Что-то подобное кажись в дополнениях к AD&D2 было
93
« : Апреля 05, 2010, 21:25 »
Magic Magi can cast any arcane spell, and Clerics any divine spell, with a spell level equal or below 1/2 their class level, rounded up. They have access to all arcane spells in the SRD spell list.
Casting a spell of any kind costs Hit Points. The cost is 1 + double the level of the spell being cast:
Spell Level 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 HP Cost 1 3 5 7 9 11 13 15 17 19 This loss cannot be healed normally but is recovered after 8 hours rest. There is no need to memorize spells in advance. Just because a character can cast any spell, doesn’t mean that they should. Choose spells that suit the character. Select one ‘signature’ spell per spell level from 1st upward that they prefer to use over any other. These spells are easier to cast due to familiarity, costing 1 less HP to use.
The Difficulty Class (DC) for all spells is 10 + Caster Level + Caster’s MIND bonus
94
« : Апреля 05, 2010, 20:22 »
Первый и последний... Правда его можно попробовать достать на вконтактах. он там тоже писал.
95
« : Апреля 05, 2010, 20:13 »
Ждем-ждем-ждем точный перевод.
96
« : Апреля 05, 2010, 20:03 »
Было бы не плохо если бы топик-стартер ответил хоть на один заданный вопрос.
97
« : Апреля 05, 2010, 20:02 »
Иначе - понятно. Сложнее - понятно. Но мешает ли вам умение писать рассказы при вождении?
Ну чтобы это проверить надо найти человека,который умеет писать,но не водит. Научить его водить. И тогда поглядеть что из этого выйдет. Мы же тут все "испорченные"
98
« : Апреля 05, 2010, 19:37 »
первая ссылка не пашет. можете куда нить выложить?
99
« : Апреля 05, 2010, 18:51 »
Кстати, одно интересное жизненное наблюдение - точнее, мысль. Поправьте меня, если что, но кажется мне, что хорошее умение писать рассказы (да не обязательно малую форму - хоть повести!) при ролевых играх вещь не то, чтобы не помогающая, а даже мешающая. Потому что принципы построения игрового модуля и литературного произведения - разные. То есть НРИ и лит. творчество друг друга раскручивают другими способами - НРИ совершенствуют владение языком, а навыки лит. творчества помогают при написании вводных, квент и оформлении вставных отрывков.
А вот я согласен с ГТ. Для меня и моих знакомых ГМов писать сильно сложней чем рассказывать. Рассказываешь иначе чем пишешь,сильно иначе.
100
« : Апреля 04, 2010, 16:11 »
попробую поискать,может где-то на компе завалялся
101
« : Апреля 04, 2010, 13:54 »
Честно говоря вообще не порадовало. Хотя глядел в IMax'е. Как то после Аватара не 3D
102
« : Апреля 04, 2010, 13:48 »
Воистину воскресе!
103
« : Апреля 03, 2010, 13:10 »
Если действительно без упора на боевку...я бы тоже сыграл наемником или охотником за головами.
104
« : Апреля 02, 2010, 21:13 »
Хорошая новость. Может еще за что-нибудь возьмутся.
105
« : Апреля 01, 2010, 21:57 »
Спасибо! Авторство естественно будет указано
106
« : Апреля 01, 2010, 21:24 »
Стеклодув,а можно будет съюзать как материал для модуля?(простите за нескромность) Игрокам подсунуть как такую флаворную штуковину для атмосферы. Есть просто модуль,где хорошо подошло бы.
107
« : Апреля 01, 2010, 21:07 »
Я не уверен, что в большей части игр, которую я провел, можно однозначно выделить "добро" и "зло".
Вот так же и у меня. Как-то между полюсами. Но мне кажется все они чем-то похожи между собой. Проголосую за середину (как другой вариант).
108
« : Апреля 01, 2010, 00:21 »
жутко извиняюсь
109
« : Марта 31, 2010, 23:48 »
Слушайте,но ведь это вроде как конкурс?! когда голосовать будем или че? а то 12 минут до 1 апреля
110
« : Марта 31, 2010, 23:46 »
Было бы интересно в подробностях.
111
« : Марта 31, 2010, 23:43 »
Ну насколько я понял туда надо приходить с компанией если играть в tRPG, а в настолки я и у себя каждые выходные дни обыграться могу. Хотя если бы был ДМ интересный готовый поводить - я бы с удовольствием. и кого нибудь из знакомых игроков с собой легко привел.
112
« : Марта 31, 2010, 19:08 »
Нуу насколько я понял. Это продолжение темы Maid RPG. Гаррет вроде как по Weird wars водит.
113
« : Марта 31, 2010, 19:00 »
А по подробней можно, что это за заведение и что и как вообще?
114
« : Марта 31, 2010, 18:53 »
Про версию знаю. Даже была пока старый комп не на..сломался. Можно,но мой английский не слишком хорош,поэтому я не прочь помогать с вещами типа вычитки и тп.
115
« : Марта 31, 2010, 18:41 »
Про Weird wars вроде как вполне понятно. Шутка в продолжение шуток
116
« : Марта 31, 2010, 18:34 »
Ааа понятно. Меня просто больше интересует тру 20 как универсальная система на любимом д20. Вот с переводом ее я бы помог.
117
« : Марта 31, 2010, 18:21 »
Я пока перевожу осмысленно, но схематично. То есть не всю книжку подряд, а только сами правила, без художеств. Пока осилил классы, профессии, навыки и умения. Кроме того, многое безжалостно сокращаю. Для собственного использования подходит, но выносить на суд общественности - стыдно.
Имеется в виду какая книга/система? я бы поглядел,мб помог,тк сам заинтересован в наличии подобной вещи даже как саммари системы вроде тру20
118
« : Марта 31, 2010, 11:13 »
Мы были недовольны скоростью, с которой проходит боевка, и теперь делаем следующее: ДМ объявляет, кто ходит, и сразу кто следующий. Следующий по очереди игрок сразу бросает свою атаку и вред, отмечая их на черновике, и в наступление своего хода говорит, кого он атакует, и какой у него бросок атаки, ДМ отвечает, попал ли тот, и называется вред. Это, естественно, работает только с порядочными игроками, которым ДМ доверят. У метода есть и другие небольшие минусы, но скорость боевки, её динамичность, возрастают значительно.
Я немного в шоке. Броски до заявки? игроки должны быть мега-порядочными
119
« : Марта 30, 2010, 21:56 »
Тут может быть еще круче. Взорвали непримеримые, но акцию спонсировали некие личности, заинтересованные в эскалации национальной напряженности. Ну а если так, то корни этого дела уходят в начало 90-ых.
Наверняка,что то в этом духе. А в целом жестко. Друг из милиции метрополитена со своей ротой в момент взрыва на Парке культуры дежурил...
120
« : Марта 30, 2010, 21:39 »
Обычно для проведения игры подготавливаю специальные материалы. В случае с инициативой и уроном - достаточно удобной таблицы со списком участников энкаунтера. Еще использую разные таблицы вроде тех, что на мастер скрине. Ну и ноутбук со всей инфой тоже полезен.
|