В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Kotovski
1
« : Марта 07, 2011, 00:10 »
Я сейчас наверное шокирую, но: 1)Социалить можно и без социальных скиллов 2)В реальной жизни, как и в играх, люди стараются пользоваться своими сильными сторонами, а не слабыми.
Что всё вышеперечисленное значит? А значит это, что игроки не надо каждый раз заставлять игроков кидать кубик, когда им хочется пообщаться. Многие вещи прекрасно решаются, да и должны решаться на отыгрыше. Например убедить ДнД паладина защитить деревню от шайки ворюг можно и безо всяких бросков, особенно если это не ложь. Если у вас всё же принято кидать кубик в любом социальном взаимодействии, то игроки всегда будут стараться использовать свой максимально вкачанный навык и это вполне естественно и винить тут надо не систему, а ваши привычки. Поощряйте креативные использования непрокачанных навыков вместо закидывания дайсами и всё решится само собой.
2
« : Марта 06, 2011, 23:50 »
Ну у мя суровое детство было. Лет с 12 я загонялся по MTG, в 15 лет немного по Берсу. Собсно первые "ролёвки" и начались благодаря ему - там на форуме открытая ролёвка началась с весьма условными такими правилами, но это было на тот момент и не важно. Сам факт вживания в роль дико нравился да и попал я в первую волну, а это всегда хорошо. Потом я и на берс стал забивать и ролёвка сама-собой затухла. Были ещё. Они с переменным успехом начинались и затихали, но я на форме уже не сидел. С ДнД я тоже благодаря берсу познакомился. Пошли к чуваку на хату после турнира бухать - он нас и водил. Разглядев в ДынДе знакомые правила Newer'а и огромные потенциал я и увлёкся ролёвками. А собсно в нормальные ролёвки поиграть так и не довелось, ибо в городе ролевое движение мертво. Не, народ водится, но скока модулей не играл - всё боевые рельсы. Тока один раз удалось найти нормального мастера и действительно вжиться в роль и покайфовать. Так что вот так.
3
« : Февраля 25, 2011, 22:13 »
Применительно к реалу ролёвки дали мне пару новых знакомы. Из бесполезных в реале навыков отточился уровень оптимизаторвства в играх вообще, всё лучше и быстрее воспринимаю новые игровые системы. В общем нифига мне ролёвки не дали, а иначе и быть не могло.
4
« : Февраля 17, 2011, 22:30 »
Именно что "когда начинал". Не с чем просто сравнивать было, видимо. Когда уже привык, очень сложно будет.
Ну не знаю. Я вот наоборот перешел с поля боя на описания. Мне так веселей. И это не значит, что от поля боя я отказываюсь полностью - в серьёзных драках без него никуда.
5
« : Февраля 16, 2011, 13:12 »
Импрессию - возможно, погружение - нисколько. И импрессия тут опять-таки сильно зависит от мастера, игроков и ещё сотни других причин, так что кому как веселей...
6
« : Февраля 11, 2011, 00:12 »
To randy А куда делись все двери и тёмная плитка? После того как спала эйфория и удалось изучить программку более детально стал заметен ещё один очень серьёзный дефект - невозможность работы с масштабом. Например для ДнД, где одна клетка имеет длину где-то 1,5 метра, масштаб предлагаемый данной прогой слишком болшой. Не знаю, возможно ли это исправить вообще, не отходя от привязки объектов к клеткам. Думаю нет. PS Ложка мёда тоже есть. Очень понравилась возможность менять слой объекта по ходу дела. Можно свободно фон менять и вообще...
7
« : Февраля 10, 2011, 10:10 »
To nookerCаmpаing Cаrtоgrаphеr. На данжеонз.ру есть.
8
« : Февраля 10, 2011, 01:29 »
Я использую с недавних времен вот такое поле =). Обычный распечатанный с дюймовой клеткой лист, заламинированный. На нем рисуется быстренько карта маркерами "офисными", которые потом стираются влажной салфеткой. Эти маркеры выбраны поскольку легко стираются и даже за день не сохнут =). А фишки - это купленные в клубе каунтеры, с нанесенными на них маркером буквами\цифрами. Очень удобно 
http://img406.imageshack.us/f/25012011615.jpg/ http://img541.imageshack.us/f/25012011617.jpg/ http://img705.imageshack.us/f/25012011618.jpg/ http://img709.imageshack.us/i/25012011620.jpg/
Самый лучший вариант на мой взгляд, из перечисленных. И с каунтерами очень стильно выходит, и ненужного выпендрёжа нет, и, главное, наиболее практичный способ представления местности. Опять-таки ограничения, накладываемого тайлами нет. По сабжу могу сказать, что один знакомый ГМ где-то раскопал линолеум разукрашенный шестигранным полем. Используется эта штука также как и ламинированные/обклееные скотчем листки, тока вообще не портится. Таким образом, мне кажется, можно пользовать и линолеум без рисунка, разметив его самостоятельно. Ну а я предпочитаю последнее время без игрового поля водить, чисто описывая окружение словами. Благодаря этому погружение намного выше, ибо мозг занят рисованием окружающей картины, а не тем куда и как фигурку получше передвинуть. В особых случаях, когда поле боя действительно необходимо, используем тетрадный лист или распечатки с принтера, ибо гораздо транспортабельнее нежели ламинат.
9
« : Февраля 08, 2011, 00:40 »
Редактор супер!!! Лучший из того, что доводилось видеть.  Единственно мне не хватает немного инструментов для создания домов и таверн. Очень бы хотелось иметь возможность ставить предметы без привязки к клеткам: у меня столы и стулья в шахматном порядке обычно не стоят. Также было бы неплохо иметь возможность, менять масштаб предметов. И не хватает пары тайлов: стола на 4 клетки, стола на 1 клетку, слегка налезающего на соседние, деревянной лавки. А вот для рядового данжа прога подходит вообще идеально.  Может каких тайлов в экзотических случаях хватать кому и не будет, но всего не учтёшь. В остальном там инструментов с головой. Алсо предлагаю либо эту тему переделать чисто под Dungeon Painter, либо новую создать. И можно уже начать клепать карты и меняться меж собой. На днях займусь.
10
« : Февраля 06, 2011, 13:52 »
Подскажите систему в основе которой лежит d100 кубик. Именно d100, а не 2d10.
Эммм.  А в чём разница? В размере куба? Ведь число сочетания 2d10=10*10=100. Отнюдь не 10+10. И вероятностное распределение не страдает. А система... Ну Fallout, например, из самого очевидного.
11
« : Февраля 06, 2011, 13:40 »
To user. Король был всего лишь примером, хотя за расписку спасибо - она более чем логична.  А я имел ввиду, что если пати начнёт закидывать дайсами все соц. скиллы, то ничто не мешает закидать само пати. И пусть потом думают.
12
« : Февраля 05, 2011, 00:30 »
>> NPC не могут использовать дипломатию для воздействия на игровых персонажей. NPC Attitudes, DMG. А блафф могут. И пример выше это как раз из блаффа. Отлично! Спасибо! Похоже я нашёл один из вариантов решения проблемы!
13
« : Февраля 04, 2011, 19:58 »
To Эфраим. У меня все бои на местности идут и очень часто местность влияет на боле боя. Из моей проведённой сессии даже - два часа бега за рейнджером по лесу или маг, висящий у окна таверны. Там были даже заявки вида: прыгаю на мага из окна и хватаюсь за него. Проверка на Jump провалилась.
14
« : Февраля 03, 2011, 23:36 »
 Я не нерфлю, ибо визорб в 95% случаев это НПС класс.
А помнится кто-то его когда-то называл самым читерным покастуйским классом.
15
« : Февраля 03, 2011, 22:55 »
Мне с одной стороны уже параллельно, что стало происходить в топике. Но если моё мнение ещё что-то значит, то окружение проблему не решает, ибо его в каждый энкаунтер не запихнёшь.
16
« : Февраля 03, 2011, 18:16 »
Лучше играть вообще без всякой социалки, бегая по дэнжу с монстрами, чем иметь в игре социалку, "отыгрываемую" заявкой "делаю их дружелюбными" 
IMHO, естественно.
+1 Лучше уж иметь социалку чисто на отыгрыше/МП, чем иметь ДнД-шную.
17
« : Февраля 03, 2011, 16:52 »
ну у нас же эпика-героика ололо пыщпыщ , не?
У меня - нет, раз, входные условия топика противополжные - два.
18
« : Февраля 03, 2011, 16:48 »
да, D&D при должном старании потянет игру с таким дипломансером Не спорю мастер может выправить всё, и пати с Пун-Пуном водить, чтобы интересно было. Только это лишние существенные напряги. Оно мне не надо. как и любая "излишняя" оптимизация. Главная проблема в том, что тут и оптимизировать ничего не надо. Харки, шмота и ранков хватит за глаза.
19
« : Февраля 03, 2011, 16:25 »
To -VINIL-Мнение засчитано. Моё ИМХО с вашим не совпадает.
20
« : Февраля 03, 2011, 16:22 »
Там про эпиков. То что у эпиков может быть что угодно это конечно понятно. А вот с теми же 15-ыми уровнями как быть?
Ну они по дивинейшену не сильно от эпиков отстают, равно как и по возможности мгновенного перемещения, так что сценарий похожий будет.
21
« : Февраля 03, 2011, 16:15 »
Уточнение: >> Надо в реалиях системы расчитать возможный сценарий этой стычки и возможные последствия. Надо в этих реалиях объяснить почему эти парни не станут собираться большой кучей. Аут оф Гейм они это не будут делать ибо если там есть РС то комбат будет невозможно геморен. А вот что делать с ингейм?
Моё не устраивает?
22
« : Февраля 03, 2011, 16:14 »
To Vinil. А какие тут нужны примеры, если по RAW 34 дипломатии останавливают любую потасовку? 
Я утрировал, вам хочу сказать: 6. Никогда не надо punish PC for being good at something. Если PC замаксил дипломатию, а толку от этого никакого нет, т.к. ДМ все порезал нафик - то это хреново. В конце концов он пожертвовал ради этого боевыми фитами и абилками, так что нефик его еще сильнее унижать. и Поэтому хотелось бы услышать ваши предложения по хоумрулам в данной ситуации.
23
« : Февраля 03, 2011, 16:07 »
Поддерживаю Хомяка и Юзера.
24
« : Февраля 03, 2011, 16:04 »
Не ребят, так дело не пойдёт. User задал(а) конкретный пример, а вы, как у меня в топике, начинаете вместо решения задачи обсуждать кривость примера, не уловив при этом суть. А суть такова, что для подобного: 1) Сначала у толпы Зулкиров должна появиться общая цель. В примере это условие выполнено по умолчанию 2) Они должны связаться друг с другом и прийти к соглашению. Самый труднодостижимый пункт, потому что опыт показывает, что люди, особенно ббеги, очень склонны тянуть одеяло на себя, а вот договариваться не очень склонны. Типичный пример - татаро-монгольское иго, когда князья 200 лет договаривались собрать пати. 3) Если пункт 2 выполнен, а выполняется он обычно когда кто-то становится уже совсем нестерпимой занозой сами знаете где, то тут начинается самое интересное. Надо в реалиях системы расчитать возможный сценарий этой стычки и возможные последствия. Учитывая какой набор опций есть у любого эпик мага, включая создание собственных спеллов, дикую дивинацию, возможность прыгать туда-сюда, клепать своих клонов и т.д. и т.п. голова может лопнуть. Но если прикинуть вкратце, то имеем следующее. Дивинация есть у всех, а не тока у цели и нападающих, так что очень велика вероятность при атаке встретить перед собой не только цель, но и всех его союзников, или просто сторонних заинтересованных ребят. В результате любая попытка атаки эпик чара превращается в в масштабную войну эпиков, в которой вряд ли кто-нить умрёт (из эпиков  ), ибо резуректы, клоны, но уровней народ потеряет изрядно. Чем-то напоминает то ли 2-ю мировую, то ли сюжет ядерной войны, неправда ли?  Собственно это и объясняет статус-кво чуть менее чем всех эпиков. Это важно. Данный пример разобран для типичного, читай Грейхоук, сеттинга ДнД. Если у вас как-то по-другому обстоят дела, особенно с дивинэйшн, история будет совсем другая. В чём вопрос: Пробовал ли кто-нибудь вменяемо объяснить почему хаи не собираются большой кодлой без втыкания палок в колёса или делания всего сеттинга Нет, мне проще сделать свой сеттинг, ибо число бреда в любом официальном сеттинге, ИМХО, просто зашкаливает. Число логики наоборот. Да, и своём сеттинге я выпиливаю дивинацию, чтобы не было того, что написано выше.
25
« : Февраля 03, 2011, 15:26 »
To Vinil. А какие тут нужны примеры, если по RAW 34 дипломатии останавливают любую потасовку?
26
« : Февраля 03, 2011, 15:10 »
Ну что ж Мистер Хомяк, вы в одном посте умудрились высказать всё, что было до этого в теме.  И мы сейчас как раз обсуждаем пункт 5. Буду признателен, если вы прочитаете 34 пост и выскажетесь исходя из него. По п. 2-4 повторюсь - это лишь пример, так что дизайн прошу не трогать. С п. 6 согласен полностью, поэтому этот пост и был создан.
27
« : Февраля 03, 2011, 14:15 »
Ты очень груб с людьми, которые тратят своё свободное время на твои проблемы.
Что ж, ваше ИМХО. Я своей стороны могу сказать, что я не троллю, не перехожу на личности и не даю никому характеристическую оценку. Может быть раговариваю сухо, игнорю иногда - это да. Но кому тут некомфортно - мы не держим. ИМХО. В твоей ситуации я бы перед началом игры обговорил с игроком персонажа-дипломансера будущий стиль игры, чтобы убедиться, что вы с ним на одной волне и одинаково понимаете границы применимости его способностей. И если вы не сумеете договориться, забанил бы персонажа.
Совет в принципе дельный, только я хочу забанить особенности именно системно, а не по договорному, чтобы не было с персами взаимных обид. >>а ДнД всё-таки пытается хоть как-то походить на реальность Это заблуждение.
Я же не сказал походит на реальность. Никто и никогда не заставит меня сказать такую ересь.
28
« : Февраля 03, 2011, 13:45 »
Водить всё-равно мне.
29
« : Февраля 03, 2011, 13:44 »
Но покажите мне систему без дырок.
Систем без дырок не бывает, но откровенные дырищи на каждом шагу как в 3.5 уже утомляют. И в 4-ке разве не веселее играть варом, который в 3-хе тока и умеет что аттак/чардж/трип? Классический вариант для добрых приключенцев: сражение среди кучи визжащих коммонеров. AoE-эффекты выбывают.
А для злых?
30
« : Февраля 03, 2011, 13:39 »
С одной стороны спасибо Геометру Теней за развёрнутый ответ, который ставит многие точки над и.  С другой мы скатились к субъективизму и нарративу. Что считать Impossible Task, какие бонусы давать. Были, например, предложения королю +20 на блеф давать, цитирую "так как персонажи пришли к КОРОЛЮ (!!!), а не в трактир". И проблема до конца не решена, ибо иногда DC накручивать тупо не за что. Поэтому хотелось бы услышать ваши предложения по хоумрулам в данной ситуации. Лично я тяготею полностью выпилить Bluff и Sense Motive (социальную часть), ибо в нашей реальности, а ДнД всё-таки пытается хоть как-то походить на реальность, в нашей реальности с таким кругом задач справляется только Детектор Лжи. И то хреново. Diplomacy же тупо можно ограничить боевое применение и оставить как есть. Жду ваших идей.  Котовский, ты очень неприятный собеседник.
Ага. Я не даю пофлудить и вывожу разговор к конкретике.
|