1
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 14, 2019, 12:38 »
кто-нибудь пользуется Knowing your own strenght? сильно изменится ло-тек игра? животные станут опасней?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Марта 14, 2019, 12:38 »
кто-нибудь пользуется Knowing your own strenght? сильно изменится ло-тек игра? животные станут опасней?
2
GURPS / Re: Паверостроение« : Декабря 25, 2018, 00:05 »
подскажите, пожалуйста, как лучше оцифровать такую способность: объект "альфа" может воспринимать информацию органами чувств объекта "бета" и брать под контроль его речевые функции.
3
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Августа 31, 2018, 20:56 »
кто-нибудь пробовал Setup Attack ил пирамиды 52? как работает? есть ли перевод?
4
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Апреля 28, 2018, 10:44 »
я бы посчитал, но по какой формуле?
5
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Апреля 27, 2018, 17:04 »
в русской версии 58-60
6
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Апреля 27, 2018, 12:29 »
речь про действия в логове из руководство Воло по монстрам. но там про рост CR не сказано.
7
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]« : Апреля 27, 2018, 10:00 »
подскажите, пожалуйста, на сколько повышается CR у каждой карги, если она обладает логовом?
8
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Апреля 08, 2018, 12:51 »
моё гурпс-фу дало сбой. дает ли плохая видимость штрафы на активную защиту?
9
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Ноября 28, 2017, 08:36 »
но показатель Derangement накладывает штраф на чек реакции нпс, получается чем более волевой человек, тем больше у него может быть штраф на общение?
10
Поиск игроков и мастеров / Re: РП-Сталкер. Авторская версия с элементами мода NLC-7. Киев« : Ноября 28, 2017, 08:35 »
1) то, что ты поиграл с друзьями и им понравилось совсем не означает, что новым игрокам тоже понравится. и если ты хочешь найти новых игроков на этой площадке, то выложить часть системы необходимый ход.
2) не переживай, что твою систему освищут (хотя это не 100%, вдруг она бесподобно хороша для всех и каждого). критика способствует улучшению. 3) перенос механики компьютерного шутана на настольную ролевую так себе ход. если псевдособака способна пережить несколько магазинов из автомата, то ни о каком реализме речи не идёт. 4) механика гурпс не похожа на механику твоей игры. её советуют так как она хорошо справляется с заявленными целями твоей игры: хардкор, выживач, тактикульность, ганпорно и т.д. 11
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Ноября 27, 2017, 23:38 »
я правильно понял, что по правилам STRESS AND DERANGEMENT из GURPS Horror, чем больше у тебя Воля, тем больше штраф ты можешь иметь при сильном Derangement? типа Воля 10 = максимальный Derangement -10, Воля 11 = максимальный Derangement -11.
12
GURPS / Re: Перевод и верстка GURPS: рабочее обсуждение« : Ноября 07, 2017, 21:17 »
блин, я даже что-то там писал /о это было так давно
13
GURPS / Re: Перевод и верстка GURPS: рабочее обсуждение« : Ноября 07, 2017, 20:05 »
а кто-нибудь переводил Wilderness Adventures? или хотя бы вторую главу оттуда?
14
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Октября 30, 2017, 13:19 »
в какой книжке были заклинания или обереги, наносимые на тело в виде татуировок?
16
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Ловушки эттеркапа.« : Марта 19, 2017, 18:48 »
Ettercap Deadfall: CR 3; Type mechanical; Perception DC 20; Disable Device DC 20; Trigger location; Reset repair; Effect +10 melee (4d6), multiple targets (all targets in a 10-ft. square).
Ettercap Noose*: CR 1; Type mechanical; Perception DC 20; Disable Device DC 20; Trigger location; Reset repair; Effect +15 CMB check (grapple). Ettercap Spear Trap: CR 2; Type mechanical; Perception DC 20; Disable Device DC 20; Trigger location; Reset repair; Effect +15 melee (1d6+6). 17
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Ловушки эттеркапа.« : Марта 19, 2017, 18:34 »
паутина же
19
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS« : Декабря 15, 2016, 15:38 »
подскажите, пожалуйста, как стакаются фамильяры с пороговой магией?
20
Общий форум по НРИ / Re: Магичность мира (от процента магов)« : Декабря 08, 2016, 11:31 »Я всё ещё не вижу, какие у магов "прямые обязанности" кроме лишения работы всех остальных.Это сеттингозависимо же. Но если в вашем сеттинге маги могут что угодно + их ничто не ограничивает, то они вряд ли имеют какой-то цех - они правят маглами 21
Общий форум по НРИ / Re: Магичность мира (от процента магов)« : Декабря 08, 2016, 10:36 »Неочевидно. То, что маги стоят друг за друга и за честь профессии - не доказывает, что они заинтересованы защищать остальные профессии. Фонарщики им никто.Фонарщики им часть сообщества, в котором маги живут, точно такой же цех как и маги, отвечающий за свой аспект жизни города. Это сеттингозависимо, но, возможно, именно фонарщики отвечают за поставки масла, воска и т.д. Так же главы цеха магов должны понимать, что если перекрыть возможность работать цеху, то это создаст в городе лишнюю массу криминального элемента и нищих, либо отток жителей. Так же фонарщики, как и любой другой цех, могут занимать место в городском совете, и при наличии сильной поддержки могут задавить цех магов санкциями и т.д. ИМХО слишком накладно поддерживать выскочку, который решил заняться не своим делом вместо своих прямых обязанностей. 22
Общий форум по НРИ / Re: Магичность мира (от процента магов)« : Декабря 08, 2016, 09:02 »Потому что у магов - цеховая организация, и за убитого начинающего мага им кто-то ответит. А у них есть заклинания "найти виновного" и "смерть в жутких мучениях с непременным попаданием в ад".если у магов цеховая организация, то им нельзя вмешиваться в дела цеха фонарщиков. и этот парень с постоянным светом пойдёт на костёр подожженный фаерболлом. 23
Общий форум по НРИ / Re: Магичность мира (от процента магов)« : Декабря 08, 2016, 06:11 »
Несколько мыслей:
- как там получают заклинания ДнДшные маги? если они не появляются в голове с получением уровня, а требуют изучения, то возможно, что 99% магов просто не знают ни айронволла, ни блессплант, ни даже фаерболла. А единственный список этих заклинаний лежит в какой-нибудь закопушке. - слабый маг решил подорвать "Постоянным светом" труд фонарщиков? вы так говорите, будто этот маг не пьёт отравленного вина и не попадает под черепицу с крыши за каждую попытку - средневековье имеет сильную цеховую организацию, возможно, цеху магов просто нельзя заниматься созданием предметов, благословением полей и т.д. А ренегаты горят на кострах. 24
GURPS / Re: Оружие против Брони (ТУ10^)« : Октября 24, 2016, 22:01 »
flannan всё верно написал, если твои персонажи ходят в армейской броне, то противостоять им может только армейское оружие. так же можешь глянуть на мины-липучки с мощной начинкой и фугасы.
25
GURPS / Re: Воздушный бой TL5« : Сентября 14, 2016, 10:28 »
Dogfighting Rules for GURPS 4th ED - https://img.fireden.net/tg/image/1455/05/1455058958159.pdf
26
GURPS / Re: Воздушный бой TL5« : Сентября 13, 2016, 13:26 »
крупные корабли будут иметь преимущество над маленькими в любом случае. У них больше орудий, больше калибр, толще броня. Возможно, мелкие корабли будут более увертливыми, но их огневой мощи не хватит, чтобы пробить броню огромных кораблей.
Объединить два или более навыка можно, в один навык Пилот!, но позволят стрелять от Пилотирования, где бы ни находились орудия, это моветон. 27
GURPS / Re: Воздушный бой TL5« : Сентября 13, 2016, 13:19 »
вам нужна книжка Spaceships_07 - Divergent and Paranormal Tech. там всё есть
28
Проекты пользователей RPG World / Re: Формула приключений« : Июня 27, 2016, 12:58 »
ох, может в твоей голове это и выглядит как революционный хак мира ролевых игр, но для всех остальных это ничего не значит. поясни хотя бы, что значит "актуальное" и "темперамент", а лучше распиши всё подробней.
29
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Спецназ. Расовая специфика.« : Мая 17, 2016, 11:28 »
почему нацисты? горы из отрубленных голов собирали степняки; части тел врагов носили и носят многие племена дикарей, а как тактика запугивания воспета образом кровожадного индейца; тактикой выжженной земли пользовались вполне цивилизованные римляне и т.д.
30
Теория НРИ и игростроения / Re: Стереотипные герои/злодеи различных фентезийных рас« : Мая 05, 2016, 20:30 »
вряд ли у эльфов есть тюрьмы, как и у любых других "псевдосредневековых" культур. я бы предложил для эльфийских сообществ в качестве суровой меры наказания за преступление - изгнание.
|