Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Menos

Страницы: 1 2 3
1
А кто-то знает, зачем Вантала придумывает эти бесполезные сеттинги?
Ммм... у меня есть несколько версий.
1). поддерживает форму своего воображения путем постоянных придумываний хоть чего-нибудь;
2). пытается взять количеством, надеясь рано или поздно получить качество;
3). просто дурью мается. =)

Если подумать, иногда даже проблескивает что-то инетресное... Но к сожалению, так и остается в общем "отвале", как, например, было с идеей космооперы с пионерками и "дураком" тематикой СССР.

2
Поиск игроков и мастеров / Re: ищу тебя....
« : Сентября 13, 2015, 16:56 »
Правильно ли я понимаю, что ведется поиск игроков и/или Мастера для игры в режиме он-лайн?
Или уже не ведется? :)

4
Проекты пользователей RPG World / Re: Русь
« : Сентября 07, 2015, 01:22 »
Весьма любопытно, присоединяюсь к отряду следящих за проектом.  :)

5
Dungeon, если в итоге всё-таки реализуете во что-то цельное - дайте знать, как старый фан игры весьма заинтересован.  :)

6
Я хочу узнать сколько людей мистику в подобных игра не приемлют вообще.
ИМХО, тогда и вопрос надо было ставить именно так. Потому что вот лично мне оба варианта вполне себе, и выбрав первый, я бы не отметил себя как человека, не приветствующего мистику в играх.

7
В общем, мы-то это можем обсудить, но что-то мне подсказывает, что ОП здесь вряд ли появится вообще.
Я имею в виду, что это может быть интересно еще кому-либо кроме ОП, кто сюда по воле случая заглянет с похожими вопросами. А тут уже вроде как расписано.  :)


В общем, мы-то это можем обсудить, но что-то мне подсказывает, что ОП здесь вряд ли появится вообще.Ммм, а что такое "антуражные НРИ"? Если брать тот же ГУРПС, то при его достаточно высокой детализации он поддерживает любой антураж и атмосферу.
Я не имею в виду универсальные системы. Я подразумеваю конкретные проекты, да хотя бы ту же "7th Sea".
Но это так, лирика.

8
Жаль... Но спасибо за ответ.  :)

9
Крайне занимательно в перспективе.  :)

Очень надеюсь, что не свернется, как "Великая война".

10
Непонятно, что такое "супер", как уже отметили.
Согласен. В то же время, к.м.к., автор темы имел в виду "усиленную" - по сравнению с неким усредненным уровнем в НРИ - уровнем детализации, и, собственно, интересовался: "А насколько это вообще нужно/интересно игрокам?".

Ограничения детализации в игре - естественны и связаны с особенностью игры, ведущейся устно. "Пропускная способность" канала куда меньше, чем в реальной жизни с получением информации от всех наших пяти чувств со всякими шестыми и седьмыми впридачу (чувством равновесия, например), потому переплёвывать или во всех деталях воспроизводить реальную жизнь - намерение заведомо неудачное.
Снова согласен. Детализация не плоха сама по себе, до тех пор, пока не начинает мешать получать от игры удовольствие, например, тормозя динамику игрового процесса...

Что до вопросов прогресса в этом направлении, то вот на уровне чистой теории и тычка пальцем в небо (без сверки с реальностью пока). Два направления, которые мне видятся. Первый путь - условно назовём его театральным - это путь регуляции значимых для игрового процесса моментов (совершенно не обязательно даже соответствующих чему-то реальному, то есть не модель процесса, а выделение ключевых точек интересной в каком-то смысле игры). Чем меньше сил уходит на обеспечение собственно процесса игры, тем больше остаётся для деталей - и в таком будут разиваться какие-то подспорья для наполнения деталями, то есть для декораций. Второй путь - назовём его техническим - это смычка механики с дополнительными техническими средствами, когда в игре задействуются уже не просто дайсы или даже специальные карты, а, например, приложения на смартфонах и пр. В этом случае возможно прокручивание большого количества съедающих время моментов механики в скрытом состоянии, и выдача далеко не всего. То есть пуля поражает персонажа А, приложение делает свою тысячу нужных бросков (в реальности, конечно, меньше - детальность всё-таки ограничивается тем, что можно задействовать в игре) и выдаёт информацию по мотивам: "поражен бок ниже рёбер, болит сильно, крови натекло много. Что будете делать?". При этом в глубине приложения есть состояние на случай самых разных действий, но оно не нагружает процесс до поры.
Ух, загнули-то... Дважды перечитал, пока понял, о чем речь.  :P
Как по мне, первый вариант идеален для "антуражных" НРИ, где атмосфера сильно важнее, чем механика.
Что до второго варианта, то тут уже возникает вопрос: а не проще ли делать мультиплеерную комп.игру с некими заданными параметрами мира и возможностью роли Мастера Игры как овермайнда в противовес игрокам (т.е. человека, имеющего "в руках" некий инструментарий по быстрому воздействию на мир, например, добавлением новой пачки монстров в третьем туннеле справа или чего-то подобного)?  :) Суть-то вроде как раз такой и будет. Или я не прав?

Высокую детализацию подсистем обычно ограничивает их роль в процессе - сложность ведь не самоцель, она нужна для чего-то, и без связи с другими подсистемами часть опций превращается максимум в источник несколько извращённого удовольствия. Странно иметь весь, например, любовно описанный спектр боеприпасов реального мира, если система ранений схематично-хитовая, а долгосрочных последствий у ранений и вовсе нет.
Опять же, как Мне кажется (вполне вероятно, что я не прав), сильно детализированные системы как раз и создаются повернутыми на целом списке оружия, боеприпасов и гаджетов (или чего-то иного, не суть важно) угоревших фанатов для таких же угоревших.  :D Кто-то ловит кайф от хорошего отыгрыша, а эти - от "Хэй! Зацени, какой у меня супер-обвес на моем новеньком HK416!".

-------------------

Дядя Геометр, для такого развёрнутого ответа этот некропост слишком стар. :)
Если такой развернутый ответ кому-то в будущем поможет - не всё ли равно, сколько посту лет?  :)

11
Зато она красивая.

" - Лааадно... Но потом все равно сжечь!"© из анекдота.  :D

А вообще, по теме: ИМХО, повышенная детализация нужна очень и очень ограниченному контингенту лиц - в основном, "угоревшим" по цифрам и умеющим этими цифрами бодро в своей голове оперировать без помощи калькулятора.
В остальном же, скорее вредно, чем нужно.

12
Насчет же рас, давным давно на форуме выкладывали конструктор монстров Петухова, состоящий из префиксов, постфиксов и характеристик.

А ссылочка где-нибудь имеется?

13
Ну, и? Есть что в итоге?  :)
Или Дядя Пирог был прав?..

14
Общий форум по НРИ / Re: Механика без игры
« : Сентября 06, 2015, 01:34 »
В итоге, хотелось бы, конечно, увидеть различные трактовки понятий "Сеттинг", "Правила" и пр., помимо тех, что привел Rigval.
Но к обсуждению я уже слегка опоздал, года на три...  :)

15
Альваро, еще в догонку: Minder написал статью, которая может помочь организовать работу. Так же вот принцип "решеток", упомянутый Minderом же выше.

Где-то еще эти труды живы? А то по ссылкам уже ничего нет.

16
*помахивая лопатой и освещая кладбищенский туман фонарем*
...Тут еще что-то можно найти? Или почившие правила совсем канули в небытие?

17
Готовые проекты / Re: Грань Вселенной
« : Сентября 03, 2015, 17:26 »
Насколько я понимаю, проект уже совсем-совсем перебрался на новую систему.

Поэтому, такой вот вопрос к Dorian'у (назревший, на самом деле, уже довольно давно): можно ли использовать имеющиеся SW-наработки для своего собственного фантаст.сеттинга?
Да/Нет/Только_за_$?  :)

18
Т.е. система эскалации работает, по сути, только на руку игрокам? Но не всем участникам сражения?

19
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: [7th Sea] Далекие Земли
« : Декабря 13, 2013, 00:33 »
Гм, ну судя по фан форумам все же упоминания о других континентах, которые в книгах не засветились, таки были. Вобщем то как минимум в rapier's end под конец об западных землях упомянаеться насколько я помню. И разрабы опять же писали на этот счет инфу, но крайне разрозненно.

Вот и хотелось бы узнать, возможно кто то ранее удосужился собрать информацию по крупицам, что же хотели авторы воплотить так и не вышедших книгах.
Вряд ли что-то сильно отличное от реальных Америк. Хотя...
Ну, теперь уж вряд ли будет что-то кроме фанатских домыслов.

...И кстати, если Тейа таки круглая, "Большая Земля на западе" могла быть и Катаем.. )

20
Я бы первые три Черты сделал просто дополнительными правилами (в смысле что их все использовать могут).
По аналогии с Уловками в Драке?

21
В Deadlands: HoE отлично расписаны различные разновидности патронов, гранат, etc.
Только вот Deadlands: HoE не у всех под рукой есть...

22
Печаль-беда.  :(

23
Ну и в-четвёртых. Вантала, ты где-то тут, помнится, выкладывал интересные черты для социалки. Так или иначе, но разнообразия они дают.
А можно ссылочку? =)

24
Lord of the Hunt, нет-нет, тут полностью соглашусь с Rigval'ом:
Первый ветер - Белые ("вино в бокалах, пар над блюдом", рябчики-ананасы, все дела  :D ...и подневольный люд.)
Второй ветер - Черные (свободные атаманы, курганы - степь, и т.д.)
Третий ветер - Зеленые ("жена пойдет за гробом" - традиционные семейные устои, пашня, тучный скот, и прочее)
Четвертый ветер - Красные (по фразе "братья освобождают нищих" по-моему вообще сразу же становится ясно  :D )

Не фильм, не книга, но ролик на ютьюбе:

http://www.youtube.com/watch?v=Y2FHghhGQTg
Отлично!.. =)

25
Уважаемый автор, а что есть Игольчатый боеприпас в игромеханическом смысле? Автомат с таким боекомплектом превращается в дробовик? Т.е. если с обычными патронами автомат имел урон 2d8, то с игольчатыми становится 1-3d6, как дробовик? Или 1-3d8? Или как? Объясните, будьте добры. =)

26
Просто отдельный стих, отлично, на мой взгляд, отображающий Движения. :)
===================

С Карпат на Украину
Пришел солдат небритый,
Его шинель в лохмотьях
И сапоги разбиты.

Пропахший мглой ночлегов
И горечью махорки,
С георгиевской медалью
На рваной гимнастерке,

Он встал перед простором
На брошенном погосте.
Четыре ветра кличут
К себе солдата в гости.

Взывает первый ветер:
«В моем краю хоромы,
Еда в стеклянных бочках,
В больших машинах громы;

Горит вино в стаканах,
Клубится пар над блюдом…
Иди! Ты будешь главным
Над подневольным людом!»

Второй взывает ветер:
«В моем краю широком
Взлетели кверху сабли,
Рванулась кровь потоком,

Там рубят и гуляют,
Ночуют под курганом…
Иди ко мне — ты будешь
Свободным атаманом!»

Взывает третий ветер:
«Мой тихий край спокоен,
Моя пшеница зреет,
Мой тучный скот удоен.

Когда закроешь веки,
Жена пойдет за гробом…
Иди ко мне — ты будешь
Достойным хлеборобом».

Кричит четвертый ветер:
«В моем краю пустынном
Одни лишь пули свищут
Над брошенным овином.

Копытом хлеб потоптан,
Нет крова и нет пищи…
Иди ко мне — здесь братья
Освобождают нищих».

Кружат четыре ветра.
Трубят. Листву взметают.
Стоит солдат и толком,
Куда пойти, не знает.
(с)

Эдуард Багрицкий

27
Готовые проекты / Re: Грань Вселенной
« : Февраля 22, 2013, 18:38 »
Эти и другие вопросы будут обсуждаться в подкасте, который будет записываться на следующей неделе  Следите за новостями на сайте
Что ж, будем следить. =)

28
Готовые проекты / Re: Грань Вселенной
« : Февраля 22, 2013, 16:57 »
Я могу писать, но с ошибками, или могу НЕ писать, зато без ошибок. Выбор, мне кажется, очевиден  Но все равно спасибо, стараюсь по мере сил.
Ну, да - уж лучше писать. )))

Насчте ваших вопросов, вынужден сообщить, что это последняя версия книги под Дневник Авантюриста. Она не будет ни правиться, ни дополнятся. Вместо нее готовится версия с использованием другой системы.
Очень жаль...  :(
А что за система, если не секрет? Дальнейшие работы будут выкладываться на этом форуме? Или не будут вовсе, идя семимильными шагами к коммерческому проекту?  :)

P.S. Аббривеатура А.Е. в п.Э. означает "Астронимические единицы в плоскости эклиптики".
Вай-вай.. Как всё сложно.  :)) Спасибо большое за разъяснения. :)

29
Готовые проекты / Re: Грань Вселенной
« : Февраля 22, 2013, 16:11 »
Все версии лежат в архиве тут: http://studio101.ru/archive/savaged-games/Edge_of_the_Verse/
Вообще, все здесь: http://phbgames.ru/eotv-db
Спасибо за предоставленные ссылки.  :nya:

Dorian-сан, я наверное не первый, но уж простите, я таки скажу: Вам следует тщательнее перечитывать написанное, потому как даже на ресурсе по предоставленной ссылке в тексте описания есть как минимум две очевидные ошибки. Про текст правил вообще отдельный разговор, там вычитывать и вычитывать...

И всё же, работа просто отличная, сеттинг мне крайне понравился. Особенно новые черты и изъяны.  :)

Есть несколько вопросов и предложений, которые хотелось бы задать/предложить, если позволите... Их наверняка будет больше потом, но сейчас есть уже несколько.
1). "Поколение", как организация, будет раскрыта в последующих редакциях правил? (Кто они? Что они? Какие цели преследуют?) Хотя бы в разделе для Мастера? Или же останется на откуп каждому отдельному ведущему?
2). Что означают сокращения "A.E. в п.э." в разделе Зона прыжка в описаниях планет? "А.Е." - это, видимо, астрономические единицы, но что значит "в п.э." - я так и не понял.  :(
3). существует Лист персонажа, но так как существенная часть игры завязана на космические корабли, мне кажется, стоит так же создать Лист корабля.
4). возможно мне только показалось, но мне видится, что Аспекты жителей Клоаки немного ущербнее более узкоспециализированные, чем у жителей других территорий. По-моему, это не совсем справедливо. Возможно, им стоит добавить еще один-два аспекта на выбор?.. :blush:
5). в главе "Создание персонажа" есть подраздел "Специализации". Там сказано, что список специализаций приведен в описании рас. Но либо я плохо смотрел, либо их там нет. Их там действительно нет, и это в процессе и будет в будущих релизах правил? Или я таки плохо смотрел?  :huh:


30
Готовые проекты / Re: Грань Вселенной
« : Февраля 21, 2013, 22:50 »
Все ссылки, кроме последней, не отвечают (по крайней мере, у меня). Можно ли где-то еще скачать выкладываемые ранее материалы? (хотя бы ту же карту)

Страницы: 1 2 3