1
Проекты пользователей RPG World / Re: Набираю людей в команду для разработки стратегического модуля.
« : Сентября 17, 2012, 14:06 »
Вернусь вечером.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Проекты пользователей RPG World / Re: Набираю людей в команду для разработки стратегического модуля.« : Сентября 17, 2012, 14:06 »
Вернусь вечером.
2
Проекты пользователей RPG World / Re: Набираю людей в команду для разработки стратегического модуля.« : Сентября 17, 2012, 14:01 »
Я вообще не собирался здесь ничего обсуждать и публиковать. Систему я здесь на всеобщее обозрения публиковать точно не буду.
В первом сообщении достаточно информации, чтобы заинтересоваться модулем. Здесь я просто хочу набрать народ для дальнейшей разработки игры. Если ты хочешь помочь, пожалуйста. Если нет, я дальше сам разберусь. 3
Проекты пользователей RPG World / Re: Набираю людей в команду для разработки стратегического модуля.« : Сентября 17, 2012, 13:57 »
У меня всё есть, а тебе зачем?
Хочешь помочь? 4
Проекты пользователей RPG World / Re: Набираю людей в команду для разработки стратегического модуля.« : Сентября 17, 2012, 13:41 »
Vsh , спасибо... Когда придет время я обращусь к тебе через личные сообщения.
5
Проекты пользователей RPG World / Re: Набираю людей в команду для разработки стратегического модуля.« : Сентября 17, 2012, 13:33 »
Берт.
Первый вопрос не понятный. Игроки это лидеры своих фракций, они определяют все аспекты развития своих рас. Так же ты перечислил какие то непонятные профессии. Отвечу так, в игре есть агенты. Это дипломаты, шпионы, хакеры. У каждого вида агентов есть список возможных заданий и их способностей. Дипломатия и шпионаж впринципе уже разработаны. Как это работает. Во первых, есть дипломатия игрок с игроком. Это не поддается никакому обсчету, они заключают пакты какие хотят. Есть так же дипломатия, которую выполняют специальные агенты, дипломаты. Допустим, дипломат может заключить договор о ненападении с какой то фракцией и у игрока будут на некоторое время связаны руки. Насчет науки. Примерный список технологий я уже наметил и он довольно обширный, но наука будет рандомная. Игроки будут выбирать только направление развития, допустим хочу новый движок или хочу новую пушку. Каждый ход будут даваться технологии. Насчет экономики тут у меня пока сложности, возможно понадобиться помощь в балансе доходов и стоимости. Покупать можно планетарные улучшения, наземные войска (всмысле пехоту, корабли, авиацию, танки) и космические корабли. Насчет боевой системы, её пока вообще нет. Будем думать. Желаемый ход игрока, ну этот вопрос какой то странный. Он должен бытьсделан в соответствии с механикой игры, которая пока еще не до конца прорабатана. Примерно я себе это представляю так: игрок говорит что он покупает(корабли, армия, заводы, агенты итд) , намечает научный прогресс, если хочет посылает шпионов, дипломатов, армию куда либо, если хочет колонизирует планеты. Так же учавствует во всяких "ООН", если в галактике они уже сформированы. Карта галактики млечный путь. Понадобиться помощь в её разработке, обсуждении и наполнении событиями, артефактами, расами ботами(мастерскими) итд, чтобы у игроков был интерес исследовать мир. Нарисую пожалуй сам. Игрок может проиграть различными способами. Шпионаж, дипломатия и культурное воздействие проработаны достаточно хорошо, чтобы их не выносили только военным способом. (естественно можно и нужно создавать альянсы для коллективной победы) Цель игры дожить до прибытия Жнецов и победить их. Понадобится помощь в обсчете механики во время игры. В общих чертах вот так. Злономар. Какой еще диздок? Это не компьютерная игра. 6
Проекты пользователей RPG World / Re: Набираю людей в команду для разработки стратегического модуля.« : Сентября 17, 2012, 13:01 »
Насчет высчета боевой системы, дайсов и прочего, то автоматических расчетников в интернете полно. В том числе бывают и прямо встроенные в форумы.
Насчет экономики, то можно считать в экселе и даже на калькуляторе. Вы наверное сделали очень сложную механику, обвешанную ненужными вещами. (вроде кучи ресурсов) Но вообще я еще посоветуюсь с очень опытными людьми по этой теме. Все расчеты будут занимать немного времени, но учитывая, что игроков много это головняк. Поэтому нужны несколько человек. 7
Проекты пользователей RPG World / Re: Набираю людей в команду для разработки стратегического модуля.« : Сентября 17, 2012, 12:49 »
Вы мне не даете вполне конкретный совет, вы ходите вокруг да около. Я спросил, что именно вы хотите узнать, вы так и не сказали.
Одан как раз всё понял. К конструктивной критике я открыт. 8
Проекты пользователей RPG World / Re: Набираю людей в команду для разработки стратегического модуля.« : Сентября 17, 2012, 12:41 »
Одан, пока вы единственный рассудительный человек, отписавшийся в теме.
Да, именно это я и имею ввиду. Считать всё придется руками и я знаю какой это гемморой. Это одна из причин для чего нужны помощники. К счастью есть методики, облегчающие это занятие. Материалы по технической части (экономика итд) у меня уже есть, осталось это привести в божеский вид. Это я по большей части беру на себя, можешь не заморачиваться. Насчет геймплея и технологии и вашего предудыщего опыта можно поговорить в личным сообщениях, но лучше в скайпе или icq. ЗЫ. К остальным, кто пришел потроллить и понудеть, просьба больше не оффтопить. 9
Проекты пользователей RPG World / Re: Набираю людей в команду для разработки стратегического модуля.« : Сентября 17, 2012, 12:28 »
Что конкретно ты хочешь узнать? Всю информацию, которая нужна я уже дал.
10
Проекты пользователей RPG World / Re: Набираю людей в команду для разработки стратегического модуля.« : Сентября 17, 2012, 12:16 »
Свободное развитие, дипломатия, наука, торговля, шпионаж, война.
По поводу обсуждения/критики, в этой теме я это делать не собирался. Тут просто набираю народ из тех, кто заинтересовался идеей. 11
Проекты пользователей RPG World / Re: Набираю людей в команду для разработки стратегического модуля.« : Сентября 17, 2012, 08:19 »
Форумная ролевая игра.
12
Проекты пользователей RPG World / Набираю людей в команду для разработки стратегического модуля.« : Сентября 17, 2012, 00:01 »
Всем привет.
Если вы прочитали заглавие, то общая информированность у вас уже есть. А теперь о деталях. Планирую начать стратегию в научно фантастическом сеттинге. На мысль натолкнул Mass Effect, но полностью копировать сеттинг не будем. Игроки создадут свои собственные расы. Игра начнется с нахождения каждой расой ретранслятора, до вторжения Жнецов. (к слову, в игре этот промежуток составил примерно 3000 лет) Планируется естественно и дипломатия и шпионаж и наука. По технической стороне: весьма существенные наработки у меня уже есть. Зачем требуются ассистенты: во первых, обсуждение системы, критика, новые идеи; во вторых разработка литературной части мира, события, расы боты(мастерские). Требуется 1-3 человека. |