В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Xakaz
1
« : Марта 10, 2021, 13:14 »
Хочу для ближайшей компании собрать друида с фокусом на призыв и поддержку. Доступно все что есть на https://www.d20pfsrd.com за исключением 3-rd party продуктов. Основная идея дорасти до Mass Bull Strenght, призывать и баффать. Что поможет раскрыть потенциал? Какие фиты брать? Какой план раскачки?
2
« : Июня 03, 2019, 11:58 »
Я понимаю проблему автора. Вопрос не в том, как описать мгновенное исцеление, а в том, что за исцеление было заплаченно в конце сессии непотраченными Fate-очками, которые к следующей сессии восстановятся. Действие очень метогеймовое и действительно вызывает вопросы: "Ой, а так можно было?". Наверное, единственное правильное решение - это спросить партию, ок им или не ок. Я бы не стал возрожать, если бы мои игроки решили, что так делать можно (но сложность боевых столкновений в будущем бы приподнял).
3
« : Апреля 08, 2019, 09:45 »
Размышляя над сюжетом о Дарквальдском сепаратизме:
Какими средствами фон Билдхофен планирует достичь своей цели? Что должно произойти, чтобы Мидденланд признал независимость Дарквальда? Какой подход вы бы использовали в своей компании?
4
« : Марта 30, 2019, 15:00 »
Из описания немного не понятно откуда растут антигномские настроения.
5
« : Марта 30, 2019, 14:43 »
Мне нравится. Я прям вдохновился сюжетом. Нравится богатство выбора стиля игры при таком сюжете. Вероятно, что-нибудь подобное попробую поводить.
6
« : Февраля 01, 2019, 11:41 »
Лично я негативно отношусь к выдаче персонажам игроков недостатка Duty, тем более с частотой "почти всегда" - это значит, что почти всегда персонаж игрока будет вынужден заниматься делами, не относящимися к "делу партии".
7
« : Ноября 30, 2017, 11:13 »
Не подскажите, где найти описание преимущества Weapon Bond?
8
« : Октября 04, 2017, 14:17 »
Добрый день. Есть желание водить, но совершенно нет идей как начать (и вести) приключение. Был бы очень признателен, если бы вы поделились со мной готовым модулем или кампейном, чтобы из него подчерпнуть какие-нибудь идеи или, чем черт не шутит, так его и поводить.
Наиболее интересуют модули без жесткой привязки к определенной системе. Сеттинг любой. Желательно наличие в существенном количестве детективной или социальной составляющей. Без особой героики.
Заранее спасибо.
9
« : Июня 02, 2015, 14:13 »
Предположим ситуацию: Жители деревни А недолюбливают жителей деревни Б. Вопрос: При генережке житель из деревни А получает недостаток Нетерпимость к жителям из деревни Б, или житель деревни Б получает отрицательную репутацию при взаимодействии с жителями деревни А?
10
« : Мая 27, 2014, 13:04 »
Возможно, я не внимательно читал базовую книгу, и я, видимо, упустил такой момент: Увеличивается ли урон при атаке оружием ближнего боя, если держать оружие в обеих руках?
11
« : Апреля 11, 2014, 13:26 »
Быть варваром, быть кентавром, фит Run...
12
« : Марта 24, 2014, 18:40 »
Вопрос по Pathfinder Может ли к дополнительной атаке, полученной от Cleave, применить действие фита Vital Strike?
13
« : Января 10, 2014, 13:39 »
В *В есть такая занятная штука как узы.
Что есть *В?
14
« : Декабря 27, 2013, 10:57 »
Пока, самыми приемлимыми вариантами мне кажутся: 1). Обстоятельства непреодолимой силы ("на деревню, в которой вы все оказались, совершил набег крупный отряд работорговцев", "скажите мне, почему вы могли оказаться в тюрьме") 2). Невероятный мастерский талант, выдающий каждому персонажу личные мини-цели (логически исходящие из бэкграунда, либо из пожеланий/инициативы самого игрока, что предпочтительнее), попытка достижения которых в скором времени объединяет персонажей, преобразуя личные мини-цели в глобальные общие цели (плюс, эволюция личных целей)
Третий вариант - то, к чему я стремлюсь. Интересно услышать, пробывал ли его кто-нибудь из форумчан? Насколько сложна была реализация? Каким оказался опыт?
15
« : Декабря 26, 2013, 15:42 »
Такой вопрос: Какие способы вы используете для объединения персонажей игроков в одну команду? Избегая тривиальных: "друзья с детства", "сработанная партия приключенцев", "заключенные в одной камере", "полицейские в одном участке". Просто, мне хочется странного: дать игрокам полную свободу в выборе бэкграунда. Как потом поместить таких разных персонажей в одну точку пространства с единой целью? Как это сделать максимально ненавязчиво?
16
« : Июня 10, 2013, 09:59 »
Несколько быстрых вопросов: Может ли персонаж/NPC кричать/разговаривать, когда: а). Персонаж/NPC оглушен физически? б). Персонаж/NPC оглушен ментально? в). К персонажу/NPC применяется Choke Hold? г). Персонажу/NPC сворачивают шею?
17
« : Мая 21, 2013, 07:31 »
Наверное, это самая подходящая ветка форумов. Итак. Есть ли среди уважаемой общественности люди, готовые делать 3d модели для коммерческого проекта? Какое вознаграждение вас удовлетворит?
Я профан в таких делах, поэтому буду признателен за информацию о том, как вы предпочитаете принимать оплату: за модель, за полигон (мало ли), за сцену?
18
« : Мая 15, 2013, 11:22 »
To Nutzen: Поздравляю с 666-м сообщением Я не в коей мере не оспариваю (чек на Savoir-Faire (Internet)) твой подход. Я лишь хочу узнать, как это проходит у более опытных людей и задаю, по ходу, интересующие меня вопросы (собственно, про штрафы для охоты - это был именно вопрос, а не наезд, oh no, sir!). Разумеется, бросать контесты каждый шаг - совершенно не подходящий вариант. Придумался тут такой вариант: персонаж заявляет, что хочет подкрасться к часовому. Проводится контест лишь с теми штрафами/бонусами, которые остануться постоянными на протяжении всего процесса подкрадывания. Margin of Success персонажа запоминается, и далее, персонаж подкрадывается к часовому ровно до тех пор, пока переменные модификаторы не сведут его Margin of Success к нулю или меньше, dixi. Edit: Можно, пожалуйста, ссылку на официальный форум - добавлю в закладки
19
« : Мая 15, 2013, 10:34 »
Мне всегда казалось, что правила охоты - это такой Quick'n'Dirty подход. Для сближения с целью на растояние менее 15-ти ярдов Stealth бросать тоже с -5? С -10? Откуда такие штрафы?
Как вы думаете, какие штрафы на Perception стоит назначать для спящих персонажей и персонажей, которые не, простите, бдят усиленно?
20
« : Мая 15, 2013, 07:59 »
Очевидно, в базовых правилах имеются пробелы в описании механики Stealth'а. Как проходит Stealth в ваших играх? Кидаете ли вы Stealth vs. perception каждый ход? Или один бросок определяет удалось подкрасться или нет? Дополнительные вопросы: 1). В чем будет различие бросков perception персонажа, который на стороже и персонажа, который не ожидает применение скрытности? 2). В чем будет различие бросков perception персонажа, который спит (Deep Sleeper? Light Sleeper? Combat Reflexes?) и персонажа, который бодрствует?
21
« : Мая 14, 2013, 09:06 »
Я так понял, на ваш взгляд, нет никакой проблемы в талантах? Пока список навыков в таланте выглядит убедительно - можно допускать без ограничений? Наверное да, это правильный подход, потому, что сейчас у некоторых моих игроков в списке навыков числится только Guns 20, а таланты позволяют добавить новую грань к генерации персонажа и отыгрышу. На самом деле мне хотелось превентивно закрыть возможную дыру, когда генерация сводится к придумыванию и согласованию с мастером большого количества талантов
22
« : Мая 13, 2013, 13:19 »
Взываю к мастерскому опыту общественности: Каков ваш опыт в вождении персонажей с кастомными талантами? Я удивлюсь, если игрок не сможет придумать кастомных талантов, которые покроют его умения, будут звучать убедительно и стоить меньше, чем при покупке умений. Нужно ли как-то ограничивать доступ игроков к придумыванию талантов? Мой опыт вождения мал и не дает ответы на эти вопросы
23
« : Мая 13, 2013, 07:47 »
Быть может, я не внимательно читал правила, но у меня возникли такие вопросы: 1). Эффект от болевого шока начинает действовать сразу же после получения повреждения, или только с началом хода шокированного персонажа? 2). Эффект от болевого шока заканчивает свое действие при завершении хода шокированного персонажа, или с началом хода персонажа, нанесшего повреждения, вызвавшие шок?
24
« : Мая 06, 2013, 13:19 »
Спасибо всем за поправку. Так действительно выглядит правильно
25
« : Мая 06, 2013, 12:49 »
Я отредактировал первое сообщение, туда закралась ошибка - вес следует делить на 15. Формулу выше я взял из таблицы зависимости ST и веса для персонажа в базовой книге правил. Для приведенных в таблице величин, среднее значение веса для указаной ST равно ST * 15 с точностью до округления. Да, для медведя гризли весом в 500 кг. (~1100 фунтов) slam ST, расчитанный по этой формуле будет где-то 73, что, конечно, косяк. Два квадратных корня дают более точный результат для гризли, но совершенно не подходят для человека - при таком раскладе человек с ST 10 должен весить 400 фунтов
26
« : Мая 06, 2013, 10:55 »
Для подсчета урона при слэме хочется учитывать именно вес персонажа (не HP), включая вес снаряжения. Для этого, на мой взгляд, можно использовать следующую формулу для Slam ST: slamST = (весПерсонажа + весСнаряжения) / 15 И именно это значение использовать вместо HP для подсчета количества кубиков урона при слэме. Формулу выше я взял из таблицы зависимости ST и веса для персонажа в базовой книге правил. Для приведенных в таблице величин, среднее значение веса для указаной ST равно ST * 15 с точностью до округления. Как вам такой подход? Какие, на ваш взгляд, существуют проблемы такого подхода? Может быть, есть способ по-лучше?
27
« : Мая 02, 2013, 21:36 »
Спасибо, попробуем достать
28
« : Мая 02, 2013, 20:02 »
Есть ли где-нибудь информация о том, как отрабатывать эффекты ранений в конечность, пограничные между полным функционированием и полным нефункционированием? Имеется в виду будут ли какие-нибудь игромеханические эффекты, когда конечность ранена на 1 - 1/2HP? Тот же вопрос про ранения в торс
29
« : Октября 04, 2012, 12:39 »
Протираю свое копье или Тру копье Самый популярный мем в нашей игровой тусовке. Мем зародился, когда наша группа приключенцев столкнулась в подземелье с группой агрессивно настроенных хищных ядовитых грибов. Партийный воин в первый раунд пырнул одного из грибов копьем, в ответ получил плевок ядовитыми спорами и еле прокинул спас-бросок от яда. После такого ему стало страшно к ним приближаться, и, пока остальная партия отбивалась от врагов, воин в свою инициативу заявлял: "Протираю свое копье". С тех пор фраза стала употребляться всеми как аналог "Пропускаю свой ход".
|