Спасибо за ответы, уважаемые мастера.
Очень полезно пообщаться с вами. Есть что обдумать.
Тут родился еще один вопрос. Смерть персонажа или Бог из Машины.
В основном когда у меня погибали персы - это происходило в крайних случаях (правда, частенько), когда многим было уже понятно что смерть неминуема. То-есть мастер тянет игрока до последнего. Потом перс умирает. И у мастера два выбора - принять смерть, что в принципе логично или... или не принять ввиду важности персонажа или еще чего-нибудь. Но любой отмазон в таком случае воспринимается остальными игроками очень негативно. Дескать опять Бог из Машины, МП тащит тиму за уши к развязке. Особо актуально это при прохождении персонажами карьерных путей ПФ (троп приключений). Идя по этой тропе как показывает практика, мои игроки доходят до завершения совершенно другими персонажами. А это конечно не желательно с точки зрения единой истории про храбрецов-героев, бросивших вызов судьбе. Так вот...
Что вы думаете о приемах МП по спасению персонажей? Какими вы пользуетесь? Как выглядите после этого в глазах команды? Какие советы можете дать начинающим мастерам по возвращению мертвых персонажей к жизни максимально не притянуто за уши.