В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - bloodvasilisk
1
« : Февраля 12, 2014, 09:57 »
А нельзя обойти требование evasion через кольцо? Я вот точно не помню, можно ли так получать преквизиты к престиж классам, но к фитам через шмот можно точно, это есть в ПХБ. В любом случае стоит уточнить у мастера, если уж он друидический язык пропускает, то может и evasion с кольца пойдёт?
2
« : Ноября 21, 2013, 12:32 »
Многие вещи, престиж классы, способности и пр. в DnD используются только NPC или очень ситуационно, что не мешает им присутствовать в игре и создавать некий баланс. Энчант ворпал именно за такую (+5) стоимость, ИМХО, вполне себе на своём месте. Вопрос как его применить и кому давать: "Ужасному демону" , который раз в 10 ударов проводит декапитацию, или пьяному лесорубу в придорожной забегаловке (и такое тоже бывало) - вопрос к мастеру, все зависит от мира. Я вообще сталкивался с применением этого энчанта для моделирования стада белых и пушистых "кроликов несудьбы". Шутка злого джина - загон с полусотней агрессивных 15 хд-шных кроликов с +1 ворпальными зубами.
3
« : Ноября 14, 2013, 13:04 »
4
« : Сентября 08, 2013, 16:35 »
5
« : Августа 18, 2013, 20:11 »
В ПХБ в описании трипа указано: Some weapons, including the spiked chain, dire flail, heavy flail, light flail, guisarme, halberd, and whip, can be used to make trip attacks. А в описании самой косы... , смотри ка, есть: Because of a scythe’s shape, you can use it to make trip attacks. If you are tripped during your own trip attempt, you can drop the scythe to avoid being tipped. Значит можно.
6
« : Августа 18, 2013, 19:31 »
Да все нормально, читаем ПХБ, страница 155, внизу, первая строчка в описание disarm "As a melee attack, you may attempt to disarm your opponent." Страница 158 sunder "You can use a melee attack with a slashing or bludgeoning weapon to strike a weapon or shield that your opponent is holding." Да, вот с trip`ом облом, там только безоружный удар или спец оружие (коса в этот список не входит), хотя по уму я бы разрешил круговой трип косой, смотрелось бы...
7
« : Августа 17, 2013, 00:13 »
Господа, я вот что то не помню ни одного фита или престиж класса, позволяющего расширить диапазон крита более чем вдвое (в 3.5 конечно же), а соответственно крит шире 15-20 невозможен? У косы крит на 20, а след здесь макс крит рендж 19-20. Отсюда вывод - критовик не с косой должен ходить, а с чем то вроде рапиры или эльфийских орудий художественного вырезания по оркам. Для косы будет красиво смотреться вариант whirlwind trip или whirlwind disarm. Сами визарды писали в своём оф факе про whirlwind, что его можно стакать с другими atack options вроде trip или disarm. Так что вариант уронить всех окружающих врагов косой за один удар - вери гуд! Особенно если не париться за всю линейку фитов для whirlwind`а, а просто взять +1 энчант из мики и 3 раза в день рубать всех вокруг себя. Жаль ноги подрубать таким ударом не получится, хотя... и это можно реализовать...
8
« : Августа 16, 2013, 18:55 »
Вообще класс достаточно сильный, особенно на невысоких уровнях (до 10), за счёт простого разгона урона заклинаниями. Простой двуруч с шокинг граспом и Knowledge Devotion - в среднем стабильно выдают 30-40 урона: 7d6+12 (36). Если добавить power atack и квикнуть (раз в день на 5 уровне) true strike - можно получить 60+ урона. imp feint можно взять если мультиклассироваться в рога, тогда упор в легкие доспехи, рапиры и снику. Arcane Strike берётся только на 9 уровне, там третий уровень спелов в приквизитах. Заклинания стоит выбирать или исходя из конкретного противника или просто общеполезные. В данном случае я бы рекомендовал обязательно взять Shocking Grasp, true strike, swift exp retreat на первом уровне и dimension hop и ghoul touch на втором. И по одному заклинанию на 1 и втором круге под конкретный стиль игры. Против скаута bigby`s triping hand и swift fly.
9
« : Июля 19, 2013, 11:50 »
А о SpellStoring(DMG) dragon bane(DMG) arrow не думали? Собственно, при наличии в партии мага их можно не кисло зарядить. Зарядить можно самыми простыми Shocking Grasp - и вот вам плюсом 5d6 электричеством, а ведь при стрельбе большим количеством стрел можно сделать интересные комбинации. Например, Ray of Enfeeblement + shivering touch + ... дебафы без спаса и спеллреса подберите сами. Если денег мало - это вменяемый выход для накрутки урона против заранее известного врага, такие стрелы идут как +3 оружие за 50 штук, т.е. 360 gp за штуку + маг сервис по зарядке стрел. При наличии минимального уровня арканного кастера можно заряжать их самостоятельно, используя палочки и свитки. А еще можно обратить внимание на линейку фитов против драконов из дракономикона, dragomdoom - так вообще зверский фит.
10
« : Июля 09, 2013, 02:13 »
От билда зависит, для сникера и бойца, специализирующегося на оружии с широким крит ренджем, отличный вариант critical strike и Distract Assailant. Blade of blood и Enlarge person - накрутит дамаг за дёшево. Стрелку - Arrow Mind и Sniper’s Shot. При свободном фите для инвеста в практишед спеллкастера хорошим выбором будет Shocking Grasp, с ростом уровня можно будет запихивать его в оружие для лишних 5d6 без спаса. Color Spray и Obscuring Mist полезны ситуационно и только на низких уровнях, однако могут дать решающее преимущество. Ну и конечно классика - True Strike + power atack + двуручное оружие. Как говорится, выбирай что душе угодно.
11
« : Июня 28, 2013, 13:00 »
Господа, давайте вспомним историю вопроса, а конкретно почему лошади так замечательно подходили для боя. В следствии того, что у лошади мозг не большой и всяких там эволюционных механизмов, лошади в естественных условиях довольно специфически реагируют на опасность, а конкретно выстраиваются клином и несутся сломя голову за вожаком табуна (альфа-конь) грызя и топча все на своём пути. И то, что хорошо против стаи волков - отлично работает и против пехоты. А уж то, что лошадь одинаково опасна и спереди и сзади вошло в поговорки. Так что испугаться лошадь может запросто, а вот реакция на испуг у нее может быть разная, как в общем то и у людей. Где то у Перумова (ЕМНИП) было описание, как кавалерия топтала армию скелетов в костяную пыль.
12
« : Июня 28, 2013, 11:31 »
Где то на сайте визардов мелькал Clockwork armor, если его немного допилить - может получиться интересный вариант. https://wizards.com/default.asp?x=dnd/cw/20070212a вот тут он описан, конечно не марк7, а скорее марк1 но для основы может подойти. В качестве наплечного пулемёта а-ля ЖЧ2 можно использовать Rod of many wands с палочками... да чего угодно по ситуации. От magic missile на дальней дистанции, до combust и burning hands в роли огнемёта. В руки можно встроить брасеры (забыл название, в который можно запихнуть до 4 предметов размером с волшебную палочку) для гибкости. Да и вообще по согласованию с ДМом можно использовать усиления для варворджей на костюм, там выбор широкий, почитай про эбероновских варфорджей - может что глянется.
13
« : Июня 28, 2013, 11:02 »
Ну, кстати, благословение гираллиона это тоже вариант. Исходя из правил ДМГ по созданию шмота, дающего эффект заклинания, удвоим цену для постоянного действия и вуаля - амулет многорукости, на вскидку стоимостью где то 45000 гп. Многовато для НПС и даже для 12 уровня. Хотя мысль стоящая.
14
« : Июня 27, 2013, 13:07 »
Вполне подходят. А раса на вскидку THRI-KREEN из MM2
15
« : Июня 27, 2013, 12:36 »
На счет бесполезности алхимических предметов - это вас обманули, мы ими пользовались вполне и на 12-13 уровне. Просто надо собрать небольшой носимый запас исходя и специфики модуля и таскать его всем персонажам. Как вариант: feather token , smokestick, holy/unholy water, губка с воздухом из штормврака (не помню точное название), нож, алхимичсекий огонь/ банка с кислотой, отмычка, смесь перцев+табак или иное средство отбития scent`а, возможно какое то средство подачи сигнала, а-ля светящиеся или свистящие стрелы (races of the wild вроде) . Моего персонажа однажды спасла дымовая шашка, закреплённая сзади на поясе с вытяжным шнуром-активатором (личная разработка) , иначе я вряд ли бы смылся от лучников. Так что небольшой аварийный запас алхимии иметь надо всегда.
16
« : Июня 27, 2013, 12:24 »
Доброго дня, господа. Недавно обдумывал билды оппонентов для нового модуля и пришла мне в голову идея создать многорукого бойца. Вот только никак не выкристализовывается у меня этот билд, уж очень много вариантов: пара тяжелых арбалетов, 4 легких кобольдовских двойных арбалетов или просто куча метательных ножей. Милишник дервиш или скирмишер скауто-рейнджер... В общем мне интересно ваше видение многорукого оппонента (расы, фиты, скилы, заклы), который будет периодически появляться (запланировано 2-3 появления) и гадить партии в боевой ситуации, крошить миньонов пачками и всячески показывать свою крутость. Редакция 3.5, книги все, журналы нет. Уровень от 8 в первом появлении до ... 12-14 уровня, в зависимости от действий партии. Чисто ToBшные билды не желательны, минимум маневров.
17
« : Июня 10, 2013, 00:34 »
Да как обычно, зашли в пещеру, "раздраконили" дракона и дали дёру в узкую часть пещеры. Хотели бочкой с порохом рвануть пару каменных колон, но не пригодилось: дракон слишком быстро рванулся за нами, провалил пару чеков (уж я не знаю как) на баланс и что то еще (за давностью не помню). и снес собой здоровенную "опору" и обрушил свод.
18
« : Июня 08, 2013, 22:14 »
У нас в игра мастер поставил 20hd черного дракона в пещере, как пугало, чтобы мы не дай боги не свернули с дороги. Обрушение сода пещеры и погребение дракона под тоннами породы принесло нам 1,99 уровня в опыте (левел партии 4) и тонну лулзов от фрустрирующего мастера. Правда мастер у нас очень болезненно относится к соблюдению правил, и если забыл, при создании мага NPC, прокачать концентрацию - с горечью смотрит на гибнущего мага, но ничего не меняет. В общем он молодец в этом отношении.
19
« : Апреля 30, 2013, 19:38 »
Если нужен следопыт - начинать стоит с рейнждера. Хороший бонус атаки, спасы, профессионализм со всем требуемым оружием, track. А главное - избранный враг и стиль боя (в нашем случае лук). Затем можно уйти в скаута и разогнать урон скирмишем. с 4 уровня рейнджера будут спелы, хотя и мало. Если нужно больше можно уйти на пару уровней в клирика, но делать это нужно пораньше. Вообще о таком билде уже писали http://dictummortuum.blogspot.ru/2011/09/swift-hunters-handbook.html, почитай, может что полезное придумаешь. А вообще я в билде стрелка уходил на 1 уровень в мага, брал Practiced spellcaster, использовал стрелы +1 of spellstoring и заряжал их shocking grasp (5 cl там достаточно). Мне хватало.
20
« : Апреля 29, 2013, 00:45 »
А не проще для инфиза взять нинзю, там и бонус от мудрости к армору и ки для инвиза, да и по билду будет интереснее. Второе - стрелы of spell storing могут нести в себе не хилые заклы для урона, тот же shocking grasp это +5d6 к каждой стреле, а уж если взять shivering touch - вообще хорошо. Во время отдыха в стрелы можно набрать много разных заклов, которые могут помочь в сложных ситуациях. Список привести?
21
« : Апреля 24, 2013, 23:39 »
Вообще, если требуется избежать возни с мат компонентами в трешке есть много вариантов: Somatic weaponary, Eschew Materials, summon component, способность dagger spell mage. Тут надо смотреть в каждом конкретном случае.
22
« : Апреля 24, 2013, 23:33 »
На счёт файтера - экс-паладина, можно воспользоваться комбой эльф паладин-чемпион корелона ларетиана. Большинство способностей при потере элаймента/ нарушении кодекса уходят, однако самая знаковая (декста в урон) - остается, т.к. это EX а не SU. При возврате в класс вернётся наложение рук+ благословение корелона и кое что еще приятное. Добавить несколько уровней скаута (где то 4) для большего урона от скирмиша + бонус к скорости. Из шмота: Chronocharms of Horizon Walker, Boots of the Battle Charger, Belt of Battle - все из MIC, и можно бегать свифтом несколько раз в день. Из оружия elven courtblade со всякими спеллсторингами (например shoking grasp или shivering touch) + Power attack и пр. Если телепортация к противнику критическая необходимость - можно добавить к набору шмота Amulet of Translocation, War Wizard Cloak, Quicksilver Boots или что то подобное. В общем парень бегает, несёт много урона после бега (и не только после бега). Добавь спринг атаку и получим опасного противника, который всегда немного вдалеке. Средний урон в первом раунде о одной атаки будет к 60 (в среднем), этого достаточно, чтобы напугать партию очень сильно, особенно, когда они начнут кидать спас от мессив демедж. А дальше 50-70 урона в раунд товарищ сможет рисовать стабильно (это без спелл тригеров, таких как трю страйк или рино чардж), адекватный АС не даст сложить его сразу (32 АС совсем в среднем, 26 touch при адекватном уровню нагрузе шмотом).
23
« : Февраля 27, 2013, 22:35 »
DnD E-tools, там все считается само, вплоть до денег, еще и скажет когда оверлоад схлопочешь. Для игры по 3.5 пользую только ее. Поищи ее на рутрекере по запросу DnD.
24
« : Февраля 27, 2013, 22:32 »
PHB2, lesser deflect, crown of prot. Подсветка тварей, со времён Темного эльфа Сальваторе, по традиции отдана спелу fairy fire - 1 круг. Также можно запасти несколько метательных снарядов с continious light и швырять их в сторону противника, до поры неся в кармане или колчане (по ситуации). Фамильяр - бонус к споту. Если нет darkvision - поставь противника с собой в одно положение: ring of darkhide(MIC) 2000 сделает тебя невидимым для их darkvision. Ну и опять же, не можешь найти сам - найди того, кто может. Хорошую собаку можно купить - вот тебе и нюх. Потраться на более интересную тварь - больше плюшек. Призови в конце концов, тоже выход, хотя и накладный.
25
« : Февраля 27, 2013, 20:11 »
Доброго дня, господа. Появился у меня один очень интересный вопрос или даже скорее тема для обсуждения. В книге Complete Mage встречается такой замечательный предмет, как Rod of many wands, который позволяет засунуть в себя до 3 wands. Самое же интересное в его способности использовать все 3 палочки сразу, за одно полнораундовое действие по тройной цене. Весь вопрос только в том, какие палочки использовать. Некоторые сборки будут неоправданно дорогим расходом средств при слабой отдаче. Сборки могут иметь самые разные варианты применения, иные, не более одного раза за компанию. Поэтому, мне интересно Ваше мнение по вариантам сборок: как боевых, так и защитных. Главное мне понять, стоит ли вообще городить какой-нибудь аналог дробовика из 3 палочек scorching ray`а 12 Cl или проще обойтись раскрученным метамагией заклинанием более высокого уровня (polar ray и т.д.). А уж связка Darkness+ebon eyes+ invisibility - находка для беглеца. Заклинания малых уровней выглядят очень привлекательно в плане цены, но вот их эффективность... В общем жду ваших предложений и советов.
|