1
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вопросы по Savage Worlds
« : Ноября 30, 2012, 10:02 »
Большое спасибо.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: 1 2
1
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вопросы по Savage Worlds« : Ноября 30, 2012, 10:02 »
Большое спасибо.
2
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вопросы по Savage Worlds« : Ноября 30, 2012, 07:15 »
Приветствую. В правилах упоминаются оптический прицел и сошки, но цен на это снарежение в таблицах нет. Существуют ли какие-либо дополнения, расширяющие ассортимент оружия и сопутствующих аналогичных товаров?
3
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Февраля 12, 2012, 10:06 »
Скажите пожалуйста, при использовании wild shape и shapeshift, когда снаряжение становится нефункциональной частью новой формы, бонусы от магических предметов, например колец и амулетов, тоже перестают действовать?
Заранее благодарю. 6
Оптимизация персонажей / Re: monk« : Апреля 16, 2011, 21:31 »
Скажите пожалуйста, а DECISIVE STRIKE действительно можно проводить, как АоА? Она же вроде требует полнораундового действия? АоА - полнораундовое действие?
8
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Ravenloft. Общие вопросы« : Марта 16, 2011, 12:01 »
Мне нужен именно перевод. Английский лист персонажа у меня есть.
9
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Ravenloft. Общие вопросы« : Марта 16, 2011, 09:17 »
Значит видимо для 3,5 его не выпускали, а русский перевод листа персонажа 3 редакции существует?
10
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Ravenloft. Общие вопросы« : Марта 15, 2011, 19:39 »
Скажите пожалуйста, нет ли у кого переведенного листа персонажа под Равенлофт 3,5 редакции?
11
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Ravenloft. Общие вопросы« : Марта 14, 2011, 14:19 »
Большое спасибо.
12
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Ravenloft. Общие вопросы« : Марта 14, 2011, 05:14 »
Большое спасибо за ответ, но я еще кое-что уточню. Домены заключают оборонительные союзы против возможной агрессии Флаковнии. Чем это вызвано? Распространена ли ситуация, при которой формальная власть в домене и Темный владыка - не одно и то же? Если Темному владыке плевать на военную агрессию, это объяснило бы необходимость защищать территорию ординарными способами.
13
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Ravenloft. Общие вопросы« : Марта 13, 2011, 19:28 »
Скажите пожалуйста, каким образом в Равенлофте возможна внешняя "междоменная" военная агрессия (Флаковния этим грешит), если владыки доменов могут закрывать границы доменов в любой момент? Началось вторжение - закрыли границу, и все дела. Как владыки умудряются проводить масштабные военные компании?
15
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Января 02, 2011, 08:30 »
Ну два одинаковых домена это все равно два домена. С другой стороны есть еще заклинание Substitute Domain, которое позволяет домены менять. А на счет мотивации - можно например дважды выбрать домен Undeath и получить два фита Extra turning. Они то уж точно вместе работают.
16
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Января 01, 2011, 21:55 »
Скажите пожалуйста, существует ли прямой (по букве) запрет клирику выбирать дважды один и тот же домен?
17
Инди-Игры / Re: Shotgun Diaries: вопрос« : Ноября 18, 2010, 08:07 »
Мы эти вопросы решаем так: если группа состоит из НПС, тогда просто по общим правилам, если конфликт возникает между группами персонажей самих игроков, то проводится встречная проверка, и о результатах конфлитка рассказывает сторона, выбросившая больше шестерок (другой вариант - сторона, выбросившая шестерку с меньшего количества попыток).
19
Небольшие издатели и инди-игры / Re: Вопрос по Горной Ведьме« : Июля 20, 2010, 18:39 »
Понял. Непросто будет включить в описание такого конфликта помощь или предательство. И разделить всех участников конфликта на 2 группы (если каждый из 5 будет предлагать свою версию) тоже будет не просто.
20
Небольшие издатели и инди-игры / Re: Вопрос по Горной Ведьме« : Июля 20, 2010, 17:49 »
Еще вопрос возник. В случае, если несколько игроков желают описать ситуацию взаимоисключающим образом (в вышеприведенном примере - узнать герб на свите) - как разрешить противоречие?
21
Небольшие издатели и инди-игры / Re: Вопрос по Горной Ведьме« : Июля 20, 2010, 13:37 »
Спасибо, учту. Мы много играем в ролевые игры живого действия, но в нарративные будем играть впервые, так что эти советы очень ценные.
22
Небольшие издатели и инди-игры / Re: Вопрос по Горной Ведьме« : Июля 20, 2010, 13:14 »
Думаю, мы в нее сыграем не один раз. В ближайшие месяца три хочу провести ее около пяти раз для разных игроков. Буду рад поделится впечатлениями. А еще буду очень рад получить советы и рекомендации от тех, кто в нее уже играл.
23
Небольшие издатели и инди-игры / Re: Вопрос по Горной Ведьме« : Июля 20, 2010, 13:01 »
Значит способность всегда означает, что персонаж может что-то, чего другие не смогут в принципе? И в примере с лазаньем это означает, что способный персонаж не просто умеет лазать, а умеет лазать там, где никто другой не пролезет. Правильно я понимаю?
24
Небольшие издатели и инди-игры / Re: Вопрос по Горной Ведьме« : Июля 20, 2010, 12:22 »
Но как практически следует поступить в ситуации, когда все персонажи собираются взбираться на гору, но только один из них обладает способностью лазанья по горам? Или, вот, в предложенной ситуации с ямой ловушкой. Все персонажи, не обладающие способностью лазать, очевидно могут попытаться выбраться самостоятельно, но это скорее всего Конфликт. Лазающий же персонаж в свою очередь фактически преодолевает Конфликт автоматически. Очевидно я упускаю что-то важное.
25
Небольшие издатели и инди-игры / Вопрос по Горной Ведьме« : Июля 20, 2010, 09:42 »
Уважаемые коллеги!
Хотел с Вами обсудить некоторые аспекты игры Горная Ведьма, а именно – способности персонажей. В соответствии с правилами, эти способности не должны давать преимущества в бросках Конфликтов и автоматической победы в Конфликтах. Но придумать способность, отвечающую этим условиям, не так то просто. Практически любая способность в определенной ситуации может вступить в противоречие с требованиями правил. Например, приведенная в самих правилах способность лазать по стенам. Допустим, персонажам нужно подняться по отвесному склону горы. Персонаж, который умеет лазать, по логике должен получить преимущества перед остальными. Иначе какой смысл в том, что он умеет лазать? Или это вопрос может быть разрешено только радикально – умеющий может заесть, а остальные нет, и никаких Конфликтов? Это как то не очень здорово – нам можно создавать Конфликты, но при этом помнить о том, что персонажи не должны получать в них преимуществ от своих способностей. Допустим у нас пять персонажей и тремя разными способностями каждый. Это пятнадцать способностей – куча ограничений. Заранее благодарен за мнения и советы. 26
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Breath Weapon + Invisibility« : Апреля 07, 2010, 12:24 »
Какой фит?
27
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Breath Weapon + Invisibility« : Апреля 07, 2010, 07:20 »
Понял. Спасибо.
28
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Breath Weapon + Invisibility« : Апреля 07, 2010, 05:21 »
а Human Paragon, это откуда?
29
d20 Системы / Re: [MicroLite20] Упрощенная версия D&D.« : Апреля 05, 2010, 19:38 »
Там уместилось все что нужно, чтобы немедленно начать играть, включая три расы, четыре класса и четыре основных умения.
30
d20 Системы / Re: [MicroLite20] Упрощенная версия D&D.« : Апреля 05, 2010, 19:12 »
Объема там в базовой версии - одна страница правил и одна страница монстр мануала. Но имеется также порядочно расширений. Даже модерн-версия.
Страницы: 1 2
|