Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ПочемучМэн

Страницы: 1 2
1
Я вот как раз хочу перейти максимально к ламповости pen-and-paper формата. Полный переход на карты для инициативы не планирую. Пока попробую с маркером и ламинированным листом (см. выше).

Заметил, что при всех таблицах, прогах и Roll20, которая манит своей "автоматизацией", уходит столько же времени на поиски, нажатия, перебросы, исправления и прочее.
Кроме того, игроки чаще отвлекаются и выбиваются из контекста истории. Нет контакта с кубиками, чаршитом в руках.

2
Некоторый оффтоп.
В качестве инструмента отслеживания инициативы я советую карточки.
Под размер карточек МТГ распечатываются картинки с изображением персонажей (или с их портретами), дополнительно печатается полдесятка картинок с монстрами, характеризующие роль (танк, маг, босс). Картинки эти вставляются в протекторы - и готово.
После броска инициативы формируется колода. Первая карта показывает первого по ходу персонажа. Как походил, его карточка убирается вниз. И так по кругу. Если действие откладывается, карточка изымается из колоды и кладется рядом, возвращаясь обратно в колоду, когда персонаж снова собирается ходить.
В итоге, удобно отслеживать порядок, легко совершаются переносы инициативы и прочее. Очень рекомендую.

Действительно, с картами удобнее и быстрее. Механика "тяни карту — узнай свой ход" еще быстрее чем бросок и формирование колоды.
У нас были заламинированы карты от 1 до 25:



Для D&D как-то не подумал сделать подобное. Попробую сопоставить скорость и удобство.

3
Докинул в ту же папку трекинг персонажей и инициативы для мастера (под ламинацию и маркер):
https://drive.google.com/file/d/0B6Isd74fgJWmWWUxU1RpSkdibnM/view?usp=sharing

4
Ребята, не знал как лучше поделиться, т.ч. решил запостить тут.
1. Понравился альтернативный чаршит, который перевел и планирую использовать в своих играх.
2. Еще давно перевел для новых игроков небольшую "подсказку" на 2 страницы (много сокращений для экономии места).

Ссылка на Google Drive папку

6
Друзья, рад снова вернуться к вождению нескольких групп игроков (2-3) на ближайший период.
Запланировал серьезнее подготовиться во второй заход игр по D&D 5 — токены под приключение, карты заклинаний, карточки монстров, печать приключения для себя (удобнее нежели на устройствах), ламинированный лист инициативы под маркер и все такое. В общем, решил уйти от Roll20 и перейти на pen-and-paper формат only.

Не могу сказать (по своему опыту) что со всей возней в Roll20 выходит водить быстрее (что меня привлекало изначально). Игроки часто теряются и уходит много времени на поиск кнопок, печать и прочие технические аспекты.

Единственная сложность — распечатанные карты, с которыми я никогда не имел дела.
Буду печатать на А0-А1 формате карты от Mike Schley и планирую резать по секторам/комнатам. На обратной стороне можно будет пронумеровать "куски" карты и выкладывать их на стол по мере открытия локации. Отдельные локации паком под скрепку/в папку.

Меня мучает пара вопросов. которые хотел бы спросить у вас:
1. Какой ваш опыт распечатанных карт?
2. Как вы решали вопрос с видимостью всей карты сразу (если печатали единым куском)?
3. Был ли опыт с резкой карты по секторам? Какие нюансы? Насколько удобно?

Буду рад вашим советам ;)

7
Ребята, всем спасибо за ваш опыт и мнения!

Отчитаюсь, что веду по стартовому приключению.
Все отлично и достаточно приятно, что все продумано и "готово", только в итоге выходит немного скучнее, чем собственные приключения (нет какой-то жизни в персонажах, импровизационной гибкости сценария). Хочу провести именно по приключению с минимумом отступов, чтобы сделать в конце выводы.

8
Хотел бы уточнить о чем я, чтобы добавить ясности. К примеру:
  • все заявки даются по инициативе и никак иначе
  • все заявки пишутся в чате, даже если играем голосом

Хотел бы найти эффективные tips, но не беда, если не получится :)

9
Уважаемые форумчане, прошу поделиться опытом.

Задался вопросом оптимизации процесса игр по сети голосом, т.к. вижу несколько преимуществ оной:
  • Экономим время на дорогу на и с игры.
  • Одноканальность не позволяет всем вместе улюлюкать.
  • Одноканальность не перегружает мастера как при живой игре.
  • Нет дробления 7 игроков на 2-3 группы.
Ранее не водил собственные игры по сети, т.к. больше люблю оффлайн, хотя и играем все вживую с ноутами и в Roll20:

Однако, при мастерении по сети таки ощутил скрытые преимущества.

Подскажите, какие правила, положения, ограничения при игре по сети голосом вы знаете, встречали и/или использовали?

Как всегда, буду рад агрегации вашего опыта в этой теме или же ссылке для изучения, в которую вы сможете меня ткнуть.

Благодарю!

10
В случае русского перевода получается, что мы имеем действительно готовый к применению и сюжет, и реализацию.
Если берем оригинал, то больше похоже только на идеи/сюжет.

Хочу провести четко приключение по RAW, отсюда и осложнения на психологической почве :)

Abash, Azalin Rex, благодарю!

11
Как же приятно снова начать водить долгие приключения, окунуться в мир безумных авантюр и приятную ностальгию по классическому D&D!

C возрастом желание "протестовать", придумывать 1000 хоумрулов и свои "урезанные" сеттинги постепенно проходит. Начинаешь признавать очевидные плюсы от классики, полноты миров, баланса и опыта мирового сообщества, особенно если речь идет о D&D.
Мне очень понравились правила 5 редакции.



Сейчас стартуем приключение с 1 уровня персонажей. Обсудили с игроками, что играем по RAW.
Также второй раз в жизни хочу провести приключение от А до Я по "готовому" приключению, зачитывая красивые описания, погружая игроков в хорошо продуманные сцены и детализированные подземелья, где будут соизмеримые уровню опасности и баланс в общем.

Только вот приключений не так много под 5-ку в целом, и вообще нет на русском под 1 уровень (только что нашел тут Затерянные рудники Фанделвера, за что благодарен форуму). С ознакомлением английских версий нет проблем, но хотел бы зачитывать на лету и не пересказывать описания. В связи со своими страхами и опасениями вопрос.

Как вы водите по непереведенным приключениям? Для меня те тексты, которые я прописываю перед игрой являются гарантом интересной игры и спасательным якорем, т.к. из-за внезапного спора/эмоционального упадка настроение "креативить" может снизиться, но это не значит, что нужно забить на игроков и дальше повествовать что-то в стиле "Вы входите в новое помещение. Серые стены. На вас бросается 4 орка. Ваши действия?"

Видимый выход — перевод текстов, которые нужно зачитывать. Другой вариант — конверсия из 3/4 редакции, где уже есть много качественно оформленных книг, но это сложная задача с учетом RAW варианта.

Будет интересен ваш опыт и советы.

12
Очень здорово, что есть приключение под 5-ку! Я прямо очень рад, т.к. стартуем с 1 уровня и это как раз то, что нужно!

13
А качество специально нечитаемое подбирал?
Что есть "нечитаемое качество"? Если Вы про превью, то это просто скриншот для понимания того, что ожидает внутри.
Есть ссылка на PDF, так 4 страницы.

14
Возможно, не совсем в тему, но выложу тут инфу по вооружению по альтернативному 2013 году (глазами 2011 года).
Видоизменял SW под свои цели, но уверен, что таблицы вооружения смогут кому-то помочь. Есть изображения оружия.
Цены обусловлены сложностью поиска и доставки.
Ссылка на 4 страницы по Вооружению в pdf (2,05 Мб).

Превью страницы
[свернуть]

15
Тик-Такер, все верно!
С удовольствием, как минимум, встречусь.

16
Уже интересно. С собой есть пару игроков (всегда желающих), если что.

1. Как часто?
2. Будни? До скольки?
2. Где?

17
Все же будут дизайны токенов и фишек для игры.

Остался один актуальный вопрос:
Красивая сетка + стенки и прочее, что можно будет распечатать для карт.
Подскажите где можно найти оные.

18
Кунсткамера / Re: [5 words] Просьба
« : Июня 17, 2010, 21:28 »
Мрамор, Любовь, Отчаяние, Восторг, Энергия

19
Добрый день!

Вот, собственно, подходит дело к подготовке фишек и токенов для игры.
У кого что есть необычного - было бы ну очень здорово, если бы Вы поделились.
В частности, меня интересуют токены персонажей (современность, вампиры) и фишки (какие только у Вас есть).

А еще интересны были бы А4 с квадратной разметкой. Я подгоню под свои цели.

Думаю, тема будет полезна и другим форумчанам.

Заранее спасибо!

20
На самом деле я был не внимателен. Всем спасибо, что помогали :)
Взял за основу Savage Worlds. Ранее просто плохо ознакомился с системой.
Морочил голову всем зря :(

21
Интересует сторона в WH 40K, которая:
1. Имеет меньше юнитов, но с большим кол-вом возможностей и статов
2. Отлично сражали бы Ультрамаринов (ну и в частности - пехоту и командиров Ультрамаринов)

22
Ну, в том-то и дело что на бизнес не потянет.

23
Добрый день.

К продолжению темы "Игроки любят/не любят реквизит" хотел бы поразмышлять о возможности и целесообразности перевода всех данных с чаршита на безКарандашный и безЧаршитовый режим. НР, ХР и прочее - фишки. Умения и Атрибуты в картах (с учетом всего 5 рангов в 30 способностях, 6 параметров по 5 рангов и т.д.). К примеру, на 6-8 человек - 8 карт "Вождение 1", 8 карт "Вождение 2", 7 карт "Вождение 3", 5 карт "Вождение 4", 3 карты "Вождение 5". И так со всем.
Меньше возни с затираниями, оперативность (но и разрозненность и необходимости в поиске информации).
Есть ли смысл в подобном? Было бы удобно имень 1 набор дайсов и пак на 3000 карт, с которым можно играть в ролевую.

И второй отдельный вопрос.
Если в конкретной системе для конкретной игры мне важен учет патронов и боеприпасов, но я не хочу и устал от того что:
а) игроки забывают корректировать запасы,
б) не хочу возяканий с карандашом и бумагой.
Что можно придумать оригинального? Фишки/шарики/финдиклюшки не помогут - нужно очень много и лишняя возня.
Счетчики как в настольных тактических и прочих играх - удобно, но не очень практично и получится не качественно. Если есть ссылки на интересные осуществимые варианты - прошу поделится.

Ну вот вкратце что меня интересует. Если есть какие-то соображения - буду, как всегда благодарен!

Благодарю, как минимум, за уделенное внимание!

24
Всем спасибо за опыт и соображения на эту тему.

Меня интересовала возможность подкючения к ноуту стационарного монитора, с целью показа карт, иллюстраций. И так, чтобы экран мастера оставался мастерским. А потом я вспомнил, что буду все таки больше по SW, а не D&D водить, - а там нет такой сильной конфиденциальности (только сюжетная).
Меня, в частности, интересовала идея хорошо реализованная в Fantasy Grounds 2 - карта у мастера одна, у игроков - те её участки которые они прошли (мастер стер "туман войны").
И второе - на основном мониторе чтоб было видно что происходит с основным, т.к. не всегда мастер хорошо видит 2 монитор. Программное осуществление этой идеи. Но, думаю, будет проще спросить у сотрудников/друзей - и потом опишу, выложу тут (возможно с фотками).

25
Спасибо. Заказал из Киева 2 комплекта. Не совсем то, что хотел, но все же дайсы.
Я просто не люблю "тигровые" (мрамор) расцветки дайсов. Люблю однотон - четкость и понятность.
Теперь у меня 4 комплекта. Я снова "ухожу в спячку" в вопросе поиска дайсов.

P.S. Думал даже сайт по продаже и заказу дайсов открыть от злости :) Передумал (по статистике Google AdWords люди не так часто ищут дайсы).

26
Здравствуйте!

Интересуют варианты использования 2 мониторов (ноутбук + ноутбук, ноутбук + монитор/телевизор, etc.) и программное осуществление.
Кто, как и для чего пользуется/пользовался. В деталях.

Заранее благодарю!

P.S. Это не тема "отговорите меня", "убедите меня" или "а хорошо или плохо 2 монитра?". Просто поделитесь опытом и соображениями по этому вопросу. Я когда открываю темы не очень люблю оправдываться, объяснятся и вести любую полемику. Хочу просто и легко получить опыт #rpg_ru.

27
Не сказал только о дороговизне ХР. Я непонятен многим - это да :(
Подумал как бы так закрутить скилы, чтоб они полностью зависели от Параметров, но и так чтобы 1 Параметр не давал сразу рост всей группы Параметрозависящих скиллов.

28
Phoenix_Neko
В чем Вы видите сложность броска 1 кубика с добавлением модификатора равного Параметру?
Бросок = d4+1 к примеру. Меняться часто они не будут - ХР нужно тратить много и игры расчитаны на несколько сессий.
Меня мало интересовало все Вами перечисленное, тем более что половина вообще не зависела от  механики дайсобросания.
Что я преследую я четко знаю:
1. Легкость и, в то же время, интерактивность бросков.
2. Непредсказуемость и высокая роль случая

Переходы дайсов - больший накал эмоций. С каждой точкой в скиле мы не увеличиваем просто модификатор или не добавляем очередной дайс к дайспулу (подсчет большого дайспула - тоже не простота и не скорость), а взятие другого дайса.

Если охарактеризовать двумя словами - хотел бы увидеть "Экзотическую простоту".

Система  не с нуля, она надергана с других систем. Дайсы у меня есть, а не под меня (и моих игроков) система компилируется в последнюю очередь.

Геометр Теней
Пересмотрю обязательно. Спасибо.

29
Большое спасибо. Понял что действительно лучше изучить вопрос мат.ожиданий и вероятности в общем.

По заморочке с дайсами: если кому-то вообще был понятен смысл такого типа бросков - помогите или посоветуйте что-то подобное и интересное. Наилучшим вариантом была бы корректировка существующей системы, но я так понял ее никто не приемлет.
Повторюсь что не хочу видеть бесконечность прокачки skill'ов (от 1 до 20, процентный) и не хочу большие дайс-пулы.
Есть простые, но интересные механики, с фишкой? Я даже не знаю как объяснить.
Если вопрос сложный или глупый - лучше не тратьте время :)
Благодарю всех за помощь и наводки!

30
Из описания не понял - значения бросков суммируются при этом?
Результат (при выпадении бОльшего) заменяется, кроме выпадения натуральной единицы.

Персонаж, Эмпатия 2 (2 соответствует d6 (d2(0) > d4(1) > d6(2)))
1. Бросок d6 = 6 (бросок взрывается)
2. Берется дайс на единицу выше (d8)
3. Бросок d8 = 5
4. Игрок выбирает прошлый результат (6).

Страницы: 1 2