Если на нетренированном броске (d2) выпадает 2 (максимум) - бросается следующий, бОльший, дайс - d4. Если и тут выпадает максимум - бросается d6, и т.д.
А что мешает при провале докинуть еще один дайс (такой же как тот на котором выпал провал) и при единице считать провал критическим?Это в рамках помочь идеей.По основному вопросу, к сожалению, сказать ничего не имею. Чтобы разбить тут уровни сложности надо хорошо считать, а я считаю средненько.Так что выскажусь неконструктивно: а зачем нужна эта феерическая смесь d20, WOD и SW? Ради чего пишется такая навороченная система? Какие уникальные плюсы она дает?Может при ответе на эти вопросы можно будет добавить еще какие-то идеи.
Из описания не понял - значения бросков суммируются при этом?
В чем Вы видите сложность броска 1 кубика с добавлением модификатора равного Параметру?Бросок = d4+1 к примеру. Меняться часто они не будут - ХР нужно тратить много и игры расчитаны на несколько сессий.