Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - maurezen

Страницы: 1 2 3
1
Почему нет?
Потому что paragon surge действует минуту на кастерлевел, а крафтинг занимает от 2 до 8 часов в день, если верить http://paizo.com/pathfinderRPG/prd/magicItems/magicItemCreation.html . С персистом, имея фит круглосуточно, сможет.


2
Dragonspawn - это очень неприятный темплейт, если внимательно почитать.
Просветите меня, пожалуйста.

А разве это легально, использовать сразу и White Dragonspawn и Dragonwrought?
В тред призываются опытные равоё#ы.
“Dragonspawn” is an acquired template that can be added to any corporeal giant, humanoid, or monstrous humanoid of Small, Medium, or Large size (hereafter known as the “base creature”).В оригинале кобольд - гуманоид. Ничто не мешает ему получить этот темплейт. Далее он получает первый уровень персонажа и берет фит dragonwrought, который не ограничен типом. Что-нибудь не так?

3
А почему про white dragonspawn еще не написали? Али дрэгонлэнс не используют?

4
PC / Console / Re: Вопрос про Diablo II
« : Декабря 13, 2011, 14:48 »
Я не помню, растет ли радиус взрыва от death sentry с уровнем, как у нормального CE. Если растет, то еще не поздно прокачать трапсинку заново (или как-то еще перераспределить ей скилл-поинты в ветку молний). Если нет, то в death sentry достаточно одного очка и тогда на огненную ветку со всеми синергиями тебе скиллпоинтов хватит.
Дамага должно хватать (а будет мало - наберешь +%firespelldamage), просто fire immune монстров побольше, чем lightning immune.

5
PC / Console / Re: Вопрос про Diablo II
« : Декабря 13, 2011, 02:47 »
Чистая lightning трапсинка убивает lightning immune монстров мерком и взрывами с death sentry.
Если я правильно помню, все ловушки с молниями наносят повреждения сразу, а не per frame.
В случае с трапсинкой "субоптимально", как правило, означает "не выживет на hell".

6
2) Вроде видел где-то, что можно использовать татухи, как волшебные плюшки, потипу как Татуед монк, но не входя в престиж. Не подскажите, есть ли где такое. (ну или хотя бы просто татухи, дающие плюшки).
Заклинание Create Magic Tattoo (SpC).

7
Неограниченное восстановление пп можно получить гораздо проще, не заморачиваясь на метаморфик трансфер. Здесь пара способов описана.

>только я не уверен разделяется ли псикристалл
разделяется, если с ним расшарен метаморфозис и если его тоже ткнуть. Тут важнее вопрос "А не захотят ли идентичные копии выяснить, кто из них настоящий?".

8
Текст MetaTransf отличается от оригинального фита в XPH. В SRD там наложен довольно жёсткий нерф: "No matter how many times you manifest the metamorphosis power on a given day, you can gain only a total of three supernatural ability transfers per day."

Отсюда однозначно понятно что в день я смогу, например, 2 раза пыхнуть как Pyro-Hydra и один раз сделать Mind Blast как Иллитид.
Нет, нет, не надо путать transfers per day и uses per day.

Во-первых, это не нерф из головы тех, кто писал срд, а примененная к фиту эррата, причем - довольно криво сформулированная.
Во-вторых, three transfers per day означает, что ты обрастаешь одной su абилкой целевого существа не при каждой смене формы, а только при трех сменах формы в день. Полученную способность ты можешь использовать не чаще, чем трижды в день, даже если целевое существо использует ее чаще - это нам сообщает строчка про three uses per day.
В-третьих, действительно не очень понятно, что делать с абилками, не требующими активации. Формально к ним ограничение на количество использований в день неприменимо, со всеми вытекающими последствиями.

9
SerGor, чаржер с ричем, большим, чем у тебя, не войдет в твою threatened area при чарже. Как результат, твой реди экшен будет потрачен зря.


Цитировать
Трип - тоже не особый вариант. Если у противника рич, то даже АоО для сваливания не провести, а если подловить на рэди, то он даже уроненный может закончить свой паунс, не оставив от меня ни одного особо крупного куска.
Если ты затачиваешься на трип, то ты себе отъедаешь в том числе рич.

10
Мартиальщики без мартиалки - это забавно.

Кроме того, SerGor, что ты будешь делать с чаржером, у которого есть рич? А с чаржем в сюрпрайз раунде? а с лучником?

Можно заменить сандер на дизарм, но тогода придется потратится на инту и лишний фит.
Тогда уж на trip.

11
Напомните пожалуйста,


1. Alacritous Cogitation (CMag p37) позволяет визарду квалифаиться в престижи, требующие "Able to spontaneously cast X level arcane spells"? Если нет, то почему?
2. Если да, то может ли визард5 с этим фитом зайти в ultimate magus?
3. Если да, то что случится с его кастовалкой после 2го уровня данного престижа?

12
Я, если это будет не вторник и не пятница. Надеюсь, со второго раза получится)

13
Другие проекты Studio 101 / Re: Heroquest Nooooo!
« : Ноября 19, 2010, 14:24 »
А почему d20 vs d20 кажется менее изящной конструкцией?

14
Оптимизация персонажей / Re: Iron Man
« : Ноября 18, 2010, 17:25 »
а откуда этот павер^Wголем армор? я только в вики вижу, там источник не указан. Бук оф эпик эпикнесс?

16
Товарищи, а полноформатный rss с этих форумов получить всё еще никакой возможности?
RSS есть же. Чего не хватает, кроме разделения по форумам?

17
PC / Console / Re: Civilization V
« : Октября 08, 2010, 20:51 »
Под видом ритейл-версии выпустили пре-пре-пре-альфу. Обещали патчить.
То есть с шансами через годик можно будет играть. Уже хорошо.

18
PC / Console / Re: Civilization V
« : Октября 08, 2010, 20:03 »
 :offtopic:
Элементаль вышел?

19
НУ и в раз уж неделя вайлд шейпа, добью вопросом...  :D
Можно ли в Wild shape одновременно учитывать бонус Wilding armor и monk belt с wilding clips?
Monk's belt дает wis в AC и некоторое количество armor бонуса в AC же. Armor бонусы от брони и от пояса складываться не будут.

20
Допустим, что воин сражается при помощи шипастой  цепи. Правильно ли брать фиты типа oversizing twf или monkey grip, чтобы получить владение Large-вой цепью? (Либо аналогичные, если есть)
Если да, то верно ли, что наличие у данного воина strongarm bracers (MiC) дает ему возможность владеть Huge-вой цепью?
И ее характеристики.
Как уже верно отметили, увеличится только урон и модификаторы на disarm/sunder (зависящие от размера оружия, а не размера владельца). Рост урона при увеличении оружия был в нескольких местах в коре, можно посмотреть здесь.

21
Прелюбопытно на эти наработки взглянуть.  :)
Найду - выложу. Или Геометр выложит, если попросите. Предупреждаю заранее, что мы играли форумку, это, кмк, наложило свой отпечаток.

22
Классический дэнжен кравл только в AD&D. Все остальное - дешевая подделка.  :P

23
К сожалению Zhentarim Skymage из не разрешенной постеру книжки, так я б его сам присоветовал. Очень уважаю сей класс - даже если не абузить найтмарь :)
Ай-ай-ай, книжку-то я и не помнил.

А абузить astral projection не очень получается, емнип - есть шанс улететь на нижние планы и там закончиться.

24
Еще у жентаримского скайлорда, если я ничего не путаю, была возможность взять маунтом nightmare. Умеет летать и ходить по планам, очень полезно.

25
PC / Console / Re: Угадай игру
« : Сентября 09, 2010, 20:28 »
Где вы такое старье берете? оО
Новье брать неинтересно: угадают-с.

26
В условиях Тройки и Двойки с их возможностью прыгнуть Plane Shift-ом куда угодно (без специальных ограничений) - было проблематично.  :) Понятно, что в большинстве случаев причин для этого не было - но номинально партийный маг имел возможность махнуть на всё рукой и сказать "надоело! Я в отпуск на Арборею!". Не помню, как там с Четвёркой - возможно, там ритуалы позволяют переходить только в особых точках...

Как-то раз один не в меру умный маг так в равенлофт не попал. =)

27
Основная проблема - это плохо укладывается  в парадигму Четвёрки (упрощение и унификация всего и вся) и достаточно сильно тормозит игру. Все Двоечные ограничения могли быть сильным инструментом, но при этом держать их в голове было сущей мукой, а уж при резких прыжках с Плана на План...

ДнД вообще плохо укладывалось в парадигму FUDGE, помнишь? Но уложилось.

28
Сделать это, портировав с двойки заморочки по магии и предметам проще, кмк. Подавленность и общее кошкопоскребывание душ вполне на описательном уровне достижимы.

29
Почему штрафы усиливаются с ростом уровня персонажа, а не наоборот?

30
Кунсткамера / Re: РПГВ и Ролемансер
« : Сентября 05, 2010, 17:35 »
Расследования уже были проведены модератором, ага.
А что, кракена здесь не разбанят?)

Страницы: 1 2 3