1
Творческое сообщество Grand grimuare / Re: Крылья ворона №9
« : Марта 11, 2011, 14:29 »В жж он регулярно пишет. Сделайте коммент о том что хотите интервью.
а какой у него жж если не секрет?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Творческое сообщество Grand grimuare / Re: Крылья ворона №9« : Марта 11, 2011, 14:29 »В жж он регулярно пишет. Сделайте коммент о том что хотите интервью. а какой у него жж если не секрет? 2
Творческое сообщество Grand grimuare / Re: Крылья ворона №9« : Февраля 04, 2011, 00:17 »
а если не секрет когда будет интервью с автором эры водолея и будет ли? на форуме вроде заходил такой разговор, я думал он относится к этому номеру.
3
Теория НРИ и игростроения / Re: Подходящий возраст для НРИ.« : Января 29, 2011, 17:38 »
я не утверждаю что всё знаю, это лишь моё мнение. а опрос чтобы узнать мнение других
4
Теория НРИ и игростроения / Re: Подходящий возраст для НРИ.« : Января 29, 2011, 16:47 »
1 Если вы откроете учебник по общей или возрастной психологии, то там абсолютно чётко сказано что для детей игра является ведущей деятельностью. да у взрослых желание играть обычно не проподает, но уходит на второй план. 2. блин а я о чём? я об аудитории и спрашиваю. читаем ещё раз "на какую социальную и возрастную группу вы бы ориентировались" неформальные течения вроде поклонников фантастики - так же соц группа. ну и что днд? в неё что много человек играет или о ней знает каждый любитель фэнтези? за рубежом - возможно, в россии - не поверю. 5
Теория НРИ и игростроения / Re: Покерный бросок« : Января 29, 2011, 15:27 »
На английском языке эта игра называется «Йетзи» (англ. Yahtzee) и является торговой маркой фирмы Hasbro. В немецком языке ее называют «Книфель» (нем. Kniffel). Альтернативное название — «Тали» (англ. Tali).
с википедии ![]() вот ещё пруфлинк Также известна под названиями Ецци, Яцзи, Ятзы, Kniffel, Knubbel, покер на костях / кубиках. Очень известная во всем мире игра с простыми правилами, сутью и стратегией. История игры Сама игра "Ецци" (Yatzy) появилась в 1954 году. Изобретена она была неизвестной супружеской парой из Канады. Они любили путешествовать на своей яхте и в какой-то момент стали искать способ развлечь себя, находясь в пути. Так появилась игра. Назвали её "The Yacht Game". Сначала они играли вместе с друзьями. Постепенно слух об этой игре разошелся, и в 1956 году производитель игрушек Эдвин Лоу (Edwin S. Lowe) выкупил права на игру. Первым делом Лоу изменил название игры на всем известное Ецци (Yatzy) и стал устраивать вечеринки по игре, чтобы люди могли познакомиться с новой игрой. Приходящие на эти вечера люди постоянно говорили о ней. Такой рекламный ход очень хорошо сработал, потому что практически мгновенно повысились продажи. В 1973 году Эдвин Лоу продал свою компанию и права на игру компании Милтона Брэдли (Milton Bradley), владельца дочерней компании Hasbro, одного из крупнейших дистрибьюторов и разработчиков игр. Спустя годы у игры Ецци появились различные варианты. Сейчас это одна из самых популярных игр, регулярно в неё играют около 100 млн. человек в мире. Придя с северо-американского континента, игра стала очень популярна в Европе. В некоторых странах игра имеет своё название, например, в Германии она называется "Kniffel". 6
Теория НРИ и игростроения / Re: Подходящий возраст для НРИ.« : Января 29, 2011, 15:23 »
при том что к игре всё-таки более склонны дети и подростки, чем взрослые.
на счёт всех возрастов - если учесть что у человека, знакомящегося с нри нет привычек тратить время на какие либо настольные игры вобще (вроде монополии колонизаторов и тд), и нет человека, который его знакомит с нри (разбирающегося), а допустим он зашёл в книжный и увидел данную книгу. Мне кажется что заинтересуются всё же дети (но сомневаюсь что им это подойдёт, если не ориентированно конечно именно на них) и "подростки" от 15 до 25. перефразирую немного тему вопроса: если бы вы выпускали систему, на какую социальную и возрастную группу вы бы ориентировались что бы расчитывать на коммерческий успех? 7
Теория НРИ и игростроения / Re: Подходящий возраст для НРИ.« : Января 29, 2011, 00:08 »
под аудиторией я имел ввиду возрастную группу
ну низнаю, как то вы так глобально. с 12 и до смерти ![]() по мне так до 15 лет это будет довольно трудно, так как малый жизненный опыт ведёт к абсолютному кретинизму партии (это я по своему опыту) а вот от 15 и до 17-18 вполне можно заинтересовать (если учесть некоторую инфантильность личности, то до 25 гдето, но это помойму уже предел (ещё раз напомню что данные рассуждения относятся к абсолютно не сведущим в этой теме людям) родители не отпускают тех кто хочет, а тех кто вырос надо ещё заставить захотеть ![]() ЗЫ Подредактировал голосование. Так лучше или опять плохо? 8
Теория НРИ и игростроения / Re: Покерный бросок« : Января 28, 2011, 23:52 »
м... а на покер на кубиках авторские права не распространяются? правооблядатели не забанят?
9
Теория НРИ и игростроения / Re: Подходящий возраст для НРИ.« : Января 28, 2011, 23:38 »
vsh
в том то и дело, что времени у них уже особо нет, к тому же сложившиеся вкусы и хобби. на счёт разных возрастов - предположим вы написали систему (условно гурпс, или дд, или эра водолея, не будем учитывать сложность, предположим она довольно проста в понимании) на какую аудиторию вы будите рассчитывать? 10
Теория НРИ и игростроения / Re: Подходящий возраст для НРИ.« : Января 28, 2011, 23:25 »
ну если вам так интересно 24
![]() 11
Теория НРИ и игростроения / Re: Подходящий возраст для НРИ.« : Января 28, 2011, 23:22 »
Да не то что бы нет, если считаете подходящим другой возраст просто укажите в посте. Но на мой взгляд где-то с 25 это будет уже крайне трудно.
12
Теория НРИ и игростроения / Подходящий возраст для НРИ.« : Января 28, 2011, 23:09 »
Суть вопроса: в каком возрасте более велика вероятность заинтересовать человека, не знающего сути предмета, настольными ролевыми играми (имеются ввиду именно ролевые системы типа гурпс, дд и т.д.). С одной стороны есть компьютерные игры, с другой нри - это гораздо большая свобода действий, возможностей для фантазии и живое общение. Так же интересно ваше мнение по поводу актуальности этого направления на сегодняшний день ( на мой непрофессиональный взгляд сейчас уклон всё больше делается на фигурочные и карточные игры, а жанр именно ролевых систем безвозвратно умирает - по крайней мере в России).
И ещё один вопрос - возможно ли развитие этого направления в России на сегодняшний день (есть ведь всё же небольшие неформальные течения вроде тех же анимешников, толкиенистов и др., которым это возможно будет интересно) 13
Теория НРИ и игростроения / Re: Кубики и математика« : Октября 23, 2010, 00:01 »
с программированием и математикой туго, иначе бы вопросов небыло
![]() изначально выглядело так: каждое совпадение чисел (двойное) даёт +1 к успеху( 11,22,33,44,55,66 соответсвенно, ранг числа ни на что не влияет), каждый следующий кубик совпадения (тройное, четверное совпадение и тд) даёт ещё по +1. собственно с моими скудными знаниями в математике не смог посчитать распределение вероятностей тк слишком много возможных комбинаций для каждого колличества кубиков (от 2х до 10 соответственно) то что значение стата в 1 означает инвалидность это видно, да и то что с 7го кубика идёт 100% преодоление сложности в 1 - тоже, что собственно есть плюс для героического сетинга, ведь герои не совершают критических ошибок ![]() почему отдаётся предпочтение трём критериям: д6 - общедоступны с ростом навыка растёт кол-во кубиков - игроки собственными глазами видят рост своей крутости, плюс это добавляет азарта в игру простота и быстрота подсчёта результата - ну это понятно, никому не охота долго считать, тем более что в конце концов эта работа зачастую опять же ложиться на мастера зы да, можно и с разноцветными гранями, рисунками и тд - это не суть 14
Теория НРИ и игростроения / Re: Кубики и математика« : Октября 22, 2010, 00:33 »
там на д10 построено. а как можно на д 6 посчитать? может есть у кого генератор на подобную схему?
15
Теория НРИ и игростроения / Кубики и математика« : Октября 22, 2010, 00:06 »
Нужна система бросков кубиков соответствующая условиям
только д6 с ростом навыка растёт кол-во кубиков простота и быстрота подсчёта результата пришли к следующему заключению: предположим 1 уровень навыка даёт один кубик броска, соответственно 4й навык - 4 кубика, 7й - 7 и тд. максимум 10. для простоты подсчёта решили, что будим считать на кубиках совпадение чисел, а не общую сумму. т.е если из общего кол-ва выпадает например две 3, то игрок преодолел сложность в 1 (то же самое и для остальных чисел), 3 одинаковых числа - сложность в 2, три 4 и две 6 например - преодолел сложность в 3 и тд . вот только с математикой у меня туго, не могу посчитать распределение вероятностей при росте скила, что бы выяснить жизнеспособна ли эта система. может кто нибудь помочь? зы. планируется героический сетинг, 5 уровней сложности будет вполне достаточно (вроде сделает любой, сделает только профессионал, гений, герой, супергерой - что то типа того) |