Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Xandr001

Страницы: 1 2 3
1
Написал на сайте, повторюсь еще тут: мне после покупки предлагают скачать только приключение в 2х форматах, но не правила игры. Это глюк какой то или так задумано?

2
При последнем упоминаним этого сборника, которое попадалось мне, его собирались печатать дома небольшим тиражом.

3
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Май 19, 2015, 07:01 »
Ничего себе "лишь"  :) :) :)

Кстати, есть ссылка на это обсуждение?

4
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Апрель 03, 2015, 11:07 »
Ребята, подскажите пожалуйста: если у волшебника с подготовленными заклинаниями отнять его книгу, каковы последствия?  Сможет он произносить подготовленные заклинания согедня, на следующий день?

Есть ли на этот счет правила и если нет, то как бы поступили вы?

5
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Апрель 02, 2015, 07:36 »
Я не хочу в очередной раз затевать этот спор - они все равно ни к чему не приводят.

Тебе просто нужно определиться, чего хочется - играть по RAW, или хоумрулить.
Если по RAW, то тот аспект голденрула, который приведен выше - не следует принимать во внимание. И играть паверами как паверами, а в скил челенджах применять скилы. Четверка она на 80% про цифры, клеточки, менеджмент ресурсов и прочее в таком духе.

Если хоумрулить, то СТРАННИК прав, ты ошибся с редакцией - возьми другую (ту же 5е или PF). Там не надо будет придумывать как применять боевой талант в не боевой ситуации. Потому что там есть небоевые таланты, а файербол поджигает все что можно.

6
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Апрель 02, 2015, 07:00 »
В 4е описательная часть паверов (та, что курсивом) не является частью механики - это просто текст для подстегивания фантазии, и игрок может сам описать как выглядит действие. Это правло точно есть в книгах, но не помню в какой конкретно - вероятнее всего в PHB1.

Данный конкретный павер не является чем то особенным - точно знаю, что у паладинов есть какой-то "анти нежитьный" удар, в описательной части которого написано что нежить отскакивает, хотя механически никаких таких действий она не совершает. И вообще их таких достаточно много.

Так что когда я делал карточки, вот этот вот текст курсивом я убирал - игроки сами описывали как выглядит удар, основываясь на механических эффектах и названии павера.

UPD
Применение павера вне боя может привести к 2 последствиям - NPC против которого применили павер сразу умер, либо начинается первый раунд боя :)
И насколько я помню, файербол может иметь своей целью только существ. Так что снести им стену не получится.


7
Этот можно скрутить в рулон, и он развернется и будет лежать ровно. В отличии от ламината

8
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Билдер 5-ки, альфа
« : Январь 30, 2015, 20:35 »
Переехало чуть-чуть
http://pyromancers.com/character_builder_5/

9
Добрый день!
Готовимся к новому году, выбираю веселенькую storytelling игру. Пока выбор пал на Приключения Мюнхгаузена. Её везде где не плюнь расхваливают на все лады. Купил PDF 2008 года, текст там явно художественный, я такой читать не привык, поэтому засомневался в верности своего перевода.
Если кто в курсе, рассудите - правильно ли я понял механику:
 * Выбирается рассказчик, ему задают вопрос, на который он начинает отвечать;
 * В любой момент его могут прервать, бросив фишку в стакан, задав новый вопрос;
 * Рассказчик должен вплести этот вопрос в свою историю, либо откупиться - бросить 2 фишки в стакан;
 * Ставки могут повышаться - до тех пор пока рассказчик не примет "вызов" или прервавший не сдастся;
 * В конце истории рассказчик берет себе одну фишку и выбирает следующего.

Все верно??
Если да, то возникает вопрос о начальном количестве фишек.

10
А как обстоят дела на самом деле?
На самом деле партия успешно справляется с 1 энкаунтером гораздо выше Deadly. При наличии некоторого количества зелий и хоть мало мальской сыгранности.

А как обстоят дела на самом деле? Получается Дедли вполне себе обыденный, рабочий уровень? Medium в простонародье) Отчего же было его так страшно обзывать?
Возможно для ускорения боевых сцен, возможно для компенсации отсутствия миньенов - искусственно завысили сложность, чтобы вместо толпы однохитовых высокоуровневых монстров выводили толпу низкоуровневых.

Или хотели избежать сцен построенных по правилам, но явно ведущих к TPK.

Вообще сложность в понятиях WOTC странная штука - те же Lair Assault для 4е позиционировались как суперчелендж для игроков, много погибших персонажей и все такое. Хотя за всю серию у меня погиб только 1 персонаж, при игре RAW. Многие были потрепаны, но не более.

11
Вообще, сейчас перечитал описание этих самых сложностей - все встало на свои места. Deadly вовсе не так страшен как звучит.

12
У меня как раз 4 игрока проходят этот стартер. Первых гоблинов разнесли за 3 раунда.
Но убить персонажей они могли, это бесспорно.

13
Первый гайд подоспел:
Прочитать на Имажинарии
Прочитать в моем Blogger

14
Основная часть текста с нотабеноида, остальное из группы.

15
Будут оба.
... В шаблонах есть что полезное? Или все руками лучше делать с нуля?
Ну тамошние шаблоны в общем довольно разнообразны. Сайт из шапки например получен добавлением 2х картинок в стандартный шаблон. Больше ничего не делал.

16
Кстати говоря, Jack - а нет ли какой-то возможности свои листы пилить на движке http://paradoxdream.com?
Я так посмотрел - там кода всего ничего, да еще и грид бутстраповский.

17
Все же хотелось бы услышать ответ от Эм, ведется работа дальше и в каком формате?

18
Смею предложить Translator Toolkit от Google.
Инструмент более профессиональный, нежели простой перевод по абзацам, а поэтому чуть более сложный.
Можно хоть главы раздавать, хоть общий пул переводить. Доступ дает владелец. Доступ может быть на чтение/комментирование/редактирование/владение.

19
Всем тем, с кем я спорил по поводу удобства/полезности нотабеноида с прискорбием заявляю, жизнь одним махом перечеркнула все мои доводы. Вы были правы. :(

Ну всего лишь нужно быть чуть внимательнее. К тому же нотабеноид не единственный и не самый лучший. К тому же все переводы там в общем доступе,  именно поэтому его и прикрыли. Сам принцип переводов там очень хорош и многие переводички пользуются чем то подобным. Вот если бы переводы велись в закрытых комнатах, и ссылки на эти комнаты находились в закрытом разделе - никто бы не смог прикопаться. Мне кажется именно в такой модели нотабеноид и возродится. Хотя такие сервисы уже есть. Вот например http://translatedby.com которым я всегда пользовался, не испытывает подобных проблем после переезда.

20
Оффлайн и мне нужен  :) Для PC - смотря на чем написан serverside (если он вообще есть) - я в последнее время разрабатываю кроссплатформу на node-webkit. Серверную часть стараюсь минимизировать, для легкости порта.

21
Недавно мы начали проходить Starter Set DND 5e, и я реализовал свою давнюю задумку - немного скрестить настольность и интерактив. Вот что из этого вышло: http://dnd-5e.zem55.org/

Сделано это на Google sites: оно бесплатное, дает много места, удобный редактор и хорошую систему предоставления доступа завязанную на аккаунт google. Домен при этом не обязателен - у меня он есть, поэтому я его использую везде где могу.
Отдельно хочу сказать про систему разграничения доступа. На каждую страницу можно задать 2 глобальных настройки:

  • Разрешение на чтение
  • Разрешение на редактирование

При этом есть несколько подвариантов - например сайт (или страница) могут быть доступны только по ссылке, или общедоступны в интернете через поисковики и т.д. Отдельно хочется сказать, что все эти варианты интуитивно понятны и настраиваются за полминуты.
На данный момент с помощью этой системы реализованы такие плюшки:

  • Аарен, партийный летописец, может редактировать страницу истории, чем активно и занимается
  • Эрик, как бывший член банды знает много о её внутреннем устройстве - поэтому у него есть личная страница, с этой информацией, видная только ему. В последствии, такие страницы планируются для всех партийцев.
  • Мастер имеет доступную только ему страницу (с подстраницами) - для ведения записей и отслеживания событий

Как только партия найдет магазин - на сайте появится его ассортимент и цены. Это избавит от закупа/продажи (имеется в виду тривиальная) во время сессий - они в последнее время стали короткими, так что любая экономия времени - на пользу.

И последнее - карта сделана на сервисе http://mashupforge.com/, который мне показался намного удобнее и гибче обозреваемого пару лет назад maplib. К слову сказать, этот самый maplib лично у меня решительно отказался работать.

В заключении хочу спросить - интересен ли вам tutorial по google сайтам или mashupforge?

22
Может будет полезно: http://dnd-5e.zem55.org/pravila
Чуть позже там появится перевод таблиц и ключевых слов снаряжения

23
Появилась вот тут мысль: добавить отключаемый bleeding area вокруг карт (как на рубашке, так и на лице), чтобы нивелировать  несовпадения при печати с двух сторон.

24
Было бы не плохо!

25
А чем смотришь?
У меня Acrobat Reader и FoxitReader открывают нормально. Эти листы - заполненные формы, может отключено что-то.

26
Если кто-то что-то переводил для стартового приключения, выложите пожалуйста!
Может это персонажи или кусок самого приключения, или это заклинания/волшебные предметы/зелья...
Даже если не предполагали делиться, вдруг кому то будет полезно?

От меня персонажи моих игроков, пока не полные.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/60133619/dnd%205e/another%20copy/%D0%92%D0%BE%D0%B8%D0%BD_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80_1.pdf

https://dl.dropboxusercontent.com/u/60133619/dnd%205e/another%20copy/%D0%96%D1%80%D0%B5%D1%86.pdf

https://dl.dropboxusercontent.com/u/60133619/dnd%205e/another%20copy/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%96%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B0.docx

https://dl.dropboxusercontent.com/u/60133619/dnd%205e/another%20copy/%D0%BF%D0%BB%D1%83%D1%82.pdf


27
Спасибо, очень круто!

Не знаю, баг или нет:
Если начать кликать на карты, то вернуться к полному набору можно только выбрав все или перезагрузив страницу.

28
Кое кто уже купил первое официальное приключение, а мы можем взглянуть на волшебные вещи и монстров из него
http://dnd.wizards.com/products/tabletop-games/rpg-products/hoard-dragon-queen

29
Кто то может составить список опечаток?
И претензий к форматированию.

30
Официальный лист на русском: https://dl.dropboxusercontent.com/u/60133619/dnd%205e/Character%20Sheet%20-%20Form%20Fillable.pdf

UPD: Что не так со слотами не понял, остальное вроде исправил.

Страницы: 1 2 3