Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Tigerclaw

Страницы: 1 2
1
Нашёл песню группы Мотор Роллер. Песня о Войне. Послушал. Выпал в осадок. Сердце будто кто то сдавил. Захотелось выть от той жизни которую живу и от собственного бессилия, а заодно и от утраты того что было - своей Родины.
Взвыл, затем понимая что ТАКИЕ стихи мне никогда самому не написать перевёл их на Английский. Просто так. Чтобы хоть как-то выпустить ту боль которую разбудила во мне эта песня.
https://www.youtube.com/watch?v=IfJcnm1kT9k

All who could sleep avoke at once
Something exploded among stars
I opened window and looked up into the skies
Behind me someone spoke in pain
Just look-here bombers come again
It's just a fireworks- I quietly replied
Whom I responded to? who spoke?
Tonight at home I am alone
My wife went to her mom and should be sleeping tight
I turned around, what a dream
My grandfathers here before me
In nineteen forty five in battle he was killed
The trenchcoat, helmet, S.M.G.
I stood shocked, couldn't even breathe
I shook my head, and waited for this dream to end
But grandpa didn't go away
He asked for water and he stayed
Then He said, "sit, grandson  there is no need to stand"
Across from grandfather I sat
As if at mirror I beheld
I smelled tobacco that I never ever smoked
Grandfather sat there and spoke
Of his tough life, his paths, his war
And how at Oder's shore a bullet spelled his end.
His eyes then darkened, sharp as sword
He sat and didn't say a word
And then with sigh he spoke "My grandson, tell me this.
How come you life's a joyless ruse?
As if your eating your own shoes?
As if your life's is nothing but a sad desease?
I was at loss, when I could speak
I dumped it all in giant heap
That modern men are bunch of nothing but assholes
That I am working for shithead
That honor, descency are dead
ANd there not enough soap to clean up their souls
I screamed and ranted on and on
And then his fist smashed into wall
His firghtening burning gaze seared me right to the bone
"My grandson, take a long hard look
At your own life, is very roots
And then you quickly will have changed your own tune
You were so gifted full of hope.
But traded all of it for gold
You used to search for meaning of your life and now
Your' looking just for playboy's life
Forgot about your son and wife
And Iron wall have risen between them and thou
Is it for all your petty squabbles
For bread and circuses for the rabble
We fought and died against the rabid german dogs
Shame Hitler closed his maddened eyes
You would have understood at once
All of life's preciousness, its beauty and its core
The dawn basked town with its light
And birds were singing outside
The soldier vanished, and then thought came to my mind
Each of us fighting his own war
I do not know who at fault
ANd at such wars, my friends we cant afford to die

2

Может быть, если персонажи игроков демонстрируют криминальные наклонности, то им надо предложить поиграть в криминальную банду? Посмотреть Peaky Blinders, полистать Blades in the Dark (если не ражи механики, то хотя бы ради богатого и разнообразного криминального мира) и путь пацаны идут к успеху?

Уже делал. Но у меня ребята как правило хотят заниматься пиратством, контрабандизмом и немного работорговлей:-). А я когда играю, предпочитаю бороться с классовым неравенством. Я бедный, они - богатые, я у них забираю деньги, а трачу давая заработать бедным - строителям, корабельщикам, мастеровому люду, короче - пролетариату:-). Где то же я бабло должен потратить.  Должен. Вот и заказываю себе, там, поместье нехилое, где живёт чудаковатый "Барон Блубланк". Произведения исскуства начинающих мастеров скупаю, покровительствую музыкантам, художникам, скульпторам, театрам хорошим. Даю хорошо заработать и мастеровому люду. Вот такой я идейный.

3
Мне кажется, тут два разных вопроса: откуда берётся идея новой кампании ("Хочу провести игру про войну всех со всеми в трещащей по швам галактической империи, этакое "Троецарствие" от космооперы") и откуда берутся идеи для конкретных элементов уже идущей игры ("Пусть на первом спутнике планеты обитает изолированная монашеская община, члены которой владеют телекинезом, а второй представляет собой заброшенный боевой корабль Древних"). В первом вопросе я во многом полагаюсь на совместный с игроками мозговой штурм; во втором может сыграть любой информационный сор, попавший в голову. Но по большей части перечень источников для вдохновения един и достаточно банален: игровые книги, художественная литература, фильмы, сериалы, события реальной истории.

Скажем, наша прошлогодняя кампания по BitD, понятно, вдохновлялась Доскволом, каким его придумал и описал Джон Харпер. Но на её облик так или иначе повлияли (иногда едва различимым глазу образом) также Perdido Street Station Мьевилля, The Lies of Locke Lamora Скотта Линча, "амбрский" цикл Вандермеера (особенно The Transformation of Martin Lake), A Christmas Carol (скорее Земекиса, чем Диккенса), Peaky Blinders, Ripper Street, Sons of Anarchy, ряд научно-популярных работ по истории преступности.

Прямых цитат, как в примере с Эбигейл Ла Фэй выше, всё-таки не использую и встретив такое как игрок, скорее счёл бы дурным вкусом.

 :offtopic: Ну нет, это Аррис на стероидах.


Ну передрать Троецарствие это вообше классика жанра. Делал это неодноркатно. Получалось весьма неплохо. Рассуждать дальше не могу. Так как это приведёт к обсуждению политики.
Что касается Абигейл. То вы учтите, что почти все мои игроки - металлюги. Начиная с моей жены с которой мы на почве металла и сошлись. Я заметил что многие игроки металлюги любят ссылки и упоминания из песен. Например уже старый и забитый шаблон "А когда начинаем операцию?" ответ "За две минуты до полуночи". уже надоел. Так когда я его бросил, другой сторителлер его начал использовать. Так что пока что все игроки были довольны когда встречали персонажей.

Абигейл они замочили, конечно но как только до них доходило что вот там где они сейчас проживает и Бабушка и "Они" то пока что ВСЕ группы моих игроков предпочитали ретироваться чем связываться с Бабулькой. Доходило до абсурда. Стоило какой то старушке - ЛЮБОЙ, предложить им чайку, как партия в ужасе тикала и не останавливалась миль 100. Кстати, Кукловода (Puppet Master). они тоже встретили, вычислили кто он, нашли и замочили. Потом правда решили продолжить его дело, ибо "за такие куклы знатные баре огромных бабок отвалят":-). Но перед тем как они смогли что то сделать один из членов, спалил нафиг лабораторию, хотя громче всех кричал что нужно поставить производство кукол на поток. Потом решил что "Taint" ему нафиг не нужна.

Кстати, одна из моих кампаний была полностью по "Вуду" а вторая по "Дом Божий". Кинг Даиамонд - кладезь готовых идей. Хотя конечно он ДАЛЕКО не единственный которого я использую. Например когда партия (oWOD), завалилась с вопросами к мудрому, мудрому Отпрыску Гаий, и спросили что мол что же получилось почему молодёжь сегодня ничерта кроме потреблХХХства не интересует. На что он посмотрел на них грусно, сделал нехилую затяжечку с таого нехилого косячка, и сказал "Потому что сегодняшние дети это дети могил". В ответ - крики восторгa "'Cause the children of today are the children of the grave".

Понимаете, нужно знать аудиторию. Я, в основном вожу для металлюг, при чём знаю людей и знаю что упоминание их любимых песен их радует.. И пишу специально под них. Иногда достигает практически абсурда.
Игрок мне "Ясно тут в склепе когото конркетно замочили, при чём медленно и со вкусом. Как выглядят стены и комната вообще". Мой ответ "Inert flesh A bloody tomb. A decorated splatter brightens the room". Ответ партии, ага значит тут произошла "An execution a sadist ritual Mad intervals of mind residuals". После чего все ржали минут 5. Тут нужно писать на коллектив. Если знаешь что люди не поймут о чём ты - то, естественно я это не использую. Но опять же - Абигеил, Бабулька + Они, + Вуду + Дом Божий. Это можно напрямую водить и не для металлюг.

Ну если бы ты счёл это "ниже твоего достоинства" то я  бы конечно больше в игре такое не использовал. Хотя знаешь. Все сюжеты были придуманы уже давно, если не Греками и Римлянами то Китайцами. Так что мы все - плагиатчики.


4
Были такие книжки. Heroes Now, Heroes of Legend and Heroes of Tomoorow. Там прошлое накидовалось на таблицах. Конечно иногда получались такие мутанты что азохн вей мои бояре, но иногда получалось как нельзя лучше. Рекоммендую скачать книжки, и просто прокидать прошлое перса. Если не для игры то для того чтобы гнусно похихикать. А если честно, то в играх Фэнтези. Я всегда начинаю с ГЛАВНОГО вопроса: ты дворянин или нет. Точка. Всё ваше поведение, все ваши навыки, ваше положение в обществе определяется в первую очередь вашим дворянством (или отсутствием такового). Некоторые общества более спокойно относятся к простолюдинам, например в Китае в одно время выслужиться и получить личное или даже потомственное дворянство можно было очень легко. В других странах - Россия, Япония, Польша, - намного тяжелее, хотя мы все помним крестьянина Хидеёси. Но это скорее исключение. Но мой первый ворпос когда я вожу в стиле фэнтези - Вы дворянин или нет.

5
Песня за авторством Джоан Баэз, если что:
https://www.youtube.com/watch?v=GGMHSbcd_qI&list=RDGGMHSbcd_qI&t=11

Соответственно, исходно поётся от женского лица. И с таксофона на Среднем Западе звонил Боб Дилан, чтобы зачитать только что сочинённый текст Lily, Rosemary and the Jack of Hearts. :)
Песня за авторством Джоан Баэз, если что:
https://www.youtube.com/watch?v=GGMHSbcd_qI&list=RDGGMHSbcd_qI&t=11

Соответственно, исходно поётся от женского лица. И с таксофона на Среднем Западе звонил Боб Дилан, чтобы зачитать только что сочинённый текст Lily, Rosemary and the Jack of Hearts. :)

Большое спасибо, Капитан Очевидность. Но у Вашей образованности явные прорехи. На случай если вы не знаете, существует аж 3 варианта этой песни. Один, как Вы правильно сказали Джоан Базз, но она идёт лесом. По слухам, вообще то эту песню написал для неё Боб Диллан. Так как эта ЕДИНСТВЕННАЫ её песня которая достигла хоть какой то популярности. Кстати Judas Priest только добавили популярности этой песне. Которая во ригинале - скучные, занудные заунывные сопли... Исли вы щёлкните на мою ссылку то увидите что вариант ДВА. этот вариант написали НЕПОВТОРИМЫЕ Judas Priest. Который я и перевёл. (клик на ссылке - и Вы удивитесь) Который поётся ОТ ЛИЦА МУЖЧИНЫ. Даже если этот мужчина - гомосек  - Роб Халфорд. И среди металлюг эта песня воспринимается именно как песня от лица Мужчины к Женщине. А я именно металюга.  Есть ещё и третий вариант. Тоже написанный Judas Priest, но акустический. Повторяю, я перевёл песню которая на видео по ссылке. Вы удивитесь но именно поэтому там эта ссылка и есть. Вы себе представляете? Чел сделал перевод, и в перевод поставил ссылку на видео песни которую он перевёл. Кто бы мог подумать. Kakая неожиданность.. Вах...  ID Ten Tango.

6
Old World of Darkness / Re: Изъяны МТ
« : Июнь 30, 2018, 01:07 »
В какой книжке это правило было - не помню. Но это правило было ещё с тех пор когда меня водили по этой системе. А водился я ещё по Оборотням 1редакции. Если у тебя 6 даисов в даис пулле, а уровень солжности - 6, получаешь ОДИН автоматический успех. Видел хомруле когда если даис пул равен или на один выше чем уровень сложности - один автоуспех, если на два - три - то два автоуспеха, если на три-четыре то четыре автоуспеха.

7
Готовые приключения, книги, иногда музыка.

Тигерклоу - это Кракен же?


Нет. Помнишь чела который в 2002м году приехал из США, зависал на форуме, на СТАРОМ форуме несколько лет? У которого была нехилая стихотворная рубка а с Иллитидом? Так вот - это я. Ник не менял, так как вернусля чтобы найти старых приятелей - Demon, Dorian, Ratogre, Zawhoz, Диабла, Даргот, Варда. Если ты посмотришь на старом форуме, там у меня тот же ник:-). Там я тоже переводы делал. Можешь посмотреть. Мой английский перевод "Всадника из Льда" и перевод Мегадесного "Polaris" на русский до сих пор висят там

8
Пытаюсь отталкиваться от проблем реального мира, чтобы в кампейне можно было и поучится и отдохнуть (вычеркните ненужное).

Предпочитаю echoing sandbox.

Welcome to the Old World of Darkness:-)

9
Лично для меня - основное вдоховение - музыка. Да, именно Хеви Метал. Некоторые концепты были передраны наприямую. Например не к ночи будь помянутая Абигеил, вместе с Бабушкой и Ими. Вообще Кинг Даиамонд - просто кладезь идей и для моего любимого Мира Тьмы и для Равенлофта. Мистер Гаррет, намёк лично тебе. ПЕсни и концепт альбомы можно передирать практически полностью чуть чуть замаскировав. Особый цимес если у вас в группе есть металюги (а у меня они ВСЕГДА есть). Главное чтобы они смутно догадывались что что то знакомое, но точно не видели пока не слишком поздно.

В моей последней кампании которую я водил я Напрямую использовал Абигейл только она была результат того что плод в теле девушки получил Weaver Taint. Ну намудрили Технократы как всегда что то. Группа получала толстые намёки типа там в квартире где жила эта девушка Мария (В оригинале Мириам), со своим женихом Джоном (В оригинале было Джонатан), стол был накрыт на троих, хотя их было двое. (Группа заявилась расследовать что происходит в этом констракте). Но когда дело дошло но Апекса о разрешения сюжета (группа спускается в подвал по ОЧЕНЬ крутым ступенькам, там находит труп Джонатана со сломанной шеей, в полумраке лежит и дёргается тело Марии (мириам) с глазами широко открытми в ужасе и боли, лежит, в луже крови, над ней что то копошится, и потом эдакий кошкмарный ребёнок с поднимает окровавленное лицо с клыками и жавелами с которых свисают кишки её матери и смотрит на персов...  и металлюги в группе поняли именно с ЧЕМ им престоит иметь дело вопли "Oh SHIT!!! ITS HER!!!" Были для меня самой лучшей наградой. А их вопли восторга и ужаса, когда через стереосистему взревела заранее приготовленная песня "АБигейл" были для меня ангельской музыкой.

Сам Кинг Даиамонд неоднократно появлялся в моих сюжетах в качестве... Барда (В мире Т[мы либо как Галлиард племени Юктена, либо как Маг Euthanatos, либо как Вампир Giovanni. Впрочем Кинг Даиамонд засветился даже в одном японском мультике как Вампир), который ну уж очень, слишком много знает о некромантии и нежити и древних легендах и песни которого всегда становятся правдой. В моих играх у него не раскрашено лицо, но он носит циллиндр с длинными чёрными ленточками а за ленточку заунута игральная карта - Король Бубён (King of Diamonds). Как правило игроки видят его в этом циллиндре когда начинают подозревать что этот бард/музыкант не так прост как кажется...

Я заодно черпаю вдохновения из книг, легенд, фильмов один из моих любимых неписей напрямую содран со следователя в фильме "Святые из трущоб", но он не 3.14-дверь по английски
Одна из моих кампаний взяла за основу книгу Астридл Лингрен... нет не Карлсон, а "Братья Львиное сердце". Следовали по пятам непися который повторил судьбу этих братьев. В друой, Мои игроки встречались лицом к лицу с Кайзером Сосе. Кстати, Карлсона тоже использовал в Changelling the dreaming. Это был сладкоежка nocker, который сделал себе ранец с пропеллером:-) и жил на крыше. Он был эпизодическим неписем, но 2 Русских игрока что у меня в игре ходили его узнали и были очень рады. И просто ходили к нему поговорить с ним и "немножко пошалить и побаловаться плюшками"...

Когда игроки начали говорить неписю в маске от которого они получали задания весьма сомнительного морального облика, что мол сделали много нехорошего и мол когда это всё закончится. Услышали в ответ смех и фразу "Разве ты не знаешь? Совершённое зло никогда не заканчивается, оно живёт вечно." Пару челов сразу поняло кто это и были очень рады видеть этого персонажа из культового фильма.

Ну и конечно видеоигры. Гонялась как то группа за одни челом. Ну не очень хороший чел. С крайне мутным прошлым. Копал там где не надо. Мочил тех кто ему мешал и тех кто секреты прятал. Спалил деревеньку после того как в подвале заброшенного поместья чего то нашёл. Психанул чего то, перекоцал почти всех житиелй.  Ну наняли группу его замочить а все документы и артифакты что при нём - сдать. Пообещали нехилые плюшки.. Наняла гильдия магов. Група даже не потрудилась поинтересоваться что это за гильдия... И чем она занимается... Долго его ловили. Наконец загнали в угол. Драка (он дерётся двуручником, и абсолютно невоспреимчив к магии, дико быстр и силён). Короче партия из 7 прокачанных персов на 15- 20% хитпоинтов, когда они его наконец-то повергли. ОН, тяжело дыша падаед на одно колено. Поднимает на группу глаза и они начинают гореть таким зеленовато бирюзовым цветом, и у него из спины выростает, разывая его длинный чёрный плащ...  ОДНО ЧЁРНОЕ КРЫЛО...  Тут врубается ВСЯ группа с кем собственно они связались и на кого их натравила гильдия магов - эксперементаторов которая им и заплатила. В эту игру играли ВСЕ. До них доходит и что это была за деревенька, и что это было за заброшенное поместье... Короче дошло до них... И сразу всё стало на свои места... Фильмы по этой игре видели ВСЕ. Так что ВСЕ очень быстро поняли кто это... Вопли восторга смешиваются с гнусным хихиканьем что мол "Что он шас с нами сделает будет legendary even in Hell and is anatomically impossible". Скрывать больше было ничего не надо, и я врубил тему "Оne Winged Angel"...

Другие персонажи из этой игры тоже появляются у меня очень часто. Например девушка - Шаман племени "Дети Гайи" которая ухаживала за заброшенной церковью где... никогда не вяли цветы. где все ранения лечатся с 3х крантой эффективностью...  Эта церквушка и эта девушка во всех моих играх практически. Непись которая мелькает один или два раза, и исчезает, а вместе с ней исчезает одна из сюжетных линий. В играх по Миру Тьмы всегда есть группа ЭкоТеррористов под названием "Лавина". Против правительства США, в моём Мире Тьмы,  всегда выступает другая группа "террористов" (кому террористов а кому героев) "Фронт Имперского освобождения", а среди них "Товарищь "В". (Comrade "C").

В моих играх всегда можно найти театр где играется пьеса "Loveless"....  Так же как она игралась в определённой игре. И всегда можно купить эту книжку поэзии в моих играх:-).
Я же для собственной забавы иногда запускаю в миры которые я вожу эдакую рок группу "Gems of the FOrest - Wild Guitars". Бассист и вокалист у них оборотень кот. По имени Mэт. Но это уже для себя. Когда я был ребёнком фильм где засветилась эта группа и этот кот был одним из моих самых любимых. Кстати на этот новый год мы с женой его пересмотрели:-). По манерам разговору этот кот-,изыкант поразительно похож на одного очень музыкального оборотня волка по имени Суру, который отрицает что Волки - Бяки:-). Который тоже регулярно засвечивается в моих играх. Чисто для того чтобы напомнить мне о любимых фильмах моего детства.
Ну а про то что в моих играх если маг берёт фамилиара - кота то этот кот ему ВСЕГДА скажет что тот неправильно есть бутерброд, его надо колбасой на язык класть так вкуснее будет, и потом этот кот отлично готовит, ведёт хозяйство и занимается вышиванием, я просто упомяну. Да, как правило этот кот умнее мага и неизвестно ещё кто чей фамилиар.

Если вам нужна помощь отличного детектива или мудреца то если поискать то можно найти дэтективное агенство где вывеска - полузакрытый глаз, ибо скромен владелец этого заведения и говорит что "часть я вижу а часть нет", а его владелец древний старичок, мудрец с небольшим недостатком в характере, криминальными наклонностями и огромной любовью к крепкому вину, который знает если не всё то многое из того что было. Ну а его помошник телохранитель - громила со сломаным носом под кличкой Десятый Буйвол. Который гораздо умнее, образованнее и ловче чем кажется.

Если вы побродите по базару то может быть встретите краснолицего высокого мужчину с бровями "как шёлкопряды" и роскошной длинной бородой, который беден и продаёт горох. Может вы увидите его драку с мясником, который, после того как этот мужчина поднял жернов и раздал призовое мясо беднякам, пришёл и обвинил великана что его горох - плохой и, сжав в кулаке горошины раскрошил их в гороховую муку. Может во время битвы вы увидете как генерал, получив стрелу в глаз, вырывает стрелу вместе с глазом, съедает свой глаз и убивает лучника перед тем как упасть без сознания.

То бишь вдохновение/плагиат основаный в основном на музыке, книгах и фильмах. И как правило многим из моих игроков нравится встречать знакомых персонажей из песен, книг и фильмов во время своих приключений. В своё времня мой старый ДМ меня обрадовал дав мне встретиться с худеньким подтянутым, немолодым скромно одетым флейтистом в знаменитом симфоническом оркестре...  Который невзирая на скромность одежды и то что покорно слушал как ему вычитывал дирежёр за малейшие ошибки дежался именно с Королевским достоинством. А ещё один мой ДМ, устроил так что мой персонаж получил место адьютанта у генерала, которого многие принимали за самого Люцифера, который ставил портреты своих врагов в рамочку с рюшечками и мог мысленно в них перевоплощаться, у которого порывистый брат близнец. С тех пор у меня в играх, те кто ходят могут вполне встретить героев своих любимых книг и фильмов. А может и эквивалент исторических личностей. Потому что в своё время некоторые ДМы меня радовали таким образом.

А что используете вы? Появляются ли в Ваших играх персонажи из ваших любимых игрх, фильмов, книг, песен...


10
Old World of Darkness / Re: Изъяны МТ
« : Июнь 29, 2018, 09:14 »
Storyteller system?
Это та самая, где надо вести учет заявок участников комбата, а потом каждый из них еще может передумать? Где одна атака реализуется серией из 5-7 бросков? Где парень со вторым навыком может быть успешней парня с пятым, потому что чем больше дайсов, тем больше на них может выпасть единиц?
Не, ну я видел системы хуже, конечно. Одну или даже две.


Куришь а не делишся. Кидается инициатива Витс + алертнес, и по кругу. Кидается ОДИН бросок на попадание, потом второй на дамадж. Цель кидает бросок на защиту - если хочет. Потом на впитывание (Soak). Действия объявляются в обратном порядке инициативы. Порядок инициативы нужно запоминать во ВСЕХ играх. Откуда ты берёшь 7 бросков я не знаю. Инициатива, попадания и повреждения кидаются во всех системах. Во многих кидается защита и броня. Если меняешь действие - пенальти в один даис из даис пула. Что касается "больше кубиков могут выпасть единицами", ну во первых больше могут выпасть и десятками; Во вторых когда у тебя больше кубиков чем уровень сложности (как правило 6) ты получаешь один автоматический успех. Учите матчасть, сэр. Повторяю. Сторителлер Систем МОЯ любиамая система. Кому не нравится может играть во что угодно, хоть в чапаева.

11
Гурпс я вообще не люблю. Меньше чем вообще. Банальный Намбэр Кранч. Минмаксинг. Мечта манчкина. В США эта система гораздо менее популярна чем в России. Никто не хочет копатся в рулбуках. ИМХО - слишком громоздкая, слишком долго разбираться какой навык равен какому -1 или -2. Помнить какой вид повреждения как разрешается. Примерйно по той же причине по которой не слишком популярен Чартмастер (Rolemaster)./ Savage Worlds, гораздо более ограничена в тонкостях механики чем Система Storytellera. Кроме того у меня по системе сторителлера лет 15+ опыта. Я всё что угодно вколочу в эту систему. Хоть Тарраску. Хоть ATAD. Хоть T-34-85:-). Да хоть Ф-16. Да хоть 5 Deadly Venoms.
Кстати, Пантеру я уже переделывал. Группа Гет оф Ферисов, решила что то вынести в умбре емнип какого то крутого вивер спирита. Случайно чисто рандом уронились в Баттлефилд.. Попали аккурат на высадку в Нормандии с лунного моста. Вместо того чтобы не ввытазываться. Решили помочь "своим", Группа была наслушавшаяся метала и немного обкуренная. Отбили десант американцев так что высадка на Омаха Бич обломалась. (я на это ВООБЩЕ не расчитывал что группа вмешается в бой). Потом реквизировали Пантеру и поехали на ней разбираться с каким то крутым Weaver Spirit. Благо в книжке написано что всё что стырите с Баттлефиелда, можно таскать по умбре. Вот они на Пантере и поехали разбираться. Естествено разборки выглядили примерно так. Вивер спирит (а он тупой) вылез посмотреть что это на него едеть. Получает 2 бронебойных снаряда из КВК42 и дематериализуется. Даже renown ребятам дал по минимому. У меня так всё было подготовлено к сериозному бою. А тут. С километра они его засекли через цейсовскую оптику. И шандарахнули бронебойными. Но пока они тыряли Пантерку, я бысто её статы накатал:-)>
Потом у группы  была идя фикс натаскать оружия из Баттлефилда, свалить его в ближней умбре возле Каерна и если что то типа там Блек Спайрал денсерс или там Бейнов завалиться устроить им тёплый приём. А что вы хотите когда в группа из 6 металлюг (4 парня и 2 девчонки включая мою жену), все наслушанные металла, трошки обкуренные и трошки бухнувшие. Они потом по миру тьмы в материальном мире ездили на джипах раскрашенных в Сплинтермастер, и надписями Slaytanic Wehrmacht. (Передрано с футболок группы Slayer). A в бой на Омаха бич парни шли с песней Slayer "Behind the crooked Cross".

12
Иногда прошлое возвращается. Приносит воспоминания которые и дико дороги и причиняют боль... Несут бриллианты и прах.
Будь проклят я. Вот идёт тень твоя
Но тут необычного нет.
Только луны полной свет
Позвонила ты мне

Вот я сижу. Трубку в руке держу
Слышу тот голос что знал
Пару парсеков назад
А впереди лишь обвал.

Мы знаем что память несёт
И бриллианты и прах
Да мы знаем с тобой, хранит
память брильянты и прах.

Вот стоишь ты, листья вокруг
свежий снег в волосах
На Вашингтонскую площадь глядим мы
Из дрянного отеля окна

Наши дыханья - пар облаков
Слилось вместе, летит к небесам
Говорю за себя лучше б умерли
мы прямо там.

Ты говоришь что не скучаешь
тут же меняя слова, говоришь мне что да.
Ты весгда могла так всё сказать
Чтоб туман напустить

Сейчас для меня. так неясность нужна
ТАк чётко всё вспоминаю я
О, как люблю я тебя
Коль несёшь ты брилианты и прах мне.
Я уже заплатил

Мы знаем что память несёт
И бриллианты и прах
Да мы знаем с тобой, хранит
память брильянты и прах.

Бриллианты и прах

Не нужны больше мне
ни бриллианты ни прах.
Ещё одна группа пластинку которой я получил в 10 лет. Снос крыши и переформатирование создания у 10 летнего ребёнка который услышал эти две группы, не слыша ничего подобного до этого был полный. То бишь вчера вечером слушал Боярского, Миронова и "Вот Новый Поворот", а сегодня слушаю "N.i.B." (переведено как Р.В.Т.) и "Electric Eye". Короче переформатирование мозгов было полное. Перевод рифмованный, так чтобы можно было петь под оригинал закончил вот сейчас. Перед уходом на работу. Как говорится краска ещё не высохла. А ведь у меня были пару раз в жизни именно такие звоночки... из прошлого...
И больше всего меня бесит что как бы я ни старался НИКОГДА мне ничего такого уровня не написать. Остаётся только переводить то что другие написали за меня. Написав то что чувствовал я, задолго то того как я это почувствовал...

https://www.youtube.com/watch?v=vLDazyvMMGw

13
Окей, и какая часть "they were only called upon in the most dire of situations as the collateral damage from the Gray Hands' excursions could become quite extensive" даёт тебе основание полагать, что их следует спускать, когда просто банда приключенцев подралась со стражником?
Я возможно анимешник, но для меня это звучит как "каждый вызов Серых Рук сопровождается уничтожением как минимум квартала и смертью Nd6 коммонеров,  где N - количество хитдайсов противника". А чтобы избавиться от банды приключенцев существуют более вменяемые способы, например "продать им карту сокровищ, ведущую к дракону в пасть".
Я не знаю общий ход мыслей лордов Вотердипа, но я бы на их месте не спускал Серых Рук по доносу без предварительной проверки. И я бы не использовал их для ареста преступников.



"Серые Руки" это пример. Конечно хренячить магами в густонаселённом городе, ну дык с тем же успемох можно уничтожать воровской притон в центре Москвы при помощи Пе-8 или батареи 203мм гаубиц. Я предпочитаю более... скромные варианты отфигнячивания и ареста персонажей. Войны высокого уровня + жрец не мнее высокого зашищающих их от магии. Это в ДнД. В других сэттингах другие неписи. Хотя бы странствующие браво, ищущие улучшить свою репутацию мордоворотов. И зачем мне, если я играю перса с криминальными наклонностями, куда то тащиться по пересечённой местности, рисковать нарваться на чёрт знает кого когда можно потрошить сундучки в городе. Если делать это умно, не зарываясь и без мокрушничества. Тогда ДМ и "Серых Рук" и их эквивалент на меня не спустит.

14
Фаэрун как раз продуман. Это раз.
Серые Руки как раз использовались против дятлов  приключенцев, чтобы те не буянили. Почитай, поможет.
Глубоководье - город-государство - и на этом ты очень палишься, что про Фаэрун знаешь только то, что Рабинович напел. Постыдился бы.

Вот именно. Спасибо. А там где "Серых РУк" нет то я создаю свои эквиваленты. Как и те кто меня обучал и у кого я водился и вожусь. Будь это парочка мордоворотов которая всегда готова схлестнуться с достойными противниками и укрепит свою репутацию... мордоворотов, либо "спецназ". Если вы помните, то на особо отмороженных бандюг, Король Артур спускал рыцарей Круглого Стола. Так что да. Когда игроки начинают вести себя как последние скотины и оторвы, на них нужно спустить чтого что не просто зубастое и скушает их, а то что их будет долго и с удовольствием пинать. Примерно так как они сами пинали беззащитных гражданских неписей. (Велика ли удаль, избить пивовара е его семью чтобы утащить бочонок пива)? При этом поясняя им что, сосногря карма существует - круговорот звидюлей в природе и на каждую зарвавшуюся задницу найдётся сапог 15 размера.

15
Упс. Серые руки в Глубоководье? Не, не слышал.

Простите, Сэр, но вы либо крестик снимите, либо... ну Вы меня поняли...  Определитесь либо "если у ДМ есть спецназ высокоуровневых неписей которых он спускает на ИП по первому доносу то это НЕ ФЭНТЕЗИ" либо "Серые Руки Вотердеепа шас вас покарают" Вы определитесь. Либо одно, либо другое:-)

16
Протокола ради. WoD, Exalted, Street Fighter, Adventure! и Aberrant первой редакции сделаны на системе Storyteller system. Поэтому когда человек рекламирует в качестве системы Мир Тьмы, он рекламирует именно Мир Тьмы, прибитый к сеттингу.

Хорошо, Мистер Zlanomar, хотите придираться к словам и заниматься ращиплением волос, не знаю русский эквивалент, по английски "split hairs", занимайтесь этим. Система Мир Тьмы почти не отличаетсая от Exalted, или Adventure Pulp Action. Немногим более отличается Street Fighter, Human Occupied Landfill (HOL). и Aberrant. Если Вам так нравится называйте как хотите и пререкайтесь по мелочам, но не со мной. По мне так это 6 одного, пол дюжины другого. (Six of one, half dozen of another). Вы хотите рассматривать всё под микроскопом - впрерёд и с песней. Хотите тратить своё время на никому не нужные пререкания чем именно отличается oWOD oт Exalted или
Adventure. Как именно называются навыки там или в другом месте, и почему в одном месте написано Streetwise, а в другом Larceny, и чем они отличаются - да ради бога. Хотите тратить своё время - тратьте. Но у меня есть нечто более интерестное чем ломать с Вами копья по мелочам. Например смотреть как сохнет краска, или как растёт трава. Намного интереснее чем спорить о мелочах которые вообще то никому особо не важны.

17
Очень странное для меня утверждение. С которым я категорически не согласный.
Ты же не знаешь, сколько всего разных систем видал Tigerclaw на своём веку.



Знаком с системами, так навскидку, не считая инди: АД&Д, Д20 3.0, 3.5, Pathfinder, Shadowrun, Gurps, Palladium, Rolemaster, WEG D6, ironclaw/Jadeclaw, L5R RPG, 1e-3е, 7th Sea 1e. Ехаlted 1e-3e. оWOD, nWOD. Warhammer 40k, Warhammer FRPG. Faded Suns, Savage Worlds.
Чисто по механике мне больше всего нравится механика оWOD/Exalted. Туда можно впихнуть вообще всё. И проста как колумбово яйцо (Как и то что противников этой системы ждёт Панкрац... На Панкраце на холме есть чудесная аллея:-)

18
Немножко классики....  Бе3семернтой классики...

Скажут любовь моя - это лишь ложь
Ты верь в любовь мою и ты поймёшь
Я тебе дам всё что не сможет другой.
Солнце луна и звёзды - отмечены мной
О, Да...

Следуй за мной и не жалей никогда
О жизни что до нашей встречи была
Тебе дана навеки любовь моя
Вместе со мной до мирозданья конца.
О да...

Когда любовью ты ко мне воспылаешь
Только тогда мои ты чувства познаешь
Меня ты познаешь

Вот вместе мы и ты под власьтю моей
С каждым днён наша связь сильней и сильней
Узнаешь кто я - лишь в глаза мне взгляни
Меня звать Люцифер - мне руку пожми...

Когда любовью ты ко мне воспылаешь
Только тогда мои ты чувства познаешь
Меня ты познаешь


О Да...
Песня на несколько лет старше меня. Услышал я её когда мне было 10 лет. Друг моего отца подарил мне пластинку с этой песней. Голос певца, музыка просто вынесли мне мозг. Я переводил эту песню чтобы пытаться понять о чём она. Перевёл весь альбом. Заняло это у меня почти год. Правда тогда перевод мой не рифмовался. Эту пластинку я привёз с собой в США. Она до сих пор у меня. А голос этого человека и его песни сопровождали меня всю жизнь и до сих пор меня сопровождают.

19
Любую систему, которой на каждый случай требуется отдельный хак, как *W или миру тьмы, гибкой не назвать.

Ну тут дело такое - как говорят в США, мнения это как определённая часть тела - у каждого есть минимум одно. Ещё как говорят в США "У тебя есть право быть неправым":-). (You have the right to be wrong).

20
Вот мы над пропастью стоим
И наш мир. Горит огнём
И мы с тобой зовём Его.
Зверя с тысячей имеён

Ведь Он есть.Путеводный свет зведы.Без него я слеп и глух
Он есть. Дух восстания - Он сам гневОн та сила которой живу
Он есть
Тьмы повелитель, Он наш учитель
Он есть

Мы спрятались в своих мечтах
Повержены сомненья, грусть
Сверканье Утренней звезды
В бессмертье нам укажет путь

Ведь Он есть!
Путеводный свет зведы.Без него я слеп и глух.Он есть
Непокорность нас вместе сплотила.

Он есть!
Тьмы повелитель, Он наш учитель.Он есть

Не тырить переведено - МНОЙ. Год назад. Опубликовано 26го Июня, Года повелитиля нашего Люцифера 2018.

https://www.youtube.com/watch?v=4CSFkjPm0A0
 

21
Прибитые к сеттингу?
 Ну что же. Система Ролл Анд Кип. Это и 7е Море и Л5Р - системы РАЗНЫЕ, более того в Л5Р хорошо прописанная магия и правила на неё. Есть и ветки навыков и "приёмчиков"
Система WOD, это, кстати и Exalted, и Street Fighter, и даже система по Супергероям Aberrant, и система Тринити, И сэттинг в 20х-30х "pulp fiction"  а заодно Ктульские мотивы, называется :Adventure.. Такчто ваша критика по обоим системам - мимо. Система WOD одна из самых простых вообще. От игрока требуется умение считать до 10 и не более.  Кстати, существует книжка по WOD d20, где ЕМНИП даётся правила как перевести всё что угодно из Д20 в систему WOD. Более гибкой и простой системы чем WOD я вообще не видел.

22
Гаррет. Ты себе просто не представляешь какие игроки иногда набираются или как у нормальных игроков иногда уезжает крыша. ОЧЕНЬ многие приходят играть чтобы в игре отиграться/скомпенсировать за свои неудачи по жизни. И криминальные наклонности есть у 2/3 игроков. Но одни занимаются мелким рекетом или там контрабандизмом. Один мой друг, Крис. Во время игры занялся тем что сшибал бабки с местных... уличных банд. То бишь те сшибали бабки с торговцев в качестве "страховки", а Крис Умбрехт сшибал бабки с мелких бандюг, дабы с ними ничего не случилось. Крис вообще мелкокриминальная личность. Контрабандист, контрафактчик, любитель развода лохов на бабки, но меру знает. Делает это так что вся партия ПАДСТАЛОМ, и никогда не беспредельничает, посему ему многое сходит с рук.

Но бывали у меня игроки - вах. Полных вах. Пленных орков, на колья сажали, на кострах сжигали. ДА и не только орков. Нет у меня проблем с геноцидом гоблиноидов вообще нет. Но можно же не зверствовать. Другие - на них не так посмотрят неписи - сразу за кинжалы и калечить народ (не убивать а калечить - порезать лицо так чтобы шрам осталься, итд). Причём бывало так что чел себя вёл вполне адекватно несколько месяцев а потом просто срывался. Разумеется все маньячества и беспредельничальние проходили с криками "Я хаотик нютрал, мне всё можна". Играл в группах с людьми которые вообще маньячили - девчонок неписей насиловали. Как правило такие из группы быстро вылетали, но настроение нехило портили. В штатах вообще высокое количество народа которые с бошкой ну совсем не дружат. Посему многие ДМы в штатах вводят у себя в играх закон "Дикого запада". За беспридельничание просто убивают персонажа. Так как игроков - дефициты то пытаются перевоспитывать. Как правило получается. Многие просто запрещают играть Хаотик Нютралов. Даже если ты играшь малкавиана, то всё равно Маскарад никто не отменял, а раз так - просто тупо кроваво маньячить тебе Архоны и Принц не дадут.

И они правы. Если я написал приключение а сессия проходит в том что партия наехала на кого то и вместо сюжета тупо бегают от стражников и полиции - мне такое скучно водить.

23
Не уровнёвая прокачка.
Не классовая. При этом "классы" в некоторой степени эмулируются деревьями навыков.
Простая механика.
Легко интегрировать ДнДобразную магию.

Я могу Вам порекоммендовать две такие системы. Одна - Мир Тьмы. Вторая - 7е море. Системы просты как колумбово яйцо. Обе системы невероятно гибкие. Классов нет. Всё основанно именно на прокачке навыков и характеристик.

24
Известный антипаттерн, описанный еще в "пособии дядюшки Фигги". Если у мастера есть высокоуровневые неписи, которые отсекают пространство выбора персонажей игроков, то почему они не выполняют квесты, которые возложены на РС?

А потому, Сэр. Что эти высокоуровневые Неписи делают свои задания. Например пока в ренассансе всякие наёмники вроде игрков гоняют контрабандистов, бандюг итд итп. Королевские Мушкетёры и Гвардейцы Кардинала охраняют покой Столицы. Но как только вышеупомянутые наёмники - ландскнехты оборзеют, то с ними будут разговаривать именно люди калибра Атоса или Де Жюссака. Если мы помним то Де Рошфор не гонялся за контрабандистами и бандюгами. Если мы помним то Герцог Алва и браться Савиньяки из Отблесков Этерны, тоже не занимались мелочами. Джеймс Бонд тоже за карманниками и банальными бандюгами не охотился.  Так что в мире всегда есть кто то намного круче игроков. Другое дело что они занимаеются СВОИМИ делами, а игроки - СВОИМИ. Но когда игроки становятся слишком большой проблемой для королевства - на них спускают более крутых чем они персонажей. 

У меня, например есть любимая парочка неписей. Собирательные персонажи. Весьма колоритные. Содранные с нескольких образов. Частично с рестлеров "Даддли Бойз". Один из этих неписей - полуэльф, другой - человек, они браться у них один отец, рождены в один день. Это чётко содрано с "Даддли БОйз" (так один негр, один белый, у них один отец но разные матери). Вооружены один - Алебардой, другой - двумя топороами., Это было содрано из Фильма "Kid with the Golden arm". Ну а два топора ещё использовал персонаж книги "Речные Заводи" - Чёрный Вихрь. Более того они созданы под влиянием фильма "Barbarians". Если кто видел фильм "Barbarians" знает кто такие Даддли Боиз то может себе представить как себя ведут эти двое:-).

Так вот это два бандюги которые гораздо умнее и хитрее чем они выглядят. Когда партия начинает слишком выпендриваться, то появляются эти двое. Почему? Да потому что они услишали что завелась кампашка каких то крутых перцев, и эти двое решили проверить действительно ли эти перцы (то бишь игроки), настолько круты. Это если игроки никого не убили и не покалечили из "невинных людей". Эти двое заваливаются в таверну где сидят игроки и, никого не задирая ведут себя ну именно как отморозки, хотя внимательные игроки заметят что эти двое, довольно вежливы с официантами и поварами и обслугой, и платят за всё, при этом не особо скрывая то что у них нехилые бабки (ибо бандюги контрабандисты), Более внимательные игроки заметят что эти двое пьют немного но ведут себя будто уже хорошо надрались. В 95% случаев игроки сами нарываются - неписей двое, они бухие, и явно тупые, надо их поставить на бабки. После чего эти двое ставят партию раком. Но без особых увечий - обычный мородбой. В других случаях эти двое подходят и требуют лучшую комнату в трактире (которая занята игроками). Когда трактирщик им объясняет ситуацию, они подходят к игрокам и говорят - так, ребята. Вот вам денежки которые вы заплатили за комнату, Вот ещё 25% за неудобства - освободите помещение. Если игроки вежливо отказывают, то эти двое извиняются и уходят. Если игроки нарываются - следует мордобой. Идея в том чтобы приучить игроков что всегда найдётся кто то круче чем они сами. И нарываться не надо.

Если игроки действительно конкретно беспредельничают. Один раз у меня было что игроку не хватало 2х экспы до 5го уровня и он банально зарезал девочку оффициантку в трактире, а остальные члены партии его не остановили пожав плечами и сказав "Ну это его дело, пусть делает что хочет". У девочки был брат, друг детства этих двоих "отморозков" которому не повезло и он покалечился на лесопилке. Ну он и рссказал своим друзьям что какой то тормоз убил его сестру а друзья этого тормоза на это посмотрели, пожали плечами и ничег не сделлали. Ну после чего партию эти двое партию нашли и перебили.

Кстати, почти всегда от этих двоих игроки могут отбрехаться словестно. Были случаи когда игроки хорошим отыгрышем натравливали этих двоих на своих врагов:-). Как многие ДМы с которыми я играл объясняли, они тратят время чтобы написать интерестную историю, и они не хотят чтобы всякие лузеры компенсируя свои неудачи в реальной жизни, разрушали то что занимает дни написать. Впрочем запомним что даже Дартаньян боялся Бастилии. Даже Дартаньяна с Портосом арестовали и они не начали убивать тех кто их арестовывал. (Дэ Комменжа). Всё что вы делайте имеет последствия.

Когда я вожу, я ожидаю от своих игроков того что они будут задумываться о последствиях своих действий и "безобразничать но не беспредельничать".

25
Зачем покупать самые крутые латы? Ты же в них светишся как маяк ночью. Приезжает партия в какой то городок, вся одетая в дорогие доспехи, обвешанная магшмотками,  дык на 20 миль вокруг все будут знать что что то готовиться и какие то важные птицы пожаловали.

Твоя цель НЕ ДОЛЖНА знать что ты на горизонте. Наоборот. Одеваешся в бригантинку, наверх накидочку серо зелёную, даже можно грязную. Чтобы не светиться и не привлекать внимание. Пусть тебя недооценивают. Тогда можно ударить тогда когда никто не ждёт. А носом землю нужно рыть чтобы не оказаться в ситуации когда тебя использовали, подставили и кинули. Ну да, ты крут и могуч, но во первых. Когда тебя заявляются аррестовывать Именем Короля (так как тебя подставили) то махать алебардой не поможет. Во первых те кто пришли тебя арестовывать, ну, понимаешь на них не написано какого они уровня. А ДМы у которых я играл, весьма старательно из игроков вышибали излишнюю самоуверенность.

И когда тебя приходят арестовывать, зная твою репутацию, то на партию из 6 челов 8-9 уровня, приходят аррестовывать 18 челов 10-12 уровня. И при сопротивлении просто порубают в капусту. Что с нами регулярно и происходило когда начинали артачиться. И сколько мы не кричали что мол "Стражник это 3 хит дайса", ДМ (и не один) говорил что мол засуньте себе книжку куда подальше в той же книжке написано что ДМ может делать что хочет. 

Так вот те у кого я играл старетельно отучали нас от излишней борзости и самоуверенности. Любимая поговорка Криса Лайтса - "А на этом гоблине не написано сколько у него хит дайсов, сколько захочу столько и будет". "На вот том скромно но аккуратно одетом челе не написано что это Капитан Блад". (наш файтер однажды захотел сидеть у окна в трактире и решил выкинуть аккуратно но скромно одетого человека. Файтера похоронили на следующий день. Да, наш файтер начал драку с Капитаном Бладом".

Заранее говорю что мы первые несколько сессий конкретно нарывались издеваясь над неписями, избивая и грабя их как последние отморозки. Лапая девчонок в трактирах и корчмах и даже на улицах. Я от этого очень быстро отучился. Задолбался создавать новых персов. Другие игроки, кто как. Кстати такое же поведение замечал у многих игроков, и тех с кеми играл и когда начал водить.

БОлее того когда дали задание - найти там чела Икс и его либо доставить желательно в состоянии чтобы говорить мог, либо доставить его голову, то завалившись в городок где он ховается сверкая Полным пластинчатым доспехом (стоимостью в пару деревенек), и на боевом коне (стоймостью ещё в деревеньки две), то твоя цель просто поймёт что завалились эти люди в городок не просто так и смоется. Контракт не выполнишь, репутацию подпортишь. Доверия не оправдаешь.

Так что привычка не борзеть, не нарываться, так как никогда не знаешь кто против тебя стоит, вынюхивать всё вокруг и не светиться, и бить наверняка, желательно из засады чтобы противник ничего не знал пока я его не проткну,  в меня вбита очень крепко.Особенно учитывая то что оя ОЧЕНЬ много времени провёл играя в Мире Тьмы, там светиться вообще неположено. Будь ты Оборотнем, Вамиром,Магом или негром преклонных годов. А подставить, кинуть тебя готовы все.   Просто те у кого я играл - у них был такой стиль. Вот они меня такому и научили.

Кстати, я наверное могу не напоминать что случилось с известным всем Дартаньяном когда он начал выпендриваться. Сперва его отметелили в Менге, потом он нарвался на 3 дуели с мушкетёрами "Каждый из которых стоил трёх таких Дартаньянов".

26
Ну вот и ответ. То, что вы такой опыт получили, не значит, что так правильно или что все так играют. Это всего лишь ваши привычки.
Спасибо, это просто волшебно! Теперь мне хочется сыграть по сеттингу, где основной конфликт как раз между этими силами (а абстрактное зло, чуть только покажет нос, они быстро забивают все вместе).

Почему-то я в первую очередь подумал о "Фазе Затмения"...

Кстати, вспомнил одну кампанию в которой ходил игроком. Давно было. Я по английски то не особо классно говорил, посему играл "иноземца - пирата". Благо акцент хороший был. "Фёрст ви гет зэ мусс, зен ви гет зэ сквёррил". Заплатил нам один граф хорошие бабки чтобы мы его графство сделали Гоблин Фрай. Дал он нам выбор. Гоблу нужно было либо зачистить до последнего (за уши выдавались премии). Либо частично загеноцидить частично прогнать с его земли. Причём прогонять можно было либо на земли вражеского королевства, либо на земли маркиза который был его (графа) личным врагом.
В начале такой карательной операции нас пару  местных чиновников - старост деревень стращали мол какие гоблы жестокие и как с ними лучше не связываться. Советовали "по дружески". Мы их не послушали. Зачистили гоблу. Процентов 75 отправили на тот свет. Извращались как могли, благо ДМ нам только помогал в том чтобы мы побольше зверствовали и во вкус вошли. Ну а группа рада стараться. Мы такое вытворяли что полный Ахтуг был. (см 30 летнюю войну. Мы, игроки очень быстро опустились до зверского уровня., это тоже было уроком от ДМа). Остальных заставили удрать на терриоторию вражеского королевства, резонно рассудив что если у господина графа с господином маркизом проблемы, то нехай сами Блаа-ародные господа  и разбираются, друг с другом,  а нам скромным наёмникам не нужны маркизы враги.Маркиз как - никак свой. Даром что из бла-ародных. Ну вот. Закончили мы значит работу. А работёнка та ещё была. Уши у трупов обрезать за денежки. Противно но деньжат хочеЦЦах. Серебришко оно на деревьях не растёт и не висит. В отличие от пойманых гоблинов. Мастер сперва заставлял нас бросать спасброски, так как ну не привыкшие мы к этому. Впрочем как к уничтожению поселений гоблинов до последнего тоже не привыкшие. Ну вот. А потом когда в игре прошло несколько месяцев опосыля зачистки к нам завалились наёмные убийцы. Кого то из группы покалечили, кого то нет. Убийцы - гоблины. Но у одного из наших хватило мозгов взять такого в плен. (Не у меня, я, балбес не додумался, Гоблин убийца до меня не достал, а вот девочку моего перса (непись но мой перс к ней был привязан. Красивая девочка служанка и готовила классно, короче ), гоблин покалечил, у я его и порубил. Убивал я его медленно и со вкусом. Посему пленного у меня не было. А за девочку непися я заплатил, её вылечили) Пленного взял умный жулик (Rogue).   Допросили (утюг+паяльник+ клещи). Вот что оказывается.
Те самые чиновнички которые отговаривали нас от карательной операции, они вот какой гешефт сделали. Гобла конечно делала набеги и воровала. только воровала она где то 1/2 часть того что докладывали господину Графу. Остальное воровали чиновнички- старосты деревенек. Часть денег - себе, часть на благоустройство СВОЕЙ деревеньки. А мы им всем эту лавочку и прикрыли.  Они не будь дураками наняли гоблинов чтобы нас замочить., типа гобла мстит за своих соплеменников. Однако пленный гоблин раскололся и их выдал. Так как при допросе присутствовал один из офицеров Господина Графа, то удержать всё в мешке не удалось. И старейшины деревенек пошли под суд, а потом на каторгу. С конфискацией. Можете себе представить как нашу группу потом местные "любили". О нас потом такая репутация шла что "моё почтение".
Вот приблизительно то что я имею в виду под политикой в игре. Потом мы поумнели и перед тем как браться за любое дело рыли землю носом чтобы не нарваться. А то что. Блаа-ародному дону или там богатому торгашу всё равно. Он нам заплатил, и если мы накосячим он от нас быстро откреститься а может и заплатить чтобы мы исчезли. В случае косяков ответка прилетит по нам - простым наёмникам. Вот так.
Вот приблизительно на таких вот приключениях я учился и играть и водить.

27

ЕМНИП в книге "Trading with the Enemy" отлично описывается когда еврейское лобби в США протестовало против Олимпиады в Германии особенно в свете Нюрнбергских расовых законов, но им всякие Форды и Морганы быстро закрыли рты. Когда те же еврейские организации протестовали против того что американцы отправили пару пароходов с еврейскими беженцами обратно в Германию, их очень быстро обвинили в том что они готовы посылать на смерть американских парней чтобы спасти своих соплеменников.

28
Ну вот и ответ. То, что вы такой опыт получили, не значит, что так правильно или что все так играют. Это всего лишь ваши привычки.
Спасибо, это просто волшебно! Теперь мне хочется сыграть по сеттингу, где основной конфликт как раз между этими силами (а абстрактное зло, чуть только покажет нос, они быстро забивают все вместе).

Почему-то я в первую очередь подумал о "Фазе Затмения"...

Ну я никогда не писал что это единственный верный путь. Просто во первых меня так научили, во вторых так действительно интерестно. Нет, конечно создать зондеркоммандо и устроить зачистку каким то там унтерменч оркам, гобле или кобольдам это можно и даже приятно. Когда особо думать не хочется когда "Не надо думать с нами тот кто всё за нас решит". Сделать провинцию там Гоблине Фрай. Но, если честно зачистки местности от гоблы, налёты на сокровищницы драконов и карательные экспедиции против там орков и хоб гоблинов - это интерестно на 2-3 сессии, лично мне. Но не больше. Устраивать зачистки под "Эрику" это интерестно, но не надолго. Шлиссен унд расстрилен дер зениткен, всякой гоблы или дров, конечно фан. Но ненадолго. Кампания, ИМХО, должна менять мир. В одну или другую сторону. Примеры приводил. Конечно некоторые миры гораздо более политичны, например любимый мной Мир Тьмы (WOD), и не менее любимое мною 7е Море или там Exalted. A меня в основном водили по этим мирам, а если не по этим мирам то те же самые люди, и смысл оставался тот же - помогая какой то группе А ты даёшь ей большэ власти и влияния. А это меняет общество. А персы живут не в вакууме а в обществе. У них есть друзья, семьи, родители. Репутация, наконец. Точка.

29
Любые действия игроков влияют на окружающий мир, включая ничего не даланье. Любые действия игроков могут привести к геноциду партии, включая ничего не деланье. - Крис Лайтс (мой старый ДМ).

30
Есть большая разница между реальным миром и играми. В играх за свободу приходится сражаться пиломечом, украшенным черепами консерваторов. В реальном мире этот путь никуда не приведёт.
Это не случайность. Хорошие игровые сеттинги нарочно содержат больше конфликтов (желательно таких, которые решаются любимым в игре способом), чем надо, чтобы в них играть.

P.S. Меня также бесит, когда люди считают, что закон, порядок и мораль - совместимые понятия. Чтобы было понятнее: мораль - это когда тебя ударили по правой щеке, и ты подставил левую, рассчитывая, что другой человек одумается. Закон - это когда око за око, и зуб за зуб. А порядок - это когда тебя никто не ударил по щеке, потому что Земля превращена в ровную безжизненную пустыню.

P.P.S. "Евроазиатская модель общества и семьи"? что это за химера такая? Конфуцианская модель общества имеет очень мало общего с христианской.
В реальном мире "борьба против режима" привела к Майдану на Украине, к распаду СССР и "весёлым 90м" со всеми экономическо социальными последствиями. На ближнем востоке "борьба с режимом" привела к Игилу, религиозному фанатизму, гражданским войнам и другим "замечательным вещам". Так что Вы ошибаетесь. В реальном мире может и нет пиломеча, но есть бутылочки с зажигательной смесью (см Киев а потом Одесса). И очень многое к очень многому приводит.

Про конфуцианскую модель общества. Она с европейской имеет довольно много общего если посмотреть под шелухой. Особенно там где касается человеческих качеств и модели поведения. Уважение к родителям. Увжение к традициям. Умеренность в потребление. Удержание собственных страстей в узде. Ответсвенность перед обществом за свои дела. Стремление к самосовершенствованию. Уважение предков и семьи, так как твои действия отражаются на твоей семье, и могут принести ей как и честь так и бесчестье. Уважение к прошлому (а не война с памятниками и названиями улиц). Те человеческие достоинства которые воспевали Греки, Римляне, Скандинавы, Славяне (до Христианства, а зачастую у после), мало чем отличаются от тех же достоинств которые восхвалял Конфуций. Если посмотреть на preußische Tugenden - прусские достоинства. То они мало отличаются от тех же качеств восхваляемых в Китае и Японии и так же мало отличаются от философии Стоицизма Древней Греции и Рима. И так же мало отличаются от Морального кодекса строителя коммунизма:-).
Абсолютно противоположная тому что продвигается сейчас социальными либералами и иже с ними.


From Karel Wintersky: Я все таки, превышая свои полномочия, прошу вас, Tigerclaw, не касаться темы Украины, майдана, СССР и политики на этом форуме вообще.

Страницы: 1 2