Тигерклоу - это Кракен же?
Пытаюсь отталкиваться от проблем реального мира, чтобы в кампейне можно было и поучится и отдохнуть (вычеркните ненужное).Предпочитаю echoing sandbox.
Welcome to the Old World of Darkness:-)
Готовые приключения, книги, иногда музыка.Тигерклоу - это Кракен же?
ряд научно-популярных работ по истории преступности
Кстати,а что за работы?
Мне кажется, тут два разных вопроса: откуда берётся идея новой кампании ("Хочу провести игру про войну всех со всеми в трещащей по швам галактической империи, этакое "Троецарствие" от космооперы") и откуда берутся идеи для конкретных элементов уже идущей игры ("Пусть на первом спутнике планеты обитает изолированная монашеская община, члены которой владеют телекинезом, а второй представляет собой заброшенный боевой корабль Древних"). В первом вопросе я во многом полагаюсь на совместный с игроками мозговой штурм; во втором может сыграть любой информационный сор, попавший в голову. Но по большей части перечень источников для вдохновения един и достаточно банален: игровые книги, художественная литература, фильмы, сериалы, события реальной истории.Скажем, наша прошлогодняя кампания по BitD, понятно, вдохновлялась Доскволом, каким его придумал и описал Джон Харпер. Но на её облик так или иначе повлияли (иногда едва различимым глазу образом) также Perdido Street Station Мьевилля, The Lies of Locke Lamora Скотта Линча, "амбрский" цикл Вандермеера (особенно The Transformation of Martin Lake), A Christmas Carol (скорее Земекиса, чем Диккенса), Peaky Blinders, Ripper Street, Sons of Anarchy, ряд научно-популярных работ по истории преступности.Прямых цитат, как в примере с Эбигейл Ла Фэй выше, всё-таки не использую и встретив такое как игрок, скорее счёл бы дурным вкусом. Ну нет, это Аррис на стероидах.
Откуда кто черпает вдохновение при написании кампаний?