1
Теория НРИ и игростроения / Мотивация для мастера.
« : Марта 06, 2013, 03:08 »
Боевка состоит из отдельных поединков, чаще всего по восемь постов от соперников и мастера. В среднем длительность поединка одна неделя, но иногда по вине мастера это число растягивается в разы. Турниры при всем этом процесс весьма длительный и вялотекущий, на мастеров наваливается множество поединков, некоторые простаивают некоторые постепенно доводятся до конца и ждут первых. Еще и помимо турниров есть что судить. Конечно важно создавать легкие и интуитивные условия для проведения поединков, но проблема мотивации тоже весьма важная. Раньше действовала система поощрения, за доведенные до конца поединки выдавались специальные балы за которые можно было скупится в мастерском магазине, но не думаю что получение игровых плюшек не игровым путем это правильно. Получив плюшки без игры, сам смысл игры частично пропадает. Да и не очень это помогает с мотивацией. Наоборот форум заполонили забитые под завязку плюшками игроки, что весьма приуменьшает значение всех этих предметов, да еще на фоне игроков которые не являются мастерами и получают эти предметы честно.
Вопрос таков, как мотивировать мастера?
Вопрос таков, как мотивировать мастера?