В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Темы - Arlon
1
« : Января 28, 2011, 17:06 »
Если честно, я вообще не представляю как в GURPS убивают драконов не используя различные небоевые фичи (отравить, обрушить потолок и прч прч). То есть классика жанра - партия залезла в пещеру, а там сидит дракон . Все друг друга заметили и пошла боевка. Пока только приходит в голову ослепление какими-то методами, но если генерить дракона по флафу, то у всех драконов есть альтернативные источники - ориентация по запаху, звуку итд, да и дыхнуть в нужную сторону он точно сможет (а вот пержить попадание дракона очень тяжко, увернуться от атаки по площади тоже почти невозможно). Возможности повторить киношные/книжные способы убиения в виде забирания на спину дракону я в игромеханике GURPS просто не вижу(может я не вполне правильно понимаю как это обсчитывается) - даже если схватить и начать по нему ползти, то дракон в следующий же раунд схватит ползуна в "пасть", а еще через секунду прожарит. 1) Было бы интересно как в цифрах отражать ситуацию, что кто-то пытается залезть дракону на спину. Кто какие пенальти/бонусы получает итд Для конкретизации сабжа возьмем древнего красного дракона из ДнД. 2) Как такую тварь, сконвертированную в GURPS вообще убивать
2
« : Января 14, 2011, 12:14 »
Собственно возник очень простой вопрос - в DnD с 3-ки всегда была мера "крутости" противников (CR, Level, тип ets) - это не панацея, но очень удобный инструмент, особенно когда времени на подготовку в обрез. В Гурпсе лично мне этого очень сильно не хватает - ориентироваться на поинты достаточно тяжело - по сути одно и тоже (для конкретной ситуации) может по стоимости отличаться очень сильно (тут возникает вопрос на сколько ДМ сам крут в оптимайзе :-)), да и генерить каждого "одноразового" противника по полной программе очень затратно по времени. Как генерите противников партии Вы? Неужели кроме опыта ГМа вспомогательных инстументов нет? Возможно кто-то опытным путем вывел какие-то закономерности? Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Спасибо.
PS: если у кого есть сведения где набрать побольше монстров по Fantasy/Dungeon Fantasy был бы также очень признателен.
3
« : Июля 26, 2010, 10:43 »
Добрый день!
Хотел провести глобальный кампейн-космическую сагу, события кампейна планируется на нескольких уровнях (значительная роль у игроков будет на каждом, более того уровни планируется жестко завязать между собой): 1)- тактический (уровень команды спецназа) 2)- макротактический (уровень космических боев флотов) 3)- стратегический (распределение ресурсов между системами, составление флота, принятие решения о колонизации итд) 4)- инвентовый (в какую сторону двигать науку)
С 1-м проблем нет вообще - берем GURPS High-Tech, прикручиваем к нему более разнообразное вооружение итд Со вторым планирую поподробнее изучить GURPS SpaceShips, думаю организовать сражение флотов тоже особых проблем не составит Но вот с 3-м и 4-м намечаются большие проблемы - может у кого есть идеи что к этому прикрутить?
Спасибо.
PS: для лучшего понимания - допустим игроки получают информацию про загадочную плантету, дуют туда, находят некий артефакт (1-й lvl), с боем, командуя небольшим флотом, который был на орбите вывозят его из ситемы, инициируют процесс исследования, в случае необходимости опять дуют куда-то, в результате разрабатывается новая технология, которая внедряется и каким-то образом меняет/не меняет жизнь всей их цивилизации.
PPS: хотелось бы именно "оцифровать" 3-4-й уровни, т.к. таким образом создаются некие правила, которым следуют и игроки и ДМ, т.е. избежать перевода этих составляющих в словеску (не в обиду любящим данный вид RPG)
4
« : Июня 29, 2010, 12:11 »
Собственно хотелось бы обсудить следующий вопрос - без какой роли партии проще всего обойтись (я говорю не про урезанную партию, а полноценные 4 человека или 5 человек) и будет ли партия иметь возможность полноценно проходить энкаунтеры (наверное это даже важнее). На сколько снижает боеспособность партии отсутствие: - лидера - контролера - дефендера - страйкера Нередко получается, что хотя народу полная партия, какие-то роли остаются незакрыты. Понятно, что каждый сопартиец пытается найти в своем чаре чем поприкрыть отсутствующую роль - ИМХО лучший вариант был бы хотя бы гибрид в роль, но его нет. Был бы благодарен за Ваши ИМХи (% снижения оптимайза партии при потери одной роли/двух, особенно интересует потеря лидера и конролера).
5
« : Июня 21, 2010, 13:37 »
Добрый день!
Собственно хотел спросить адаптировал ли кто-то GURPS под SW, или может уже выходили готовые книги?
Спасибо.
6
« : Мая 27, 2010, 12:13 »
На сколько я понимаю, с появлением 4-й редакции вопрос оптимизации с чара переполз на оптимизацию всей партии. Кто какие самые лучшие сочетания классов видит (имеется в виду какие классы лучше всего бустят какие)?
н/р swordmage в паре с пирсьютнутым авенгером будет ИМХО смотреться лучше, чем тот же авенгер, но с каким-нибудь файтером (т.к. этот в отличие от свордмага вынужден стоять к mark'е в упор).
PS: пример приведен для понимания о чем я, а не с утверждением, что эта комбинация эффективна PPS: вопрос точно сформулировать сложновато, но ответ может быть примерно в формате: Для поднятия боевой эффективности класса Х очень хороша плюшка У такого-то класса и она ИМХО лучше плюшек остальных классов с ролью такой же как у У, т.к......... PPPS: наверняка у билдостроителей уже есть давно зарекомендовавшие себя и любимые комбы на них и хотелось бы посмотреть
7
« : Мая 17, 2010, 14:50 »
Собственно вопрос что из этого может получится, и на сколько целесообразен именно Aegis of Assault, на вскидку Aegis of Ensnarement поинтереснее, но хотелось бы оценить потенциал именно Assault'а (тупо нравится больше).
Книги любые официальные, кроме журналов. Гибриды в бане. LVL: 1.....скорее всего дальше 1-х лвл парагона не будет Про партию на данный момент состав на столько идеотичен, что писать смысла нет.
8
« : Апреля 20, 2010, 11:15 »
Добрый день! В силу абсолютного (почти :-) ) незнания ситемы, большая просьба посоветовать пару/тройку билдов. Требования: Хотелось бы дварфа клерика корда. Отсутствие опыта настолько глобально, что даже прикинуть как лучше раскидать статы без малейшего понятия. Для справки (партия):
9
« : Апреля 15, 2010, 22:35 »
К сожалению, сложилась ситуация, что народу по сравнению со стандартным значительно уменьшилось. В связи с чем появилась идея: может выдать игрокам по доп PC, но так как контроль 2-х РС одним игроком штука неприятная (все-таки одновременно отыграть два ИНДИВИДУУМА довольно сложно), выдать им плюшку-дисадваг вроде общего сознания (что-то вроде собаколюдей в фантастической книжке, где разум был "на стайку", а взаимодействие и обмен информацией осуществлялось акустическими волнами). У каждого "элемента" свои физ (может даже метальные) статы, возможно наборы скилов. Что дает: -сама концепция мне интересна (не суть важно буде я игрок или ДМ) -проще прогнозировать результат боестолкновений (больше бросков - меньше элемент случайности) -за счет разноса статов по "элементам" (это же почти отдельные чары) каждый игрок имеет больше функциональных возможностей (т.е. расширяется список задач, которые может выполнять партия) - смерть одного из "элементов" это не конец игры для кого-то, а новый, если хотите квест (найти\вырастить замену элементу)
Собственно вот.
Если идея не противна, буду признателен, если кто-то выскажет свое мнение по оцифровке этого дела (детально не оцифровывал и свои идеи хотелось бы пока попридержать)
Спасибо.
10
« : Апреля 14, 2010, 13:35 »
Для модераторов: отвечаю на оффтоповый вопрос
Цитата: Arlon от Вчера в 17:44
Если этого не будет, то чар просто не выживет - убери что-то из этого и он будет уничтожен по факту существования, первой же мелкой бандой с которой столкнется. Также накладывает свой отпечаток, что в партии всего 2 человека, т.е. универсальность должна быть использована по полной.
Дык я не понял, все-таки. Цель оптимизации в РПГ - чтобы выиграть (победить первую мелкую банду)?
Я могу привести пример, что я уже давно генерюсь в НРИ и компьютерных РПГ исходя из атмосферности и стиля персонажа, почти не задумываясь о его эффективности в бою или, выражаясь по-ДнДшному, т.н. "социалке". Я сначала думаю над его историей, интересами, мотивацией, страхами, мечтами - словом, задаю основы для игры ролей, а не цифр, а потом кубики для меня делают остальную черновую работу.
В результате - получается осязаемый, интересный персонаж, а не какой-то там оптимизированный "билд", что есть просто набор цифр.
Для модераторов: это не провокация, а приглашение к дискуссии.
11
« : Апреля 12, 2010, 17:16 »
Народ, посоветойте плз книжки про ГрейХок и какой-ньть худлит по нему.
Спасибо.
12
« : Апреля 07, 2010, 17:27 »
Собственно, хотел обменяться (наверное даже не обменяться, а "потырить") опытом по созданию персонажей.
Кто какими персонажами играл, какие больше всего запомнились, чем? Какая была концепция?
Собственно вопрос связан с тем, что в GURPS у меня опыт фактически нулевой и не очень получается собрать один из любимых типов персонажа (до этого играл в ДнД) - гиш с широким наборов скилов (в том числе и социальных, путь и несколько в ущерб боевой силе перса).
Общая требуемая концепция: 1) силен в бою 2) обладает стелс навыками 3) обладает социальными навыками 4) хотелось бы (но не обязательно) иметь собственные обкасты
Суть проблемы: 1+2 или 3+4 собираются без проблем, но какого-то баланса по всем пунктам добиться не получается (задирая Dex получаем 1-2, задирая IQ 3-4, ессно на оба стата не хватает, если не задирать статы, то прорва поинтов уходят на догонку скилов до приемлимого уровня и результат все равно никакой)
ИТОГО: я понимаю, что мое игровое сознание покорежено долгой игрой в DnD относительно неслабыми персонажами (или чем-то другим :-) ), поэтому и хотел посмотреть каким образом у остальных людей генерятся персонажи и ищется баланс бой-стелс-социалка или вообще генерятся узкие профессионалы
13
« : Апреля 01, 2010, 16:38 »
Добрый день!
Хотел спросить у народа, т.к. сам до конца не разобрался.
На сколько я понял, в Гвардии есть боевая единица InfantryPlatoon (Troop используемый в компоновке армии, типовая HQ+2 Troop), он состоит из PlatoonComand Squad+не менее двух Infantry Squad + еще разные войска (или их может не быть) итд Далее идет описание различных подразделений этого Platoon'а. В конце раздела Troops идут подразделения: Veteran Squad, Penal Squad итд Так собственно вопрос Veteran Squad и Penal Squad это отдельный отряд Troop, используемый для компоновки армии наравне с Platoon или это все-таки компонент Platoon?
Спасибо.
14
« : Марта 23, 2010, 12:36 »
Добрый день!
Народ, тут с товарищем нашли програмку Vasal (для эмуляции варгейма в режиме онлайн), в которую встраивается модуль WH40000, но почему-то очень и очень медленно работает. Может кто сталкивался с этой прогой и там есть какие-то нюансы настройки?
PS: если есть для этих целей что-то похожее, большая просьба порекомендовать.
Спасибо.
|