В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Темы - Kevler
1
« : Июля 09, 2012, 22:23 »
Про то что эти шейпшифтеры злобные, могут принимать облик других существ и любят жить в комфорте подменяя собой какого-нибудь монарха или толстосума, довольно известные факты. Если покопаться можно найти в Истории Забытых Королевств откуда они появились. Но о их быте, вкусовых предпочтениях, андрогины они или разнополые, есть ли полукровки, как воспитывают молодежь и т.д. я однозначной информации не нашел. Пожалуйста, поделитесь сведениями (желательно официальными) о их экологии и обществе.
Мне интересна информация не только из редакции 3.5, но из любой другой.
2
« : Февраля 03, 2012, 00:17 »
Прописывал сеттинг и споткнулся можно сказать на ключевом аспекте мира Для каких целей можно разводить людей? При чем делать это без их ведома, маскируя под "обычную" изолированную от внешнего мира территорию размером с Австралию. Варианты: для еды и на органы не рассматриваются. Хочется услышать мысли, психодел и то что кажется бредом я так же с удовольствием почитаю.
3
« : Января 08, 2012, 15:34 »
Изучая систему задался вопросом о реализации магии. Нашел упоминание о существовании 8-ми магических систем для игры ( http://www.rpg.net/reviews/archive/10/10206.phtml). Не могли бы вы поделиться информацией в формате название книги, номер страницы или wall of text.
4
« : Апреля 13, 2011, 10:27 »
Суть такова: существуют 3 мира. Наш, как он есть. Мир с хорошо развитыми нано технологиями. Мир, где квантовая физика - прикладной раздел, где есть технологии основанные на суперпозиции. В последних двух мирах царит атеизм и никаких глобальных катастроф не случается.
Вопрос: что могут захотеть более развитые цивилизации, у которых есть все, от нашего скромного мира?
5
« : Февраля 16, 2011, 19:49 »
6
« : Января 21, 2011, 21:00 »
Эта система была придумана во времена когда 4ки не было и многие вещи на 3.5 реализовать было сложно. Пожалуйста, помогите это безобразие привести в нормальный вид. Выложу ее как есть. Просьба не сильно пинать ногами, я был маленький и глупый. Многое можно выбросить а на цифры не обращайте особого внимания. Жду советов, конструктивной критики и чуда.
7
« : Декабря 08, 2010, 01:28 »
В этой теме хотелось бы услышать от умных людей примеры игровых систем где проверка, удалось игроку колдовство или нет, осуществлялась путем рисования им символов и последующим сравнением с эталоном. Если у кого-то был опыт в подобных вещах или есть свои идеи прошу поделиться.
8
« : Октября 05, 2010, 21:35 »
Хочу обсудить преимущества, техники, умения так или иначе связанные с этими тремя дисциплинами.
И так, начну с небольшой разминки для мозгов. Ниже приведенное описание приемов нагло мной потырено с сайта посвященному паркуру, интересует создание техник на их основе (возможно они уже есть, но я их просто не увидел), либо какой положен штраф к умению Акробатика для следующих случаев: Толчок от стены (англ. Wallpop; vertical wallrun) — Толчок от стены с разбега, выполняемый с целью набора дополнительной высоты. Возможен вариант в два толчка, при наличии выступов на стене. Тик-так (англ. Tic-tac; one-two) — Толчок от одного препятствия для преодоления другого или набора высоты. Например, толчок от стены, чтобы перелететь перилку или толчок от дерева для увеличения дальности полёта и/или перемены траектории. Толчок идет обычно от поверхности, находящийся сбоку от трейсера. Двойной тик-так (англ. Double tic-tac) — Толчок сначала от одного препятствия, затем от другого, чтобы преодолеть третье. Бег по стене (англ. Wallrun) — Бег вдоль по вертикальной стене. Может производится как с целью преодолеть какое-то расстояние, так и с целью набора высоты. Также возможна пробежка через угол или через два угла. и т.п.
9
« : Сентября 08, 2010, 23:37 »
Не кому не приходила в голову мысль что оружие ближнего боя наносит до смешного мало повреждений? Рассмотрим бой 2х среднестатистических людей. И оружие опыт обращения с которым у меня есть. Сабля наносит амп+1 реж. [1d+1] В реальности, во время учебного боя, не заточенная сабля в 2/3 случаев сломает не защищенную руку. В GURPS надо нанести урон равный ЕЖ/2 [5] [Шанс есть, но не большой.] Заточенная сабля в 1/5 случае НЕ отрубит руку человеку. В GURPS надо нанести урон равный количеству ЕЖ [10] чтобы отсечь конечность. [Без вариантов, это не возможно?] То ли моя сила отличается от среднестатистической... то ли оружие в GURPS гуманное... то ли я как всегда не дочитал правила... Назовите правила которые скажут как увеличить урон без увеличения силы и покупки преимуществ типа Striking ST.
10
« : Августа 25, 2010, 11:54 »
Стиль кампании: выживание, реализм, песочница. Дано: город (Краснодар) блокированный военными; куча зомби от одного укуса которых ты сам становишься таким же как они через сутки; форт с выжившими. Найти: хорошие идеи по постройки ловушек из подручных материалов. Буду рад любой помощи.
11
« : Июня 29, 2010, 01:49 »
Скоро запущу детективный сеттинг и в связи с этим столкнулся с необходимостью написания городских легенд. Увы, здесь моя фантазия пасует, если у кого-то найдется свободная минутка, отпишитесь. Место действия - крупный город (по площади равен Московской области), распологающийся на острове. 40% людей обладают паранормальными способностями (они обусловлены достижениями в генной инженерии). Люди верят что все можно объяснить с точки зрения науки и воспримут приведение скорее как голограмму.
12
« : Мая 27, 2010, 04:08 »
Почему бы не считать экзоскелеты как тип vehicles, у которых есть свой фиксированный ST параметр?
ИМХО экзоскелеты на уровне до 10 считать поддерживающими, т.е. структура способна выдержать вес намного больший чем может поднять. Силовая броня стала отчего-то прочти в два раза мощнее.
Тут имеет место логическая ошибка, которую лучше рассмотреть на примерах: 1. Двое тащат чугунную батарею, у каждого ST по 10. 2. Двое тащат 2 чугунных батареи (которые двое с силой 10 поднять не в силах), у одного ST 10, у другого 15. Это не значит что человек с силой 10 стал сильнее, это значит что имеет место быть распределение нагрузки. С 10 TL и далее экзоскелеты следует относить к транспорту, так как человек им именно управляет, а не является частью системы, принимая на себя долю от общей нагрузки.
|