Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kevler

Страницы: 1 2 3 ... 11
1
Двуручный меч как уже сказали хорош против тяжелых доспехов, однако в бою против воина со щитом он бесполезен, так как оружие не сбалансированное и чтобы получить преимущество перед таким противником придется увеличивать силу до 18.


Это оружие бесполезно в узких коридорах,но может дать большое преимущество конным всадникам.

Спойлер
[свернуть]

2
Мои наиболее удачные варианты:


Высшие силы насильственно собрали в одном месте группу приключенцев и сказали: "Вы измените мир, действуйте".


Динамичная завязка с погонями, перестрелкой. После такого начала, когда игроки поняли как их персонажи взимодействуют друг с другом и миром, я предлагаю им самостоятельно рассказать как они встретились предоставляя простенькие декорации.


А вообще предпочитаю прочесть квенты игроков, а потом по мере развития сюжета вовлекать одного за другим, наиболее органичный способ на мой взгляд.




3
Gremlin
А можно пруф? Где это мнение высказано и кем?


Вариант естественного происхождения высказан тут:
Спойлер
[свернуть]

4
Про то что эти шейпшифтеры злобные, могут принимать облик других существ и любят жить в комфорте подменяя собой какого-нибудь монарха или толстосума, довольно известные факты.
Если покопаться можно найти в Истории Забытых Королевств откуда они появились.
Но о их быте, вкусовых предпочтениях, андрогины они или разнополые, есть ли полукровки, как воспитывают молодежь и т.д. я однозначной информации не нашел.
Пожалуйста, поделитесь сведениями (желательно официальными) о их экологии и обществе.


Мне интересна информация не только из редакции 3.5, но из любой другой.

5
Подобное было в Battlestar Galactica у Сайлонов. Сознание каждого усопшего переносилось на центральный сервер и потом загружалось в новое тело. В той ситуации Люди для получения превосходства уничтожили этот сервер.
Вариант с параллельно идущей информационной войной, предложенный groklynn довольно хорошая идея, дает возможность создать играбельного персонажа хакера.


Возникает пара вопросов:
1. Захотят ли солдаты идти в бой зная, что умрут, а их место займет копия?
Не проще обучить 100 солдат сделав из них супер бойцов, а потом наделать с их сознаний копий? После боя у выживших собирать информацию и опыт полученые ими в бою и передавать эту компиляцию сотне оригиналам и продолжить их тренировки. Дешевле чем обучение новых солдат, или просто массовое обучение народа.
2. Если информация может быть сохранена на электронном носителе, почему надо загружать ее в слабое человеческое тело? Возможно было бы удобнее наделать механических тел более приспособленных для попадания в них пуль и осколков, потери конечностей, в конце-концов встроеное оружие это всегда круто! (=
В этом случае решаются проблемы этики и возможного восстания клонов.

6
GURPS / Re: GURPS по-русски: готовое
« : Февраль 05, 2012, 23:35 »
Слава Милиту!
Слава переводчикам!
 :yahoo:

7
Общий форум по НРИ / Re: Люди как ресурс
« : Февраль 03, 2012, 13:46 »
Сразу оговорюсь, что 2 важных момента я содрал из понравившегося мне произведения, просьбы не сильно пинать.

Разделенные земли.
 Около 300 лет назад мир изменился. Мы знаем какой он сейчас, но прошлое утеряно.
Сначала неизвестно откуда появились гиганты и истребили большую часть  человечества. Нас остался 1 миллиард. Пока одни люди умирали, другие успели построить 5 огромных стен возносящихся на 50 метров в высоту и глубоко уходящих под землю.
После падения двух стен и гражданской войны нас осталось 362 миллиона.

Земли людей окружены несколькими колоссальными стенами защищающими их от гигантов.
В середине территорий находится возвышенность откуда берут начало реки текущие в сторону внешнего мира. Земли богаты полезными ископаемыми. Местность преимущественно равнинна и пригодна для сельского хозяйства.

Стоит рассказать не много более подробно о стенах.
Спойлер
[свернуть]
Каждая стена, за исключением Рака (ударение на А) имеет высоту 50 метров и уходит в глубь на 30. По верху стены проходит железная дорога для подвижных орудийных батарей. В местах где река пересекается со стеной построены не большое водохранилище с внутренней стороны и Болверк с внешней.

Болеверк
Спойлер
[свернуть]
Не большой город-крепость в народе прозванный приманкой. Прочность его стен и внешних ворот [2] значительно уступает основным стенам [1].

Люди эффективно используют способность гигантов ощущать большие скопления людей. Такая компоновка стен создает цели для атаки гигантов. Это минимизирует затраты на ремонт стен и оружие.
Желающих стать потенциальным кормом для гигантов было не много, для привлечения людей была предусмотрена отмена налогов и присвоение обитателям болеверка звания Мужественные воины.
Поступали предложения замуровать внешние ворота, однако когда такой эксперимент провели в одном из городов и там начались массовые самоубийства. Эта мысль была отвергнута, так как полная изоляция от мира стала непреодолимым психологическим барьером для людей.

     Стена Рака.
(Знаю, звучит по дурацки, вот что имелось в виду http://ru.wikipedia.org/wiki/Рака)
Это самая маленькая  территория размером около 40 км², она полностью занята Замком Рака: колоссальным сооружением которое достраивается по сей день. Множество массивных квадратных башен, соединенных арочными мостами и переходами олицетворяют собой кошмар архитектора. Так как новые корпуса строились поверх старых замок должен предоставлять из себя настоящий лабиринт. Так говорят, ничего кроме слухов. Внешняя стена этого монументального сооружения в высоту более восьми десятков метров не имеет окон или дверей. Сообщение с внешним миром осуществляется с помощью подъемников.
Ходят слухи о тоннелях выходящих далеко за пределы замка.
Закрытие замка для посторонних и его достройка началась примерно 150 лет назад.
До этого он был просто резиденцией короля. К сожалению библиотека содержащая сведения о королевском роде находится внутри замка и кроме обрывочных сведений о своих монархах люди не знают ничего.

     Стена Эдем
Она окружает районы знати: пышные усадьбы с огромными земельными наделами и крестьянами прикрепленными к ним.
Часть наделов представляют из себя сельхоз угодья, а часть не большие промышленные узкоспециализированные города.
Исключением из правил можно считать Плоскую Гору. Она официально не принадлежит никому, однако за этим чудом инженерной мысли следит почти пол миллиона техников и охранников которые так или иначе являются потомками первого обслуживающего персонала.

     Стена Георг
После прорыва стены Надежда и разрушения Веры эту стену укрепили и провели полную замену вооружения. С изобретением скорострельного оружия и совершенствования артиллерии люди научились не бояться опасностей внешнего мира.

     Стена Вера
За этой стеной разгорелось наверное самое жестокое сражение в истории человечества. Гражданская война началась из-за нехватки еды, но утихла сама собой когда от населения этой стены осталась пятая часть. Именно здесь около 170 лет назад были открыты первые драконьи жилы и начались масштабные эксперименты с дыханием. Это открытие дало толчок к созданию генетики, магии, геомантии и конечно же нового оружия.
Драконьи жилы были обнаружены на землях Азиатских народов и именно ученые этой нации первыми начали использовать новую силу.
Ими была проведена масштабная вакцинация беременных женщин своего народа целью которой было создание поколения людей способных управлять дыханием. Этот эксперимент увенчался полным успехом. Люди впервые за долгое время воспрянули духом, у них появилось оружие способное оттеснить гигантов.
Решив не останавливаться на достигнутых успехах, правивший тогда король Карл не хотел отдавать мономолию на новую силу и форсировал исследования. Ученые вывели расу гуманоидных существ более восприимчивых к дыханию, их назвали Нерити. Примечательно что именно в это время развернули работы по перестройке королевского дворца.
Все шло хорошо и люди процветали.
Генетики выводили новые сорта растений и улучшали животных.
Нерити и мобильная пехота успешно теснили гигантов, геоманты разведали драконьи жилы и построили специальные колодцы для дыхания и систему шлюзов управляющую потоками.
Был объявлен освободительный поход к стене Надежда. Через 15 лет успешных боевых действий судьбы преподнесла людям еще один сюрприз. Семнадцатый отряд Нерити вернулся из 10ти летнего похода, как оказалось из мобильной пехоты выжило всего десять человек, а более 80 самок Нерити дали потомство. Люди всегда испытывают страх перед новым. Весь вид было решено уничтожить. 10 солдат МП которых нерити назвали апостолы открыто выступили против и организовали оборону научного городка Рапчур в котором содержались и производились Нерити.
Что именно сделали азиаты не известно, рассказать некому, они назвали это операция Молот.
9 дней над тем местом где стоял город сияло второе солнце, сейсмические колебания разрушили систему шлюзов на большой территории и обвалили большой фрагмент стены Вера. Когда сияние угасло люди увидели место которое по сей день называется Сингулярность. Оказалось что второе поколение Нерити обладает способностью перемещаться по драконьим жилам со значительным "грузом", эта способность позволила им перенести почти весь Рапчур и около пятидесяти тысяч своих собратьев в безопасное место.
Разрушение стены и неудача с уничтожением Нерити породили шквал гнева объектом которого стали маги, геоманты и конечно создатели Нерити. Из-за геноцида Азиатов, представителей этого когда-то многочисленного народа осталось едва ли несколько тысяч. Магия и генетика оказались под запретом. И хотя позже они были сняты, повторить успех ученые не смогли. Новое поколение магов хотя и обладало мощной силой, пугало окружающих, по другому не скажешь. Странный образ мышления, еще более странная магия породили страх и не понимание. Техническую оснастку Мобильной Пехоты теперь использовали простые люди и о отвоевывании территорий не может идти и речи.
Король же сложил с себя полномочия тем самым погрузив земли людей в еще больший хаос. Спустя некоторое время страсти улеглись, нас осталось всего 362 миллиона.

     Стена Надежда
Эта стена была построена самой первой, она отделяла мир гигантов от мира людей.
Записей о городах и карт этой местности сохранилось очень мало.
Произошло непредвиденное: спустя сто лет после постройки появился гигант высотой около семидесяти метров и разрушил ее часть. Хотя в конце концов чудовище было убито множество более мелких особей прорвалось в болеверк и уничтожило его. Из-за неисправности механизма внутренних ворот и общей паники гиганты прошли за стену. Так человечество потеряло треть своих земель. Так же были полностью уничтожены негроидная и индийская раса людей, так как именно они составляли не малый процент от населения этой части мира.

Сингулярность
Это место похоже на гигантскую слоенку и представляет из себя 4 разделенные стихии: Землю, воду, огонь и воздух.  Область диаметром около 40 километров не пригодна для любой жизни. Если вы окажетесь в области земли, то не увидите ничего кроме монолитных скал. В области воздуха ничего кроме гигантской воронки с резкими перепадами давления и внезапно возникающим не понятно откуда шквальным ветром. С областью огня и воды дела обстоят так же, однако в центре сингулярности есть место где действуют обычные законы физики, как око бури у смерча.

Технологии
Очень продвинутая генетика.
Электричество есть практически везде и не является чудом, получают его при помощи ветряков и ГЭС.
Есть радио, нет телевидения.
Наземная военная техника, за исключением артиллерии, слабо развита, воздушная не была изобретена вообще.
Скорострельное оружие представлено преимущественно тяжелыми пулеметами, личное оружие не ушло дальше револьверов. Однако вооружение Нерити основано на других принципах используя электричество и дыхание.
Транспорт представлен монорельсовыми поездами, паромами, телегами однако не так давно начали появляться первые электромобили.
При строительстве используется кирпич и дерево, для ремонта стены бетон с добавлением полимеров.

Расы
По видимому когда стены только были отстроены людей собрали в города по расовому признаку. Между этими своеобразными "резервациями" построили города со смешанным населением. Задумка состояла в том чтобы сохранить разнообразие людей при этом не допустив вырождения.

Магия
Она была буквально обнаружена. Под землей на глубине в нескольких десятков метров течет по особым каналам, драконьим жилам, газ, похожий на туман, который назвали дыханием. Место его зарождения так и не было найдено. Его свойства могут меняться, что делает не возможным его хранение. Была разработана вакцина, которая позволила еще не рожденным детям успешно усваивать дыхание. Позже разработали комплекс медитативных упражнений помогающих воздействовать дыханием на окружающий мир  изменяя его сообразно своим желаниям.
Позже построили специальные колодцы достающие до драконьих жил, в таких местах маги могут восполнить запас дыхания. Геоманты построили систему шлюзов в драконьих жилах, но перенаправить дыхание создав новые пути им не удалось, теперь они используются для контроля магии и преграда для Риперов и Нерити.

Бестиарий

     Гиганты
Существа ростом от 4 до 15 метров. Внешне похожи на людей, имеют диспропорциональные тела, зачастую уродливое лицо эмоции на котором не совпадают с действиями тварей.
Первичные половые признаки отсутствуют, как они размножаются неизвестно.
С удовольствием едят и рвут людей, однако не обращают внимание на животных, так же были сделан вывод что гиганты не нуждаются в еде. Похоже им просто нравится уничтожать людей.
Температура тела около 80 градусов.
Регенерируют с пугающей скоростью игнорируя закон сохранения массы, способны за пару минут отрастить потерянную конечность.
Практически неуязвимы и даже потеря головы повлечет лишь не продолжительное ослепление. Чтобы убить гиганта необходимо вырезать кусок мяса сзади у основания шеи. После смерти происходит высокотемпературная реакция уничтожающая тело за пару минут.
При всем при этом обладают чрезвычайно низким интеллектом, не способны к общению и координации действий.
По видимому обладают дополнительным органом чувств, так как способны обнаружить скопления людей не видя и ни как по другому не ощущая их.

     Короли
Были обычными людьми, однако в период генетической революции похоже перестали быть таковыми.
После закрытия Рака никто не видел ни одного короля и даже не знает имени нынешнего, но сомневаться в его могуществе не приходится. Голос монарха может прозвучать в любом месте в пределах стены Эдем и люди не задумываясь начнут исполнять повеление. Этот феномен назван королевским словом. Хотя сейчас власть принадлежит торговцам и знати никто не смеет перечить Королю, по крайней мере в пределах Эдема.

     Маги
   Первого поколения.
Были созданы учеными азиатского народа. Люди матерям которых давали специальные препараты. Умели повелевать элементами стихий и создавать чудеса комбинируя их.
   Второго поколения.
Так как оригинальная сыворотка была утеряна, попытки ее воссоздать привели к созданию второго поколения магов. Были замечены признаки шизофрении, аутизма и некоторых других психических расстройств, в связи с этим армия отказалась от их услуг. Производством и совершенствованием сыворотки независимо друг от друга занимаются Рака и БВВ. Это организация созданная магами второго поколения. расшифровка аббревиатура столь же оригинальна сколь и бессмысленна: Беззубая Волнистая Ворона.
Магия столь извращенна и далека от первого поколения что ей не занимается никто кроме магов и психиаторов.
Маг может испытать 3 так называемых перерождения в течении жизни.
Первое активирует способности примерно в 10-ти летнем возрасте, со вторым магические способности и запас дыхания возрастает. Третье перерождение по видимому наступает после переосмысления магом своих способностей и видоизменяет их.
Ярким примером может служить Валентин Той - маг способности которого распространялись на металлы. Первоначально он только менял форму и свойства металлов, позже он начал использовать их как порталы для персонального перемещения. Третье перерождение позволило ему сплавлять живое с не живым создавая чудовищных монстров.

     Мобильная пехота
Экспериментальные 50 подразделений. Над людьми в каждом производились свои опыты с целью создать идеального солдата способного дать отпор гигантам. Пытались и улучшать рефлексы и механически укрепляли скелет. В большинстве случаев это значительно сокращало жизнь воинов. 17 подразделение было исключением, судя по документам его члены имеют повышенные регенеративные способности, говорят апостолы живы до сих пор. Каждое подразделение было оснащено системой скольжения - устройством с двумя гарпунами и маленьким реактивном двигателем позволявшее выписывать немыслимые пируэты и буквально танцевать в воздухе вокруг гигантов.

     МОР
Маго-органическое оружие. Живые существа модернизированные или созданные с помощью магии и генетики.
Если они выращены быстро, то не большие и уязвимы, если их выращивали по всем правилам, то кожа (чешуя/перья/панцырь) не уступит по прочности дубу, рефлексы молниеносны, органы чувств обострены до предела, а внешний вид может быть практически любой.
Официально производство МОР запрещено, однако использование не наказывается ни как. Предусмотрена смертная казнь за изготовление и использование МОР идентичных или похожих на людей. Иногда эти существа сбегают, иногда могут напасть человека, но их все равно покупают.

     Нерити
   Первое поколение
Уродливые лысые существа похожие на горилл размером с человека, красноватой кожей и костяными наростами на голове. Их интеллект находится на уровне 10-ти летнего ребенка. Ребенка умеющего использовать дыхание, и более того, создавать его поток в себе.Нерити способны говорить, общаться, проявлять эмоции. Существа первого поколения созданы генетиками азиатского народа и считались стерильными, однако это оказалось не верным.
   Второе поколение
Нерити в походе было сложно контролировать. С уменьшением мобильной пехоты, они оказались предоставлены сами себе. Как ни странно потомство принесенное самками было больше похоже на людей чем на представителей своего вида, это породило множество анекдотов про 17 отряд. Худощавые краснокожие создания с красноватой кожей, темными волосами и черной радужкой, костяными наростами на теле.
Второе поколение обладало высоким интеллектом и любознательностью. За 8 лет похода они полностью физически и умственно развились, став полноправными членами 17-го отряда мобильной пехоты.
Они обнаружили ряд способностей не доступных первому поколению, такие как высококлассная магия, управление непосредственно дыханием и способность "растворяться" в дыхании драконьих жил становясь не материальными и путешествуя по ним.
Нерити смогли выжить и после операции Молот, но судя по всему их метаболизм во много раз превышал человеческий. Самый старый из представителей второго поколения дожил до 40 лет.
   Третье поколение
О нем очень мало данных, известно что это прямые потомки вторых, рожденные без стороннего вмешательства в сердце сингулярности в городе Рапчур.
Стройные, ростом с человека с густо красной кожей, темными волосами и черными глазами, но костяные наросты сформировались у этого поколения в прочные когти, длинный гибкий хвост, у некоторых в костяную броню. Экстремальные условия существования сделали Нерити мало восприимчивыми ко многим вредным факторам внешней среды. Магия стала еще сильнее и разнообразнее, а продолжительность жизни возросла многократно. Мало что известно про их общество или уклад жизни.

Подобия
Ужасные существа - сплав органики и метала, всегда уродливы, ужасны и тяжело бронированы. За "органическую" часть могут сойти и окаменелости. Подобия территориальны и не нападают если не наткнуться на их гнездо. Их появление приписывают Валентину Той, но доказательств этому нет.

Риперы
Существа мало имеющие общего с органической жизнью. Длинные и черные, как тени с маленькими коническими головами. Главная их опасность заключается в слабой восприимчивости к физическому урону и способности оставлять глубокие рваные раны одним лишь прикосновением. Риперы появились вскоре после образования сингулярности, обитают в драконьих жилах, иногда разрушая шлюзы и появляясь из колодцев.
Некоторые исследователи полагают что это элементали дыхания.

Скауты
Войска стены Георг защищающие ее и осуществляющие разведку на малой дистанции. Они укомплектованы системой скольжения, но до мобильной пехоты им как до небес. Смертность в этом подразделения около 60%, ветераны вышедшие на пенсию чаще всего получают пособие по инвалидности, так как использование системы скольжения сопряжено с сильнейшими перегрузками. Скауты оказались очень эффективны в борьбе с Нерити, это главная причина того что их не расформировывают.

     Стихиарии.
Более высокая ступень эволюции элементалей. Так как они состоят из нескольких элементов Стихиарии более терпимы к окружающим их вещам. Они территориальные существа и находиться в зоне которую стихиарий избрал своим домом смертельно опасно.

     Чистые
Иногда из королевского дворца расположенного в центре земель отправляют Чистого: человека с незаурядными способностями в какой-либо области, хорошими знаниями о мире, но почти без воспоминаний о себе - как чистый лист бумаги. Каждый чистый несет с собой 2 шкатулки с надписями ДО и ПОСЛЕ. В первой задание, что во второй не знает никто. Чистый должен добиться цели любой ценой, для этих целей ему выдана грамота освобождающая его от ответственности перед законом и приказывающие властям содействовать ему.

     Элементали
Существа приходящие из сингулярности. Они представляют собой живое воплощение элемента а не стихи. Элементали ненавидят проявления стихии отличной от них. Так как в природе не встречаются существа состоящие из одного элемента, элементали убивают все живое на своем пути, делая исключение для собратьев и Нерити. Иногда они могут стать фамильяром мага.

8
Общий форум по НРИ / Re: Люди как ресурс
« : Февраль 03, 2012, 10:34 »
Пожалуй стоит выложить шмат сеттинга.

9
Общий форум по НРИ / Люди как ресурс
« : Февраль 03, 2012, 00:17 »
Прописывал сеттинг и споткнулся можно сказать на ключевом аспекте мира  :ob_stenu:


Для каких целей можно разводить людей?
При чем делать это без их ведома, маскируя под "обычную" изолированную от внешнего мира территорию размером с Австралию.
Варианты: для еды и на органы не рассматриваются. Хочется услышать мысли, психодел и то что кажется бредом я так же с удовольствием почитаю.

10
Спасибо за сеттинг! Мне очень нравится полет вашей фантазии.
Цитировать
огромное трех этажное здание
Глаз зацепился, у меня вызывает дисонанс такое сочетание слов.

11
Если актуально, то могу предложить усложнить задачу )
Пусть для каждого заклинания требуется особый ингредиент, который будет использоваться один раз. Пусть каждое заклинание имеет сложность.
Получаем 2 модификатора: один зависящий от качества и редкости ингредиента, другой будет зависить не только от масштабности и эпичности заклинания, но и от окружающей обстановки. (как насчет разведения костра под водой? (= )

12
 :offtopic:
Два солнца и планета между ними... что-то мне это напоминает.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Little_Big_Adventure

13
 :offtopic:
Еще не много и я поверю что Witcher и Shirson делают космические корабли, а здесь просто обкатывают теоретическую часть.

14
Не обязательно редким.
Это все равно что дать человеку кучу банок тушенки без консервного ножа, бедняга сдохнет от голода.
Добыча в космосе крайне затруднена, даже если у нас есть планета полная самых редких и дорогих ресурсов добывать и вывозить их может быть просто не выгодно.
Это объяснение универсально и подойдет для обоснования дефицита любого, даже самого распространенного вещества на нашей или любой другой планете.

15
CTPAHHUK
Сеттинг ваш, поэтому не смею спорить по данному вопросу.

Я лишь пытался донести мысль что космос - это очень неуютное место где нет возможности пополнить ресурсы в любой момент, использовать надо всё. Если в вашем мире эта проблема не стоит остро, то можно вернуться к обсуждению оружия кк и тактики космических боев.

16
Цитата: Witcher
Обитаемой капсулы может и не быть, она осталась в световой минуте, и её даже не просматривается.
Ваше виденье ситуации ускользает от меня, поясните то вы имели в виду.


Почему?

Спойлер
[свернуть]

Экономически не выгодно потому что война вообще экономически не выгодна, а захват вражеских судов всегда хорошо по следующим причинам:
получаем технологию врага;
получаем халявный корабль который можно использовать в бою с врагом;
получаем детали или втор сырье для своих кораблей, это замечательно, так как вывод груза на орбиту всегда стоит бешеных бабок.

17
Я еще раз скажу: уничтожать корабль это экономически не выгодно, уничтожать его при помощи ядерной боеголовки не выгодно вдвойне.
Кстати о охлаждении, можно легко понизить температуру зайдя в тень планеты, так же вспомнилась куча химических реакций идущих со значительным поглощением тепла.


Десантный бот должен  быть покрыт материалом хорошо поглощающим излучение или рассеивающим его, иметь хороший термо-камуфляж. Запуск с корабля лучше осуществлять при помощи магнитной катапульты или любого другого устройства не использующего массу. Маневровые двигатели корабля лучше заправить газом хорошо поглощающим излучение. Надо делать ставку на максимальную незаметность, а не на толстую броню или силовые поля.

18
Не буду сраться и приводить научные и псевдонаучные выкладки, лучше предложу пару концептов.


Ионный двигатель + машинерия позволяющая изголяться над гравитацией.
Плюсы:
Дозаправка от звезд - уже некоторая автономность.
Можно уменьшить массу корабля до неприличных значений и получить профит при разгоне и торможении.
Минусы:
Я не написал ни одной формулы и устройства манипулирующие гравитацией - ересь.
Такая концепция это отсылка к Mass Efect.


Тот же разрекламированный здесь Alcubierre drive + мощный вычислительный компьютер + туча солнечных парусов вместо маневровых двигателей.
По сути хорошо экранированная коробка с жилыми отсеками на борту, местом под склады и тучей шатлов или, если совесть позволяет мобильным орбитальным лифтом.
Вынырнул корабль на орбите какой-нибудь планеты, наладил сообщение с поверхностью и потрошите новый мир на здоровье. Сырье всегда ценится.
Плюсы:
Вполне жизнеспособная концепция к которой не особо подкопаешься с точки зрения логики и которая накладывает некоторые ограничения на перемещение кораблей между планетарными системами не давая устроить космический вестерн в стиле firefly.
Минусы:
Я не написал ни одной формулы, все еще нужна вундерфля.
Так же нужны сверх прочные материалы.


О оружии для космических боев можно говорить более предметно, чем о самих кораблях.


Лучевое оружие - это один из лучших вариантов. Мало весит, поправок на траекторию делать почти не приходится. Но все гробит его относительно не высокая дальнобойность, неминуемый перегрев, а лишнее тепло в космосе трудновато отводить.


Ядерное оружие будет зажаривать экипаж до хрустящей корочке вместе с кораблем, если корпус корабля не будет в достаточной степени экранирован от излучения, но в любом случае, сенсоры накроются. К минусам можно причислить массу и место занимаемое боеголовками, невозможность применить на малых дистанциях.


Шрапнель - одно из самых эффективных средств по превращению корабля в сито. Из-за малого размера и огромного количества поражающих элементов как-то избежать попадания по кораблю проблематично, да и заметить тоже весьма и весьма не просто. Однако расчет траектории будет осложнен так как придется делать поправки на гравитационные поля близлежащих планет.


Гиро оружие - небольшие ракеты которые не детонируют при попадании, а продолжают некоторое время работать. Они могут либо влиять на не большие корабли сбивая их с курса, либо отрывать куски конструкций корабля, либо создавать бреши в корпусе. К их минусам можно отнести пожалуй заметность, массу и объем занимаемую на корабле.


Магнитронные ловушки - маленькие автономные мини спутники с пассивной системой наблюдения, хорошо поглощающей излучение оболочкой, двигателем рассчитанным на один рывок. Такие спутники при обнаружении вражеского корабля должны делать быстрый рывок, когда тот будет в непосредственной близости, закрепляться на корпусе и развернув солнечные батареи запускать магнитрон или нечто подобное. Это наведет приличные помехи на сенсоры и подсветит цель.


Десант. Да, именно он родимый. Суровые люди в тяжелых защитных скафандрах с огнеметами , перфораторами и болгарками. На самом деле это наиболее целесообразный вариант. Корабль стоит миллионы и миллионы валюты будущего. Вскрыв шлюзы, спустив или выжгя кислород внутри корабля можно убить экипаж, а корабль забрать как трофей.


Все выше написаное ИМХО, буду рад критике с позиции получения фана, а не науки.

19
Спойлер
[свернуть]
Рельсы разные бывают, ИМХО развилки по чаще и получится красивый насыщенный сюжет.

20
Каюсь, ступил :blush:
Спасибо за книгу.

21
GURPS / Re: гурпс и высокий уровень силы
« : Январь 10, 2012, 14:24 »
У меня было 2 удачных примера вождения таких персонажей.
В первый раз сам сеттинг подразумевал что в конечном итоге персонажи должны были стать неуязвимыми. Это была эпика, это был ультратех и урон порядка 12d по бедным персонажам был в порядке вещей.
Во второй раз я заставлял игроков расписывать жизнь персонажей пользуясь формулой 1 очко за 200 часов обучения и далее по списку... Персы получились хорошие, разносторонне развитые. Своими не малыми супер способностями игроки не злоупотребляли так как у них были другие инструменты для решения проблем. Так же я сделал их способности не много не удобными: одному дал модификатор emanation, другому takes recharge.

22
GURPS / Re: Паверостроение
« : Январь 10, 2012, 13:53 »
-10-20% от стоимости способности вполне достойно для ограничения "не может парировать пули"

23
GURPS / Re: Паверостроение
« : Январь 08, 2012, 16:14 »

В GURPS'е нет неуязвимости.
Injury Tolerance или обрезаная  Insubstantiality

24
Изучая систему задался вопросом о реализации магии.
Нашел упоминание о существовании 8-ми магических систем для игры (http://www.rpg.net/reviews/archive/10/10206.phtml).
Не могли бы вы поделиться информацией в формате название книги, номер страницы или wall of text.

25
 :offtopic:
Уважаемый GoGn
Поделитесь, где найти этот самый перевод?

26
Космический трамвай. Был описан в рассказе технокосм.
Если правильно помню, то это железная дорога начинающаяся на земле, в воздухе поддерживается дирижаблями, а часть в космосе держится за счет центробежной силы.
Платформа с полезным грузом поднимается на высоту где сила тяготения уже не властна,  запускает груз и спускается обратно.
Вот такие русские горки )

27
GURPS / Re: Паверостроение
« : Ноябрь 15, 2011, 09:32 »
Просмотри в темах, там есть обсуждение созданное мной как раз на тему контроля.
Изменение плотности влияет только на плоТность объекта.

28
GURPS / Re: Паверостроение
« : Ноябрь 12, 2011, 02:48 »
А изменение плотности вы тоже по массе будете ограничивать?
Загляните в GURPS powers еще разок, рядом с godlike control есть опциональное правило которое объясняет почему нельзя подобное сделать с планетой. Там идет ограничение по размеру.

2 vlexz
Держи выдержку из правил. И не вводи народ в заблуждение.

В случае с силой, вы можете изменять ее интенсивность на +-10% за каждый уровень контроля. Например, контроль 10 (Гравитация) позволяет вам делать все вещи в области невесомыми (-100%), или удвоить их вес (+100%)

29
GURPS / Re: Паверостроение
« : Ноябрь 09, 2011, 09:39 »
2flannan
Ты правильно понял, именно этого персонажа я и отцифровываю.
Однако если мне было бы нужно просто отражение всего, я бы использовал модифицированный warp.
Спасибо за мнения.
Конечный вариант выложу в соответствующей теме.

30
GURPS / Re: Паверостроение
« : Ноябрь 08, 2011, 23:13 »
Пока наши мысли сходятся.
А что думаешь о делении по уровнями? Сколько градусов или чего еще давать за каждый уровень преимущества?

Страницы: 1 2 3 ... 11