Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - egalor

Страницы: 1 2 3 ... 42
1
Ну я так понял, что Эланды вообще не были рассчитаны даже на малейшее попадание - и их шанс был только в скорости.

А че еще из хай-тека (по тем временам) там было?

2
Интересно про Эланды.

Еще интересно также, учитывая, что они использовались в эпоху появления концепции ОБТ, как бы они показали себя в бою с ними? 

3
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WFRP4] Что же будет
« : Май 29, 2017, 20:46 »
игра про то где армии света и тьмы сталкиваются на выжженных равнинах

Спасибо, я тебя понял, но под вфрп обычно (обычно) имеют в виду другое.

4
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WFRP4] Что же будет
« : Май 27, 2017, 02:30 »
АОС = Вархаммер
Слушай, ну не хочу спорить на тему стилистики и вкусов (неблагодарное занятие) но АоС, насколько я понимаю, это куча разных миров а-ля плейнскейп, мир, где уже все самое плохое, что уже могло случиться, случилось, и дальше предстоит вечная борьба за выживание видов и т.д. и т.п.

В моем же понимании (и в понимании многих сообществ) ваха - это прежде всего гримдарк, неясное ощущение ожидания чего-то нехорошего огромной силы (которой служит  неведомый враг внутри), сложный этический выбор, лоу-фентези, немного юмора. То есть совсем не АоС :)   

http://cubicle7.co.uk/cubicle-7-and-games-workshop-announce-new-edition-of-warhammer-fantasy-roleplay/

Откатили к двушке. Сеттинг вроде бы классический вархаммер. Так что ура!

Неа, этого я не увидел в их сообщении, хотя хотел увидеть. Ни про сеттинг, ни про механику пока неясно ничего. Они сказали, что "and takes its direction from the first and second editions of the game". То есть, видимо, можно точно надеяться скорее на традиционную механику д100 (или типа того). Есть также шанс, что и сеттинг тот же.

Но в целом, сообщение С7 мне внушило надежду на лучшее :)

5
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WFRP4] Что же будет
« : Май 25, 2017, 01:50 »
Если тебе нравится вархаммер, то скажи, почему ты сожалеешь, что это не АОС?

6
Warhammer FRP/40kRP / Re: [WFRP4] Что же будет
« : Май 23, 2017, 22:25 »
если кто не в курсе то в июне будет знаковое переиздание правил 40к миниатюрок. Причем изменения правил обещают быть такими же радикальными как и в случае когда Вархаммер превратился в Age of Sigmar
Да, это мы знаем. Но вроде бы где-то читал, что не такими же радикальными, но сопоставимыми. Хотя, мб, это лишь мой оптимизм создает ложную память :)

Всем привет!
Тут поступает информация о том, что во время Warhammer Fest 27-28 мая будет объявлено о 4-й редакции Warhammer Fantasy Roleplay!
http://grimandperilous.com/?p=1142
Реально интересно. Лишь бы не АоС в качестве сеттинга. Потому что если будет АоС, то это будет уже плейнскейп, а не гримдарк. В любом случае, это будет уже совсем другая история.

7
Поскорей бы новая Ваха РПГ по Age of Sigmar   :P

Надеюсь, теперешний издатель вахи Cubicle7 до этого не дойдет. Иначе еще несколько лет вахи будут безвозвратно потеряны :)

Два вопроса.
1) Про что у них там сеттинг (он есть вообще)?
2) Чем игра плоха-то?


Сеттинга в коре действительно нет, но он исходит из любого гримдарка, по вкусу игрока (ваха, или там витчер, чего угодно).

Нелогично там всё: начиная от Corruption за получение банального крита, или возможность автоматом накопить на Fate Point за 10 сессий (просто не делая ничего плохого) до очень специфической системы повреждений (я бы тоже хотел отойти от традиционной хитовой системы, но то, как сделали они - оказалось неиграбельно).

По этой системе крайний раз мы играли осенью 2016 г., поэтому сейчас уже не готов вспоминать все её глюки и странности.

В общем, был сильно разочарован проектом, т.к. всего лишь хотелось получить выжимку лучшего из 1 и 2 редакций. В итоге, на этих двух редакциях мы и остались. Ждем четвертую :)

8
К сожалению, при ближайшем рассмотрении игра оказалась нелогичной и очень специфической фигней.

Мы ее дружно забраковали, а для меня урок: сначала внимательно читать, а потом покупать.

9
С каких пор это стало чем-то плохим.

Однообразие не всегда бывает хорошей вещью.

10
Не знаю. По-моему, неправильно это всё. Проект качественный, но зла, насилия и горя вокруг и без вас хватает, уважаемые господа...

11
а вот для меня самый-самый дженерик фентези всегда был Forgotten Realms

12
Респект за проект, но печально это всё.

Смерти, боли и отчаяния и так слишком много в окружающей нас действительности, чтобы еще играть в это.

13
Если автор заплатил писательский взнос, он может писать по сеттингу что угодно (в рамках допустимого) и это, с небольшими оговорками войдет в канон.

Ужос какой. Платить за право графоманить фанфики. Куда мы катимся...

14
Ну поехали топтать восторженного энтузиаста :)

Мне кажется, топтания можно было бы избежать, если бы все здесь изначально знали различие между настольными и компьютерными играми. Видимо, из-за компьютеризованного подхода к настолкам, у некоторых это понимание начало стираться, и отсюда столько вопросов и непонимание :))

15
P.S. Если будешь смотреть старые хорроры, обходи стороной The Keep. Концепт интересный, но реализация крайне неудачная. Может быть про провал этой штукенции я напишу даже отдельную статью.

Че это такое - The Keep вообще? Не слышал даже.

Фантазм 1 зазырю.

16
Спасибо, Гаррет. Я как раз начал смотреть по первому разу многие хорроры, в т.ч. классику, и заинтересовался Фантазмом, но не уверен был смотреть или нет. Теперь гляну. Только я не люблю хорроры с кровищей и бессмысленным насилием. Надеюсь, тут этого не очень много (про сферы прочитал).

Хорошая статья. Но очень грустно читать, как сериал в итоге деградировал в бредятину, как часто бывает с франшизами. И кстати, мне показалось, главная проблема у режиссера была не в деньгах.

17
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Январь 29, 2017, 17:44 »
В космостратегия звездного уровня планетарная боевка всегда была и будет очень унылой и в общем не нужна.

Ну например, в Reunion (который 90-х годов) была какая-то осязаемая наземка. В IG2 тоже - какая-никакая. Какое-то участие было.

18
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Январь 29, 2017, 15:45 »
Ну и думстаки. Собрал все корабли в один кулак и летаешь одним кулаком. Оччччччень интересно.
Скучные и унылые орбитальные бомбардировки, КОТОРЫЕ НЕ НЕСУТ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ ПЛАНЕТ

Тут согласен. Причем я с трудом себе представляю, как они смогут поменять боевку. Там по сути ее надо делать заново, а это может порушить весь остальной баланс в игре (в экономике, в частности).

Вообще, действительно, слишком много условностей. Но при этом, это не отменяет того, как интересно следить за развитием сюжета, особенно в первый раз. В других подобных играх этот элемент присутствует, как правило, чисто условно, и от этого довольно быстро теряешь интерес. А тут нет. Тут интересно, что будет дальше и от этого стимул развиваться дальше, чтобы быть готовым (даже невзирая на).

19
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Январь 29, 2017, 00:15 »
Со всем согласен :)) но все равно мне почему-то фаново играть :)

20
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Январь 27, 2017, 22:42 »
А чего не так со Стелларисом-то?

21
PC / Console / Re: Master of orion 4 (2016, conquer the stars)
« : Январь 18, 2017, 23:12 »
Не играл. Но играл в Стелларис - понравилось (но я был большим фанатом Imperium Galactica 2 на изломе столетий).

22
А какой смысл несет кровища и кишки, когда главный смысл именно этого кина, вышедшего именно сейчас, совсем в другом (я имею в виду политическое значение)? 

23
Warhammer FRP/40kRP / Re: [40K] Дивный новый мир
« : Декабрь 22, 2016, 23:23 »
Кирдык Империуму, короче.

Щаз. Я им дам кирдык.

24
Warhammer FRP/40kRP / Re: [40K] Дивный новый мир
« : Декабрь 02, 2016, 22:35 »
А че случилось-то?

25
PC / Console / Re: Layers of Fear - отзыв.
« : Ноябрь 29, 2016, 01:06 »
Ну лично для меня - это вообще лучший НОГГОГ года как минимум. Просто так вышло, что я люблю всякие трюки с пространством и подменой предметов, пока я на них не смотрю. Меня это жутко пугает :)) Кайф, в общем, а не игра.

И еще: предлагаю добавить к началу своего отзыва предупреждение о спойлерах.

26
там дескать прут аки зерги, от пулеметов за танчиками не прячутся и ваще ничего не делают.

Читал или слышал, что это такая тактика психологического подавления врага "наступающей стеной". Слышал также, что они шли в такие атаки под веществами (теми или иными). Но спорить не буду - не знаю.

27
И Гоблин уже такое проворачивал. Так что пусть сначала выложат, а потом видно будет.
Вообще, урон который этот деятель нанес фильму выглядит со стороны, как полномасштабная катастрофа.
Гоблин может нравиться или не нравиться, но если благодаря ему фильм заработал хотя бы миллион, то это называется не полномасштабная катастрофа, а вполне конкретная помощь. Все остальное - от лукавого, не нужно эмоциями подменять реальность.

28
Слушай, ну, по-моему, человеку уставшему от помоев, который льют на его собственный народ вот уже 25+ лет как, сходить на 28 - означает глоток свежего воздуха. Не говоря о том, что сам факт хождения на этот фильм уже по-своему является демонстрацией в рожи тем, кто эти помои старательно изготавливал, лил и жрал.

Если интересны развернутые мнения зрителей, то отсылаю тебя к группе в фб. Там много отзывов.

P.S. Предвидя новые каменты отдельных личностей, считающих себя умнее других, я надеюсь, тут не нужно объяснять разницу между мифом и легендой (на тему "было/не было"). Например, вархаммер - миф (потому что фикция). А 300 спартанцев - легенда (потому что были, но не 300).

29
чем Гримдарком.

А где ты там хоть отчасти гримдарк разглядел? Сделали что-то вроде типичного хай фентези с героями и богами.

Вообще же, наша команда будет менять поставщика механики на Zweihander. Сеттинг - либо первой редакции, либо второй.

30
https://www.kickstarter.com/projects/grimandperilous/zweihander-grim-and-perilous-rpg

Любителям grim & perilous крайне рекомендуется заценить как саму игру, так и историю ее успеха (думаю, его можно считать уже состоявшимся).


Страницы: 1 2 3 ... 42