Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - espadonok

Страницы: 1 2
1
Стоит как-то выделить чёрный и красный джокеры.

2
Если книги можно рекомендовать то

Плюсанусь к "Глубине в небе" (хотя читать стоит ещё и "Болтушку" и "Пламя над бездной" где показаны и те сектора космоса где есть FTL)

Есть ещё Карл Шрёдер "Синхромир" (Lockstep), где вся империя по расписанию ложится в гиберацию.

Ден Симонс "Песни Гипериона", там тоже возможность мгновенного перелёта есть не всегда, не у всех и не везде.

Джон Скальци The Interdependency «Разрушающаяся империя» (The Collapsing Empire), но в нём есть поnоr который заменяет FTL.

3
если интересуют более подробные правила, с цифрами - скажите, я распишу.
Интересуют

4
Вот к мысли про те же эффекты оккультиста (в варианте, когда картинка или, как у вас, старшие арканы, дают эффект всем в присутствии оккультиста).

Это настолько офигенно что хочется увидеть такие эффекты и на остальные карты.

5
Если переделывать настолку, то лучше взять не BSG, которая достаточно громоздкая, а Resistance.

Вот тут можно глянуть правила http://tesera.ru/game/the_resistance/

6
Если брать Паладина.
Наложение рук действует на себя или только на других существ. Просто если только на других, то мне оно может вообще не понадобится

7
Хотелось бы больше конкретики. Что у него должно быть?
И в данном случае, для чего ему Warlock 2/Wizard 1?

Паладин, я так понимаю, выбран из-за того чтобы не обидно было за слитые в Харизму очки?

8
Доброго времени суток. Нужна помощь в максимальной оптимизации персонажа согласно заданных мастером условий.
Дано:
- 20 уровень
- статы: Стандартный пойнтбай
- доступны любые Визардовские материалы

- персонаж воин в фул плейте с двуручным мечом.
- Харизма не ниже 12.
- не должен обладать магией, или обладать ей по минимуму.
- действовать будет один, без пати. Возможно в паре с магом, значительно уступающим ему в левеле.   

9
Общий форум по НРИ / Re: Дневник НПС
« : Ноябрь 11, 2016, 11:54 »
На моих играх дневники в бумажном виде были трижды. Все три раза это были дневники мёртвых людей, попавших в то же место что и игроки.

Один раз это был дневник предыдущей группы пропавшей в доме, в который прибыли персонажи. Дневник с одной стороны нагнетал саспенс, с другой из него можно было почерпнуть информацию, которую иначе можно было получить только набивая шишки самостоятельно, возможно с потерей кого-то из персонажей игроков.
Дневник был небольшой, фактически я подготовил только самые финальные записи имеющие отношение к дому в котором происходили события.

Второй раз дневник был частью внутреннего квеста, так как он был разорван на несколько частей и игроки их собирали. Само собой там было нагнетание, и крайне полезная информация. на страницах найденных позднее информация была полезней. Игроки его очень любили перечитывали и даже попросили копии, чтобы забрать себе на память.

Третий раз дневник нужен был больше для объяснения ситуации, так как игроки проходили пещеры в стиле боевик, и толком не могли понять что же там происходило. А дневник объяснял суть локации, которая иначе осталась бы за кадром. 

Собственно все 3 раза в игре были элементы мистики и хоррора, и дневники мёртвых людей хорошо эти элементы подчёркивали.

Информацию проще подать и усвоить выжимкой из дневника по скил-чеку, атмосферней - бумагами. Из этого и стоит исходить решая делать или не делать дневник.
Он должен помочь создать на игре определённую атмосферу или он просто должен дать информацию.

10
Подскажите есть в саваге какой-нибудь сетинг или комплитник с феями и подменышами в духе ВОДовских Changeling?

11
И ещё один вопрос. Я сейчас готовлюсь к игре по правилам Deadlands, в основном потому что там офигенные правила по дуэлям.  Так вот, если кто водил с этими правилами, какова была смертность игроцких персонажей участвовавших в таких дуэлях?

12
А как вообще оцифровано данное оружие, потому что я навскидку не помню такого в книге?

Я такого тоже не нашёл. Но в целом интуитивно понимаю как его цифровать. Хотя, наверное, стоило добавить ещё и вопрос, о том в каких книгах нечто подобное вообще есть в качестве оружия.

13
Подскажите пожалуйста черты которые можно взять чтобы эффективно использовать меч на верёвочке (типа того что был в Пиратах Чёрной лагуны) или боевую цепь (типа той что у Тёмного принца в Принце Персии). Желательно не только название но и книга откуда она.
Если нужны подробности по персонажу, то к базовой расписке + 2 черты за недостатки, добавлено ещё 9 Подъёмов.

14
Кто-нибудь пробовал позволить игроку разыгрывать за встречу больше 1 карты приключений?
Механика довольно фановая, но улетит ли вообще и так сомнительный баланс.

15
Здесь есть немного переводов (2 книжечки).

огромное спасибо.

16
Пирамидки - это хит пойнты.

В Эре Водолея это не совсем так.
на пирамидке есть 4 царапины, 3 лёгкие, 2 тяжёлые, 1 смертельная.
В зависимости от урона отмечается рана соответствующей тяжести. Не зачёркивая предыдущие раны. Т.е.  можно убить с одного попадания, а можно долго зацарапывать противника, накапливая на нём мелкие раны.   

17
А тебе не кажется, что "мягкий" запрет (недостаточный шанс успеха) лучше "твердого" (невозможность действия в принципе)?

я вот как раз пытаюсь для себя решить, какой вариант лучше. В принципе, логика в том что "мягкий" запрет лучше "твёрдого" есть. буду думать над этим.

вопрос к знатокам L5R, какую редакцию лучше посмотреть на предмет стилей 3 или 4, если интересует не баланс, а их максимальное различие?

и неужели на форуме нет никого, кто пробовал Фен Шуи, и мог бы сказать как оно там работает?

18
Хм... Чуется мне, что следует определить слово "ПЛЮС".
я под "плюсом" понимаю +2 к атаке, +2 к защите, +2 к инициативе, +2 к определённому действию доступному всем. в общем то, что обычно в системах называют "положительные модификаторы"

под новыми возможностями, что-то что принципиально нельзя делать при отсутствии умения/навыка/перка. 

19
Ну они так "сливаются", что потом как не генерись, а какого-нибудь какиту на дуэли никто другой победить не может.

С точки зрения игромеханики это по-моему не очень хорошо. Ну и фаткически у Какиты как раз всё это плюсы в инициативу, плюсы в дамаг по проигравшему инициативу. Что может и эффективно но достаточно уныло.

Как не удивительно, но вся игромеханика сливается в эти самые "плюсы".
А есть ли системы, где Боевые искусства дают новые возможности, а не просто "плюсы"

Иногда вводятся и новые возможности вроде поднимания на копье, подвижек в инициативе и принятия на себя чужого дамага.
но всё таки в большинстве просто "плюсы". А хотелось бы добавления вариативности в битву.

20
Если считать, что БИ - это только специфические безоружные монахи имперской и тейнт-ориентации, то Вы правы. Если считать что все боевые и 70% небоевых школ для всех игровых персонажей - это по сути БИ, то Вы не правы. Авторы турниров-ниндзей-морталкомбатов о которых я говорил считают по второму варианту. По сути вопрос сводится БИ - это гонконгские кунг-фу фильмы + американские карате-фильмы, или японский самурай-трэш тоже.
Всё что связано с клинками, копьями и т.д. - боевые искусства; курьте, детективы, сюгендзя - нет.
Интересуют меня именно боевые приёмы. Которые кажутся почти все сливаются в +1k0 или free raise к чему-нибудь.

Неудобная (для меня) система "тиков" или как там они для отсчета инициативы в бою. 7море и Дневник Авантюриста той же проблемой страдают. Л5Р и ГУРПС сильно адекватнее в этом смысле.

В Экзальтах, тоже она, если не ошибаюсь? Мне тоже всегда казалась излишне громоздкой для боёв не один-на-один.

21
Легенда 5 колец. Там где-то половина официальных модулей - всевозможные турниры, ниндзи и мортал комбат с многорукими чертями.
Сам не играл, но по прочитанному кажется что БИ в L5R дают бонусы, т.е. в целом повышают эффективность определённых действий которые можно делать и так, а не их вариативность. Я прав, или это ошибочное мнение?

И Фенг Шуй. Там во что-то другое играть очень сложно. В это, правда, тоже сложно, но не очень.
а в чём проблема механики Фен Шуи, вроде выше её наоброт хвалили?

22
В игре с боевыми искусствами я всегда хотел получить впечатления сходные с просмотром кинофильмов о соответствующих БИ. Т.е. кино/игра должна быть специфическая - турнир какой-нибудь, мортал комбат, ниндзи.

Были игры на которых удалось получить схожие впечатления? Если да, то по какой системе они велись и что получению этих впечатлений способствовало?

Странно, что ещё ни разу не упомянули Feng Shui 2. Оставлю ссылку на обзор от дайслордов.
а как боевые искусства реализованы в Feng Shui 2? Его вообще кто-нибудь водил/играл или все восторгались на расстоянии?

23
Я так понял, и интересует только бой без оружия?

нет, интересуют все разновидности. хотя со многими реализациями я знаком, но хочется послушать что думают другие.

24
 Уважаемые коллеги.
поделитесь опытом
 как в разных системах с которыми вы знакомы реализованы Боевые искусства?
 какие реализации вам понравились и за что, какие нет?
 как вы реализовывали их на своих играх, какие хомрулы использовали?
что вы хотите получить от игры с боевыми искусствами?
 

25
из литературы - "Террор" Дэна Симонса. При всём уважении к Джеку Лондону, по части холода и опасности севера, Симонс его уделал.

26
Как бы ДнД все же игра ориентирована именно на взаимодействие. А пвп ни к чему хорошему как правило не приводит: срач и распад партии. Кому это нужно?
Мастеру на игру которого генерился персонаж.

и рестрикты им были заданы очень жёстко

раса - полуэльф.
доступные классы -  следопыт, волшебник, жрец, колдун, палладин, каратель, варвар, друид, апостол, шаман, чародей, хранитель.
Персонаж не гудового мировоззрения.
Потенциально в игре будет ПвП.
Доступные книги: 1 и 2 Плеер Хендбук.

27
Мой вам совет: не играйте с этим мастером.

я с ним и не играю  :)
а девушка подозревала куда шла. Но там исследовательский интерес, формата - а как ещё водят.

Alas, ещё раз спасибо, советы помогли. Остальным, если есть предложения как сделать персонажа эффективным - предлагайте, только пожалуйста не забывайте про достаточно жёсткие рестрикты.

28

На глазок - довольно жизнеспособен.

Девушка сгенерила персонажа по предложенному гайду, у мастера случилась истерика с обвинениями в мачкинутости, слишком большом количестве дамага и попыткой перепилить правила на ходу.  O_o :D

29

ПС лучше бы на самом деле эльфа (не эладрина), + к ловкости и мудрости будут полезнее полуэльфийских.

расу выдал мастер. но посоветую попробовать продавить эльфа.

30
Можно повозиться с мультиклассом рейнджер-вор, но оно надо?

в принципе нет, только если он ну очень сильно поднимет павер левел персонажа.

кроме двух указанных книг, после размышлений Мастер пропустил ПХБ 3, если это что-то меняет.

насколько предложенный рейнджер ТВФер будет жизнеспособен, особенно при ПвП?

В любом случае, спасибо за консультацию.

Страницы: 1 2