2851
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: 3 Пыха
« : Марта 20, 2010, 11:43 »
Угу, именно поэтому я и предложил раздать двойной стат всем, уже вышедшим расам. Пусть порадуются - хорошая фишка, удобная.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 2851
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: 3 Пыха« : Марта 20, 2010, 11:43 »
Угу, именно поэтому я и предложил раздать двойной стат всем, уже вышедшим расам. Пусть порадуются - хорошая фишка, удобная.
2852
Технический форум / Re: Предложения и пожелания« : Марта 20, 2010, 11:23 »
А можно сделать так, чтобы в пунктах "новые темы" и "новые ответы" как-то указывалось, сколько их всего и сколько их в избранных разделах?
И ещё один момент. У меня есть избранные форумы в одном из разделов. Но, если раздел находится в свёрнутом виде, то эти форумы не отображаются. Можно ли сделать так, чтобы они отображались независимо от того, свёрнут ли раздел или нет? 2853
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Стабилизированный ревенант« : Марта 20, 2010, 10:54 »Цитировать Атаковать мы можем так-же только смежные клетки.Эм... Я не буду особо сильно придираться к попыткам атаковать клетки Процитирую одну штуку: Цитата: PHB 56 A melee power affects a target (or targets) withinНигде не сказано, что мы атакуем только adjacent существ. Within - это меньше или равно. 0 меньше 1. Мы можем атаковать хоть себя. И мышь. Но, это никак не позволяет нам лечить себя (и, если по RAW, мышь). Если же мыслить RAI, то я бы сказал так: два существа, находящиеся в одной клетке могут считаться adjacent в зависимости от обстоятельств. Но одно существо никак не может стоять рядом с самим собой. 2854
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Хромой персонаж в роли героя« : Марта 20, 2010, 10:41 »
Mounted Combat всё равно нивелирует все возможные минусы от хромости, так что, если по-серьёзному, я бы вообще не давал никаких бонусов в компенсацию. Но, я оптимизатор, так что я вижу многие возможные эксплойты. Если же игрок их не видит, то пусть берёт какой-нибудь бонус. Главное - не запустить цепную реакцию, в рамках которой все остальные потянутся брать всяческие недостатки ради бонуса.
2855
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Хромой персонаж в роли героя« : Марта 20, 2010, 00:37 »
Да, увы, это самый вероятный финал для подобных "нововведений"... Именно поэтому в моём варианте минус настолько более существенный, чем плюс.
2856
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Марта 20, 2010, 00:35 »
Да, "whenever" заменили на "first time"
2857
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Хромой персонаж в роли героя« : Марта 19, 2010, 23:45 »
Мой вариант - раз уж так вот позарез надо, сделай как в трёшке было:
Lame - Character treats all squares as difficult terrain - Take one bonus feat 2858
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Стабилизированный ревенант« : Марта 19, 2010, 22:52 »
Я не понимаю, почему вот эту вот цитату ещё никто не привёл:
Цитата: PHB 295 When you are dying, any healing restores you to at Я понимаю, что ещё в первом посте было упомянуто, будто ревенант не спал, но Цитата: PHB 263 No Strenuous Activity: You normally sleep during Да, и ещё цитата в довесок: Цитата: PHB 282 Most Tiny creatures can’t attack, and if they can, they Короче, как я это вижу. 1. Союзник ревенанта готовит действие на стабилизацию ревенанта, если его "уронят". 2. Ревенанта "уронили" в 0 хитов, но он решил остаться в сознании. 3. Сработало реди. Союзник стабилизирует ревенанта. Он в отрицательных хитах, но не кидает спасов. Впрочем, у него всё равно есть только одно действие. На что бы он его не потратил, потом он не сможет действовать. 4. После экстендед реста ревенант восстановит все хиты и хилинг сурджи. Итог: ситуация та же самая, что и с не-ревенантом, но у тебя есть одно лишнее действие, и время до экстендед реста ты будешь проводить в полном сознании. 2859
Оптимизация в 4 Ed / Re: Shadar Kai Hybrid Swordmage/Controller« : Марта 19, 2010, 22:19 »
В 383
2860
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Марта 19, 2010, 22:04 »
Давайте впредь вопросы, подразумевающие большую творческую активность, выводить в отдельные темы? Всё-таки, здесь тема для довольно простых вопросов. Сейчас попробую выделить обсуждения про ревенанта и про калек в отдельные темы, а вы уж впредь постарайтесь
2861
Технический форум / Re: Редактирование сообщений« : Марта 19, 2010, 00:35 »
С момента написания или последней правки? Сделай пару дней, а то действительно, написал я сейчас сообщение, а в следующий раз форум увижу только завтра вечером - непорядок... Стоп! Я же модер! Хм... Уже легче. Но всё равно, 600 минут - это объективно мало.
2862
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Стабилизированный ревенант« : Марта 19, 2010, 00:29 »
Поясни, а как из определения adjacent squares ты делаешь вывод, что клетка сама себе adjacent? Это мне напоминает рассуждения ещё из трёшки о том, что человек сам себе ally. Короче, очень натянутый аргумент про линии и углы - эдак у тебя будет выходить, что ты получаешь кавер пенальти от противника по которому бьёшь .
2863
Оптимизация в 4 Ed / Re: Shadar Kai Hybrid Swordmage/Controller« : Марта 18, 2010, 23:58 »
Разница между бронёй и armored agility в том, что бонус от брони имеет armor type, а от фита - feat type. Разница будет ощущаться на парагоне, когда появится возможность взять Greater Swordmage Warding. Также разница ощущается в вилке will или ref (альтернативные виды бронь).
Aegis Vitality нисколечко не повышает выживаемости, так как ещё больше привлекает противников бить тебя, а при ударах по тебе не работает. Если на то пошло, то бери уже Life on the Edge и не скучай! А если серьёзно, то пользуйся белым лотосом и будет счастье. Впрочем, если надоел лотос, то есть хорошие комбы вроде Destructive Wizardy + Sword Burst. О силах. Можешь мне не верить, но бласт 5 - это весьма неплохо для выжигания миньонов. Если же хочеть контроллить кондициями, то Chill Strike полезнее других, ибо дейз. На 7 уровне к счастью всех контроллеров появился Corrosive Mist, от чего сразу стал такой прелестью Enlarge Spell (как никак, автодамаг в бурсте 3)... Правда, под этот вариант ещё скорч берут. Бурст круче буминга, а экскейп чуть-чуть лучше файршилда. Кстати, на правах оффтопа. Санкшн, насколько я знаю, не требует действия, так что вариант с ним проходит. Мультиклассовая марка также не требует действия, что делает паладина вкусным мультиком для псиона. Альтернативно можно попробовать выбить betrayal для пала через псионик дабблер, но это менее выгодно. А выгоднее всего работать в команде, ибо псиону Mighty Challenge как собаке пятая нога. На правах оффтопа, часть 2. Думаю, что вскоре все марки поэрратят, заменив "attacks" на "willingly attacks". 2864
Общий форум по НРИ / Re: Использование прегенов« : Марта 18, 2010, 06:59 »
Единственное, чем пользуюсь я - это общение с игроком перед созданием прегена, и только потом создавать его из некой общей темы, выбранной игроком.
2865
Оптимизация в 4 Ed / Re: Shadar Kai Hybrid Swordmage/Controller« : Марта 17, 2010, 23:06 »
Деф верно заметил, что получается отличная комба на паладине. Его марка работает в любой момент, не требуя действия, к тому же он тоже очень любит харизму. Правда, -2 на атаку здесь будут скорее минусом, чем плюсом, но это уже вопрос вторичный. По теме: у тебя есть ещё какие-нибудь мысли и вопросы?
2866
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Марта 17, 2010, 22:31 »
Судя по последнему прочтению в ПХБ3, Ки Фокус - это такой же имплемент, как святой символ...
А у меня вот такой вопрос возник. Цитата: AV154 Torc of Power Preservation Torc of Power Preservation Level 15+Так как использование этой штуки является фри экшном, то можем ли мы повторить бросок ещё раз, если кинули < 10 (и ещё, и ещё...)? 2867
Оптимизация в 4 Ed / Re: Shadar Kai Hybrid Swordmage/Controller« : Марта 17, 2010, 21:16 »
Ради этого вопроса стоит завести FAQ
2868
PC / Console / Re: Брайзерные RPG« : Марта 16, 2010, 22:53 »
Эм... Только я заметил, что на вопрос топикстартера так никто и не ответил? Харе уже оффтопить - мне тоже интересно почитать про браузерные игры.
2869
Оптимизация в 4 Ed / Re: Shadar Kai Hybrid Swordmage/Controller« : Марта 16, 2010, 22:48 »
Конечно же спровоцирует! Вот только как ты эту самую работу сделаешь, если она Immediate Reaction?
2870
Технический форум / Re: Убить кричалку« : Марта 15, 2010, 22:53 »
Добавил пункт "безразлично". Насчёт принципа "не нравится - не ешь" - с ним всё нормально, но ведь люди будут кидать туда какие-нибудь объявления, а потом уверенно говорить, что они, мол, всё всем рассказали.
2871
Технический форум / Re: Убить кричалку« : Марта 15, 2010, 22:30 »
Я даже не могу её чётко определить Скорее всего, это просто чат в реальном времени. Он у нас висит в правом нижнем углу главной страницы.
2872
Технический форум / Убить кричалку« : Марта 15, 2010, 19:17 »
Сабж
Я - ярый противник кричалок, и думаю, я здесь такой не один. Так что, предлагаю всем убрать этот элемент с нашего форума. 2873
Новости Мира Ролевых Игр / Re: Открытие« : Марта 15, 2010, 18:54 »Сменить скин можно в настройках внешнего вида в вашем профиле.И куда ёкнули Дарк? 2874
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Марта 15, 2010, 18:46 »
Главная проблема ФАК, как я её вижу, в том, что отвечающим это особо не нужно. Тема здесь существует именно с целью оперативного реагирования на вопросы. Если кто-нибудь сумеет продраться через 50 страниц прошлого ВиО, то буду очень признателен, но, увы, не более.
|