Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - LOKY1109

Страницы: 1 ... 139 140 141
4201

 :offtopic:

Цитировать
Уфф.. хоть к визардам за разьяснениями беги.


Даже если бы КС отвечало на 3.5, их ответ был бы ап ту ДМ.
Проходили. Неоднократно задавал вопросы по трактовке неясных моментов правил - ответ всегда был таков.

4202
А как объяснишь присутствие шипов в фул атаке?
Если бы это был строго стандарт, то их там быть не должно.

4203
Исходя из формуллировки способности мантикоры можно постановить, что шипы не ускорить.
Ибо в описании присутствует фраза "стандарт экшн".
С другой стороны в фул атаке шипы тоже есть. Соответственно "стендарт экшен" в данном случае скорее всего = 1 атака.
Ибо тот же мэнишот, который строго за стандарт делается, как не изворачивайся полное действие потратить не сможет. Юзать мув или нет личное дело каждого, но мув есть.

4204
Цитировать
Текст же после статблока может содержать игромехнически важную информацию - иначе половина не половина, но четверть монстров из книги будет принципиально неиграбельна.


Как бы лично мне интересно не может он это или нет, а содержит ли в данном конкретном случае.
К тому же, имхо, данный текст слишком литературен дабы на него можно было безоговорочно опираться в дуэлях на RAW )))


Цитировать
Потому пример интересный, но достаточно малорелевантный.
Для целей иллюстрации невсеобъемлючего охвата перечисления/описания видов нат. оружия в ММ сойдёт.

4205
Цитировать
Нет у неё никаких 5 бонусных атак от хаста - перечитайте описание, почему она и за стандарт и во время чаржа делает 5 атак - это просто исключение из правил. Про хаст в этом исключении ничего не сказано - соответственно хаст работает как обычно, добавляя 1 атаку 1-й головой.

Естественно не сказано. Про это "исключение" вообще ничего не сказано. Наши выводы следуют из описания стандартного статблока.
Была бы у гидры [Ex] абилка позволяющая кусать N раз вместо одного при атаке, чардже и АоО (или какой иной описанный способ) слова бы не сказал. То же, что принимаешь за описание сразу после слова "Combat" это и есть описание. В смысле "бла-бла".

Цитировать
Виды натурал атак описаны в монстр мануале, и там нету такой атаки "5 bites".
Нататака ниблврайта (или как его там) тоже там описана?

4206
Геометр, ты говоришь о блоке attack, или full attack? Ибо у гидры N укусов в блоке attack.

4207
Геометр,


Цитировать
If the creature has several different weapons[/color] at its disposal, the alternatives are shown, with each different attack separated by the word "or."
Если не через or, то не одно (не разные-одинаковые, а разные-одно).
Что-то я не видел ни у одного монстра кроме гидры в блоке attack ни "2 clows", ни "2 swords +1". У всех там приведена 1 атака 1 оружием. И у гидры "одно оружие" это N укусов.

Цитировать
Так там не сказано прямо, вот в чём беда! Единственное, что там сказано - "Hydras can attack with all their heads at no penalty, even if they move or charge during the round", но про количество атак там ничего не сказано - одна атака это или N разных.
Так не за разные или одна мы говорим, а за меняется или нет количество N при отрубании/вырастании голов. В принципе может быть и не меняется )))

4208
Цитировать
А с другой стороны - удачный. Ибо целью хаста является тоже существо. А не каждая голова в отдельности. Надеюсь никто не будет спорить что одна 5-головая гидра рассматривется не как 5 разных существ? И одно существо получает таки одну дополнительную атаку.


Интересно что будет если каким либо образом даровать свойство speed ОДНОМУ укусу ))))
И можно ли это сделать в принципе?

4209
Я бы ещё вот эту часть цитаты выделил.
Цитировать
If the creature has several different weapons at its disposal, the alternatives are shown, with each different attack separated by the word "or."

4210
Цитировать
Если гидра потеряет головы или, напротив, отрастит новые - у неё не должно меняться количество атак, по твоей логике, поскольку это не независимые атаки, а одно пятиглавое оружие? Приведи, пожалуйста, какие-то доводы в поддержку твоей гипотезы.
В описании отрубания её голов сказано, что изменится - значит изменится. Если бы не было сказано - не менялось бы.

Цитировать
например, стандартное claw\claw\bite разных монстров в статблоке прописывается единой строкой, но все они считаются разными оружиями относительно эффектов, действующих на natural weapons
Угу, и прописываются они через "or".

Цитировать
Заметь, что если у персонажа, к примеру, оружие в двух руках и при этом возможность делать две атаки за стандарт (например, за счёт фита Dual Strike), он всё равно не получит возможность делать 4 атаки под haste - потому что там специально прописано, что это даёт одну дополнительную атаку конкретным оружием.

А на АоО он две атаки выдать сможет?Ссылка на топик про АоО должна нам проиллюстрировать, что 5 укусов гидры являются одним оружием для целей рассчёта кол-ва атак. Есть ощущение, что если бы гидра отрастила ВАВ 6+ и нат. атаки за высокий ВАВ бы росли онабы стала фулл-атакой выдавать по 10 атак. Это конечно совсем спекуляция, но мне кажется, что ты с ней согласишься.

Цитировать
Моё мнение - N разных являются N разными оружиями, которые просто могут использоваться в одно действие за счёт особенностей гидры.

Если бы это было прописано отдельной SQ или SA - твоя правда была бы.иЗдесь же нет особых отметок следовательно...

Цитировать
Но при этом они, например, по отдельности зачаровываются через magic fang и пр...
Ты уверен кстати?

Цитировать
Для одного оружия - один бросок атаки. Для нескольких - несколько бросков атаки.

Да, подобную общую закономерность я замечал.
Но, во-первых, это всего-лишь закономерность.
Во-вторых, визарды сами от данной закономерности отступили (пусть и в противоположную сторону) например в вархалке и его свингах (или как они там называются).
И, в третьих, кстати чакрам и бумеранг при правильных фитах делают по две атаки за атаку (кривовато звучит), не являясь при этом "несколькими оружиями".

4211
Геометр, если это ты мне отвечаешь:

Цитировать
Существует официальное разъяснение по схожему поводу. Текст эффекта haste дублируется эффектом bracers of quick strike, по которым есть ответ в FAQ:

то позволю себе не согласиться, пример хоть и кажется схожим, но таковым не является.

Открываем ММ на гидре и смотрим что у неё написана в статблоке "Attack". Там написано: "5 bites...".
Это ОДНА атака "5 bites", за стэндарт.
АоО будет тоже "5 bites" за раз и т.п..
По процитированному тексту Haste "one extra attack with any weapon he is holding" и тому факту, что 5 укусов это исходя из написанного 1 оружие, мы и получаем 10 укусов под Спешкой.

4212

Чутка понекромантю.

Сколько атак у пятиголовой гидры под haste? 6 или 10?


Шесть. Заклинание дает одну дополнительную атаку любым оружием из доступных, а не всеми.



Геометр, кажется мне, что ты не прав!
У пятиголовой гидры под хастом две атаки, каждая пятью головами, как я считаю.

4213
Ещё про Breath Weapon.
Пункт 1.

Не совсем понял как стекает разное оружие Дрэгон Самурай.
Т.е. пока есть только его личное и ещё одно из иного источника (как с полудраконом в примере) всё понятно.
А если у меня этих дыханий 100500 из от разных способностей, они разных форм, с разными стихиями уронов и с разной частотой?

Пункт 2.
С CLOAK OF THE DRAGON из Complete Champion работает ли фит DRAGON BREATH из Races of the Dragon?

4214
Вопрос: используя любой Quicken (метамагия) Metabreath Spell [Draconomicon, p. 75] используем ли мы тем самым Breath Weapon за swift?

4215
Старая ошибка.
Путаю потерю декс ту АС и флэт-футед. :ob_stenu:

4216
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Grafts. 3.5
« : Февраля 29, 2012, 00:27 »
Ну, нету её под рукой (((

4217
Могу глючить, но разве существо потерявшее бонус ловкости к АС может раздавать АоО?

4218
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Grafts. 3.5
« : Февраля 29, 2012, 00:14 »
Цитировать
А можно для непросвещённых - что это вообще такое?

можно посмотреть в Финд Фолио где-то на 200+ странице.
Но в двух словах Вантала описал - оторвали щупальце от иллитида, пришили к себе и давай им драться. )))


2_wRAR

Цитировать
В Эбе ещё есть графты (по другим правилам) от элементалей, конструктов и прочего.

можно чуть подробнее?

4219
Вопрос: используя любой Quicken (метамагия) Metabreath Spell [Draconomicon, p. 75] используем ли мы тем самым Breath Weapon за swift?

4220
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Grafts. 3.5
« : Февраля 28, 2012, 22:00 »
Собственно тема обсуждения ясна.
Конкретезирую: использовали ли вы графты в игре (как ДМ или как игрок).
Каковы впечатления (с точки зрения ролеплея и/или оптимизации)?

И да: всем здрасте! ;)

Страницы: 1 ... 139 140 141