В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Landor
151
« : Апреля 25, 2010, 10:19 »
По RAW Resist All = Resist Acid, Cold, Fire, ... , etc
Где сказано обратное? Где сказано что Resist All это непробиваемая фича?
При помощи чего-то там мы делаем дырку в сопротивляемости цели и в эту дырку жахаем огнём. А кислота и холод по-прежнему будут наносить уменьшенный урон.
152
« : Апреля 25, 2010, 03:52 »
Ответ не развёрнут Глянул на страницы, глянул в эрраты... Мне по-прежнему кажется что чисто огненные атаки будут причинять полный урон.
153
« : Апреля 21, 2010, 03:39 »
М/б на торренты? (rutracker.org)
154
« : Апреля 18, 2010, 07:04 »
Пока да. А что, очень сильно нужна? Было как-то напряжно поддерживать в обновлённом состоянии сразу две версии.
156
« : Апреля 11, 2010, 17:21 »
FRCS частично переведён нашим Линдаром и выложен на данжонах. Файлы эти не были мной вычитаны, и терминология может отличаться от студийной.
Будет ли продолжен перевод книг по миру FR, точно сказать не могу, но шансы этого очень малы. Из игровых миров есть желание сосредоточить силы на Dark Sun и Eberron.
157
« : Апреля 08, 2010, 12:14 »
В состоянии Dazed можно В состоянии Stunned нельзя, ибо "You can’t take actions", а использование единицы действия это свободное, но всё же действие.
158
« : Апреля 08, 2010, 12:01 »
Чтобы у игроков не возникало ненужных вопросов "а почему я могу вне боя пиво превратить в кислоту", а в бою не могу метнуть даже капельку, если не заучил закла", можно постановить, что необычное использование магии занимает секунд 30-60-∞. Тогда никто не захочет в бою тратить 5-6 раундов на "поджигание дома", да ещё и с постоянной концентрацией только на этом. Хм. Мне тоже захотелось у себя эту фичу ввести
159
« : Апреля 08, 2010, 11:52 »
Да, с бехолдером интересная штука. Нигде не сказано, что происходит раньше: атака в начале хода или начало хода вместе со всякими регенерациями. Видимо это должен решить Мастер. Я бы решил, что аура действует как Interrupt, то есть происходит раньше начала раунда. А из этого следует, что персонаж получит и продолжительный урон. Кто-то решит, что аура действует как Reaction и будет по-своему прав.
160
« : Апреля 08, 2010, 03:47 »
Идея интересная. Правда сразу виден один минус: заклинатели опять становятся уберуниверсальными.
Вот по текущей системе я на 6 уровне могу заучить два закла на день. Кислотную стрелу и огненную сферу. И тролли мне не страшны. А если я поутру заучу не кислотные и не огненные заклы, в сражении с троллями я полягу.
А по новой системе что, я просыпаюсь, иду куда глаза глядят, и мечу что хочу? Хочу - призываю гром, хочу - молнию. Хочу - запускаю реакцию окисления углерода, хочу - останавливаю движение атомных частиц. Хочу - превращаю воду в кислоту, хочу - создаю силовые поля.
С приёмами то же самое. Хочу - летаю, хочу - защитное поле вокруг себя создаю. Как будто взял все приёмы сразу. Это слишком круто.
161
« : Апреля 03, 2010, 17:19 »
То есть приём мстителя 2 уровня Resonant Escape (PHB2, p. 36) Immediate Reaction Trigger: An enemy hits or misses you with a melee attack Effect: You teleport 3 squares. тоже позволяет телепортироваться только после того как я получу урон (в случае если атака попала)? Как-то это странно. Ответ должен быть на попадание, а не на попадание_плюс_ещё_куча_разных_событий. Пока единственное, что я нашёл из правил, это фраза " An immediate reaction lets you act in response to a trigger. The triggering action, event, or condition occurs and is completely resolved before you take your reaction" Значит в этой цитате "action" используется как термин ("стандартное действие")? Ладно, почти убедили...
162
« : Апреля 03, 2010, 15:31 »
Эпическое предназначение Primal Avatar (PHB2, p. 174) Primal Travel (21st level): When any enemy hits you with a melee attack, you can teleport 3 squares as an immediate reaction. По мне попали. Я телепортируюсь в сторону. А урон потом получу? Если нет, то я почти неубиваем в драке один на один. Если да, то будет смешно выглядеть сражение со студенистым кубом. Он меня ударяет, я телепортируюсь, а потом меня всё равно затягивает в его пространство и я начинаю перевариваться. Разрулить на игре я эту ситуацию смогу, но что говорит буква правил?
163
« : Марта 31, 2010, 03:16 »
Не могу молчать, ибо вижу неточность в рассуждениях. Вынужденного перемещения нет. Правила по верховой езде описаны в DMG. Если скакун провоцирует атаку, то атакующий может вмазать либо по скакуну, либо по всаднику.
164
« : Марта 31, 2010, 03:07 »
В тексте приключения уже вписаны карточки со всей информацией о чудовищах. Заранее, перед игрой, накидываю инициативу для чудищ и записываю прямо на листках - всё равно играть по ним один раз! На игре нужен лишь один лист бумаги. В начале боёвки оглашённые инициативы PC записываю, объединяю с инициативами чудовищ, сортирую, записываю в столбик. Всё, боёвка началась. Снятые хиты записываю опять же рядом с чудовищами. Именно снятые хиты. Потому что складывать проще чем вычитать. Быстрее получается. Состояния записываются либо рядом с хитами чудищ, либо рядом со столбцом инициативы.
165
« : Марта 25, 2010, 04:07 »
9 глава PHB однозначно заявляет, что продолжительный урон мы получаем только в начале хода, а спасброски кидаем только в конце хода. Видимо, даже если урон ещё не получили.
У меня такая ситуация на игре была. Я разрешил кидать спасбросок, ибо не жалко, и всё равно риск есть.
166
« : Марта 11, 2010, 03:23 »
Переводится книга про нежить OG - 3% Переводится Dark Sun Campaign Setting - 5 глава - 55% Переводится модуль E1 - 20%
|