Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В продолжение вопроса Ave o FR.  :)
Но серьезно. Я вот ума не приложу, что интересного находят любители этого сеттинга. Возможно оттого, что я не люблю ограничения или некоторое однообразие? Под однообразием для себя я имею ввиду "игра в жаркой пустыне" или как в РЛ "игра в ужастики".
Практически всю атмосферу приключений в песках, жесткий сюрвайвал и тп я могу передать ФРовской пустыней и несколькими приключениями в подобном окружении. Какого-нибудь короля-колдуна у меня может сыграть пресловутый эпик кастер. Псионика? В принципе она играет роль аналога магии. Умирание от жажды? Есть. Разрушенная империя (как мир в ДС), наполненная руинами? Тоже не проблема. Специальные правила по оружию и доспехам? Да не вопрос.
Но. В том же ФРе персонажам, если все это надоест, ничто не мешает сменить окружение и стиль игры. От жесткого выживания до лихих пиратских похождений - раз плюнуть.
Так в чем такая радость играть практически всегда в одно и тоже? Или я чего-то не понимаю?
Хочу заметить, не холивара ради, мне просто интересно.

Ссылка

Автор Тема: Чем вам так нравится Дарк Сан?  (Прочитано 22854 раз)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Чем вам так нравится Дарк Сан?
« Ответ #30 : Августа 30, 2010, 15:18 »
Цитировать
На самом деле, много кто волнуется. Друиды, например, они прекрасно осознают масштабы проблемы. Да и простые люди видят, что Море Ила с каждым годом все больше наступает на запад.

И будет наступать-наступать и так никогда и не наступит, верно? :)
Вот так же и умирание мира.

Цитировать
Ну, если для тебя те элементы, которые делают DS отличными от FR незначительными, то ты этой разницы и не увидишь.  ;) Просто прими на веру, что для многих людей она есть.

Принимаю.
Мне вот было бы интересным поиграть по ДС, этакий фентези фоллаут, который я люблю. Но чувствую, он мне очень быстро надоест. прыгнуть в другой "регион" или мир не получится. И что? Мне придется генерить нового перса в другом сеттинге.



Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Чем вам так нравится Дарк Сан?
« Ответ #31 : Августа 30, 2010, 15:29 »
Чего в ФРе будет не хватать? Буду рад перечислению.

Если отвлеченно, то я привел в пример сравнение между выжженными и разрушенными под основание руинами WW2 (ну например в Польше) и выжженными и разрушенными под основание радиоактивными пустошами Fallout. И там и там была страшная война, и там и там была уничтожена инфраструктура, гражданские средства связи. И там и там население подвергается ужасным испытаниям, голоду, болезням. Но в первом случае надежда на восстановление есть: есть идея, этика, взаимопомощь, ресурсы, международные связи, армия. Во втором случае ресурсов не осталось совершенно, десятилетиями не опускавшаяся пыль, радиация и искусственные вирусы превратили поверхность в бесплодную пустыню, населенную черт знает кем, радиосвязь есть только там где есть электричество, а электричество только там, где сохранились работающие реакторы и запасы урана. Делиться этим никто ни с кем не намерен - самим не хватает. Исследовать и захватывать территорию не за чем - земля практически бесплодна. Что с остальным миром - никто не знает. Ну и так далее.

Тут тоже самое. После Spellplague в ФРе произошло именно то, что должно было произойти - из тех мест где грохнуло полились беженцы, их лагеря со временем превращались в анклавы и города, а в местах тронутых Spellplague никто уже не селился. Если вы оказались в пустыне, у вас есть шанс из нее выбраться.

В ДС беженцев нет, бежать некуда. В ФР норма цивилизации все таки гудовая. Даже умирая в пустыне вы будете нести в себе этот пунктик. В ДС для того, чтоб поделится с ближним хлебом, нужно действительно сделать серьезный моральный выбор, и это отражается на всем.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Чем вам так нравится Дарк Сан?
« Ответ #32 : Августа 30, 2010, 15:44 »
Цитировать
В ДС для того, чтоб поделится с ближним хлебом, нужно действительно сделать серьезный моральный выбор, и это отражается на всем.

Это да, так по крайней мере заявлено.
А как дела обстоят на самом деле? Например в группе РС?

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Чем вам так нравится Дарк Сан?
« Ответ #33 : Августа 30, 2010, 15:47 »
Это зависит от того насколько игроки готовы играть. Ответ, очевиден же. У меня вот в субботу defiler и preserver работали в одной команде и даже не выясняли отношения. Даже слова никто никому не сказал по поводу жизненной философии другого. Я был изрядно огорчен, надо сказать. Так что, все упирается в игроков.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 803
    • Просмотр профиля
Re: Чем вам так нравится Дарк Сан?
« Ответ #34 : Августа 30, 2010, 15:54 »
Если в DS осквернитель и хранитель работают в одной команде даже не бросая друг на друга косых взглядов, то это значит одно из двух:

а) Игроки полностью махнули рукой на бэк.
б) Тот псионик, который промыл мозги персонажей, стоил каждой керамической монетки...  :wizard:
Leroderon, Kaerdin

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Чем вам так нравится Дарк Сан?
« Ответ #35 : Августа 30, 2010, 16:04 »
Leyt все правильно сказал, но одновременно и ошибается...

Количество сюжетов, которые можно провести по ДС действительно ограничены. Но на то это и узкоспециализированный сеттинг. Никто не предлагает играть по нему серьезные кампании. Технически они могут получится, если ДМу и игрокам нравится сет, но случайные ДМы вряд ли всерьез заинтересуются и уж точно любой сюжет смогут провести у себя.

В том же пойнтс оф лайт нет никакой проблемы ввести гибельную и безбрежную пустыню (да, где то за ней будут эти ваши пойнты оф лайт, но для застрявших в ней городов - это будет той же сказкой),

Да на верхних парагон уровнях герои все таки получат возможность вырваться из пустыни, но ведь и эпика в ДС вряд ли выглядит как возня в песочнице (иначе это и не эпика, получается).

Поэтому, так же как классический Равенлофт являлся викенд ин Хелл, то ДС является викендом в Египет - для 95% ДМов.

PS
Кстати ДМы, которым нравился равенлофт легко ведут там абсолютно любые сюжеты и долгосрочные кампании. Точно так же абсолютно любые сюжеты можно провести и в ДС, скорее всего. Но в этом случае игрокам и мастеру очень должен нравится сеттинг.
Если же его видеть как Лейт и я - пустыней с кучей сороконожек и варанов, то вряд ли там удастья провести больше одного модуля, который впрочем без всякого труда можно было провести и в ФРе и в Равенлофте и в Пойнтс оф Лайт.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Чем вам так нравится Дарк Сан?
« Ответ #36 : Августа 30, 2010, 18:14 »
Мне вот было бы интересным поиграть по ДС, этакий фентези фоллаут, который я люблю. Но чувствую, он мне очень быстро надоест. прыгнуть в другой "регион" или мир не получится. И что? Мне придется генерить нового перса в другом сеттинге.
А вы не генерите нового персонажа для каждой игры?  O_o

egalor

  • Гость
Re: Чем вам так нравится Дарк Сан?
« Ответ #37 : Августа 30, 2010, 18:18 »
Мир умирает, богов нету. Магия пашет криво и вредна всем. Воды нет как идеи. Вы обречены на вымирание. Морали нету. Планов и мест куда можно идти тоже. В городах - станешь рабом. В пустоши - едой или игрушкой, если не умрёшь с голоду.

Во-во. Чисто Fallout в фентези.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Чем вам так нравится Дарк Сан?
« Ответ #38 : Августа 30, 2010, 18:26 »
Цитировать
А вы не генерите нового персонажа для каждой игры?

Нет. Это удивительно?
Хотя, скорее всего мы просто говорим о разных вещах. Если буквально и примитивно: отыграли в пустыне пару модулей (прокачались до н-уровня). Надоело, хочется сменить обстановку (ДМ чувствует), персы идут-телепортятся в другой регион или мир.
С ДС у нас так не получится. Героям там просто некуда деться. Игра заканчивается и приходится начинать другую в другом мире (сеттинге).

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Чем вам так нравится Дарк Сан?
« Ответ #39 : Августа 30, 2010, 18:35 »
Цитировать
Нет. Это удивительно?
Для меня скорее да, потому что всю мою игровую практику мы всегда генерили одного персонажа для одного законченного сюжета. Хотя я начитаю понимать твой вопрос об однообразии.

Мне совсем чужд стиль игры, как ты описываешь, поэтому мне что-то сложно посоветовать. Разве что мне непонятно, почему, как вам надоест играть, что мешает мастеру ввести какой-нибудь уникальный артефакт, который нарушает изоляцию мира, и телепортирует вас куда-то еще?
« Последнее редактирование: Августа 30, 2010, 18:40 от Arseny »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Чем вам так нравится Дарк Сан?
« Ответ #40 : Августа 30, 2010, 19:01 »
Для меня скорее да, потому что всю мою игровую практику мы всегда генерили одного персонажа для одного законченного сюжета. Хотя я начитаю понимать твой вопрос об однообразии.

Мне совсем чужд стиль игры, как ты описываешь, поэтому мне что-то сложно посоветовать. Разве что мне непонятно, почему, как вам надоест играть, что мешает мастеру ввести какой-нибудь уникальный артефакт, который нарушает изоляцию мира, и телепортирует вас куда-то еще?
Кстати очень зря... тАкой стиль многие практикуют и очень многим он нравится.
Он может быть как сериальным - то есть много маленьких сюжетов с общими героями (на 1-2 сессии каждый), так и модульным (там за всю карьеру персонажей будет 3-4 больших сюжета).

Изобрести артефакт мешает наверное то, что если он появится, это будет уже не дарксан?

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Чем вам так нравится Дарк Сан?
« Ответ #41 : Августа 30, 2010, 19:26 »
Цитировать
потому что всю мою игровую практику мы всегда генерили одного персонажа для одного законченного сюжета.

Такой подход мне не нравится. Т.е, я больше предпочитаю длительные кампании с одними и теми же персонажами, которые развиваются по ходу игры.
Теоретически ничего не мешает генерить под каждый новый модуль (законченный сюжет) нового персонажа и даже получать от этого удовольствие (поиграл варлоком шадар-каем, затем друидом хуманом  и тп), согласен, но тут на вкус и цвет. 

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Чем вам так нравится Дарк Сан?
« Ответ #42 : Августа 30, 2010, 23:41 »
Цитировать
Т.е, я больше предпочитаю длительные кампании с одними и теми же персонажами, которые развиваются по ходу игры.
Тут, мне кажется, не вопрос длины – я сейчас играют в кампейн по WFRP, который идет три года, до этого я водил без месяца два года водил модуль про экспедицию в Антарктику. Но это все законченные, тематически цельные истории. Мне скорее чужда идея играть в разных сюжетах одного и того же персонажа, потому что (как мне кажется) разные жанры требуют разных героев.

Отвечая на твой вопрос в первом посте: нам не скучно, потому что мы не играем все время одно и тоже. Мы просто играем в разные игры. Более того, например, порт персонажей между, например, Fading Suns, Америкой сороковых и “волшебной” викторианской Англией просто очень затруднен.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Чем вам так нравится Дарк Сан?
« Ответ #43 : Августа 30, 2010, 23:47 »
 :offtopic:
кстати о мире который погибает-погибает и никак не погибнет.приведу пример из "Эс"
там каждый год мертвые леса "наступают" на земли жителей домена (на пару сантиметров). Это все очень серьезность ими обсуждается и принимаются решения, всякие ритуалы. дертвоприношения, освящения, молитвы, поиски причин и прочая истерия по поводу "скоро мы окажется в центре мертвых лесов и нас сожрут призраки!!!111". Однако уже пол века они все наступают и наступают, наступают и наступают, и все никак не наступят.


Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Чем вам так нравится Дарк Сан?
« Ответ #44 : Августа 30, 2010, 23:49 »
Слушай, примеров до фига. Сотни. И твои непонятные "Эс" не лучший из всех. А вот ДнД миров под 4-ю редакцию, поддерживаемых издателем несколько меньше.

И если в каждой теме что я открою я опять буду видеть только "оффтопик" значки - плюсы буду ставить уже не читая. А то это уже 7-8 за сутки.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Чем вам так нравится Дарк Сан?
« Ответ #45 : Августа 31, 2010, 00:00 »
это был пример про мир который погибает-погибает и никак не погибнет)
неужели таких десятки???  O_o

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Чем вам так нравится Дарк Сан?
« Ответ #46 : Августа 31, 2010, 07:31 »
Мне кажется тема перерастает в тему под названием: "убедите меня что ДС лучше!"  :)

Ну как тут убедишь? Люди высказали мнения. Фаерун не навивает безысходности на меня. Вот читаю литературу (а она МОЩНЕЙШИЙ инструмент как раз понимания атмосферы), играю и не навивает. Скорее уж надежду. А Дарк Сан навивает. Тут не спасает даже вера. Тут надеяться можно только на себя.
   Про то что тут может быть партия благородных - ну а может. Но это будет скорее оттого что люди не хотят играть в ДС, а хотят погулять по пустыне.

   Лейт - я надеюсь тут нет безумцев которые хотят тебя именно переубедить и надеюсь ты тоже не хочешь таких отыскать:)

   смирение оно ведь добродетель:)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Чем вам так нравится Дарк Сан?
« Ответ #47 : Августа 31, 2010, 09:17 »
А, собственно, что такого умирающего в ДС? Хранителей всё больше, осквернителей наоборот, отлавливают и мочат, Тир освободили, скоро расправятся с королями-драконами и займутся озеленением...

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Чем вам так нравится Дарк Сан?
« Ответ #48 : Августа 31, 2010, 10:09 »
займутся озеленением...
Очень вряд ли. Пустыня такая штука, что её легко завести, но трудно вывести.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Чем вам так нравится Дарк Сан?
« Ответ #49 : Августа 31, 2010, 12:02 »
Цитировать
Тут, мне кажется, не вопрос длины – я сейчас играют в кампейн по WFRP, который идет три года, до этого я водил без месяца два года водил модуль про экспедицию в Антарктику. Но это все законченные, тематически цельные истории.

Так и я про то же. :)
Видимо не так поняли друг друга. Мой кампейн - это серия модулей, история, разбитая на некоторые подсюжеты. Именно это и вызвало мое недоумение, будто ты под каждый из этих подсюжетов (модулей) генеришь разных персонажей. Просто видимо мои модули несколько короче твоих. :)
В любом случае да, кампейн - это одна длинная цельная история. По завершении которой я врядли буду портировать персонажей в другую.

Цитировать
нам не скучно, потому что мы не играем все время одно и тоже.

Имея ввиду скуку, я говорил о длительной игре по ДС. Естественно, если вы меняете системы или сеттинги - скучно не будет.
ДС мне не нравится своей ограниченностью - там можно играть, фактически, только в заявленную авторами идею, иначе на выходе мы получим просто приключения в пустыне. Верно? Но для кого-то это вовсе не ограниченность, а цельный мир, не лоскутный как фР. Другое дело, ФР мне позволяет реализовать больше своих идей и сюжетов, нежели ДС.

Цитировать
Лейт - я надеюсь тут нет безумцев которые хотят тебя именно переубедить и надеюсь ты тоже не хочешь таких отыскать:)

Конечно нет. :)
Я думаю, мы просто ведем беседу.

Цитировать
Про то что тут может быть партия благородных - ну а может. Но это будет скорее оттого что люди не хотят играть в ДС, а хотят погулять по пустыне.

Ок, Мельхиор. Тебе не кажется, что ДнД в основе своей стимулирует персонажей к сотрудничеству, крепкое дружное пати, особенно 4ка, нацеленная на командную игру. Если придерживаться настроя ДС, то подобное возможно, но маловероятно. Что? У нас осталась лишь одна фляга воды, а нас пятеро? Кому то придется умереть. хе хе хе. Как поступят игроки?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 803
    • Просмотр профиля
Re: Чем вам так нравится Дарк Сан?
« Ответ #50 : Августа 31, 2010, 13:22 »
Цитировать
ДС мне не нравится своей ограниченностью - там можно играть, фактически, только в заявленную авторами идею, иначе на выходе мы получим просто приключения в пустыне. Верно?
Кстати, интересно - что именно считается "авторской идеей". DS, в принципе, нельзя назвать таким уж узкотематическим сеттингом, несмотря на фиксированный антураж. То есть тем на три-четыре длительные кампании без повторов, набрать, как мне видится, нетрудно...

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Чем вам так нравится Дарк Сан?
« Ответ #51 : Августа 31, 2010, 13:30 »
Кстати, интересно - что именно считается "авторской идеей". DS, в принципе, нельзя назвать таким уж узкотематическим сеттингом, несмотря на фиксированный антураж. То есть тем на три-четыре длительные кампании без повторов, набрать, как мне видится, нетрудно...
Заказываю показательную форумку.

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Чем вам так нравится Дарк Сан?
« Ответ #52 : Августа 31, 2010, 13:34 »
А можно развернуть мысль?

Оффлайн InfernalPenguin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Чем вам так нравится Дарк Сан?
« Ответ #53 : Августа 31, 2010, 13:43 »
Заказываю показательную форумку.

Форумная игра — это несколько не тот формат для длительной кампании.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 803
    • Просмотр профиля
Re: Чем вам так нравится Дарк Сан?
« Ответ #54 : Августа 31, 2010, 13:46 »
Цитировать
Заказываю показательную форумку.
Что-то все сговорились просить с меня разные форумки на последней неделе :). На проект сейчас в связи с началом учебного года по времени не потяну, но давайте попробуем накидать список тем, которые в DS легко реализовать:
* Тирания и борьба за свободу - благо в сеттинге есть богатейший набор заделов для этого.
* Противостояние жёсткой внешней среде - как природной (тяжелая жизнь в условиях нехватки воды) так и политико-социальной (проблемы хозяев оазиса в пустыне или земледельцев на границе, когда в пустыне полно рейдеров-кочевников)
* Наследие древних в любой форме, поиски забытых псионических технологий, руин и пр.
* Торговая жизнь в мире ограниченных ресурсов и жёсткой бюрократии.
* Проблемы магии и природных духов в этом мире. 
* Проблемы расовых взаимоотношений с учётом особенностей местных рас...
* Карьера в административном аппарате местных королей-чародеев.
Это только то, что приходит в голову сразу. Каждая из этих тем может быть кампейнообразующей.
« Последнее редактирование: Августа 31, 2010, 13:48 от Геометр Теней »

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Чем вам так нравится Дарк Сан?
« Ответ #55 : Августа 31, 2010, 14:08 »
ГТ, большинство из приведенных тобой пунктов у меня почему-то складываются в один кампейн. Т.е.:

Цитировать
Противостояние жёсткой внешней среде

Этот момент будет просвечивать в любом кампейне, так уж устроен сеттинг.

Цитировать
Торговая жизнь в мире ограниченных ресурсов и жёсткой бюрократии.

Ограниченное количество ресурсов уже подразумевает игру в торгашей - грабителей.

Цитировать
Проблемы расовых взаимоотношений с учётом особенностей местных рас...

Подобные вопросы вообще часто встречаются в различных сеттингах.

Цитировать
Проблемы магии и природных духов в этом мире.

Опять же, эта проблема прочно вшита в сеттинг даже на механическом уровне (классы и механика дефилеров презерверов), а не только на флафф уровне.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 803
    • Просмотр профиля
Re: Чем вам так нравится Дарк Сан?
« Ответ #56 : Августа 31, 2010, 14:56 »
Leyt, я не понял большей части твоей реплики. Раз вшито - значит это хорошо в данном контексте, не так ли? Давай подробнее несколько вариантов кампании.

Кампания первая, свошбаклерско-трикстерская. Персонаж(и) - ну, допустим, полуэльфы в каком-то из городов. Игра идёт сперва в low life отверженных, потом в бегство в пустыню к родительскому племени, потом в, допустим, то как ловкие герои добиваются авторитета в племени и одновременно получают блага в городе на фоне ограбления их родным племенем городских караванов. В начале персонажи голодные и оборванные мальчишки из трущоб, в конце - сытые и лоснящиеся ребята со стилем, владеющие имуществом, сердцами знатных дам и тузами в рукавах.

Кампания вторая, эпически-темпларская. Персонажи - темплары, делающие карьеру на потогонных стройках какого-нибудь из королей-чародеев ну и, допустим, охотящиеся на агентов Veiled Alliance. Сперва у нас классические пауки в банке, которые ревниво ставят друг другу ножки на карьерной лестнице. По ходу дела они натыкаются на тайны прошлой жизни Ахаса, скрытно перевербовываются и какое-то время играют в штирлицев, потом оказываются раскрыты и бегут в пустыню, где скитаются в поисках известных по найденным источникам древних секретов, потом возвращаются и масштабно чистят морду кому-то из бывших друзей или боссов - хоть до самого короля, если кампейн совсем эпический, или его левой ноги, которая планирует расширение сферы влияния в противном случае. Потом, очевидно, пафосно уходят в закат в первом случае или остаются следить, чтобы город не покушался на эти территории\древние секреты\что там нужно. На заднем планы проблемы с нахождением общего языка с местными, с духами и проч.

Кампания третья, бухгалтерско-торговая. Персонажи начинают в роли высокооплачиваемых наёмников или наследников второго порядка в одном из торговых домов. В результате Страшного Коварства (тм) конкурентов дом терпит сокрушительный крах и переживает массовую гибель членов, персонажи остаются в живых лишь потому, что как раз находились в пути с караваном. Героям предстоит стартовать заново в условиях сильно ограниченных ресурсов и подмоченной репутации. Им предстоит осваивать новые рынки и охранять караваны в условиях постоянно ставящих ножки конкурентов, прокладывать новые пути в пустыне и находить правильные ключики к сердцам жадных владык и их наместников. Им предстоит выполнять рискованные операции по перевозке контрабанды и нелегальных грузов - и попутно лавировать между враждующими сторонами, чтобы никто не поймал их на крючок. "Случайные" пожары на складах конкурентов и яростные торги на базарах, рискованные ставки на гладиаторских играх и отчаянные гонки через пустыню по забытым путям, хитрая паутина взяток и интриг вокруг выгодных контрактов и поиски предателей среди своих людей - всё ради Его Величества Баланса! Финал - месть тем самым конкурентам и Большая Куча Денег в итоге.

Кампания четвёртая, революционно-энвироментальная. Игроки - группа рабов, гладиаторов или кого-то подобного, совершающая побег от своих хозяев. Бегство - дело хорошее, но бежать особо некуда, потому наших героев отжимают в пустыню - и тут-то бы и сказочке конец, но они оказываются дьявольски везучи и находят-таки некий оазис. То ли они с отчаяния забираются в такие места, куда никто из местных не решается соваться, то ли они понимают, что хуже уже не будет и через "не могу" побеждают главарей какого-то местного племени - так или иначе, у них в распоряжении оказывается какой-то источник воды и немного территории, а возможно что и банда оборванцев под началом. Далее следует игра в выживание в духе "Таинственного острова" Жюля Верна с поправкой на местные условия - нашей банде придётся решить свои внутренние противоречия, научиться выживать при песчаных бурях и охотиться на местную фауну, потом - как-то сладить с рейдерами и тварями вроде три-кринов, начать расширять свою группу (объединять местных оборванцев, отбивать рабов у работорговцев... ), постепенно терять покров секретности над своим медвежьим... то есть, пардон, муравьинольвиным углом, пережить миграции опасных животных, открытие их жадными торговыми домами, и, в итоге, организовать свободное общество беглецов и хитростью плюс превозмоганием дать щелчка по носу своим бывшим хозяевам, которые захотят устранить рассадник свободомыслия и отправят в их сторону армию карателей на мекилотах.

Можно и ещё. В принципе, эти кампейны почти что не перескаются...
« Последнее редактирование: Августа 31, 2010, 14:59 от Геометр Теней »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Чем вам так нравится Дарк Сан?
« Ответ #57 : Августа 31, 2010, 16:20 »
2Геометр Теней:

Я кончил и закурил.  :))

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 803
    • Просмотр профиля
Re: Чем вам так нравится Дарк Сан?
« Ответ #58 : Августа 31, 2010, 16:34 »
2 Arseny.
Будешь выделываться - доставлю на развилку дорог в Лаконику и на Lurkmore! ;)

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Чем вам так нравится Дарк Сан?
« Ответ #59 : Августа 31, 2010, 17:00 »
Кампания четвёртая, революционно-энвироментальная.
Таки вопрос. А почему бы не погонять вот конкретно это в очень неспешном стиле? Я - существо старательное, в ближайшие полгода-год никуда пропадать не собираюсь.