Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Sorrow

Команда энтузиастов пишет нэт-бук (ролевая книжка распространяемая по сети), написано уже более 20000 слов (130 000 знаков с пробелами). Полностью готовы части 1 и 2.
На данном этапе разработки требуется художник (не обязательно уровня Рембранта, достаточно умелого новичка) и человек разбирающийся в днд 3.5. Сам я геймдизайнер и автор лит вставок, и прочего флавора.
Работы не много, художник нужен чтобы нарисовать персонажей, а знаток днд чтобы оцифровать престижи, персонажей и бестиарий.
В качестве поощрения: моя искренняя благодарность), место на титрах и возможность добавить этот проект в свое портфолио. Более чем возможно что проект окажется на "дунгеон.ру", "сером кардинале" и сайте «вечного ордена», что значит хоть минимальную но известность в РФ и ближнем зарубежье.
Ниже более развернутое описание домена и глав. Если кратко в двух словах - то это Равенлофтовский домен времен ренессанса, атмосферой и сюжетом напоминает (но не повторяет!) события "маски красной смерти" Эдгара Алана По.
==========
Книга посвящена одному из доменов туманной тюрьмы Равенлофт, домен представляет из себя земли находящиеся в позднем средневековье, и плавно переходящие в эпоху ренессанса. Основные темы домена – алхимия, прошлое и власть над чужой волей и жизнями.
Основной сюжет – противостояние фанатичной секты (хаотично-злого мировозрения) и дарклорда (законно-злого мировозрения), игрокам выпадает возможность помочь одной из сторон/уничтожить всех и захватить мир))/просто не вмешиваться в чужие разборки и пытаться выжить. В общем нестандартный выбор меньшего зла. + небольшая лав-стори)
Неосновные сюжеты – на данный момент в книге более десятка story hook, т.е сюжетных зацепок.
Персонажи выписаны неплохо, много исторических персон вроде J.T.Rippera, дочки Арсена Люпена, наемницы из семейства отравителей Медичи.
История домена весьма глобальная, сам домен появляется примерно в 666 году по календарю Баровии, и ранее на месте домена находился ад (что внесло свои коррективы), сам граф бессмертен и очень умело этим пользуется заводя врагов, например он умудрился убить мэршу БлэкбурнКроссинга, и чуть не отправил на тот свет Дракова и натворил еще кучу дел пройдясь по множеству доменов Ядра прежде чем получить свою уютную «камеру», в царстве страха. Персонаж отчасти трагический, что впрочем, не мешает ему быть безжалостным головорезом.
Домен ориентирован прежде всего на взрослых читателей и игроков, со сложившимся мировоззрением и умеющим четко видеть грань между вымыслом и реальностью, в домене очень сильны мотивы бдсм и подобных девиаций.

Книга планируется из 5 частей:

1 - Домен (Дописан)
Описывает местность домена и местных жителей.
2 - Религии и тайные общества. (Дописан)
Повествует соответственно о религиях и тайных обществах домена.
3 - Локации
Описывает основные здания деревни и комнаты замка.
4.1 - Персонажи
Повествует о главных персонажах домена.
4.2 - Прочая игровая информация.
Престиж-классы, навыки, заклинания.
5 - Модуль
Небольшое приключение, повествует о столкновении интересов дарклорда и его "друзей" из тайного общества. За кого именно будут в этой ситуации выступать герои, им предстоит решить самим.

если останется место:
0 - Бестиарий
Если книга будет не слишком "толстой", то в ней будет бестиарий, часть черновиков тварей вы могли видеть на страницах этой темы.
00 - Всякая мелочевка. Идущая бонусом к основной книге.

Ссылка

Автор Тема: Sorrow - net book  (Прочитано 90864 раз)

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Sorrow - net book
« Ответ #90 : Марта 21, 2010, 02:16 »
родина Даркон
рост 140см
вес 50 кг
возраст 19

Оффлайн Дядя Пирог

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 610
  • Дядя Пирог 27-го уровня
    • Просмотр профиля
Re: Sorrow - net book
« Ответ #91 : Марта 21, 2010, 12:24 »
М-да.... Кот сказал, что вы все *censored* графоманы и не лечитесь, рвался писать матерный ответ — пришлось нейтрализовать валерьянкой и кошечками по вызову. Пока усатый спит, посмотрим, чего у вас тут набралось.

1. О многофигурной композиции:
Цитировать
один и тот же перс (фигура, морда лица), в трех разных стадиях взросления, в разной одежке. рост и там энергетические молнии и фаерболлы вокруг одного пляшут. мне показалось жутко сложным.
Гм. На первый взгляд ничего особенного я тут не вижу, только описание персонажа надобно и всех трех стадий взросления.

2. Об описаниях персонажа.
Эржбет
Молодая девушка лет эдак 20. Ряжена в алое платье, подол длинный, так что платье доходит до пола и см на 20 еще волочится сзади по этому самому полу. Волосы длинные, шатенка. В волосах длинная лента, один конец лежит на плече. второй не видно изза спины.
Лицо хитрое, глазки с прищуром. На лице не обезображенном интеллектом, тени, которые усиливают ощущение что это нефига не нормальный человек, а скорее инфернальная демоница в человеческой оболочке. На шее шейный платок, закрывающий верхушку грудей. Сама грудь открыта но соски замаскированы (зацензурены?) бархатными оборочками платья. На платье разрез, так что видно одну(о) бедро-ногу-колено-голень. На ноге этой сапоги кожанные по колено. Сама ножка аппетитная (такая что все гики видя ее должны начать вылизывать монитор):) (но это в идеале, можно просто обычную, главное чтобы не кривую).
Руки скрещены. Одна рука держит вторую за локоток. вторая держит небрежно бокал с чем то красным. На руках перчатки (не знаю как это называется правильно, перчатки по локоть из ткани) и заляпаны они свежими каплями и кровоподтеками. На самом платье тоже есть несколько капель и подтеков. Но их мало. Т.е героиня не с ног до головы в крови, а просто не слишком бережно перерезала комуто глотку и ее чуть забрызгало.
Гм. Гм-гм. Эту книгу ведь не будут читать дети, да? Но, в принципе, как-то так. Желательно-бы, конечно, еще немного добавлять о возможных обстоятельствах встречи с этим персонажем, его занятиях/развлечениях и прочем, чтобы можно было судить о наиболее вероятном "типовом" изображении, что называется, в действии (кстати, в этом качестве можно использовать "инструкции по применению"). Но это мое личное мнение, ибо я традиционные статичные портреты персонаже не очень люблю. Хотите статики — будет статика. И, кстати, это описание ложится на композицию третьего наброска "намницы", только его слегка переработать надо. Такое решение я и попробую.

Мартина
Девушка лет 16, волосы рыжие, концы секутся. Одета в крестьянское платье. Рукава длинные, плечи закрыты, шея открыта, длина платья по пояс. Рукава длинные, со шнуровкой на рукавах. На лице легкое состояние испуга (т.е "какойто подозрительно темной лес", а не ".......ь надо уносить ноги быстро!!!"), глаза добрые и светятся жизнью. Поясок. Юбка ниже колен. На ногах мокасины по голень. В руках охапка хвороста. По внешнему виду обычная крестьянка, только симпотичная. Рядом с ней летают несколько душ/призраков. Видно что именно эти призраки ее и пугают.
Это тоже мне или под оцифровку? Для рисования описательная часть достаточна, меня только смущает ее туалет — по истории костюма я не специалист, но чем-то задним чувствую, что это никаким боком не крестьянское платье.

Ирэн
Тихая, острожная воровка, хорошо владеет дубинкой, имеет строгий моральный запрет на убийство, потому оглушает врагов, но оглушает умело. Она ловкая, пластичная, неплохой акробат. В бою слаба, предпочитает просто убежать. После долгого периода взаимодействия с Алаником. получила базовые понятия о криминалистике, заметании и поиске следов преступлений и маскировке.
Рисовать? Описание, с учетом "инструкции", достаточное. Разве что туалет можно описать, но это опционально.

3. О персонажах и прочем.
Дядя Пирог - вот для данжа только Марты и Эрж Батори не хватает.
персов для антуража там мало. и надо думать кого оставить, кого выкинуть.
а то говорят женского населения в замке уж слишком много. надо придумать сеттингоподходящих мужиков.
//кстати правильно говорят, женщин там уже не замок. а на приличных размеров гарем...
Гм. Это мне чем-то напоминает "Запретный Париж" с последнего Кашевара, где чуть более, чем половина всех NPC — дамы нетяжелого поведения. Вообще, распределение полов существенно зависит от того, что это за домен, под что он стилизован, et cetera.


это норм? или народ должен на стену лесть от действий лорда???
ИМХО, все нормально.

4. Технический вопрос: пока что внешний вид персонажей я стилизую под викторианский-"эдвардианский" период, тенденцию сохранять или перебраться на куда-нибудь еще? Интересуюсь заранее, поскольку при большом объеме сделанного может нехорошо получиться.

Оффлайн Дядя Пирог

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 610
  • Дядя Пирог 27-го уровня
    • Просмотр профиля
Re: Sorrow - net book
« Ответ #92 : Марта 21, 2010, 12:25 »
Да, и техническая добавка. За планшет возьмусь завтра, так что с материалом для иллюстраций не особенно торопитесь.

Оффлайн Donna Anna

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Sorrow - net book
« Ответ #93 : Марта 21, 2010, 13:04 »
 :offtopic:
Цитировать
длина платья по пояс
Замечу, что это не платье. И даже не мини-юбка.

Оффлайн The Horror

  • Eternal Order
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 119
  • Anthropomorphic Personification
    • Просмотр профиля
Re: Sorrow - net book
« Ответ #94 : Марта 21, 2010, 15:35 »
Воровка готова, не особо боевая, но вполне профпригодная.

Name Ирэн
Female (human) 10th lvl Rogue10
Alignment NG

Mod:
Str    12  (+1)
Dex  17  (+3)
Con  13  (+1)
Int    16  (+3)
Wis  11  (+0)
Cha  12  (+1)

Hit Points: 10d6+10 (45)
AC 15 (10 +3 dex, +2 arm), Touch 13, Flat 12
Init +7
BAB 7, Grap 8
Speed 30
Fort +4, Ref +10, Will +3
SR 0
DR 0

+10/+5 Melee, Mwk Sap, 1d6+1 (nonlethal), 20/x2

medium 4'8 tall, 114 lb. wt, 19 yrs old

Speaks Дарконийский, Мордентский, Фальковский.
Skills:
+10 Balance
+9 Bluff
+9 Climb
+6 Disguise
+16 Disable Device
+8 Escape Artist
+8 Forgery
+6 Gather Information
+18 Hide
+8 Jump
+8 Listen
+18 Move Silently
+16 Open Lock
+13 Search
+8 Sense Motive
+18 Sleight of Hand
+8 Spot
+18 Tumble


Feats:
Human Bonus Feat: Improved Initative
1)Stealthy
3)Weapon Finesse (Sap)
6)Telling Blow [PHB-2]
9)Jack of All Traides [CAdv]

Human Racial Traits:
- 1 free feat at 1st level
- 1 free skill at each level
- 4 free skills at 1st level
- Favored Class: Any

Classname Abilities:
Trapfinding
Sneak Attack 5d6
Evasion
Trap Sense +3
Uncanny Dodge
Improved Uncanny Dodge
Improved Evasion


Equipment:
Mwk Sap
Mwk Dagger
Leather Armor

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Sorrow - net book
« Ответ #95 : Марта 21, 2010, 16:02 »
Норрор
Спасибо)
еще?
Дядя
Цитировать
Гм. На первый взгляд ничего особенного я тут не вижу, только описание персонажа надобно и всех трех стадий взросления.
ок. наверно для вас нет ничего невозможного.
Цитировать
Гм. Гм-гм. Эту книгу ведь не будут читать дети, да?
надеюсь не будут.

Цитировать
Но, в принципе, как-то так. Желательно-бы, конечно, еще немного добавлять о возможных обстоятельствах встречи с этим персонажем
это картинки в биос, там она не с кем кроме читателя не встречается.
а можно лучше примерно в таком варианте как на аттаче?
Цитировать
Это тоже мне или под оцифровку?

Для рисования
Цитировать
описательная часть достаточна, меня только смущает ее туалет — по истории костюма я не специалист, но чем-то задним чувствую, что это никаким боком не крестьянское платье.
хм... не знаю. Вроде стильно смотрится. или нет?

Цитировать
Ирэн
Рисовать?
нет. она уже есть. ее иллюстрация в первом сообщении. Это под оцифровку

Цитировать
полов существенно зависит от того, что это за домен, под что он стилизован, et cetera.
ну да. но там одних служанок пол сотни. не хочется исключительно розовые тона для домена подбирать...

Цитировать
ИМХО, все нормально.
ну и отлично.

Цитировать
пока что внешний вид персонажей я стилизую под викторианский-"эдвардианский" период
неплохо, только можно подбородки поострее, и лицо в чуть более анимешно-кавайном стиле? т.е более симпатичное.



[Вложение удалено администратором]

Оффлайн The Horror

  • Eternal Order
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 119
  • Anthropomorphic Personification
    • Просмотр профиля
Re: Sorrow - net book
« Ответ #96 : Марта 21, 2010, 16:13 »
Цитировать
еще?

Видимо что, пока есть возможность.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Sorrow - net book
« Ответ #97 : Марта 21, 2010, 16:38 »
Амелина
язык - инф
рост - 175 см
вес - 60 кг
возраст - на вид 20 (по сути больше сотни)
уровень - 15
класс - воин/блейддансер (или чтото получше со специализацией на парных клинках).

Амелина, выглядит как милая и беззащитная (это уже похоже традиция) девушка 20 лет. Глаза выражают всю тоску этого мира. Но она очень опасна в ближнем бою. Используя кинжал или парные замаскированные клинки в руках. Огромная практика по уничтожению забредающих в замок приключенцев дала ей много опыта и практики боевого совершенствования.
оружие - костянные клинки скрытые в руках (аттач). Не ломаются и способны выкачивать кровь, тем самым пополняя здоровье девушки.
Из маг шмота - +2 лайт кнайф, т.е кинжал со встроенным шокером.

[Вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: Марта 21, 2010, 17:09 от Гримуар »

Оффлайн The Horror

  • Eternal Order
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 119
  • Anthropomorphic Personification
    • Просмотр профиля
Re: Sorrow - net book
« Ответ #98 : Марта 21, 2010, 16:59 »
Ну вот, что-то интересненькое, есть простор для оптимизаци, вы забыли указать расу.

Под аттачем подразумеваются графты или же просто закрепленные клинки? Допустимы ли еще какие-то магические вещи?

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Sorrow - net book
« Ответ #99 : Марта 21, 2010, 17:32 »
Цитировать
Ну вот, что-то интересненькое, есть простор для оптимизаци
рад)
Цитировать
, вы забыли указать расу.
гомункул... самый близкий аналог человек/полуэльф

Цитировать
Под аттачем подразумеваются
местоположение велезающих из под кожи клинков. Т.е над кулаком.

Цитировать
Допустимы ли еще какие-то магические вещи?
по вашему желанию.
только без вундервафлей)
« Последнее редактирование: Марта 21, 2010, 17:34 от Гримуар »

Оффлайн The Horror

  • Eternal Order
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 119
  • Anthropomorphic Personification
    • Просмотр профиля
Re: Sorrow - net book
« Ответ #100 : Марта 21, 2010, 17:41 »
Цитировать
гомункул... самый близкий аналог человек/полуэльф

Скорее всего тогда будет человек, с темплейтом некрополитана, формально она будет считаться нежитью, это допустимо?

Цитировать
местоположение велезающих из под кожи клинков. Т.е над кулаком.


Тоесть графт, я знаю один подходящий.

Цитировать
только без вундервафлей)

Это еще что за зверь? ^^

P.S. Алаймент какой?

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Sorrow - net book
« Ответ #101 : Марта 21, 2010, 18:26 »
Цитировать
Скорее всего тогда будет человек, с темплейтом некрополитана, формально она будет считаться нежитью, это допустимо?
не стоит. гомункулы это просто люди, или эльфы там... просто созданные.
не надо делать из них нежить.
Цитировать
Это еще что за зверь? ^^
супероружие. вроде как атомная бомба в 40-х годах.

Цитировать
P.S. Алаймент какой?
любой злой по вашему выбору. я склоняюсь больше к хаотик-ивил. она сама стерва (мб смотрели сериал "кукольный дом", вот там хозяйка дома как раз подходящая по характеру). любит бить девушек если они заведомо слабее, и резать приключенцев глядя им в глаза... короче не самая приятная фемале.

=========

касательно Джудит.
вот какой синопсис вырисовавыется.
Алес и Стеф вернулись с ночной охоты в замок. Стеф знакомит парня с "девушкой со шрамами" Джудит. Которую он вытащил из штаба "мантий" но что с ней делать дальше не знает. в общем для него Джудит стала чемоданом - трудно тащить, жалко выбросить . он передал ее Алесу.
Тот о ней заботился, по крайней мере честно старался. С однйо стороны ее "узоры" сильно нрвились для визуального изучения  ;) с другой, ее привычка есть людей заживо вызывала рвотные позывы. Честно побившись о стену ее сломанной психики и тщетных попыток эту психику наладить, Алес начал искать ей няньку. Но все поиски найти такую среди служанок проходили примерно так.

- (имя) могла бы подойти?
- Да, господин Алес. Что случилось?
- Можешь присмотреть за Джудит?
- А я могу отказаться???
- Конечно..., иди.

В общем ни один здравомыслящий и немного психонутый даже нянька не нашолся (вот годефрой бы сюда ;) ). Одна Кланвиль нашла в Джудит родную душу, но и ей скоро стало не слишком рдостно находиться с ней.
В итоге Алексиси пристроил девушку к Амелии. У тех мгновенно возникло взаимопонимание, т.е Амелия стала для Джудит не заккуской, а хозяйкой. Но и та не долго развлекалась с сбрендевшей. И отослала ее заниматься долгой и бессмысленн-опастной работой, по выдраиванию подвала от пятен крови. Тайно надеясь что живущий там монстр сожрет ее.
Узнав об этом Алес хватается за голову и стремглав несется в подземелье, где видит Джудит и тайную комнату которую та нашла.
Понимая что за эту находку граф ей (и Алесу тоже) оторвет голову, он не находит лучшего выхода как проводить ее к мертвым лесам, и оставить там (снабдив едой и оружием (он же не садист всетки)).

После о девушке забыли, но очень скоро путники стали рассказывать легенду о доме среди лесов, и его малолетней хозяйке:

Один из домов, затерянных в Мёртвом лесу, кажется вполне нормальным, так же, как и его обитательница. Очаровательное юное создание, одетое во всё красное, каждый день бесстрашно покидает свой дом и отправляется в наполненный призраками, вечно увядающий лес. Среди охотников и путешественников ходят слухи, что если в лесу надолго задержаться в одном месте, то появится девочка в красном, которая проведёт заплутавших путников в свой дом и даже, при определённых условиях -  до более обжитых мест. \\//\\Остаётся самое сложное и одновременно самое простое – пережить ночь. Иногда путники могут спокойно проспать её и ничего не произойдёт. Иногда хозяйке может стать скучно, и она захочет поиграть. В этот момент весь дом и его окрестности меняются по одной её прихоти. Неизменным остаётся одно – подсказки, которые могут помочь гостям дожить до утра. Подсказки эти расположены в самых неожиданных местах – порой на них можно наткнуться случайно, порой после тщательных поисков. Всё зависит от воли и настроения хозяйки. А так же и от порочности гостей. Некоторые наиболее греховные путешественники так навсегда и остаются в доме или в саду, наполняя это место своей жизненной силой.

В общем судя по всему Джудит занялась привычным делом - встречает путников в лесу и ведет в свой домик...

Оффлайн The Horror

  • Eternal Order
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 119
  • Anthropomorphic Personification
    • Просмотр профиля
Re: Sorrow - net book
« Ответ #102 : Марта 21, 2010, 18:36 »
Цитировать
не стоит. гомункулы это просто люди, или эльфы там... просто созданные.
не надо делать из них нежить.

Тогда она радостно помрет от старости, т.к. не стареют только, аутсайдерs (не нейтив), андеды, констракты и ливинг констракты (т.е. различные формы warforged)...


Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Sorrow - net book
« Ответ #103 : Марта 21, 2010, 18:44 »
они и помирают. правда не от старости, а сами по себе (заболевают лихорадкой  склеивают ласты). Редкий гомункул доживет до первого десятилетия. Но Амелия, потому и уникальная, что не стареет и не умирает.


Оффлайн The Horror

  • Eternal Order
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 119
  • Anthropomorphic Personification
    • Просмотр профиля
Re: Sorrow - net book
« Ответ #104 : Марта 21, 2010, 20:16 »
Ладно, соберу ее как человека но с пометкой "Living Construct", уникальный случай как-никак... =)

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Sorrow - net book
« Ответ #105 : Марта 21, 2010, 20:54 »
ок)
=====
Насчет Джудит.
Носит с собой постоянно полусгнивший череп, который под миражом и выглядит для непосвященных как кукла или плюшевый мишка. Ночью выглядит как маслянный фонарь и при этом действительно излучает свет...

как идея. ее можно сделать аватаром Тени (хмырь такой сеттинговый, называет себя "воля ТС"), обладает раздутым ЧСВ и жаждой уничтожения. Планирует заручится поддержкой группы лордов, убить остальных, все население под нож, заселить весь РЛ монстрами и угробить туманную тюрьму к черту... мда... вот такое милое существо.
силы ему явно не занимать, как минимум один убитый бог, на его счету имеется...


хотя я всеже склоняюсь к идее не городить огород и сделать ее просто НПС)

====

одна из локаций деревни

Цитировать
В Нуритюре мало выделяющихся локаций, большая часть деревни простые дома в которых проживают самые обычные семьи. Не будет подробно касаться этих жилищ, лучше рассмотрим подробнее то небольшое количество зданий, что все же выделяются. В деревне существует небольшой магазинчик, работающий круглосуточно. В нем можно продать ненужные вещи, купить нужные или совершить бартер. Продавец печально известен своим азартом в торговле, он «вгрызается зубами» за каждую монету в кошельке покупателя. Тут есть все – от пуговиц до магических книг. Однако не стоит забывать, что большая часть этих вещей была снята с хладных тел бывших владельцев. Сам Ричард выглядит подозрительно уставшим, будто не спал больше недели. В периоды торговых сделок к нему возвращается «жизнь» и лицо вновь приобретает живой, розоватый оттенок. Но большую часть времени он похож на ожившего мертвеца.
Цитировать
Ричи-Ричард как зовут этого парня люди, обычный сирота который зарабатывал тем что собирал ненужные никому вещи и торговал ими, под ненужными вещами конечно-же подразумевается то что он снимал с трупов. Оружие, одежда, зубные коронки... Он брал все можно продать, пересекая земли скорби, и продавал все в Паридоне, потом отправляясь обратно. Через несколько лет он стал неприлично богат и понял что путешествие уже не для него.
Тогда он открыл в деревушке свой небольшой магазинчик.
Ричард седой и везучий. Оба эти момента объясняются спецификой мертвых лесов. Он седой из за увиденного, но сотни тел что он обобрал были менее везучими, а он все же не пополнил их число.
« Последнее редактирование: Марта 22, 2010, 00:08 от Гримуар »

Оффлайн The Horror

  • Eternal Order
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 119
  • Anthropomorphic Personification
    • Просмотр профиля
Re: Sorrow - net book
« Ответ #106 : Марта 22, 2010, 00:15 »
Лови свою «ходячую мясорубку». :)

Name Амелина
Female (human) 15th lvl Swashbuckler3/Fighter2/Dervish10 [CW]
Alignment CE

Mod:
Str   20  (+5)
Dex  30  (+10)
Con  20  (+5)
Int   20  (+5)
Wis  11  (+0)
Cha  17  (+3)

Hit Points: 15d10+90 (177)
AC 33 (10 +10 dex, +3 unnamed, +3 ench, +7 arm), Touch 26, Flat 23
Init +12
BAB 15, Grap 20
Speed 45
Fort +14, Ref +19, Will +8
SR 0
DR 0

Primary Hand: +27/+22/+17 Melee, Vampiric Wounding Adamantine Scimitar +2, 1d6+13, plus 1d6, plus 1d6 (Lightning), plus 1 (Vile), plus 1 con damage, 15-20/x2

Off-hand: +27/+22 Melee, Vampiric Wounding Adamantine Scimitar +2, 1d6+10, plus 1d6, plus 1d6 (Lightning), plus 1 (Vile), plus 1 con damage, 15-20/x2

medium 5'9 tall, 124 lb. wt, 109 yrs old

Speaks Infernal, Дарконийский, Мордентский.
Skills:
+29 Balance
+21 Bluff
+28 Escape Artist
+25 Jump
+21 Perform (Dance)
+18 Sense Motive
+30 Tumble

Feats:
Human Bonus Feat: Dodge
1)Weapon Focus (Scimitar)
3)Vile Martial Strike (Scimitar) [BoVD]
6)Improved Toughness [CW]
9)Improved Critical (Scimitar)
12)Improved Two-Weapon Fighting
15)Acrobatic Strike [PHB-2]
Fighter Bonus Feats:
1)Mobility
2)Two-Weapon Fighting
Dervish Bonus Feat: Spring Attack

Human Racial Traits:
- 1 free feat at 1st level
- 1 free skill at each level
- 4 free skills at 1st level
- Favored Class: Any
- Living Construct traits
- Immunity to Mind-affecting

Classname Abilities:
Swashbuckler:
- Weapon Finesse
- Grace +1
- Insightful Strike

Fighter:
Bonus Feats

Dervish:
- AC bonus +3.
- Dervish Dance 5/day (10 rounds)
- Movement Mastery
- Slashing Blades
- Fast Movement (15 ft)
- Dance of Death
- Improved Reaction
- Elaborate Parry
- Tireless Dance
- Thousands Cuts


Equipment:
Headband of Intellect +4
Amulet of Health +4
Belt of Giant Strength +6
Gloves of Dexterity +6
Manual of Quickness of Action +4 (used)
Ring of Protection +3
Nightscale +5 [Und]
Weapon Graft [FF] (right hand): Vampiric [MIC] Wounding Adamantine Scimitar +2
Weapon Graft [FF] (left hand): Vampiric [MIC] Wounding Adamantine Scimitar +2
Shocking Dagger +2
Crystal of Lightning Energy Assault, Lesser (2) (In Scimitars)

Примечание
В случае если Амелина будет использовать Dervish Dance в комбинации с Acrobatic Strike ее атаки для основной руки будут выглядеть так: +38/+33/+28 Melee, Vampiric Wounding Adamantine Scimitar +2, 1d6+18, plus 1d6, plus 1d6 (Lightning), plus 1 (Vile), plus 1 con damage, 15-20/x2, а для второстепенной руки вот так: +38/+33 Melee, Vampiric Wounding Adamantine Scimitar +2, 1d6+15, plus 1d6, plus 1d6 (Lightning), plus 1 (Vile), plus 1 con damage, 15-20/x2, при этом она выполняет Full Attack сохраняя возможность двигаться до 45 футов в раунд (подробнее см. описание Dervish Dance [CW-26]). Также, благодаря способности Thousands Cuts раз в день, она на один раунд удвоить число своих атак за раунд.
« Последнее редактирование: Марта 24, 2010, 13:50 от The Horror »

Оффлайн The Horror

  • Eternal Order
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 119
  • Anthropomorphic Personification
    • Просмотр профиля
Re: Sorrow - net book
« Ответ #107 : Марта 22, 2010, 00:19 »
Цитировать
В Нуритюре мало выделяющихся локаций, большая часть деревни простые дома в которых проживают самые обычные семьи.


Сразу же глаз режет игростроительный термин "локации" никак не вяжущийся с художественным описанием.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Sorrow - net book
« Ответ #108 : Марта 22, 2010, 00:30 »
Тогда уж, полусгнившая голова, привязанная за волосы к ремешку платья. Висит рядом с ржавыми ключами и занятными побрякушками.

Напоминаю, что Джудит девочка простая. Думает о играх и простецких развлечениях, боится гнева госпожи. Горизонт ее событий несколькими днями ограничен. Господа, кроме фон Инзен, ей не указ. Так что ее кооперация с сильными NPC под большим вопросом. На добровольное сотрудничество, вероятно, пойдет, да и то, если человек ей понравиться.

Мужчин Джудит не очень любит, насколько мне известно.

2 The Horror

Ребята вы Фальковнийским не злоупотребляйте. Для типичного обитателя Равенлофта, это "варварская", фашистская страна, в которой не любят иностранцев и в которой ограничено свободное перемещение по территори. Там нет аристократии (не военной, а классической бездельной), там нет банковской системы, там главное не деньги, а грубая сила и т.д.
Массовое знание Фальковнийского, чисто теоретически, в таких масштабах невозможно.

Оффлайн The Horror

  • Eternal Order
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 119
  • Anthropomorphic Personification
    • Просмотр профиля
Re: Sorrow - net book
« Ответ #109 : Марта 22, 2010, 00:40 »
2 Mr.Garret

Сию минуту поправим.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Sorrow - net book
« Ответ #110 : Марта 22, 2010, 01:14 »
издержки бетаверсии)

Норрор.
за мясорубку спасибо)))
очень пригодится

вот следующий...
очень сложная задача... наверно.
=======================

Элизабетт
Потомок Эржбет. дьяволица пыталась вселится в тело этой девочки, но слияние не было завершено полностью. Однако этого хватило чтобы исказить разум подростка. Она росла лишь с единственной целью - осуществить слияние до конца и получить силу призрака. Со своими выдающими лидерскими качествами Элиз, смогла создать свою секту, которая поклонялась призраку Эрж, а следовательно давала и ей силы. Очень быстро она продвигалась в познании магии. поддерживаемая верой своих сектантов. Она полагается в бою на магию и силы даруемые ее "богиней".
ур - 10
класс - жрец, самой себя) т.е какой-нибудь злой жрец.
мировозрение - любое злое
магшмот - ну если есть хорошие идеи. то можно. если нету. то и не страшно.
рост - 175 см
вес - 60 кг
возраст - 25
языки - мордентский, инф.

Элизабет 2 - если Элиза всеже сумеет объединится с призраком, ее силы и маг способности возрастают в разы.
ур - 20
все остальное тоже самое.
можно добавить ей черты нежити, за объединение с мертвецом.

================================================

Цитировать
Тогда уж, полусгнившая голова, привязанная за волосы к ремешку платья. Висит рядом с ржавыми ключами и занятными побрякушками.
ну можно и так...
но мираж привязанной к поясу маслянной лампы??? немного перебор.

Цитировать
Напоминаю, что Джудит девочка простая. Думает о играх и простецких развлечениях, боится гнева госпожи.
никто из нее и не собирался стратега темного мира лепить. Она лишь играет, доводит своими играми своих гостей до могилы и собирает негативную энергию. Ей просто дали достаточно сил и пространства для игр.

Цитировать
Господа, кроме фон Инзен, ей не указ.
мираж? Ну или более простой вариант, Джудит девочка хоть и  :jester: . но не самоубийца. Столкнувшись с действительно сильным и жестоким существом решит не лесть на рожон. Потому из Алеса сделала няньку, а против воли Амелии идти не рискнула... голова на плечах то лишь одна) Собствеенно не уверен что Тень, выглядит как большой пушистый кот, об которого удобно вытерать ноги.

Цитировать
Мужчин Джудит не очень любит, насколько мне известно.
ну тут смотря какого именно мужчину. Стеф ее не спрашивал особо, хочет ли она пройтись до замка, а просто дотащил (возможно силой, надо же похвастаться трофеем)) так что туту вопрос любит-нелюбит вообще лишний, Алес... ну врятли она негативно приняла попытки ее покормить и нормально приодеть (или приняла?). А Тень... он вообще хз что. мб он и мужчина, но явно не человеческий.

Цитировать
Ребята вы Фальковнийским не злоупотребляйте.
а вот это кстати да.

Норрор, а почему у Амели дарконийский и морденский?? У нее только инф, она родилась в домене и никуда из него не выбиралась. Ну морденский это ладно, на нем там все общаются, наслушалась, но дарконийский то откуда??

впрочем неважно. потом поправлю...

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Sorrow - net book
« Ответ #111 : Марта 22, 2010, 01:43 »
третья глава дописана почти... в самом замке остались три гостевые комнаты, для НПС которых пока не выбрал...
глава состоит из трех частей, 1 - локации деревни
2 - локации вокруг замка
3 - локации самого замка. От весьма мирных комнат служанок и заканчивая одиночной камерой, которую кроме как обителью зла воспринять нельзя.
всего около 3 десятков комнат.

Цитировать
Кладбище - мрачная легенда местной деревушки. Странствующие барды рассказывают о ужасных демонах и дьяволах что бродят по погосту ночами, однако это все ложь. На кладбище на удивление нет нежити. А демоны и дьяволы, лишь местный гробовщик и сторож Дентон Свифт. О, его лицо действительно ужасно – испещрено морщинами, шрамами и отсутствием левого глаза. Волосы жидкие и редкие, свисают с морщинистой лысины. Одевается Свифт всегда в черное. Грубо ругается и плюется на могилы. Уважения к мертвым у него нет ни на йоту. А лопата, с которой Дентон не расстается всегда остро наточена. Деревенские детишки пугают друг друга рассказами о старике Дентоне, прибывшим из ада и убивающем людей. В некоторых историях он перерезает им глотки кромкой лопаты, в других словно косой - рубит головы. Комья земли всегда присутвующие на его одежде породили слухи что гробовщик и сам спит в одной из свежевырытых могил.

Норрор
зацени. норм?

Цитировать
В Нуритюре мало выделяющихся зданий, большая часть деревни простые дома в которых проживают самые обычные семьи. Не будет подробно касаться этих жилищ, лучше рассмотрим подробнее то небольшое количество зданий, что все же выделяются. Можно пропустить, например мэрию – ничего кроме кипы бумаг, столов и деревянных стен там нет. Конечно, присутствует сейф с казной деревни, но ее круглосуточно охраняют ополчены, а сумма внутри сейфа - не стоит потраченных усилий умелого вора. Церковь Эзры, привлекая внимание поначалу, не может долго сохранять интерес, в конце-концов это лишь обычный храм, такие строят в большинстве доменов Ядра.

Оффлайн alex_73

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Sorrow - net book
« Ответ #112 : Марта 22, 2010, 06:35 »
2 Гримуар
Прошу прощения, а вам не приходила мысль о том, что вместо дизайнеров, верстальщиков, художников лучше поискать редактора. Для правки текста.
Цитировать
лицо действительно ужасно – испещрено морщинами, шрамами и отсутствием левого глаза
Сильно, прямо таки представил лицо испещренное отсутствием глаза и других частей.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Sorrow - net book
« Ответ #113 : Марта 22, 2010, 07:06 »
сперва надо основу написать, потом искать редактора.
грамматика, пунктуация и прочее - это издержки бетаверсии. вычитка будет, но когда основа книги будет готова.

и читай внимательно, перечисляются причины ужастности лица, а не чем оно испещрено.

Оффлайн The Horror

  • Eternal Order
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 119
  • Anthropomorphic Personification
    • Просмотр профиля
Re: Sorrow - net book
« Ответ #114 : Марта 22, 2010, 07:12 »
to: Гримуар

Не сложно, есть у меня один подходящий темплейт на примете, только не стоит путать нежить с аутсайдерами.

P.S. И да я забыл +5  инты в дамаг для "мясорубки" и никто меня не поправил...

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Sorrow - net book
« Ответ #115 : Марта 22, 2010, 09:28 »
Гримуар, по всем правилам русского языка описано то, что "чем оно испещренно". А вот корректора который бы взялся за такой текст меньше чем за 50 рублей / 1000 знаков (ну или поошибочно за те же деньги). самостоятельная вычитка текста вряд ли поможет. Надеюсь, вы найдёте энтузиаста и лучше начинать искать уже сейчас.
Редактор за такой текст не возьмётся.
« Последнее редактирование: Марта 22, 2010, 09:58 от ave »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Sorrow - net book
« Ответ #116 : Марта 22, 2010, 09:52 »
Влезу с комментарием по грамотности и стилю - раз тут вопрос был про то, как читается.
С точко зрения русский язык - ужасно. Не будуче самое большое грамотея, могу дать просто примеры того, за что цепляется глаз в моём случае - а ведь это на восприятие смысла влияет... :)

Вот про отрывок после первичной правки. Пять предложений:
Цитировать
В Нуритюре мало выделяющихся зданий, большая часть деревни простые дома в которых проживают самые обычные семьи. Не будет подробно касаться этих жилищ, лучше рассмотрим подробнее то небольшое количество зданий, что все же выделяются. Можно пропустить, например мэрию – ничего кроме кипы бумаг, столов и деревянных стен там нет. Конечно, присутствует сейф с казной деревни, но ее круглосуточно охраняют ополчены, а сумма внутри сейфа - не стоит потраченных усилий умелого вора. Церковь Эзры, привлекая внимание поначалу, не может долго сохранять интерес, в конце-концов это лишь обычный храм, такие строят в большинстве доменов Ядра.
Цитировать


Первая фраза построена неудачно. Пропущен какой-то знак препинания перед "в которых". Во втором предложении рассогласование - "не будет подробно касаться... лучше рассмотрим...". Всё-таки "не будем", наверное? Насчет "ополченов" я ничего говорить не буду - не читал пока текст, потому может это такая форма названия. Тире (замаскированное под дефис) перед "не стоит потраченных усилий" явно лишнее. Наконец, церковь "не может долго сохранять интерес". По правилам русского языка "сохранять интерес" (к чему либо) может только живое существо - у вас получается, что это церковь интересуется кем-то. :) Имелось в виду "не может долго поддерживать интерес"? (Или, лучше, "вряд ли привлечет интерес надолго", а если избавиться от велеречивости и громоздкости форм "вряд ли будет особо интересна").

Как видно, кроме придирок, есть и ошибки, которые заставляют строить догадки о том, что хотел сказать автор. Если текст в целом такой, вычитка предстоит солидная.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Sorrow - net book
« Ответ #117 : Марта 22, 2010, 16:07 »
Цитировать
Не сложно, есть у меня один подходящий темплейт на примете
отлично
Цитировать
только не стоит путать нежить с аутсайдерами.
а в чем разница??
Цитировать
И да я забыл +5  инты в дамаг для "мясорубки" и никто меня не поправил...
самопроверка, для меня это вообще все китайская грамота.
Всем попирателям грамотности: книга пишется посредством потока сознания, что выдумалось то и пишу, пишу быстро, совершенно не обращая внимания на написанное. Допишу основу книги - тогда можно править ошибки. пока это в принципе бессмысленно.

Геометр: спасиб. поправлю.


Оффлайн Дядя Пирог

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 610
  • Дядя Пирог 27-го уровня
    • Просмотр профиля
Re: Sorrow - net book
« Ответ #118 : Марта 22, 2010, 16:08 »
ок. наверно для вас нет ничего невозможного.
Есть вещи, которые я буду делать очень долго. Например, требующие академической традиции рисунка. Или достоверного изображения анатомии.

это картинки в биос, там она не с кем кроме читателя не встречается.
Мнэ... Если персонаж описан в книге, значит персонажи игроков могут с ним/ней встретиться, правильно? Иначе зачем описывать того, кого никто и не увидит.

а можно лучше примерно в таком варианте как на аттаче?
Не вижу, отчего бы не совместить.

хм... не знаю. Вроде стильно смотрится. или нет?
Ну, как-бы есть еще такая штука как достоверность. Если я вижу на картинке девицу в платье, подходящем более для салона, нежели поля, я едва-ли соображу, что это платье крестьянское.

неплохо, только можно подбородки поострее, и лицо в чуть более анимешно-кавайном стиле? т.е более симпатичное.
Мнэ.... Не вижу связи между большей симпатичностью и внедрением традиционной няшно-кавайной аниме стилистики. Могу, если угодно, закосить под аниме, но это несколько не мое. Кот, кстати, говорит, что были бы девочки шерстистые, с хвостиками и ушками, так он бы, цитирую, "вдулбэ". Не думаю, что стоит обращать на его мнение внимание — у него март.

И коль скоро мы коснулись грамотности... Право же, не буду. А то нехорошо получится.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Sorrow - net book
« Ответ #119 : Марта 22, 2010, 17:04 »
Цитировать
Если персонаж описан в книге, значит персонажи игроков могут с ним/ней встретиться, правильно? Иначе зачем описывать того, кого никто и не увидит.
теоритически))
никто не мешает мастеру создать свой квест с этим героем. для этого и нужна картинка и характеристики. или если герои запрутся к ней домой/в ее штаб, то встретят ее.

Цитировать
Не вижу, отчего бы не совместить.
я про позу и положение камеры. но если совместите, то будет интересно посмотреть...

Цитировать
Ну, как-бы есть еще такая штука как достоверность.
согласен. а вот в таком?
(аттач) платье норм??

Цитировать
Не вижу связи между большей симпатичностью
ну не знаю... няшко-кавайная стилистика она вроде как на красоту ориентирована. например к Димечи с такими губищами, я бы точно не подошел. испугался. но она брутальная девка, ей они даже пошли. Но остальные девушки они как цветочки (?), за красотой лепестков тружно заметить шипы))



Готично???
\\второй этаж дома - баллюстрада балкона, решетка для плюща, карниз крыши, водосточная труба - по ним можно попробовать залезть сразу на второй этаж. Это конечно если не бояться свалиться под ударом ветра или из за того что окоченевшие пальцы не смогут зацепиться за уступ. Или совсем уж жуткое проявление невезения - в лице горгульи, жуткая рожа которой будет высвечена молнией в тот момент когда ты повернешь лицо что бы поглядеть за что еще можно зацепиться и столкнешься взглядом с воплощением своего первобытного страха.\\

Цитировать
Кот, кстати, говорит, что были бы девочки шерстистые, с хвостиками и ушками
в бестиарии есть одна такая.


[Вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: Марта 22, 2010, 17:23 от Гримуар »