Блок с содержанием первого сообщения
Прописываю мир в стиле Low Magic + Tehno Fantasy + Alternative World, с лёгким налётом постапокалиптической атмосферки.
Интересны любые советы. Основная идея мира такова, в эпоху средних веков, точнее в её оналог, происходит технологический прорыв. Открытие вещества способного вызывать спонтанные мутации, изменения или вообще смешивать друг с другом живые организмы. Почти сразу вслед за этим доказывается существование магической энергии. В процесе изучения открывается три вида этой энергии: Чи - энергия человеческого тела, внутренний ресурс организма. Манна - энергия окружающего мира, живой и не живой природы. Прана - духовная энергия, энергия святых мест и космоса. Магией в Этом мире пользоваться очень трудно, на подготовку простого закленания или каста уходит несколько часов напряжонной работы. Но есть различные инструменты и приспособы упрощающие манипуляцию тонкой энергетикой. Заклинания можно подготовить зарание и держать на изготовке, но у них есть срок годности, да и подготовленными держать можно небольшое количество заклинаний. В мире все жители поделенны по классификации: Раса - генетическая пренадлежность, основные характеристики и внешний вид. Народность - родной язык и предрасположенность к тому или другому виду колдунства (Жестикуляция, плетение узоров, заклинания вслух, шаманство). Культура - родная культура опредиляет привычное для персонажа окружение и повидение. Рас в мире 12, 6 из них человеческие и 6 фентезийные. Тариане – Европеоиды, Кандзо – Монголоиды, Бивари – Химеры, Диффы – Африканойды, Халиийцы – Индонезийцы, Островитяне – синекожые и преспособлинны для жизни у океана, Семмиане – аналог Гавайцев, Оссеи – Нордленги, Зиги – Что-то вроде Индейцев, Марави – Фантастик, бледные и сухопарые подземные жытели, Гноллай – Фантастик, похожи на гоблинов, Джилай – Маленькие, лохматые, кровожадные, хитрые, проныры. По поводу названий рас еще не до конца определился, так что могут быть изменения. Общая карта мира тут, пароль это мой никнейм тут. Она тоже еще сыровата, и названия будут менятся. Кроме того хочу переделать ход и принцип боя. Бой будет проходить примерно так: в начале цикла игрок решает какие действия ему предпринять: атака, уклонение, финт, блок, движение и атака, полная атака, и т.д. О своих планах он не кого не информирует, даже ГМа. Вместо этого он выкладывает карточку действия и кладёт её рубашкой к верху перед собой. Далее ГМ открывает карты игроков и в зависимости от очерёдности хода спрашивает детали действия и какой скил был использован. Это больше приблизет игру к реализму. По этому поводу мне тоже интересно услышать ваши идеи. Еще думею несколько расширить чаршит, добавить энергии ЧИ, Ману и Прану, по 5, 4 и 3 поинта соответственно, по дефолту будет 0, но в зависимости от расы и культуры буде дефолтный бонус к одной из видов энергии. Так же думаю разделить интелект на логический и чувственный, логический будет отвечать за точные науки, а чувственный за гумонитарные и социальные скилы. Если есть какие идеи или хомрулы косательно расширения статов интерестно былобы почетать. Жду советы, критику и предложения. ГолосованиеАвтор Тема: Прописываю мир кто что посоветует? (Прочитано 18949 раз) |