Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Gamma World [D&D4E]  (Прочитано 39240 раз)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Gamma World [D&D4E]
« : Октября 30, 2010, 15:08 »
Что думаете?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #1 : Октября 30, 2010, 15:50 »
Если завтра получится сыграть - скажу что-то по существу.
Пока кажется, что в чистом виде это конечно крышесносный прикол для отдыха между чем-то более серьезным. Однако судя по разговорам на форумах при некоторых небольших переделках - отлично тянет серьезные кампании.
« Последнее редактирование: Октября 30, 2010, 15:54 от Snarls-at-Fleas »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #2 : Октября 31, 2010, 05:33 »
Блин. 5-30 утра. Работы еще на час, а к 14 начнет народ подходить на игру. Ох и Gamma World будет, я чую. :D

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #3 : Ноября 02, 2010, 09:42 »
Отпишись как все прошло. Интересно.  :)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #4 : Ноября 02, 2010, 12:40 »
Никак не прошло. Кто заболел, кто не смог. Не следующие выходные перенесли.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #5 : Ноября 09, 2010, 02:14 »
Вот лист пока сделал. А играть опять не получится - новоселье у друзей + основную кампанию уже надо таки начать, а то как бы все не перегорели.

[Вложение удалено администратором]

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #6 : Ноября 10, 2010, 22:18 »
Как отыграете, отпишись, каковы ощущения по сравнению с ДнД4е. Да и по "духу" каково?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #7 : Ноября 11, 2010, 01:28 »
Обязательно.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #8 : Декабря 23, 2010, 22:21 »
Снарл, ну как? Играл?
Своими восхвалениями ГВ ты прямо-таки вынудил меня распечатать руллбук. Сегодня - завтра займусь детальным изучением. Но все-таки хотелось бы послушать мнение об игре.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #9 : Декабря 23, 2010, 22:34 »
Да у меня как-то совсем все с играми не очень - быт заел :)
Но вот думаю на этой неделе провести. Народ жаждет играть, по основной кампании там подготовка серьезная нужна, а тут если Sly Flourish'у верить все быстро делается.
В общем поставлю народ перед фактом - Fiasco или Gamma World и скажу что сам хочу GW :)
Листы вот наконец вчера распечатал. Попробую что-нибудь быстро подготовить, следуя советам различных гуру :)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #10 : Декабря 23, 2010, 22:40 »
Слушай, при беглом просмотре я что-то не заметил обычного для 4ки обилия паверов... Или их функцию выполняют карты?


Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #11 : Декабря 23, 2010, 23:44 »
А в том собственно и суть. Такой олдскул 4-го издания. :) С одной стороны выбор невелик и прямолинеен. С другой вся фишка с паверами 4-ки в целом сохранена. Игрок на 1 уровне получает 2 этвилла от каждого истока и затем на последующих постоянно берет способности то одного, то другого истока. С тем прицелом, что к 10 уровню он получит все способности обоих истоков + 1 уберспособность.
Плюс, да, на 1 уровне есть одна альфа-мутация и одна омега-технология. То есть в принципе получается обычный персонаж 4-ки, только без дейлов (альфа и омега обычно энкаунтеры).
А в дальнейшем мутации и технологии выдаются... ну тут уже Мастеру решать. По RAW - мутация сменяется после каждого боя, а технология тащится из колоды когда Мастер скажет. Некоторые Мастера говорят о колодах персонажа для мутаций, которые позволяют создать определенную тематику. А технологии просто можно выдавать также как предметы в 4-ке, каковыми они, собственно и являются.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #12 : Декабря 24, 2010, 00:33 »
Монстров мало, с рефлавом все ясно. Насколько я понял ГВ, создание нового существа происходит по дндшному принципу? Кстати, я не совсем понимаю смысл карт. Это просто "стиль гаммы" - все рендомно, или была и другая цель в таком подходе?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #13 : Декабря 24, 2010, 02:35 »
Монстров мало, с рефлавом все ясно. Насколько я понял ГВ, создание нового существа происходит по дндшному принципу? Кстати, я не совсем понимаю смысл карт. Это просто "стиль гаммы" - все рендомно, или была и другая цель в таком подходе?

Монстров да, маловато. Ну видно сколько впихнулось :) Будут еще два дополнения, там говорят слегка дело поправили. На тему создания да, все по обычным правилам - МВ можно использовать без проблем.
Насчет карт - видимо да, там вроде как во всех изданиях была эта фирменная фишка: "кинь на мутации". А при этом как бы удобнее всучить игроку карту, чем кидать по таблице, потом лезть в описание. Да и расширять потом проще - чем таблицы перепечатывать. Поскольку я ее пока не купил - я все карты запихал в Excel и сделал рандомную генерацию в нем. Если надо могу скинуть файлы.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #14 : Декабря 24, 2010, 11:24 »
Цитировать
Насчет карт - видимо да, там вроде как во всех изданиях была эта фирменная фишка: "кинь на мутации". А при этом как бы удобнее всучить игроку карту, чем кидать по таблице, потом лезть в описание. Да и расширять потом проще - чем таблицы перепечатывать.

Согласен, карты удобнее таблиц. И альфа-мутации тоже понятны... Но зачем омега-тех рендомно тасовать в деке, ума не приложу.

Цитировать
Поскольку я ее пока не купил - я все карты запихал в Excel и сделал рандомную генерацию в нем. Если надо могу скинуть файлы.

Я распечатал и карты)

Оффлайн PWA

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #15 : Декабря 24, 2010, 12:19 »
я чего-то не понял, или в коре действительно нет карт мутаций?)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #16 : Декабря 24, 2010, 12:34 »
Есть. 40 альфа карт и 40 омега. Кора - это коробка с руллбуком, тайлами монстров, чаршитами и картами для составления дек.

Оффлайн PWA

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #17 : Декабря 24, 2010, 12:38 »
нашол, спасибо.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #18 : Декабря 24, 2010, 15:24 »
Согласен, карты удобнее таблиц. И альфа-мутации тоже понятны... Но зачем омега-тех рендомно тасовать в деке, ума не приложу.

Ну вот кто их знает :) В принципе я тоже магшмотки в D&D на картах выдаю, но нафига совсем уж такой рандом... не знаю.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #19 : Декабря 24, 2010, 21:50 »
Ну вроде всех созвал именно на GW в воскресенье. Двое самых капризных правда отказались, один под вопросом, до некоторых не дозвонился, ну ладно. В самом крайнем случае поиграем втроем, но надеюсь все же впятером. Отчет с меня. Здесь, в блоге и на Имажинарии.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #20 : Декабря 27, 2010, 04:59 »
Все таки собрались пятеро и отыграли.
Не без недостатков, хотя главным образом они были вызваны несерьезным настроем и пивом.
Тем не менее было весело и я еще больше уверился в перспективности этой системы. Подробнее расскажу завтра.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #21 : Декабря 28, 2010, 01:02 »
Итак, обещанный более подробный рассказ. Для начала хочу сказать, что сыграть в серьезную игру все-таки не получилось. Однако игра удалась и очень понравилась. Мне и еще, как минимум 2 из 5 игроков. Было весело, сочно, не без напряженностей, но в целом ощущения вышли крайне положительные. Продолжению быть. :)

А теперь подробности.
Как я уже сказал, серьезной игры не получилось. Винить тут я думаю следует то, что на изначально заложенные в Gamma World приколы наложилось общее несерьезное настроение. Только двое из игроков воспринимали это как начало кампании в этом мире. Остальные пришли поглазеть на "очередной задвиг Мастера" в перерыве между "настоящими" играми. Как следствие на игре присутствовало немерянное количество пива, которое обычно просто не допускается и царила атмосфера общего раздолбайства.
Надо сказать, что сам я тоже почти не готовился, собираясь проверить насколько можно вести Gamma World на основе чистой импровизации. Так что, вероятно, свой вклад в эту атмосферу вседозволенности я внес. Ну впредь будет мне наука.

Четыре персонажа были созданы заранее, однако из них, по семейным обстоятельствам, двое прийти не сумели. Потому трех персонажей генерили на ходу. Генерация и правда быстрая, однако свои полчаса на человека она занимает, так что стоит это учитывать. Прошло полтора часа почти не смолкавшего смеха и слегка офигевшие представители младшего поколения геймеров, в ужасе смотрели на то, что параметры кидаются на 3к6 по порядку как кинется. Был даже задан недоверчивый вопрос - "Ну ведь можно переставить, да?" Наконец наша команда-ураган предстала перед нами во всей красе:

Зигмунд/Зигги - скоростной великан (гипножаба с куском обшивки от подлодки)
Нижикебинэси (Одинокая Птица) -  сверхчувствительный орел (в костюме ковбоя и с банджо)
Чече 246 - сейсмический таракан (с пушкой сверху и громоподобной поступью)
Мозг/Спайк - доппельгангер телекинетик (мозг в двух касках - советской и фашистской)
Эдо - радиоактивный йети (Чубакка, но лазерами из глаз и трехдюймовыми когтями)

Продолжение - Кровавая битва в метро или похождения ядерных мутантов

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #22 : Января 20, 2011, 00:23 »
Хм...
А эта ваша Гамма ворлд вовсе не так бичевата, как кажется на первый взгляд...
Если конечно убрать оттуда всех мутантов, омеги и другую дрянь!

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #23 : Января 20, 2011, 00:46 »
Ну смотря под что хак делать.
Под суперов например ничего особо убирать не надо, только подкрутить немного и слегка убавить рандомности.
А вот я недавно нашел проект хака под World War Z, так там вот такой список истоков:

Цитировать
Doctor/Nurse Medical professional
Ex-Military Pre-apocalypse soldier
Grifter Conman, Loan Shark, Fortune Teller, etc.
Rebel Redneck, Biker, Rocker, etc.
Criminal Convict, Hood, Mafia Member, etc.
Hacker IT professional, Gadget guru, Hactivist etc.
Innocent Highschooler, Farmer’s Daughter, Child etc.
Average Joe Family Man, Retail Worker, Keyboard Jockey
Slacker Gamer, Hermit, Odd jobs, Dropout, etc.
Scientist Scientific Professional
Free Spirit Writer, Poet, Activist, etc.
The Law Cop, Bounty Hunter, Vigilante
Athlete Bodybuilder, Pro Sports, Personal Trainer, etc.
Drifter Squatter, nomadic type whom was a loner even pre-apocalypse.
Holy Man Priest, Rabbi, Monk, etc.
Celebrity Actor/Actress, Internet Meme, Musician, etc.
Mechanic Gearhead McGuyver type, handyman, etc.
G-Man Ubiquitous Shady Govt Agent
Millionare CEO/CFO of megacorp, lawyer, trust fund baby, etc.
Survivalist Outdoorsman, Hunter, Trapper, etc.

Она гибкая, все зависит от сеттинга. Думаю из нее даже вариант D&D может получиться и как бы в некоторых аспектах не получше самой 4-ки.

А омеги чем не угодили? Это же как магшмотки в D&D, только лучше в десять раз.
« Последнее редактирование: Января 20, 2011, 00:50 от Snarls-at-Fleas »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #24 : Января 20, 2011, 08:04 »
А дай ссылку на этот мод?

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #25 : Января 20, 2011, 09:01 »
кстати да, Азалин, Омеги - это как раз маг шмот... да еще и с полностью рандомной генережкой, как ты любишь :)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #26 : Января 20, 2011, 11:15 »
А дай ссылку на этот мод?

Да ссылку-то дам http://dreadgazebo.posterous.com/post/2499314727
Но это проект только. Кроме списка нет ничего пока.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #27 : Января 20, 2011, 13:28 »
Кстати профессии будут в Legions of Gold. Брать можно с 4-го уровня, у каждой есть способности трех уровней. Можно нахватать три профессии и иметь только начальные способности каждой. Можно в одной специализироваться и иметь все три. Ну или что-то среднее.

 :offtopic: А вообще я думаю, что они уже обкатывают на этом 5-ку. Как раз через пару лет можно будет выкатить.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #28 : Января 20, 2011, 19:24 »
Что за легион оф голд и как открыть по ссылке пунктики?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Gamma World [D&D4E]
« Ответ #29 : Января 20, 2011, 19:44 »
Цитировать
Но это проект только. Кроме списка нет ничего пока.

Так что пунктики не открываются. А Legion of Gold это следующее расширение GW (второе, после Famine in Far-go), которое вроде вот-вот выйдет.