Если бы я выкладывал в сеть проекты подобного уровня готовности, я бы уже давно был знаменитым
Эмм... кто играл, поделитесь мнением. Процесс развития перса настолько примитивен или мне кажется? Где фиты???
Отсутствие фитов на мой взгляд не делает его примитивным.
ГВ действительно примитивен, но это не баг.
Но разве это чем-то отличается от D&D, когда человек заранее определяет свое развитие до 30 уровня включительно? Многие так делают.
Снарлс, да ладно. Чем истоки отличаются от выбора раса+класс? Но в 4ке фиты-парагоны-эпики позволяют здорово разнообразить перса. А уж количество паверов... Мы с тобой можем взять одинаковые и к 10 лвл отличаться будем разве что деками Альфа и Омега, и то, если генерим свою, а не юзаем ДМскую.
Это и есть кастомизация, причем серьезная. Декбилдинг это вам не штуки.
Просто это другой, непривычный подход, вот и все.
И не подходить к этой игре с мерками и стандартами D&D.
Что-то я не замечал пока повторяющихся персонажей-клонов у себя в команде. Значит есть.
Наверное поэтому ГВ правят кому не лень, стараясь превратить ее в сУрьезную игру по постапокалу на движке 4ки.
Да ладно! Декбилдинг не шутка в МТГ и похожих игр, в ГВ же этот элемент пока еще не развит.
И думаю не исправит никогда, тк является аналогом шмота в 4ке.
Не другой это подход, Снарлс. Это просто "шмот", его и в ДнД хватает. Там же тоже вишлист можно написать по договоренности с мастером.
Я не сравниваю днд и ГВ как игры-системы сами по себе, говорю лишь о низком уровне кастомизации.
Есть - не значит "много вариантов и большой выбор у игрока".
40*40 = 20000 сочетаний
*пошёл за калькулятором*
Для этого она ещё слишком нова. Посмотрим через пару лет?