Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
По правде говоря я не в восторге от отдачи DCG3. И в шаге от разочарования русским ролевым движением вообще.

В связи с этим, вчера,  мы (core-сообществом, к сожалению, без Бабушки) провели совещания относительно будущего ЕО, а также процессов дальнейшего развития ЕО. По итогам совещания мы решили полностью отказаться от создания любых не коммерческих книг, как в PDF так и в печатном варианте. Отныне все материалы выходящие под логотипом EO (кроме, WE1 для DCG3) будут коммерческими. К сожалению, это ставит под вопрос будущее "Красного, белого и мертвого".

Рассматривалась идея полного перехода "Вечного ордена" на английский язык. Однако я, пока от нее отказался, потому как капелька надежды у меня еще осталась.

Дальнейшее создание и распространение  книг 4free кажется мне не рациональным вследтвие того, что отечественный игрок предельно "развращен" дотупностью и бесплатностью западных ролебуков. И мы вынуждены сражаться против машины западного "масс культа", в одиночку, без всякой надежды на победу.
Единственный шанс для нас - стать платными и превратиться в студию для преданных фанатов, закрытую для широкой общественности. По другому, видимо, на Руси нельзя.

Ссылка

Автор Тема: Будущее Eternal Order  (Прочитано 19737 раз)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #60 : Ноября 08, 2010, 16:19 »
Гаррет, Перумов и фентези просто пример. Да хоть Масс Эффект. Если на обложке будет красоваться известный многим логотип или название вселенной, то из чистого любопытства скачают и посмотрит большее количество людей, чем никому не известная хрень. Просто выбери для себя то, что еще и удовольствие от работы будет приносить.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #61 : Ноября 08, 2010, 16:35 »
Вообще говоря нет. В принципе, есть тулкиты, и вполне можно накатать текстовую или полу-графическую CRPG либо мод к уже существующей (второе даже проще). При этом при большом желании можно все сделать абсолютно бесплатно.
Если тут никто себя не обманывает, то логичным действием смотрелся бы выпуск:
1. Браузерной РПГ - заставкой к п.2.
2. Мода к существующей игре или оригинальной полуграфической КРПГ.
« Последнее редактирование: Ноября 08, 2010, 16:38 от Abash »

dorian

  • Гость
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #62 : Ноября 08, 2010, 16:43 »
На самом деле тут пошло странное обсуждение со странными советами.

Гаррет, ты знаешь, зачем тебе это все нужно? Если да - то обсуждать тут нечего. Если нет - то сначала надо ответить на первый вопрос.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #63 : Ноября 08, 2010, 17:41 »
Я не говорю о коммерческом успехе, я говорю только об окупаемости. Кроме того, есть еще такая вещь, как личный интерес, который в случае с Перумовым и вообще любым фэнтази не проявляется вообще (во всяком случае у меня).
Теоретически, идеальным базисом для нового ЕО сеттинга является книга (или вселенная) далекая от попсы, но относительно известная. Это необходимо для того, чтобы мы могли писать core rules не испытывая отвращения к оригинальной работе.

Вы пытаетесь усидеть на двух стульях... или даже трёх! Вы хотите, чтобы проект был интеллектуальным (мир, вселенная), а не "попсой", хотите чтобы вам это нравилось и хотите чтобы это покупалось...
Это три РАЗНЫЕ вещи.

Вы определитесь ЧЕГО вы хотите?  :) ЧТО является приоритетным? Нельзя двигаться сразу во всех направлениях:)

И то что вы Живете в Екатеринбурге нисколько не является помехой поиску Денежных Средств. У вас нет интернета? нет Скайпа? Вроде есть... а когда найдете потенциальных инвесторов и уже обговорите какие-то детали и появится необходимость встретиться лично - слетать не сложно - много бюджетных рейсов на самолет...

НО пока вы не решите что для Ордена будет приоритетным - любые советы, кроме совета определиться с главным вектором будут бесполезны...
И желательно подключайте остальных членов команды, а то кажется словно терзаетесь вы один:)

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #64 : Ноября 08, 2010, 18:12 »
ну собственно Мельхиор прав - либо шашечки, либо ехать.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #65 : Ноября 08, 2010, 20:42 »
Также солидарен с Мельхиором:1) коммерция-работа на потребителя. Есть спрос-есть предложение. 2) все для души-проект не оправдал себя. Факт. Слишком уж ваши интересы и вкусы отличны от масс. 3) смесь- выбрать интересный проект как вам, так и массовому потребителю. 4) плакаться дальше по поводу положение геймдиза в России и писать в стол.
Выберите цель-для чего я это делаю? От этого и отталкивайтесь.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #66 : Ноября 08, 2010, 21:25 »
Для масс работать в РФ - путь в тупик. Победить D&D 4 и DH мы не сможем, ресурсы несравнимые. Если бы западные разработчики и мы были бы равных условиях, тогда можно было бы попытаться. В противном случае проект поп-РПГ обречен на провал, что доказал Файр и ТРИМ.

Вероятно, надо сопрягать игру для масс с игрой для себя. Ну тут опять можно промахнуться с выбором и создать проект исключительно не для всех.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #67 : Ноября 08, 2010, 21:48 »
Цитировать
Победить D&D 4 и DH мы не сможем, ресурсы несравнимые.

Да запросто, надо только правильно выбрать поле сражения.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #68 : Ноября 08, 2010, 21:48 »
Для масс работать в РФ - путь в тупик. Победить D&D 4 и DH мы не сможем, ресурсы несравнимые. Если бы западные разработчики и мы были бы равных условиях, тогда можно было бы попытаться. В противном случае проект поп-РПГ обречен на провал, что доказал Файр и ТРИМ.

Вероятно, надо сопрягать игру для масс с игрой для себя. Ну тут опять можно промахнуться с выбором и создать проект исключительно не для всех.

Вы несёте упадническую чушь... Хотя если ваша позиция такова, то вы явно не собираетесь уже делать коммерческий проект. Ибо с таким настроем за него даже браться не стоит.

   Вот мне интересно как сравнили ресурсы? Денежные? А откуда вы знаете сколько денег ушло на разработку 4-ки? Как вы сравнили качество кадровых ресурсов? Как вы сравнили ресурс потенциальной аудитории? А потенциально она у вас разная. Визарды расчитывают по умолчанию на знание английского языка. Ваша аудитория может же быть значительно шире...
    К тому же кто вас просит КОНКУРИРОВАТЬ с Визардами??? делайте иной проект. На иной системе или делайте свою систему, или скорректируйте имеющуюся...
    Ни один провал ничего не доказывает, за исключением того, что данный конкретный проект на каком-то этапе (этапах) был неудачен... но никак не то, что реализовать проект на территории РФ нереально.

вариант сочетать массовые вкусы и свои... как правило ничем не заканчивается.... за двумя зайцами погонишься....
Есть вариант сделать свои вкусы модными и популярными... но тут нужно ИМЯ...





« Последнее редактирование: Ноября 08, 2010, 22:16 от Melhior »

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #69 : Ноября 08, 2010, 22:01 »
Я бы не назвал Кланвиль провалом.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #70 : Ноября 08, 2010, 22:20 »
Ну провал это или нет зависит опять таки от того на что расчитывали Создатели? На коммерческую окупаемость и успех?  что это будет творением для "интеллектуалов" или какой-то еще прослойки? Что это будет вещь которая понравиться им самим и они испытают глубокое моральное удовлетворение от своей творческой самореализации?

Ответ зависит от поставленной Цели...

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #71 : Ноября 09, 2010, 00:27 »
>Хотя если ваша позиция такова, то вы явно не собираетесь уже делать коммерческий проект.
Тотально попсовый проект EO никогда делать и не собиралась, потому как никому из нас это вроде бы не интересно. Слишком уж силен в нас снобизм (а у Клариссы есть еще и презрение к массам).

>Визарды расчитывают по умолчанию на знание английского языка. Ваша аудитория может же быть >значительно шире...
Это каким же образом? За счет создания английской книги + русского варианта? А зачем тогда русский вариант?

Кланвилль он не провал конечно. Так никто и не писал, что книга провалилась. Просто я ожидал от ее релиза несколько иного результата.

2 Ark

Ты излишне оптимистичен. Если бы все было так просто, у нас уже давно была бы своя русская РПГ.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #72 : Ноября 09, 2010, 06:19 »
Цитировать
Для масс работать в РФ - путь в тупик. Победить D&D 4 и DH мы не сможем, ресурсы несравнимые
знаете... с таким настроением и подходом, лучше даже не беритесь за коммерческий проект. не стоит.

Цитировать
я ожидал от ее релиза несколько иного результата.
это например какого?

Цитировать
Если бы все было так просто, у нас уже давно была бы своя русская РПГ.
это потому что все думают как вот ты щас думаешь.
а фаталичное настроение не лучший козырь



Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #73 : Ноября 09, 2010, 06:24 »
это например какого?
Мне тоже интересно...

Цитировать
Если бы все было так просто, у нас уже давно была бы своя русская РПГ.
Да есть у нас "своя" рпг. Куча людей играло в Эру водолея. Я часто вожу новичков и многие знакомы с РПГ через нее. В старые ролевки много играло народу (Заклятие черного мага и Маг. меч).

Просто с ДНД конкрировать бесполезно - это топовая вещь и большинство все равно будут играть в нее. Можно просто делать что-то под нее или свое.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #74 : Ноября 09, 2010, 09:02 »

Тотально попсовый проект EO никогда делать и не собиралась, потому как никому из нас это вроде бы не интересно. Слишком уж силен в нас снобизм (а у Клариссы есть еще и презрение к массам).

Это каким же образом? За счет создания английской книги + русского варианта? А зачем тогда русский вариант?

Кланвилль он не провал конечно. Так никто и не писал, что книга провалилась. Просто я ожидал от ее релиза несколько иного результата.

2 Ark

Ты излишне оптимистичен. Если бы все было так просто, у нас уже давно была бы своя русская РПГ.


Первое! Многих (если не большинство) губит терминология. Мне кажется люди окрестили попсой все, что не подходит их вкусу. И по сему записывают туда все что надо и не надо...
Но в одной только это фразе прослеживается четко, как белый день: "Мы не будем делать ТО, что для всех! Мы будем делать высокохудожественный интеллектуальный проект для ИЗБРАННЫХ (ибо обычно фактически избранную прослойку "понимающих" противопоставляют потребителям этой невнятной "попсы")" - с подобным настроением деньги зарабатывать не идут...
Тогда вам не надо зыркать в сторону окупаемости. На неё можно НАДЕЯТЬСЯ... но стремиться к ней с таким настроем можно не стараться (говорю тут как работающий в сфере продаж)


Японский бог! У нас в России огромное количество ничем не увлекающейся серьезно молодежи, которая ни в зуб ногой не знает английский язык. Многие мои знакомые отказались от идеи изучать то же ДнД только потому что нет доступа к книгам на русском языке (а если есть то оно ОЧЕНЬ мало). Это всё неокученая аудитория, которая потенциально может стать вашей клиентурой... - этот кусок аудитории ВООБЩЕ недоступен Визардам, ибо они на наш рынок не претендуют и не выпускают русскоязычной литературы.
+ Английский вариант. если вы хотите распространяться на запад, где аудитории куда больше, то нужен и английский язык. Там вы тоже можете оторвать для себя маленький процентик аудитории и того - тут чуток, там чуток - глядишь и выйдет прибыль.


Про Кланвиль! Присоединяюсь к остальным. А какую цель вы ставили создавая Кланвиль? Ваши ожидания зависят от поставленной цели, точно также как и результат ваших трудов.


Своя русская РПГ... Ну всё совсем не просто конечно. Я вообще не знаю ни одного простого бизнеса. В любой сфере надо РАБОТАТЬ. НО, как я писал выше - провал проектов не доказывает невозможность существования популярной русской РПГ...
Зато это шанс учитывая опыт этих неудач не допустить тех ошибок, что были у предыдущих...

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #75 : Ноября 09, 2010, 09:24 »
Цитировать
А какую цель вы ставили создавая Кланвиль?
эмммм наверно:
выход людей на баррикады
разжигание пламени революции
легализация порнографии, в том числе с единорогами)
возвращение в моду камзолов и треуголок
заключение авторов под стражу в тюрьмы и психиатрические лечебницы, где они бы могли и дальше плодотворно творить на благо искусства.

если это так, то пока народ не проявляет особых подвижек...
ну а если цель была в том что бы написать книгу и  ее потом люди почитали - то вроде цель достигнута.




Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #76 : Ноября 09, 2010, 09:40 »
Гримуар - Цель это самое первое о чем должны думать авторы. Цели могут быть различны - в том числе и тобой перечисленные.  :)
Вопрос какую цель они ставили создавая Кланвиль?


Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #77 : Ноября 09, 2010, 09:48 »
Гримуар, ну я даже не знаю. Ты всю политическую программу Клариссы написал в 4 пункта. Пятый лишний, ибо без него, невозможно насладиться первыми четырьмя.  :good:

Еще раз, вопрос не в получении прибыли, вопрос в окупаемости. Это разные вещи.

Про Кланвилль, у каждой книги была своя цель:
1) Попробовать свои силы, сделать книжку.
2) Создать большое приложение и сделать самую красивую книжку в РФ.
3) Попытаться дотянуться до западных стандартов качества, получить фидбэк относительно развития К-вселенной.
Как видите, прибыль в целях никогда даже не значилась. Более того, К2 выполнил программу максимум, но DCG3 до нее не дотянул, хотя, объективно, это лучшая книжка серии и, возможно, вообще, наиболее качественное РПГ в РФ подобного масштаба.

Для К3 эти цели не подходят, потому как размах проекта иной. И размер, тоже. Уже сейчас, в альфа состоянии книга больше чем DCG3.

Нам сейчас важно понять, куда дальше идти, чтобы сохранить свою самобытность и при этом не оказаться в диких минусах. Вопрос о создании попсы и generic fantasy для нас, как не стоял, так и не стоит. Игру для масс безграмотной молодежи также делать никто не собирается. Сия публика для К3 малозначима.

Если делать иную рпг, про патриотов и красные звезды, там расклад другой может быть, но опять же, толком поразмыслив, мы решили не делить имеющиеся силы и вновь сконцентрировались на К3.

>Да есть у нас "своя" рпг. Куча людей играло в Эру водолея.
Эта игра не может считаться Великой русской РПГ, так как охват ее явно недостаточен для получения данного титула. Кроме того, она out-of-date.
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2010, 09:51 от Mr.Garret »

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #78 : Ноября 09, 2010, 09:51 »
тогда я  не понимаю к чему этот плач ярославны?
если дело не в деньгах - то нафига решать переходить на коммерцию?

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #79 : Ноября 09, 2010, 09:57 »
У нас в России огромное количество ничем не увлекающейся серьезно молодежи, которая ни в зуб ногой не знает английский язык. Многие мои знакомые отказались от идеи изучать то же ДнД только потому что нет доступа к книгам на русском языке (а если есть то оно ОЧЕНЬ мало).
Я не очень понимаю, что предлагается сделать гипотетическому пропагандисту ролевых игр среди данной молодёжи? Есть десятки переведенных на русский язык книг правил и приключений под самые разные системы. Они лежат в свободном доступе. Есть сайты вроде rpg-world.org на которых могут объяснить где и как играть. Даже в журналах, прости господи, публикуются рекламные материалы настольных РИ. Для человека, который минимально хочет играть все уже и так есть. Если человек играть не хочет - ну что тут сделаешь. РИ - это не армия, пока что.
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2010, 09:59 от Abash »

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #80 : Ноября 09, 2010, 10:12 »
Если делать иную рпг, про патриотов и красные звезды, там расклад другой может быть, но опять же, толком поразмыслив, мы решили не делить имеющиеся силы и вновь сконцентрировались на К3.
Если Вы решили продолжать работать в эстетике де Сада, то я бы предложил сменить формат творчества и целевую аудиторию. Вы сейчас, грубо говоря, написали 3 книги для садомазохистов-ролевиков-ДнДшников. Таких людей у нас в стране немного, а те, что есть - уже "прихвачены" соответствующими "домиторами". Для расширения аудитории было бы разумно писать в рамках данной эстетики хотя бы для садомазохистов-ролевиков, еще лучше - просто для садомазохистов. Т.е. это должна быть книга предназначенная для ролевых игр в кровати, назовем вещи своими именами.

Я, понятное дело, хотел бы Вас склонить к творчеству, нацеленному на ролевиков. Т.е. если Ваш командный либертен Вас не отпустит делать какие-то другие игры, то сделайте игру "шпаги и магии" про времена либертенов. На 18-19 век хороших, "сильных" игр немного, а время - очень интересное. Можно и российской патриотии место отыскать.

Оффлайн Lord of the Hunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Nordavind
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #81 : Ноября 09, 2010, 10:15 »
Гаррет, я выскажу своё мнение, я надеюсь, ты правильно меня поймёшь. Кланвилль - изначально эстетский проект, он имеет довольно спорную (но от этого не менее интересную!) тему, которая не близка не просто большинству, но, так сказать, и "большинству меньшинства".
Лично я оценил высокое качество игры, всё сделано отлично и профессионально. Но это вещь в себе, по сути вообще инди-рпг. А большая часть индюшек это в первую очередь произведение искусства (по крайней мере, воспринимается так), а потом уже нечто, во что можно играть. Если вдруг зацепит, в неё играют. Не зацепят - ставят на полку или откладывают в особую папку. Для коллекции. С этой точки зрения Кланвилль действительно идеален: оригинальная задумка, отличное исполнение, проект сделан с душой. Его реально интересно читать.
EO может сосредоточиться именно на создании таких уникальных продуктов, "ювелирных изделий", но тогда надо смириться с тем, что у них в принципе не может быть массовой аудитории. Большая часть прочитавших будет хвалить, но играть - вряд ли. Однако если кто-то найдёт в игре что-то своё и будет водиться по нему, он получит огромное удовольствие. Чем это не цель?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #82 : Ноября 09, 2010, 10:41 »
Цитировать
Эта игра не может считаться Великой русской РПГ
А ЕО планирует создать именно Великую РПГ? Тогда на какие из имеющихся РПГ вы ориентируетесь как на Великие?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #83 : Ноября 09, 2010, 11:27 »
2  Lord of the Hunt
Спасибо за идею. Я серьезно над ней подумаю.

2 СТРАННИК

Мы не будем создавать великую русскую РПГ. И даже никогда целью такой не задавались. Более того, я думаю, что великой русской РПГ вообще не суждено появится. Так что ориентиров у нас в этой области пока нет.

2 Гримуар
>если дело не в деньгах - то нафига решать переходить на коммерцию?
Еще раз повторяю. Проблема в том, что создание нового Кланвилля, удовольствие дорогое и затратное. Сделать его не коммерческим уже не получится (цена вопроса пара сотен тысяч рублей). Вопрос в минимизации убытков и, в идеале, в выходе в 0. Таким образом, коммерческая составляющая для нас тоже становится важной, но не доминантной.

2 Abash
К3 от де Сада взял лишь форму, содержание у него инаковое. Для любителей 18-19-го века у нас медленно но упорно создается исторический Decades of Terror, но его будущее - отдельная песня, о которой пока и речи нет.

Вообщем, мысли понятны. Всем спасибо, мы пошли думать.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #84 : Ноября 09, 2010, 11:41 »
Цитировать
Многие мои знакомые отказались от идеи изучать то же ДнД только потому что нет доступа к книгам на русском языке (а если есть то оно ОЧЕНЬ мало). Это всё неокученая аудитория, которая потенциально может стать вашей клиентурой... - этот кусок аудитории ВООБЩЕ недоступен Визардам,

В году этак 2000-ом я видел кучу народу, начиная от 13 лет, которые вообще не знали английский, но с упорством постигали игру в MtG. Им это было интересно. Я сам начал изучение языка именно с мотыги (по собственной воле, имею в виду, а не в приказном порядке в школе).

Так что если стимул есть - язык не проблема.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #85 : Ноября 09, 2010, 16:47 »
:offtopic:
Цитировать
Даже в журналах, прости господи, публикуются рекламные материалы настольных РИ.
А в каких русскоязычных?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #86 : Ноября 09, 2010, 16:55 »
И там такая ценая на полный разворот...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #87 : Ноября 09, 2010, 18:24 »
   Abash, какая разница ЧТО и В КАКИХ объемах лежит в свободном доступе???
Вы меня удивляете... Речь идёт о том, что люди многие вообще не знаю что есть НРИ, даже то что они вообще существуют. А молодеж - это аудитория. В том числе есть и думающая молодеж грамотная. Но НРИ вещь у нас не распространенная потому о ней никто не знает...
Но рекламная кампания подразумевает захват новой аудитории как раз...
Тот кто хочет извлекать деньги из этого направления обязан будет привлекать новых игроков любым средством - как правило рекламой...
   
Mr.Garret, я понял! Вам нужно просто отсечь все пути которыми вы следовать НЕ хотите и НЕ будете и останется тот, которому вам и надо следовать...  :)

А окупаемость... окупаемость это ТОЖЕ САМОЕ, что ПРИБЫЛЬ... вам нужно ПРОДАВАТЬ свой продукт в обоих случаях... Следовательно нужна и реклама и качественное издание - а следовательно нужны вложения - либо инвесторы, либо привлекайте в свою "секту" художников, дизайнеров, редакторов и прочих, которые будут работать за идею и может быть небольшое совсем вознаграждение:))

В общем и правда не понятно и правда по какому поводу Плач... вы уже все решили как я смотрю, но либо не сформулировали четко это для себя или просто не хотите признаться себе в этом...
   
   
Leyt - язык ПРОБЛЕМА. Не каждый будет изучать его - раз. Школьник может быть... а Занятой человек 20-23 лет например уже не будет весьма вероятно - не до того... работа, девушка\жена... а еще и правила учить - а еще и ИЗУЧАТЬ английский????
У меня 7-8 из 10 знакомых скиптически отнеслись к настолкам только из-за их англо-язычности...
При чем я вот например - могу читать техническую часть... а вот литературную - увы на английском не могу толком. Обидно! Жду переводов тех же Фантомов...

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #88 : Ноября 09, 2010, 18:42 »
При чем я вот например - могу читать техническую часть... а вот литературную - увы на английском не могу толком.
Читай, пробуй. Я, прежде чем DnD'шные книги стал свободно читать, две последних на тот момент Аниты Блейк на буржуйском прочитал, прости господи.

Если тут никто себя не обманывает, то логичным действием смотрелся бы выпуск:
1. Браузерной РПГ - заставкой к п.2.
2. Мода к существующей игре или оригинальной полуграфической КРПГ.
Вообще, если у Eternal Order есть площадка, на которой можно захостить что-то такое, то почему бы нет? Я ради пункта один могу и наконец догнать свои скиллы в веб-программировании с общетеоретических до практических. Но тут что плохо - нужно будет догнать контент до веб-стандарта хотя бы. Но ! Нужно написать 'рассценировку'  и подумать, что делать с боями. ДнД'у для броузерки предлагать - это кгхм.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Будущее Eternal Order
« Ответ #89 : Ноября 09, 2010, 19:00 »
Гаррет - ко мне если что обращайтесь, сделаю вам скидку