Здравствуйте, Гость

Автор Тема: New Vegas  (Прочитано 8209 раз)

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
New Vegas
« : Ноября 08, 2010, 22:40 »
Ну собственно кто что скажет?

Я пока не очень далеко продвинулся, но основные моменты заценить успел (10лвл). Мнится мне, что в этот раз можно смело сказать: наконец-то казуалы обломились.

Причем как только он вышел, по игровым форумам сначала тихонько, а затем по нарастающей пошел ропот из разряда "кажется это фаллаут".

Только что на уг.ру официально похвалили, причем от восторга засветив спойлеры в тексте и скринах. Очевидно будет рпг года (особенно после провала Аркании). Графика и движок правда, все так же убоги.

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #1 : Ноября 08, 2010, 23:17 »
Факт, это то, что я ждал от третьего фаллаута, то, что мне подсунули вначале было неплохим, но на фаллаут не тянуло.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #2 : Ноября 08, 2010, 23:29 »
Котаку пишет, что неожиданно для всех, продажи превысили пять миллионов.

http://kotaku.com/5684440/five-million-fallout-new-vegas

Оффлайн Окна

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 304
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #3 : Ноября 08, 2010, 23:54 »
Я скажу, что мне просто приятно проводить вечера за этой игрой.  :good:

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #4 : Ноября 09, 2010, 00:29 »
Скоро значит будет Вегас 2 и Фаллаут 4.

Оффлайн Diablo-chan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #5 : Ноября 09, 2010, 02:37 »
Меня очень разочаровал хардкор режим. Я честно ожидал, что на нем смерть будет стремительной и резкой....но не только для моего персонажа! Рэйдеры в панамках, которые ловят по 3-4 хэдшота из хантинг райфл - это..ну не знаю как и назвать.

А в остальном да. Хорошая игра. интересная. еще бы багов поменьше - цены бы ей не было. А так я себя чувствую бойцом QA отдела, столько всего нашел уже. Включая дыру в проходимости карты, что позволили уйти на "край мира".

Кстати, хочу заметить, что фактическая территория превышает игровую примерно вдвое. Т.е. я честных 10-15 минут шел до мирового океана от границы игровой карты. По совершенно пустым горам и каньонам. Вот это сюр был..

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #6 : Ноября 09, 2010, 15:30 »
Отличная игра, да. Мне очень по нраву пришлась.

Мб. кто-нибудь знает: как выполнить просьбу лысого снайпера из городка с динозавром? Где я должен искать улики, после разговора с No-Bark'ом?

Оффлайн Мар

  • Illuminated Order of GURPS
  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #7 : Ноября 09, 2010, 15:33 »
Мб. кто-нибудь знает: как выполнить просьбу лысого снайпера из городка с динозавром? Где я должен искать улики, после разговора с No-Bark'ом?
Пообщайся с местными жителями, бородатый тип, живущий по другую сторону от мотеля должен дать прямую наводку на хозяйку. У неё взламываешь сейф и находишь вещдоки. А в принципе можно любого жителя подставить, квест будет засчитан.

Оффлайн Diablo-chan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #8 : Ноября 09, 2010, 15:35 »
А зачем тебе? )) Приводи любого на условленное место, и пусть его застрелят.

А если серьезно - дом сразу слева от входа в мотель Новака. Там тетка в очках, местный заведующий. За ее креслом есть люк в полу. Нужен навык открывания замков. Ночью, пока тетки нет, приходишь (либо из сника днем, как я сделал) открываешь люк и берешь там письмо, в котором написано, что вот эта самая дама, занимается работорговлей.

После чего идешь к даме во время дежурства Буна, просишь пройти с тобой к динозавру, ну и дальше все понятно

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #9 : Ноября 09, 2010, 19:46 »
Кстати да. Это - Fallout.
Правда двое из друзей хвалят Караваны, а я нифига не разобрался, или же глючат они у меня: вторую карту в караван положить не могу, если это не картинка.

Однако: нужно выполнить квест пообщавшись с местными жителями, но не хватает умений? Перебей всех подрывников в округе ради экспы, а потом иди выпрашивать динамит (которого 40+), кожаную броню (зачем?) и прочую фигню!

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #10 : Ноября 09, 2010, 20:41 »
Караван источник денег. Особенно щедр на ставки старик из Новака.
А так - глюк в руссолицензии пофиксен уже все игарется без проблем.
Цитировать

Однако: нужно выполнить квест пообщавшись с местными жителями, но не хватает умений? Перебей всех подрывников в округе ради экспы, а потом иди выпрашивать динамит (которого 40+), кожаную броню (зачем?) и прочую фигню!
Можно подружиться с подрывниками ;)
 
 
Цитировать
А в принципе можно любого жителя подставить, квест будет засчитан.
Вроде берет Бун даст и согласится быть компаньоном только при правильном выполнении квеста. Ну берет можно снять и с его напарника (если подставить его), а вот как компаньон Бун просто зверь.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #11 : Ноября 09, 2010, 20:44 »
Можно подружиться с подрывниками ;)
Уже не с кем. Сами виноваты.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #12 : Ноября 10, 2010, 18:02 »
"Подрывники" - это Powder Gangers?

Мне понравилась старушка, которая раньше была пилотом вертиберда, а теперь помогает починять моторы в Новаке. Говорит что за много лет практики всего одну машину разбила - рухнула мол под Кламатом, выжила одна из экипажа, удалось уйти. На вопрос: это вы за НКР столько воевали? Отвечает что-то вроде: ЗА? Ох, сынок, времена меняются..

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #13 : Июня 24, 2014, 18:14 »
Воскресим немного тему  :)

Потянуло вчера снова на постапок хардкор сурвайвал. Обычно в таких ситуациях ставят хардкор мод Джоша Сойера - но я уже как-то играл под ним и хардкора было прямо скажем маловато, а после 10 уровня хардкор вобще пропадал, оставались только надоедливые голод и жажда. На Нексусе есть даже мод "автоскармливатель", просто забиваешь инвентарь химпюре и за голод можно больше не переживать - очень показательно.

Ещё полгода назад приглядел себе Arwen_NV_Realism_Tweaks, вчера поставил на свеже установленный Вегас, добавил всяких там топовых хд текстур, освещения и прочих погодных условий с красивыми деревьями и начал новую игру на рекомендованных настройках с её же опциональными модулями на медсканнер и переносимый вес, плюс недавнее нововведение версии 5.0 - rookie penalties. Про все изменения этого нереально хардкорного мода я умру тут переводить - мод и его полное описание можно найти на nexus new vegas. В общих чертах - этот мод, состоящий из ядра и опциональных модулей, приближает Вегас к классическим РПГ, меняя ролевую систему, значимость характеристик, набор экспы, эффекты перков. Характеристики в нём сильно граничены и играю архиважную роль. Я два часа потратил на чтение инструкции, без неё понять как играть нереально - слишком радикальные изменения (например во время боя нельзя открыть пип-бой). А вот про rookie penalties немного расскажу.

Rookie Penalties - это опциональный режим в Arwen_NV_Realism_Tweaks, который активируется в самом начале игры. Режим, насколько я понял, отражает факт, что гг только выкопали из могилы с огнестрельным ранением. Все SPECIAL режутся в днище на 2-3 дня, скилы, соответственно, тоже все падают в ноль (это не преувеличение) и постепенно возвращаются в норму в зависимости от действий гг - например успешно подкрался, пострелял из винтовки - вернул себе кровный 1 пункт Агилити). Такой вот пост-травматический синдром.

Стартовый шмот из DLC паков я убрал в почтовый ящик, потому что он облегчает хардкор (мод не поддерживает DLC) - хотелось начать игру в максимально близком к реальности режиме - пистолет 9мм, джинсы на подтяжках, солнечные очки, запасной магазин, пара стимпаков, бинты, антибиотики, пригоршня крышек, бутылка очищенной воды. Отправился прямиком в местный магазин - крышек хватило только на банку свинины. Игровое время замедлено в несколько раз - жрать пока не хочется. Впрок жрать смысла нет - можно переесть, что аналогично пищевому отравлению.

Потом по стандартной программе - к Санни, выдали винтовку, пострелял по бутылкам, я даже попал пару раз. Ну и конечно она дальше зовёт ящеров пострелять. Вот она, думаю, засада. Обычно у меня этот поход сопровождался сплошными сейв-лоадами, потому что Санни страшно тупила и геко её или её собаку разрывали на куски. Ну или ту хромую, что у последней помпы убивали. А тут ещё характеристики в нулях. Да и сам мод серьёзно увиличивает повреждения, а загружаться тут не вариант - мод сам делает автосейвы и после смерти не умираешь, а теряешь сознание и просыпаешься в относительно безопасном месте без бабла и без части экипировки.

Пошли. Оказалось бодрее чем я думал. Я конечно промахивался всю дорогу, потому что дальше 10 метров всё расплывается - perception низкий но один раз кажется попал и даже убил с одного попадания, потому что присел - а это даёт +1 Perception. Санни поубивала всех остальных очень быстро, один выстрел - один труп. У третьей помпы, к которой я вечно не успевал, хромая тётя раскромсала 3 геко в ближнем бою ножом быстрее чем я успел подбежать, Стивен Сигал на кухне. Я ей - "тётя, Вы в порядке?", а она мне - "Ты за водичкой пришёл? Ну так не тормози - иди попей. Сынок.", и ковыляет в сторону города, а под ногами три порваных геко. У меня случился разрыв шаблона. Ништяк, думаю, сейчас шкуры соберу - но нет, нужен нож. Ножа нет. Санни попросила найти коренья и цветы, туториал продолжается. Побежал к заброшенной школе - смело уже пострелял мантисов, что там паслись, собрал лапки - на них нож не нужен. Последний чуть не ужалил меня, но мне помог Виктор, который там рядом катался. Пытаюсь собрать корень кзандера - "вам нужно 25 Survival". Вот она. Засада. Туториал откладывается на неопределённый срок.

Заправка закрыта. В салуне за барной стойкой тоже никого - это следующая фаза туториала. Без корешков и цветочков теперь не бухнуть, сначала порошок, потом алкоголь - и только в таком порядке. Решил пострелять мантисов в школе - двоих убил, и тут же пришлось выбегать на улицу чтоб не покусали остальные. Но я зашёл с другого входа и добил оставшихся - никогда так не приходилось делать, а тут - тактика. Без тактики - медленная смерть от укусов после боя. Порылся в хламе - нашёл блок школьных сигарет. И всё. Ни патронов, ни оружия, ни стимпаков - только пустые бутылки из под Сарсапарильи и Нука-колы. Нормально, думаю, если так будет продолжаться и дальше, перейду на холодное оружие - потому что патроны с моей меткостью улетают стремительно.

Пошуршал по мусоркам и ящичкам в городе, нашёл несколько журналов - в магазине не стоят и крышечки. В одном из домов украл из холодильника белочкебаб. Дело уже к полудню. солнце жарит, хочется пить. Передвигаюсь по местности исключительно шагом, потому что способен максимум на короткие перебежки - резко возрастает усталость и пить от беготни под солнцем хочется быстрее. Солнечные очки хорошо затемняют обзор, но в помещении приходится снимать - не видно ничерта. Запустил медсканнер, отпил 8 унций воды из бутылки, вскрыл банку свинины - поел. Медсканнер тут же высветил, что уровень радиации вырос, голод уменьшился, переваривание увеличилось, бактерии увеличились. Нужно купить походный столовый набор, если есть грязными руками или пить воду из грязных источников - можно быстро отравиться. Но это больше сотни крышечек, откуда я такое бабло возьму?

Пошёл в сторону кладбища - нарвался на мелкого скорпиона, истратил на этого резвого гада 3 магазина с винтовки. Пришлось прыгатть через забор унося ноги. Тут я и восстановил слегка Агилити на +1. Пошёл в сторону помп, вышел на шоссе. Меня спрашиват - ты точно уверен, что готов? И тут мне совсем стршно стало, умирать не хочется. Прошел десять метров по шоссе пригнувшись. Зашёл в заброшенную халупу, там обнаружил пистолет с глушителем и однозарядный дробовик и по пригоршне патронов, несколько гильз. Решил совсем осмелеть и пройти дальше по шоссе - но вовремя заметил мутных чуваков в синей форме. Подумал, развернулся и ушёл обратно в город.

Пошёл на кладбище, потренироваться. 2 магазина потратил пытаясь попасть по пчеле. Пчела, отхватив пулю быстро улетела к своим. Начался ливень и мод на погодные условия размыл мне переферийное зрение. Потом они набросились на меня всем роем, запуляли жалами. Я даже не сразу понял что происходит вобще. Смотрю - в меня летит что-то чёрное. Потом глянул на здоровье - там 25% осталось и кровопотеря. Я развернулся и давай убегать на спринте, но движения были заторможенными и через несколько метров я потерял сознание и отключился.

Очнулся ночью у заправки. В трусах, уже хорошо. Одежда была в инвентаре. Винтовки и патронов к ней не осталось. Запустил медсканнер - провалялся без сознания 6 часов, голод, жажда, открытые раны. Первым делом ширнулся стимпаком, в глазах помутнело. Потом пошёл к доктору, доктор говорит "50 чатлов". Смотрю - бабла осталось 19 крышек, а было больше 60ти. Ещё раз проверил инвентарь - вроде всё остальное на месте. Странно, что не забрали дробовик и пистолеты. Сходил в магазин за едой, пришлось продать самый ценный хлам - сенсорные модули. Купил банку свинины, поел. Обратил внимание, что у торгаша моё оружие стоит не больше 5 крышек, потому что оно всё переломаное - такой хлам нафиг никому не нужен.

Решил заночевать в заброшенном доме. Утром проснулся, съел всё что было, потому что голод был дикий и кажется я переел, потому что съел две банки подряд. За ночь раны затянулись и кровь пришла в норму. Теперь я без еды, без денег, очищенная вода заканчивается, что делать - непонятно. С водой ещё можно обойтись помпами, но там вся вода радиактивная и с бактериями, лучше ею не увлекаться. Понятно только, что по старому сценарию играть не получится, нужно идти сразу в Вегас и подымать бабло на рулетке и блэкджеке, плюс там относительно безопасно. Но вот дойти туда через толпы рейдеров - целая проблема теперь. Ещё пара таких отключек и реально останусь в одних трусах. Джекичанить по дороге тоже не выйдет, я раньше всегда рабов освобождал даже на хардкоре, и целые патрули Легиона клал, оружие с них снимал. А в таком режиме это вобще не вариант, одна очередь с пистолета-пулемёта и тёмный экран.
« Последнее редактирование: Июня 24, 2014, 18:28 от Mormon »

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #14 : Июня 25, 2014, 01:26 »
Я тут вспомнил, как моих героев в даэдрике Т-51Ь казадоры ваншотили в обычной игре, не обвешанной модами (на самом деле, казадору надо было укусить меня трижды, но быстрый яд и то, что эти твари носятся табунами с бешеной скоростью, все же делало свое дело). Что же будет здесь тогда?

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #15 : Июня 25, 2014, 06:20 »
Я тоже в Нью Вегас играл с кучей кастомных модов. Так же ручками прописал восьмикратный урон по персонажу (стартовые вещи конечно были читерством - пришлось всё выбросить).

Меня впечатлил мод на погоду (тот самый где вау-облака и ночью слепнешь), путешествия по мини-карте я отключил само-собой. Так же поставил моды на охрану городов и на большее количество жителей (чтобы нельзя было вырезать население всех городов как я это делал в предыдущих частях), на нужды, так же на рандомные энкаунтеры. Я как-то решил покинуть первый город - и тут началась песчаная буря. Персонаж начал задыхаться, счётчик радиации стремительно начал показывать угрожающие цифры, было ничего не видно вообще, всюду пыль и темнота, куда идти непонятно. Стало считай реально страшно, пятиканальный звук так же порадовал. Я понял что ещё немного и сгину в радиационном шторме, пришлось на ощупь вернуться в город, к счастью я не успел уйти далеко. Любопытен мод, уменьшающий в 3 раза ход времени, чтобы день и ночь, а так же погода не сменяли друг-друга слишком быстро. Хорош мод про заказные убийства - добавляющий другую сюжетную линию. Каково было моё удивление, когда с невероятным трудом добравшись до своей первой жертвы, я обнаружил её мёртвой от когтей и дыхания огненных гекко. Хмыкнув, я отрезал бедолаге палец и пошёл сдавать заказ.

С модом на рандомные энкаунтеры пустошь ожила, всегда ходил в стэлсе и мародёрствовал, чтобы не умереть от голода и жажды (носимый вес я уменьшил до 56 или что-то такое, потому как в оригинале там был казуальный бред даже на дефолтном "хардкоре"). Особенно впечатляют монстры нападающие на города, а так же ситуации когда рейдеры перестреливаются с НКР и тут ещё дикие животные-мутанты как третья сторона дают жара, и потом странник главный герой и какой-нибудь случайный путник - получается натуральный хаос. Персонаж у меня умирал с двух трёх  попаданий в основном. Поэтому приходилось хитрить и заманивать. Как я не старался улучшить искусственный интеллект различными модами, всё было плохо. По этой причине и бросил играть, так как стэлс не становился хардкорным в нужной мне мере. Вот в третьем фолауте был мод который делал так что при обнаружении враги сбегались со всей локации, а тут такого не нашёл (это единственный способ законтрить бесшумного убийцу, потому как иначе персонаж не спеша одного за другим вырезает всю локацию).В остальном, ощущения от окружающего мира с первого лица потрясные, ни в одной другой игре такого погружения я ещё не видел, Скайрим - не то, даже с модом на замерзание.

Самый дурацкий и читерный момент который я в этой игре создавал был во время задания по устранению гулей с электростанции. Смысл в том, что с модами, я понимал что рисковать своей жизнью невероятно глупо и шансы на успешную помощь гулям равны нулю. Поэтому я решил устранить их лидера (тогда я не знал что для продвижения по сюжету достаточно было подглядеть инфу на компьютере квестодателя), для этого был выбран дедовский метод - гранату в карман. Мне пришлось потратить около 50ти загрузок, чтобы успешно это провернуть и сбежать не умерев от выстрела в спину. В общем вся игра стала восприниматься иначе - квестодатели стали мудаками, которые пытаются отправить персонажа погибать за жалкие гроши. Наивного Мистера Хауса пришлось убить из-за любопытства, а вот до устранения Цезаря так и не добрался, как оказалось там нельзя скормить его своим же собакам, а без этого клише убивать ампиратора неинтересно. Критический момент - когда я перестал играть был во время вырезания банды королей. ИИ был идиотичен и когда я прятался за дверью они не могли пройти и через минуту переходили в блуждание или бросали поиски (что именно было не понятно, так как я отключил счётчик обнаружения сверху модом), после чего я мог выбежать, спрятаться где-то ещё, в итоге через некоторое время всех вырезал, включая лидера и его собаку. Тогда я окончательно понял. Извините, но с таким движком - игра хардкора стэлсеру не даст, как ни старайся.
« Последнее редактирование: Июня 25, 2014, 06:59 от The Monkey King »

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #16 : Июня 25, 2014, 12:59 »
Вчера столкнулся с теми же проблемами, что указаны выше. ИИ тупой. Особенно на пересечённой местности. Люди ещё гранаты швыряют, если пытаешься спрятаться за камнем и переждать, а вот живность просто мечется туда-сюда, что часто сопровождается очень странной анимацией. Если, к примеру,  радскорпион получает повреждение и не может добраться до тебя, то он начинает бегать влево-вправо, таким образом всегда можно переждать пока он вернётся в свой микроареал и сделать второй выстрел даже не меняя позиции. Это надоедает. Я вчера двух геко час убивал из varmint rifle - потому что персонаж косой, а сама винтовка на грани полной поломки - хедшот сделать практически нереально с 10 метров. Пришлось спускаться вниз и доставать дробовик, потому что последний геко от одного попадания убегал далеко за холмы и долго потом возвращался.

Цветочек я купил у торговца, а вот корешков он не продаёт, поэтому ещё один вечер прошёл в окрестностях Goodspringsв попытках набрать достаточно экспы на 2 уровень и качнуть survival чтоб наконец закончить туториал. Поскольку патронов очень мало, я обокрал практически всех жителей города. Дождался наступления ночи и украл в салуне револьвер. Задолбали постоянные краши на десктоп, происходящие во время смерти и при переходе между инстами - естественно последние сейвы потом также вызывают ctd и приходится откатывать игру на очень далёкий сейв, а потом загружать один из последних. Поэтому вручную делаю сейв два-три раза, чтоб хоть какой-то сработал потом.

Модуль One Life я в итоге решил отключить, потому что автосейв там глючный. Плюс персонажа не всегда откатывает в безопасное место - вчера на спринте добежал до заброшенной халупы у креста, а там рядом логово больших радскорпионов - штуки 4 пасётся. Расстояния обнаружения у них просто дикое - видно так симулируется то, что они ориентируется не на визуальное восприятие, а считывают вибрации с поверхности земли. Либо просто баг, что более вероятно. В итоге эта халупа стала для меня смертельной ловушкой - убежать из неё обратно в город я не мог, меня в считанные секунды забрасывали отравленными жалами (вот опять, у скорпионов отравляющая range атака с каких-то) и я терял сознание, просыпаясь там же на песке у входа. Пока прихожу в себя и чёрный экран - скорпионы снова агрятся и цикл продолжается бесконечно.

На второй уровень я так и не набрал экспы, хотя уже успел убить всех пчёл на кладбище, расчистить пещеру с койотами, перестрелял всех геко и даже умудрился завалить одного радскорпиона. И всё это пока без vats - у меня там всё по нулям, поэтому нет смысла даже включать. Мод по умолчанию режет получаемую экспу в четыре раза. Думаю приподнять планку до половины экспы, потому что такими темпами я пройду сюжетную линию немощным имбецилом, всю дорогу выбирая один единственный дефолтный вариант ответа. Хорошо, что мод позволяет это сделать в любой момент. Ванильная версия впрочем тоже не особо блистала равномерным распределением диалоговых опций - все они по сути появлялись по инкрементам 25% скила. Я подозреваю, что автор мода сильно увлекалась отстрелом живности ради прокачки, которая здесь респится каждые 3-8 суток игрового времени. Я не фанат такой системы.

Насчёт пост-травматического синдрома я уже не уверен, поскольку выбрал перк Gifted, и он аналогичен fallout2. В итоге на старте у меня ни параметров ни умений никаких нет вобще. Некоторые параметры уже постепенно возвращаются в норму - но почему-то только физические. Strength и Agility уже почти в норме, за стрельбу и беготню с забитым инвентарём. Endurance тоже немного вернули, похоже его восстановление зависит от экстремальных перегрузок организма и многочисленных отключек. Ментальные характеристики по прежнему днище, как их поднимать даже не знаю. Может бухать? Так ведь можно спиться и остаться в Goodsprings навсегда.

Серьёзный недостаток всех хардкор модов как для FNW, так и для Скайрим в том, что они существенно нарушают задуманный разработчиками ход игры. Ты не можешь пройти квест, который по идее должен был пройти к тому моменту, в который его обнаружил. В итоге разрешение квеста приходится откладывать на потом, что сильно мешает погружению. Изменения баланса либо существенно усложняют, либо наоборот - облегчают прохождение тех или иных этапов игры. Поскольку игра во многом построена на прохождении квестов и не разрабатывалась как симулятор сурового выживания, сделать из неё полноценную сурвайвал песочницу поменяв слегка баланс и скорость прокачки никогда не выйдет, скорее это сломает игру во многих важных местах и вместо того, чтобы создавать погружение, мод будет достигать прямо противоположного результата.

Например отключение пип-боя во время боевого режима. Вроде логично - переодеваться и жрать это нереалистично, когда в тебя стреляют. Но. Вполне логична возможность сменить пистолет на дробовик, или вытащить мачете, особенно когда патронов мало. Для этого нужно делать функцию экипировки нескольких видов оружия в соответствующие слоты и переключения между ними - чего в ванильной версии не предусмотрено. В итоге отключение пип-бой реализма и погружения не прибавляет, а лишь создает искуственные препятствия, превращая игру в мазохизм дополнительными цепочками нудных, неинтересных, часто повторяющихся лишних действий.

Повышенная летальность делает стимпаки и вобще лечение ненужными - потому что либо ты убиваешь с 1-2 выстрелов, либо тебя убивают. Промежуточных вариантов тут нет. Сейв-лоад и никак иначе. Сейв-лоад это не хардкор и никак не погружение. Кроме того, такой уровень летальности действительно толкает игрока к стелс-прохождению, которое в NW мягко говоря кривое. И выпрямить его невозможно, потому что менять нужно полностью ИИ, систему коллизий, нахождение актёрами пути и т.д. NW это не стелс игра. К серии Thief она никогда не приблизится, какие моды на неё не пиши. В итоге имеем сломанный ванильный геймплей, и его замену - сломанный мод стелс геймплей, который не лучше и так же туп, однообразен и построен на дырах и недостатках системы.
Залез на холмик, всех перестрелял, пошёл дальше.
« Последнее редактирование: Июня 25, 2014, 13:17 от Mormon »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #17 : Июня 25, 2014, 14:16 »
А зачем вообще такой BDSM нужен? Это уже не игра получается, а какая-то мучительная работа.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #18 : Июня 25, 2014, 15:23 »
Цитировать
Я вчера двух геко час убивал из varmint rifle - потому что персонаж косой, а сама винтовка на грани полной поломки - хедшот сделать практически нереально с 10 метров
Ха. Та же история. Стартовое логово, куда тебя пытается заманить тот парнишка обманом. Так вот я там потратил почти час на устранение гекко, та же варминт винтовка (берданочка) и стэлс по скалам. Нужно терпение и осторожность, сагришь слишком много - всё пропало. Урон небольшой, убить действительно тяжело. Параллельно с этим любовался облаками, когда устранил половину выводка гекко и залез на скалу.

Цитировать
В итоге имеем сломанный ванильный геймплей, и его замену - сломанный мод стелс геймплей, который не лучше и так же туп, однообразен и построен на дырах и недостатках системы. Залез на холмик, всех перестрелял, пошёл дальше.
да, примерно так оно и есть.

Цитировать
А зачем вообще такой BDSM нужен? Это уже не игра получается, а какая-то мучительная работа.
Потому что хочется адекватного челенджа согласно своим навыкам и особенностям восприятия игровой атмосферы, а ванила даже на очень сложном хардкоре не может этого дать. Мучительной работой я бы это не назвал, потому как действия которые происходят при этом на экране не совсем монотонные и вариабельность в наличии. +Трупы за счёт физикса падают каждый раз по разному, иногда им отрывает конечности, иногда ты целишься в голову, слоу мо ракурсы разные, а за счёт мода на HD кровь всё это просто красочно выглядит. Так же повышается ценность найденного лута (особенно приятно было находить редкие пушки с мода на оружие из старых частей Фолаут)
« Последнее редактирование: Июня 25, 2014, 15:38 от The Monkey King »

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #19 : Июня 25, 2014, 15:35 »
А зачем вообще такой BDSM нужен? Это уже не игра получается, а какая-то мучительная работа.

Затем, что первое прохождение раскрывает большую часть сюжета и второй раз проходить уже не так интересно. Плюс в ванильной версии персонаж слишком быстро становится оверпавер - несёт на себе тонны боеприпасов и стволов. Моды многое меняют, но приходится мириться со всевозможными несовместимостями, копаться в настройках и заниматься прочей такой фигнёй ради другого геймплея.

Всё потому что не так много пост-апок игр с упором на выживание, хотя сам жанр хардкор выживания сейчас очень популярен, поскольку многие игрокам скучно играть в казуальные игры. Хардкор мод даёт ни с чем не сравнимые впечатления ценой стабильности и гладкости игрового процесса.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #20 : Июня 25, 2014, 15:41 »
Кстати, Нью Вегас - это уже Пост-пост-апокалипсис. Там местный мир во всю обустраивается, ведётся акцент на фракции и странствия по пустошам с берданочкой и скудными запасами припасов выглядит не очень в тему событий мира.
 Вот такой парадокс, первая часть Фолаут идеальна для пост-апок выживания в паре с экшн-эдвенчур, но в ней выживание реализовано крайне плохо. И наоборот Нью-Вегас за счёт движка где рай для скэвенджера - рулит в выживании, хотя само окружение для этого слабо подходит.

 Мне кажется клёвая компьютерная игра про пост-апок выживание вышла бы из Deadlands: Hell on Earth (или как вариант Mutant Epoch), в принципе в неё как в ролевую так и нужно играть. Есть большая карта мира, есть рандомные энкаунтеры и таблички генерации всякие крутые, вроде того, что погибнуть от какого-нибудь там шторма, не прокинув выживание или найти забавный лут. В компьютерной игре бы такой полурандомный сэндбокс - цены бы ему не было. Wasteland 2, к сожалению, не то.
« Последнее редактирование: Июня 25, 2014, 15:57 от The Monkey King »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #21 : Июня 25, 2014, 16:11 »
Мне кажется клёвая компьютерная игра про пост-апок выживание вышла бы из Deadlands: Hell on Earth (или как вариант Mutant Epoch), в принципе в неё как в ролевую так и нужно играть. Есть большая карта мира, есть рандомные энкаунтеры и таблички генерации всякие крутые, вроде того, что погибнуть от какого-нибудь там шторма, не прокинув выживание или найти забавный лут. В компьютерной игре бы такой полурандомный сэндбокс - цены бы ему не было. Wasteland 2, к сожалению, не то.
Скачай Dwarf Fortress, выставь в настройках максимально неблагоприятную местность, на которую у тебя смелости хватит, выживай.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #22 : Июня 25, 2014, 16:16 »
Так никто же не мешает ходить с большими запасами - сколько унесешь всё твоё, если бабла хватит. Другой вопрос что много унести не получается - но это никак не связано с пост-апоком. припасы вовсе не скудные, их много разных, они доступны в магазинах. Просто они дорогие и много не унести.

А вот найти просто так валяющееся оружие и тонны обойм посреди дороги - это как раз не логично, учитывая момент с популярностью проспектинга, которым не занимаются только самые ленивые. Хороший лут можно найти только в опасных местах. Например пистолет 10мм и 50 патронов к нему лежат в ящике, а вокруг ловушки и стадо геко. А в школе Goodsprings  найти рандомную снайперскую винтовку или гранату - это надо иметь очень высокий Luck, и как следствие очень низкое всё остальное.
« Последнее редактирование: Июня 25, 2014, 16:27 от Mormon »

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #23 : Июня 25, 2014, 16:56 »
Вот это кстати основная черта пост-пост-апока, припасы уже не проблема. Обычное же клише какое - каждый патрон, каждую гильзу бережёшь. А тут у нас массовое снабжение НКР, военные разборки и распространённое изготовление патронов. Ну и вода так же, источники вон на карте стоят свободно - захотел попил, дальше пошёл  :)

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #24 : Июня 25, 2014, 18:13 »
Ну так и в первом Фаллауте то же самое было. Заходишь в город, покупаешь всё что хочешь. С патронами у меня там вобще ни разу проблем не было. Чтоб было как в Мэд Максе, игра должна быть не про пиу-пиу, а про примитивное самодельное оружие и бензин. Во всех фаллаутах ближний бой можно сказать не раскрыт, а бензином даже не пахнет. США это не Австралия, там оружия тысячи тонн, практически в каждом доме ствол а то и пять - для каждого члена семьи. Так что даже без производства боеприпасов и оружия хватит надолго, если учесть, что 98% всего населения вымерло, а их оружие остаётся.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #25 : Июня 25, 2014, 18:51 »
Ну так и в первом Фаллауте то же самое было. Заходишь в город, покупаешь всё что хочешь
не, там не так, товаров в начале было в поселениях совсем немного, а с деньгами был полный напряг. Путешествуя между поселениями можно было запросто умереть в рандомном энкаунтере не дойдя до магазина. По бэку там не было ещё НКР и была атмосфера голодранцев в пустошах. С патронами на снайперку у меня всегда были проблемы, когда играл. Вот 10 мм, да, хватало, но это было лоу тир оружие и в кор регионе самый распространённый калибр. Другое дело что тема выживания там не была реализована в механике, игру не доделали свернув outdoorsman фичи.
 В Нью Вегас начинаешь сразу с солидной экипировкой и можно верстать патроны на станке, рандомных энкаунтеров в нормальном виде нету, соответственно нет и опасности добраться до нужных магазинов (+fast travel), лазерное и плазменное оружие доступно сразу без проблем. Ощущения разные в плане эквипмента.
« Последнее редактирование: Июня 25, 2014, 18:54 от The Monkey King »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #26 : Июня 26, 2014, 09:12 »
Deadlands: Hell on the Earth сам создавался под впечатлением Wastelands и Fallout. По факту там раскрыта все те же фаллаутовские темы но под другим соусом. Есть ли смысл в создании очередного Fallout клона?

Первый Fallout обладал уникальной атмосферой умирающего мира. Приходишь на берег океана, а там в безжизненной воде ржавеют корпуса древних машин. Еще необычные впечатления были от Сияния, в котором продолжала работать электроника. Ничего подобного не было уже в F2, который из рассказа о гибели человечества превратился в сказочку из серии "мы наш, мы новый мир построим".

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #27 : Июня 26, 2014, 10:06 »
Цитировать
Есть ли смысл в создании очередного Fallout клона?
ну HoE имеет существенные отличия - мутанты как фракция, кибер-роботы, магия, ужасы, своеобразная вестерноидная стилистика с индейцами и байками. В Фолауте нет сверхъестественных ужасов, в свою очередь в HoE нет ретрофутуризма из фола.  HoE - мог бы стать уникальной компьютерной игрой в силу необычного сеттинга с изюминкой, но я сомневаюсь конечно что подобное могла воспринять нормально сегодняшняя аудитория геймеров, так как там всё весьма на любителя. А Фолаут, он всё таки более приближен к обычному миру и более лёгкий для восприятия, несмотря на выше указанные фичи и чёрно-юморный трэш. Многие Фолаут и воспринимали как "нашмир", а вот с HoE такое уже никак не прокатит.

Цитировать
Первый Fallout обладал уникальной атмосферой умирающего мира. Приходишь на берег океана, а там в безжизненной воде ржавеют корпуса древних машин. Еще необычные впечатления были от Сияния, в котором продолжала работать электроника. Ничего подобного не было уже в F2, который из рассказа о гибели человечества превратился в сказочку из серии "мы наш, мы новый мир построим".
Так же считаю. F2 шёл уверенными шагами к пост-пост-апоку, но это не делает его хуже.

Среди оригинальных пост-апоков помимо HoE я бы выделил ещё Superhero League of Hoboken игру 90ых. Вот хотелось бы её ремейк-продолжение сейчас.  :)


« Последнее редактирование: Июня 26, 2014, 10:37 от The Monkey King »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #28 : Июня 26, 2014, 11:21 »
Кстати, кто-нибудь знает моды исправляющие ситуацию с оружием/броней? В том смылсе, что в F3 и FNW силовую броню превратили почти в бесполезный хлам, а мощность лазерного и плазменного оружия оставляет желать лучшего (но достать его проще). В итоге получается, что большую часть игры используется боевая броня и огнестрельное оружие конца 19-го века, что в моем понимании немного не то.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #29 : Июня 26, 2014, 11:43 »
Первый Fallout обладал уникальной атмосферой умирающего мира.

эээ, так что же изменилось в следующих частях то? Где проходит граница между "пост" и "пост"? В первой части был большой торговый город, Хаб, вполне себе "мы построили цивилизацию". Братство стали, культисты, рейдеры, коммуна гулов и несколько небольших поселений. Во второй части то же самое, только добавился ещё Анклав дла метаплота. ЛА и Хаб были уничтожены, зато появились Нью Рено и Волт Сити. Те же несколько городов и маленьких поселений с локальными конфликтами.

Вегас мало чем отличется от предыдущих частей. Есть большой центр и есть два десятка мелких поселений, предпочитающих соблюдать нейтралитет. Между ними ходят караваны - это же было и в первой части. "Кримсон Караван" тот же самый. Война НКР и Легиона - не более чем фон, и фон этот скорее подчёркивает энтропию и безнадежность попыток восстановления цивилизации. Легион захватывает дамбу, затем порабощает Калифорнию и демократии приходит конец. Цезарь умирает, 80+ племён начинают междоусобные войны, легион прекращает существование поскольку нет внешней угрозы, "цивилизация" вновь впадает в цикл саморазрушения и деградации.

Это скорее предсмертные судороги цивилизации, а не "мы новый мир построим".