Мб. кто-нибудь знает: как выполнить просьбу лысого снайпера из городка с динозавром? Где я должен искать улики, после разговора с No-Bark'ом?
Однако: нужно выполнить квест пообщавшись с местными жителями, но не хватает умений? Перебей всех подрывников в округе ради экспы, а потом иди выпрашивать динамит (которого 40+), кожаную броню (зачем?) и прочую фигню!
А в принципе можно любого жителя подставить, квест будет засчитан.
Можно подружиться с подрывниками
Я вчера двух геко час убивал из varmint rifle - потому что персонаж косой, а сама винтовка на грани полной поломки - хедшот сделать практически нереально с 10 метров
В итоге имеем сломанный ванильный геймплей, и его замену - сломанный мод стелс геймплей, который не лучше и так же туп, однообразен и построен на дырах и недостатках системы. Залез на холмик, всех перестрелял, пошёл дальше.
А зачем вообще такой BDSM нужен? Это уже не игра получается, а какая-то мучительная работа.
Мне кажется клёвая компьютерная игра про пост-апок выживание вышла бы из Deadlands: Hell on Earth (или как вариант Mutant Epoch), в принципе в неё как в ролевую так и нужно играть. Есть большая карта мира, есть рандомные энкаунтеры и таблички генерации всякие крутые, вроде того, что погибнуть от какого-нибудь там шторма, не прокинув выживание или найти забавный лут. В компьютерной игре бы такой полурандомный сэндбокс - цены бы ему не было. Wasteland 2, к сожалению, не то.
Ну так и в первом Фаллауте то же самое было. Заходишь в город, покупаешь всё что хочешь
Есть ли смысл в создании очередного Fallout клона?
Первый Fallout обладал уникальной атмосферой умирающего мира. Приходишь на берег океана, а там в безжизненной воде ржавеют корпуса древних машин. Еще необычные впечатления были от Сияния, в котором продолжала работать электроника. Ничего подобного не было уже в F2, который из рассказа о гибели человечества превратился в сказочку из серии "мы наш, мы новый мир построим".
Первый Fallout обладал уникальной атмосферой умирающего мира.