Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Ну собственно кто что скажет?

Я пока не очень далеко продвинулся, но основные моменты заценить успел (10лвл). Мнится мне, что в этот раз можно смело сказать: наконец-то казуалы обломились.

Причем как только он вышел, по игровым форумам сначала тихонько, а затем по нарастающей пошел ропот из разряда "кажется это фаллаут".

Только что на уг.ру официально похвалили, причем от восторга засветив спойлеры в тексте и скринах. Очевидно будет рпг года (особенно после провала Аркании). Графика и движок правда, все так же убоги.

Ссылка

Автор Тема: New Vegas  (Прочитано 8200 раз)

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #30 : Июня 26, 2014, 11:51 »
Кстати, кто-нибудь знает моды исправляющие ситуацию с оружием/броней?

есть самый популярный мод Project Nevada, там сделан общий ребаланс игры, плюс добавлена новая модель павер армора и вот такое энергетическое оружие:

* Alien Atomizer
* Alien Disintegrator
* Captain's Sidearm
* Microwave Emitter
* Rail Cannon
* AES18 Prototype Tri-Beam Laser Rifle
* Q-41 Prototype MultiPlas Rifle
* Auto-Gauss
* Cryo Revolver
* Gauss Minigun
* Tesla Rifle Prototype
* Flamer Pistol
* Wattz Laser Pistol
* Wattz Laser Rifle
* Plasma Disruptor
* Plasma Repeater
* Homemade Plasma Rifle
* Auto-Gauss Pistol
* Stealth Laser Pistol

Есть ещё такой вот мод, автор которого полностью разделяет твои убеждения: http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/46734/?

там внизу есть ещё список рекомендованных модов по той же теме (озвученный павер армор например очень заманчивое название)

плюс у него есть патч совместимости для игры вместе с Project Nevada - что большой плюс.
« Последнее редактирование: Июня 26, 2014, 11:57 от Mormon »

Оффлайн RedTalon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #31 : Июня 26, 2014, 21:23 »
А зачем вообще такой BDSM нужен? Это уже не игра получается, а какая-то мучительная работа.

Вот я тоже не понимаю. Особенно не понимаю как сочетается стремление к реализму и 100500 перезагрузок на эпизод.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #32 : Июня 26, 2014, 21:52 »
>эээ, так что же изменилось в следующих частях то?
Значит так. Дело было давно, поэтому все и не упомню. В Ф2 неприятно поразило следующее.

1) Папуасское начало, драки с муравьями, собирания травы. Хотел, понимаешь, сыграть в Мэд Макса, а получил - Апокалипто.
2) Долго искал оружие. Нифига не нашел, убил какого-то деда, отобрал шотган. Бегал от всей деревни. Они в меня стреляли. Ну не убивать же их всех.
3) Шел по пустыне, напали богомолы. Убили нафиг. Как-то не тру погибнуть от насекомышей.
4) Шел по пустыне, напали гангстеры(!) в федорах (!) с томпсонами (!). Думал, что это секретная локация и стеб разработчиков. Оказалось у этих уродов целый город в пустошах есть.
5) Шел по пустыне, напали энклавцы. Я по началу думал, что столкнулся с Саревоком и компанией. Оказалось у этих парней целая локация есть.
5а) Шел по пустыне, энклавцы убили семью. Специально чтобы я поглядел. Почему я? Я же второур. Ах, да, Black Isle опять рассказывает историю про великого избранного.
6) Шел по пустыне, машина тупо подвисла, пропали сэйвы. Согласен, это апокалипсис.
7) Ну и самое главное. Куда ни пойди, везде города, куча народа, все суетятся, что-то делают. Это не правильно. Настоящий пост-апок, это вэйстлэнд, воронки от бомб, ни одного человека на тыщу парсеков, а над головой синее небо.
« Последнее редактирование: Июня 26, 2014, 21:55 от Mr.Garret »

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #33 : Июня 27, 2014, 05:32 »
Цитировать
Ну не убивать же их всех.
почему бы и нет? Я именно так и делал

Цитировать
гангстеры(!) в федорах (!) с томпсонами (!)
Цитировать
Думал, что это секретная локация и стеб разработчиков.
мне кажется после первого Фолаута ретрофутуристический трэш и культурные отсылки вполне ожидаемы.
Я ещё в первой части ожидал увидеть динозавра, после того как нашёл след.


Цитировать
Шел по пустыне, энклавцы убили семью. Специально чтобы я поглядел. Почему я? Я же второур. Ах, да, Black Isle опять рассказывает историю про великого избранного.
тоже этот момент считал странным, не особо люблю подобные скрипты где ты наблюдатель и ничего нельзя сделать


Цитировать
Настоящий пост-апок, это вэйстлэнд, воронки от бомб, ни одного человека на тыщу парсеков, а над головой синее небо.
Там так и есть, проблема в том что всё то что видит персонаж, путешествуя между локациями остаётся за кадром (можно конечно остановится и просто увидеть дженерик пустошь, которая не радует детализацией). Основной прорыв Фолаут 3 и НВ в том что они дали игроку возможность взглянуть и на это (ну и не только взглянуть, но и поинтерактивить).


Гаррет, а ты в Fallout tactics играл?
« Последнее редактирование: Июня 27, 2014, 06:28 от The Monkey King »

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #34 : Июня 27, 2014, 12:45 »
7) Ну и самое главное. Куда ни пойди, везде города, куча народа, все суетятся, что-то делают. Это не правильно. Настоящий пост-апок, это вэйстлэнд, воронки от бомб, ни одного человека на тыщу парсеков, а над головой синее небо.

в первом фаллауте всё то же самое, почему первый - пост-апок, а второй нет?

Вот я тоже не понимаю. Особенно не понимаю как сочетается стремление к реализму и 100500 перезагрузок на эпизод.

В моде есть модуль one life, когда тебя убивают, либо хп падает до 20% ты теряешь сознание и просыпаешься спустя 2-6 часов без денег, потенциально в другом месте, без основного оружия и патронов к нему, броня либо сломана, либо украдена, плюс у тебя всевозможные травмы, голод и жажда. Это конечно не permadeath, но хоть какая-то альтернатива сейв-лоад.

Permadeath подходит только для песочниц, а фаллаут в первую очередь сюжетная игра. Если играть в него как в песочницу, 90% всего контента останется за кадром и всё будет сводиться к отстрелу рандомных нпц. Проходить сюжетную игру с permadeath не получится - потому слушать одно и тоже десятками раз сильно надоедает и в этом нет смысла.
« Последнее редактирование: Июня 27, 2014, 12:59 от Mormon »

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #35 : Июня 27, 2014, 12:50 »

Цитировать
в первом фаллауте всё то же самое
ну в первом Фолауте от поселений по совокупности и правда существенно другие впечатления, во второй части нет выраженной опустошённости, во многом благодаря НКР, Нью-Рено, Волт Сити и Сан Франциско.
« Последнее редактирование: Июня 27, 2014, 13:03 от The Monkey King »

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #36 : Июня 27, 2014, 13:02 »
Технически между ними нет никакой разницы. Всё дело в том, что первый Фаллаут был первым. Второй никак не мог быть таким же по ощущениям, зато там реиграбельность выше, и больше всего народ играл именно во вторую часть. Если бы сначала выпустили второй, а потом первый, как предысторию, то 2 часть казалась бы более атмосферной.
« Последнее редактирование: Июня 27, 2014, 13:05 от Mormon »

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #37 : Июня 27, 2014, 13:05 »
Цитировать
Технически между ними нет никакой разницы
ну речь не о технической разнице была а о представленном сеттинге. Первая часть от второй существенно отличается - ибо метаплот, прошли годы, мир расширился и изменился.


Цитировать
Если бы сначала выпустили второй, а потом первый, как предысторию, то 2 часть казалась бы более атмосферной.
Они обе по-своему атмосферны. Но у них свои оттенки. Я, например, с пол года назад играл одновременно в 1 и 2 часть и обращал на всё это внимание. Первая часть как произведение более ёмкая и цельная. Вторая уже более стилистически комплексная. Первая мне ближе. Главное на самом деле, что ретрофутуризм остался - как изюминка игры. Он и в 3ей и в НВ сохранился и развился. А всё остальное лично для меня вторичное. В силу метаплота Фолауту уже в любом случае не вернуться назад к оттенку "классического" пост-апокалипсиса, или разве что приквел сделают.

Насчёт мнения Гаррета, наверное, самая распространённая позиция в сети - это почти такая же, то что Фол 2 лучше как игра, но Фол 1 лучше в плане атмосферы. Рандомные мнения различных людей такие, как правило (в своё время интересовался темой и в закладках осталось обсуждение):

Цитировать
My position on this is same as ever: Fallout 1's story/atmosphere was better than Fallout 2's. Fallout 2's everything else was better than Fallout 1's
Цитировать
I do prefer Fallout 1 background/atmosphere. But Fallout 2 bring many improvements: bigger world, more towns, longer story..
Цитировать
I've always preferred Fallout over the sequel. The story and atmosphere found in the first are better than in the second one.
Цитировать
Fallout 1 has a much more interesting storyline, a much better start and great atmosphere.
« Последнее редактирование: Июня 27, 2014, 13:36 от The Monkey King »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #38 : Июня 27, 2014, 15:01 »
>Гаррет, а ты в Fallout tactics играл?
Только в дему. Думаю, вскоре пройти. Зато я играл в консольный Brotherhood of Steel за героя F1. Вот это жестевая жесть была  с кучей насекомышей. Там в конце надо было взорвать лабораторию супер-мутантов и под Death Metal свалить от атомного гриба.

>Всё дело в том, что первый Фаллаут был первым.
Ты не прав, Фолл был третьим. Автор сих строк играл в Wasteland 1 и Fountain of the Youth. Wasteland 1 был лучше по атмосфере чем F2.

Я бы сказал так, F1 вобрал в себя угрюмую атмосферу 80-ых с быстрой смертью для всего человечества (одним из ярких воплощений этой темы является первая версия фильма На последнем берегу), F2 это пост-апок 90-ых, идейно близкий Водному миру и Почтальону. После F1 вторая часть вообщем-то не нужна. F2 же требует продолжения.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #39 : Июня 27, 2014, 15:13 »
ну речь не о технической разнице была а о представленном сеттинге. Первая часть от второй существенно отличается - ибо метаплот, прошли годы, мир расширился и изменился.

речь шла как раз о возможности совмещения технической части последних частей, с сюжетом и атмосферой первой части

Система крафта фаллаут 3 и Вегас не только бессмысленна, потому что боеприпасы и хай-тек оружие доступны в изобилии, как следствие пост-пост-апокалипсиса,  но и довольно примитивна и неинтересна как элемент геймплея, на мой взгляд. Я никогда ею не пользовался и не считаю её "крафтерским раем", потому что знаю примеры намного более сложных и интересных систем - например ММО Fallen Earth, где всё действие происходит примерно в том же регионе, что и Нью Вегас. НПЦ там продают полное барахло, 99% предметов в игре создаётся самими игроками.

В фаллаутах сюжетные линии не построены вокруг выживания, они построены вокруг пиу-пиу с претензией на тактику. Без упора на сурвайвал, крафт не имеет никакого смысла. Чтоб сделать интересный сурвайвал, игра должна быть сюжетно к нему привязана, это значит никакого спасения мира от супер-мутантов и Анклавов и biggreatlastfinalepicbattle. Либо сюжета не должно быть вобще, он заменяется сложной системой взаимодействия с игровым миром и реалистичным размером этого мира, потому что в Вегасе всё слишком упаковано и заселено, нет ощущения пустоши.

Поэтому в первой части не нужен крафт как в Вегасе, в ней точно также всё в изобилии, потому что эндгейм иначе недоступен, он требует крутой брони, цинков с патронами и ракет.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #40 : Июня 27, 2014, 15:28 »
Цитировать
Чтоб сделать интересный сурвайвал, игра должна быть сюжетно к нему привязана
Цитировать
В фаллаутах сюжетные линии не построены вокруг выживания
Понятно о чём ты, но если буквально, то как раз таки в основе сюжета именно  выживание родного убежища и деревни, соответственно.  :)

Цитировать
они построены вокруг пиу-пиу с претензией на тактику
не, не сюжеты, а наиболее вероятный способ геймплея

Цитировать
но и довольно примитивна и неинтересна как элемент геймплея, на мой взгляд
Цитировать
Либо сюжета не должно быть вобще, он заменяется сложной системой взаимодействия с игровым миром и реалистичным размером этого мира, потому что в Вегасе всё слишком упаковано и заселено, нет ощущения пустоши.
согласен

Цитировать
Поэтому в первой части не нужен крафт как в Вегасе
В онлайн Фолаутах крафт неплохо вписался так как вероятна потеря имущества при смерти и нет загрузок

Цитировать
в ней точно также всё в изобилии
но до этого нужно ещё докачаться, интересен вариант прохождения Фола без сохранений и загрузок - как поменяется оценка этого изобилия

Цитировать
Думаю, вскоре пройти
давай. Я вот не осилил из-за нелицеприятного движка и атмосферы ("уже не тот" (с)).
« Последнее редактирование: Июня 27, 2014, 15:37 от The Monkey King »

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #41 : Июня 27, 2014, 15:49 »
Выживание убежища - это просто слова такие у тебя в дневнике. На деле это простой таймер никак не связанный с выживанием. Чтоб не путаться дальше в понятиях, я под сурвайвал понимаю именно геймплей, а не сюжет. Потому что может быть пост-апокалиптическая зума или пасьянс, где ты спасаешь убежище разложив 10 пасьянсов подряд/перестреляв все разноцветные шарики.

Никакого выживания в фаллаут 1 нет. Нафармил стволов, продал оптом = профит и изобилие. Где вы там увидели Мэд Макс с двумя патронами,  не понимаю. Я уже молчу про собачьи консервы, вечные поиски бензина и преобладающее холодное оружие.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #42 : Июня 27, 2014, 15:56 »
 
Цитировать
Нафармил стволов, продал оптом = профит и изобилие
фарм был бы в случае ммо где мобы не дают никакого риска, а тут синглплеер где враги убивают, но ты можешь всё равно загрузиться. Это скорее добыча кровью с примесью читов. Вполне нормально, но тут всё упирается в сложность боевых энкаунтеров на самом деле.
« Последнее редактирование: Июня 27, 2014, 15:59 от The Monkey King »

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #43 : Июня 27, 2014, 16:10 »
но тут всё упирается в сложность боевых энкаунтеров на самом деле.

Дело не в сложности боевых энкаунтеров, дело в том, что в песочнице с открытым миром и без прописанного заранее сюжета реалистичное выживание сделать проще, в том числе и с permadeath. Наличие готового заранее сюжета автоматически означает возможность сохранения, либо систему чекпоинтов, что исключает "выживание". Когда персонаж погибает в сюжетной игре, ты просто загружаешь сейв, потому что проходить абсолютно тот же заскриптованный сюжет второй, третий, десятый раз не интересно и нет никакого смысла. Когда персонаж погибает в песочнице, где нет возможности делать сохранения вобще (в случае ММО) либо сохраняться можно только при выходе из игры, то начиная заново у тебя получится абсолютно другой сюжет. А разнообразие взаимодействия с враждебной средой, означает, что твой персонаж может умереть сотнями разных способов и каждый раз при разных обстоятельствах. Получается обратный эффект - попадать в экстремальные ситуации и по разному погибать в них интересно, и так во время игры складываются уникальные драматичные захватыващие сюжеты, которые не прописаны никем заранее. И без смертельно опасных энкаунтеров в такой игре становится неинтересно.
« Последнее редактирование: Июня 27, 2014, 16:14 от Mormon »

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #44 : Июня 27, 2014, 16:18 »
Цитировать
Наличие готового заранее сюжета автоматически означает возможность сохранения, либо систему чекпоинтов, что исключает "выживание".
Цитировать
проходить абсолютно тот же заскриптованный сюжет второй, третий, десятый раз не интересно и нет никакого смысла
ты по-видимому забыл о том что в 90е многие рубились в приставки и у них другие представления о том, что нормально, а что нет в играх где уровни и сюжет прописаны заранее
« Последнее редактирование: Июня 27, 2014, 16:26 от The Monkey King »

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #45 : Июня 27, 2014, 16:52 »
ты по-видимому забыл о том что в 90е многие рубились в приставки и у них другие представления о том, что нормально, а что нет в играх где уровни и сюжет прописаны заранее

Как рубившийся в приставки в 90е, со всей ответственностью заявляю, что там тоже в некоторых играх были сейвы, а где не было - обычно после прохождения уровня выдавался код, позволявший играть с того уровня, на котором остановился, а не с самого начала - что идентично системе чекпоинтов. Каждый уважающий себя задрот вёл блокнотик, где были записаны такие коды. Позже в киосках стали появляться справочники по видеоиграм, где указывались коды на сотни игр не имевших системы сейвов. Не стоит также забывать про систему "жизней", которые позволяли начинать с чекпоинта, и которые можно было накапливать.
« Последнее редактирование: Июня 27, 2014, 17:01 от Mormon »

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #46 : Июня 27, 2014, 19:04 »
у меня nes был, там сэйвов не было в отличии от сеги по техническим причинам (хотя может быть существует и парочка исключений батареечных и для нес), а игры в кодами после уровня были большой редкостью. Обычно когда терял все попытки - полный гейм овер. Было бы интересно если что-то подобное было в компьютерных рпг, максимум что я видел - это режимы аля железный человек где нельзя загружаться, сохранения на выходе. Сейчас, кстати, хочу моды какие-нибудь поискать для первого Фолаута, может быть они расширят игру как-то.
« Последнее редактирование: Июня 27, 2014, 19:13 от The Monkey King »

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #47 : Июня 27, 2014, 19:06 »
Для первого Фоллаута их уже можно самому написать.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #48 : Июня 27, 2014, 19:07 »
Ну да, я помню кто-то даже делал Фолаут в России

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #49 : Июня 30, 2014, 10:41 »
@крафт, в крафтерских РПГ зачастую крафт - это в первую очередь возможность получить по-настоящему хорошие штуки, а простые вещи можно и на рынке купить, если нет времени на них заморачиваться.
Хотя не факт, что этот подход будет в тему в постапокалипсисе.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #50 : Июня 30, 2014, 12:09 »
Установил Фолаут 1 и решил пройти без загрузок.
В начале я потерял Яна в рандомном энкаунтере, когда добирались до Хаба - большой толпой окружили скорпионы.
Потом и погиб сам тоже в рандомном энкаунтере с одной очереди минигана супермунтанта, когда попытался расследовать северную территорию для Братства Стали.

Итого: Game Over на 6ом уровне Странника. Чип я доставил, но от супермутантов пустошь не спас. Уровень сложности средний.

P.S. И всё это со вкаченным до 100% тэг скилом outdoorsman, обидно(
« Последнее редактирование: Июня 30, 2014, 12:14 от The Monkey King »

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #51 : Июня 30, 2014, 12:41 »
Это да, и вот настал тот самый момент, о котором я говорил - чтобы поиграть "дальше" тебе нужно будет заново проходить тот же самый сюжет. Конечно в мелких деталях прохождение будет отличаться, благодаря рандому, но не настолько, чтобы начинать пятый раз после очередной случайной смерти на низком уровне. А вот если бы там не было никакого сюжета и его обязательного прохождения, то был бы резон начинать заново не раз и не два. В качестве альтернативы пост-апок сендбокса с хардкорным прохождением могу посоветовать лишь Kenshi - чем-то Mount&Blade напоминает, только там пустыня, противогазы и все дерутся на катана и прочем холодном оружии, боевка внешне напоминает рубилово из японских фильмов про самураев.

Там хоть издалека можно увидеть бандитов, и повернуть обратно в город. Никакого сюжета, только рандомные энкаунтеры. Хотя там не такой рандом, как в Fallout, принцип другой. http://lofigames.com/

Мне особенно нравится вот этот момент из описания: You are not the chosen one
« Последнее редактирование: Июня 30, 2014, 12:54 от Mormon »

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #52 : Июня 30, 2014, 14:39 »
@крафт, в крафтерских РПГ зачастую крафт - это в первую очередь возможность получить по-настоящему хорошие штуки, а простые вещи можно и на рынке купить, если нет времени на них заморачиваться.
Хотя не факт, что этот подход будет в тему в постапокалипсисе.

Это не всегда и не везде так, лучше приводить конкретные примеры. Крафт может быть и мотивацией к приключениям и отыгрышем роли (насколько это возможно в компьютерных РПГ). Крафт может быть самодостаточным контентом, как добыча ресурсов, строительство и производство в стратегических играх, в который играют ради процесса а не ради получения крутого шмота.

Я когда играл в Fallen Earth, состоял в группировке The Shop, в которой народ отыгрывал скавенджеров-механиков делающих мотоциклы на заказ. В 7 days to die нет нпц и магазинов, крафт там это 50% всего геймплея (остальные 50% - это стелс скавенджинг). В ЕВЕ есть люди, которые только и занимаются, что копкой минералов, переработкой руды, производством и торговлей.

Сам по себе постапокалипсис, как сеттинг, не требует обязательного крафта. Потому что сеттинг это не геймплей. Игра вполне может быть шедевром в сеттинге постапокалипсиса, и при этом не иметь даже намёка на крафт. В этом плане постапокалипсис никак не отличается от постсингулярности.

Оффлайн Karlov

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: New Vegas
« Ответ #53 : Февраля 04, 2015, 17:02 »
Могу сказать, что это одна из моих любимых rpg. и единственная, где я могу тихо вырезать военные базы снайпером...