Скажите плиз, вообще есть системы заточенные под хоррор? желатедьно на русском языке и не ГУРПС и не ДД...
и, разумеется, ни в коем случае не брать ГУРПС масс комбат.
+1 насчёт Рокугана. Хоть и гарантий реалистичности дать там нельзя (что вообще значит реалистичность к отыгрышу массовых сражений?)
Реализм - Направление в литературе и искусстве, ставящее целью дать правдивое воспроизведение действительности в ее типических чертах. Достоверность - форма существования истины, обоснованной каким-либо способом.Правдоподобность - Похожесть на правду, на то, что может быть в действительности.
А абсолютную точность обсчитывать даже мейнфрейм на 500петафлопов не обсчитает. Проще играть в учебник физики.
Для тех кто любит прикапываться я как раз привёл бы полные статьи со всеми словоформами. Реалистичность, основанную на жизненном опыте не может предоставить ни одна система, в виду специфики жанра и формы НРИ.
есть люди, играющие в словеску с применением мат.статистики.
Варгейма же достаточно брать элементы + нужно же отдельные сражения и моменты, а не растягивать всю военную кампанию? Кстати, вы и так предлагаете игру в игре, вопрос в количестве.
Lambda, трололо.
А все таки, что не так с GURPS mass combat?
Bukazavr, у тебя есть два направления движения в выборе игры для хоррора....Call of Cthulhu с его sanity - первое и самое базовое, что приходит на ум. Отлично с этой задачей должны справиться Unknown Armies с их madness meter (который был склонирован в ORE Nemesis - тоже на заметку посмотреть).
Заманиваю противника отступлением на левом фланге, заставляя его растягивать свои силы, после чего наношу мощный удар с правого фланга
На сколько я понимаю, цель этой надстройки - относительно достоверно решить задачу боя