Например у меня мир живет по своей логике, но при этом реагирует на каждое действие персонажей - т.е. у персонажей есть возможность в некоторой степени менять мир вокруг себя сообразно со своими желаниями и мотивами. Но для этого им нужно действовать в рамках логики мира.
Может быть у тебя игры происходят так? Проверь?
Кстати, корифеям вопрос, а есть ли подобная блок-схема для определения жанра или стиля игры?
А такая невозможна.
ы-ы... у меня получилась "Скукотища".
По-моему, скукотища получилась потому, что при переводе потерялось слово more.Вроде как если игроки хотят больше сюжета и психодрамы, чем готов делать мастер - получается скукотища. А если все довольны - сэндбокс и олдскул.
А что делать, если бывает и так, и так? Т.е. изначально был сендбокс, едва ли не повергший сеттинг в пучину хаоса, затем я проанализировал мотивацию игроков и сыграл на их стремлениях?
Набросать для себя было бы, наверное, интересно... (И читателям я бы рекомендовал попробовать в свободную минутку - вовсе не обязательно для выкладывания на форум, но систематизировать собственные представления всегда нелишне).
Хехе... А я завяз в цикле...
Кстати здорово отслеживается "эволюционирование" стиля вождения по этой схеме ) Т.е. если раньше чаще на N-ой развилке шел туда, то сейчас путь изменился ) Спасибо за перевод!
Забавно, когда проходил по англоязычной схеме - упирался в сэндбокс/олдскул, а по переведенной любыми путями попадаю в совместное создание истории..
Или - новичкам лучше дать иллюзионистские рельсы или даже олдскул, но не пытаться застваить прописывать вместе с собой историю.
Ну да, всё понятно. Т.е. если бы тест выдал что-то иное, кроме "совместное создание истории", я бы наверное удивился. Осталось только понять, что такое Партисипатионизм, Иллюзионизм и Сэндбокс. Это надо дискуссии на Фордже читать, да, Ордос?
А вот это очень вредное заблуждение.
Это легкое провокационное заявление с целью подтолкнуть дискуссию.