Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
На самом деле, у меня даже есть мысль завести тему вопросов и ответов по Хоррору, но уж начну.

Вопрос такой. При борьбе с древним мы должны набрать количество успехов, равное числу игроков, чтобы снять дум токен. После этого наши успехи обнуляются. А что происходит, если одним броском набрать число успехов, равное удвоенному числу игроков? Снимется ли дополнительный токен за необычно удачный выстрел или излишек так и пропадёт?

Ссылка

Автор Тема: Arkham Horror - вопрос  (Прочитано 18520 раз)

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror - вопрос
« Ответ #30 : Июля 06, 2011, 16:26 »
Есть вариант, в котором, когда игра пройдена, то за убитых монстров/закрытые ворота/улики и т.д. игроки получают очки, которыми можно меряться.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror - вопрос
« Ответ #31 : Июля 06, 2011, 16:31 »
О, а вот тут поподробнее. Это есть в базовых правилах?

Оффлайн Иерофант

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 408
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror - вопрос
« Ответ #32 : Июля 06, 2011, 16:58 »
Вроде да - в базовых есть).
Но, может быть, я бы таки даже посоветовал взять Mansions of Madness.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror - вопрос
« Ответ #33 : Июля 06, 2011, 17:10 »
Тут есть, но не могу вспомнить из какой это книжки.
http://www.arkhamhorrorwiki.com/Ending_the_Game#Scoring_Victories

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror - вопрос
« Ответ #34 : Июля 08, 2011, 11:02 »
Коллеги,

Задумал приобрести себе эту замечательную игру. Но у меня есть вопрос - есть ли в игре хоть какой-то соревновательный элемент?

Скорее нет, это полностью кооперативная игра, наоборот надо думать как лучше друг другу помочь, чтоб выгодно вынести древнего. Идеально для игры с людьми, с которыми не хочется повышать градус конфликтности. Соревновательный есть в Mansion of Madness.
« Последнее редактирование: Июля 08, 2011, 11:04 от Ymir »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror - вопрос
« Ответ #35 : Июля 10, 2011, 18:26 »
Еще вопрос - я столкнулся с таким мнением, что дескать, Аркхам уж очень требователен к месту, цитирую "такую игру не разложишь на кухонном столе и не возьмешь на природу". Это правда? Насколько же там огромное игровое поле???

Во сколько раз больше Хаоса в Старом Мире?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror - вопрос
« Ответ #36 : Июля 10, 2011, 18:54 »
Поле размером с Хаос, но при этом еще надо довольно много места, где разложить карточки, персонажей и т.д.

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror - вопрос
« Ответ #37 : Июля 18, 2011, 21:16 »
возник вопрос[AH+DH+Latt]: "что именно происходит если движущиеся врата открывшиеся в данвиче уходят в Vortex Space?"
мои варианты:
1) врата уходят в Vortex Space возвращаются в стопку врат terror увеличивается на 1, dunwich horror увеличивается на 1. основание: врата движутся как обычные монстры
2) врата остаются на месте, ничего не происходит. основание: ибо нефиг.
хочется узнать ваши мнения и их основания.
PS. вопрос чисто теоретический.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror - вопрос
« Ответ #38 : Июля 18, 2011, 21:18 »
Моё мнение первое, основание твоё. Есть, правда, ещё одно извращённое мнение: врата заползают на вортекс и застревают там, запирая вортекс.  :nya:

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror - вопрос
« Ответ #39 : Июля 18, 2011, 21:52 »
возник еще один вопрос уже более практический.
по Tasks и Missions: что значит spending an Arkham Encounter Phase in the listed areas.
собственно вопрос заключается в том, получает ли исследователь обычный Encounter в этой области.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror - вопрос
« Ответ #40 : Июля 18, 2011, 21:56 »
Да, получает. Задания просто заставляют его находиться в этой локации в определённой фазе. Он может взять энкаунтер или активировать специальную способность локации - это не важно. Главное, что он провёл свою фазу в ней (и остался до следующего апкипа - тоже важно).

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror - вопрос
« Ответ #41 : Июля 18, 2011, 22:43 »
еще один вопрос: является ли вещь с выставки вещью и может ли она быть соответственно передана другому исследователю и учитывается ли она при подсчете количества вещей которые нужно (и можно) сбросить когда исследователь сходит с ума, теряет сознание, потерян во времени и пространстве и при других обстоятельствах
аргумент за: Exhibit Items are similar to Unique Items but have no monetary value and can only be gained through Arkham, Other World, and Exhibit encounters. (в пересмотренной версии) Exhibit Items are similar to Unique Items but have no monetary value and can only be gained through Arkham and Other World encounters (изначальная версия).
аргумент против: нигде явно не указывается, что они являются.

кроме того я не нашел, чтобы явно указывалось, что такое вещь. сейчас я читаю это как простая вещь, уникальная вещь, вещь с выставки или заклинание.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror - вопрос
« Ответ #42 : Июля 19, 2011, 12:50 »
Вопрос такой.
Вот есть такая карта.

http://www.arkhamhorrorwiki.com/wiki/images/2/28/Mythos13.png

Где именно должен находится сыщик чтобы скинуть свои трофеи?
Он должен находится только на улице Ривертаун, т.е. прямоугольная локация. Или он может находится и на улице и в ее локациях, т.е. Черной Пещере, Магазине и Кладбище?

Вопрос важен для меня, потому как таких карт на самом деле много, где речь идет об улицах в множественном числе...

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror - вопрос
« Ответ #43 : Июля 19, 2011, 12:55 »
Всё-таки "токен" - это как минимум не перевод. Token - это "жетон", "фишка", "маркер" на худой конец...  :) Русскоязычных синонимов хватает.
"Судный день" же как основа перевода всё-таки спорен даже на уровне идеи, потому что конца света в случае побуждения большинства древних, строго говоря, не намечается.  В этом смысле "безысходность", "рок", "неизбежность" и так далее, похоже, лучше ложатся на тему. Перевод AH отнюдь не блещет достоинствами, но именно тут переводчики не столь уж плохи...
Хм... "Метка отчаянья"?

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror - вопрос
« Ответ #44 : Июля 19, 2011, 12:58 »
Вопрос такой.
Вот есть такая карта.

http://www.arkhamhorrorwiki.com/wiki/images/2/28/Mythos13.png

Где именно должен находится сыщик чтобы скинуть свои трофеи?
Он должен находится только на улице Ривертаун, т.е. прямоугольная локация. Или он может находится и на улице и в ее локациях, т.е. Черной Пещере, Магазине и Кладбище?

Вопрос важен для меня, потому как таких карт на самом деле много, где речь идет об улицах в множественном числе...

Имеется в виду только прямоугольник Ривертауна. Иначе пишут на улицы и в локации Ривертауна. Например когда они закрываются из-за мифоса.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror - вопрос
« Ответ #45 : Июля 19, 2011, 18:51 »
Еще интересный вопрос.
Когда сыщик падает без сознания/теряет волю и т.д. он сбрасывает половину вещей (округлить вниз). Округлить вниз нужно кол-во сбрасываемых вещей или остающихся?

Есть 3 вещи - сколько должно остаться?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror - вопрос
« Ответ #46 : Июля 19, 2011, 18:58 »
Сбрасываемых. Одну сбросить, две остаются.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror - вопрос
« Ответ #47 : Июля 25, 2011, 03:36 »
Еще несколько вопросов:

1. Два или более одинаковых навыков дают свои плюсы? Скажем у меня есть две одинаковые карты навыка "Бой", какой бонус от них я получу?

2. Финальная битва. Можно ли во время финальной битвы обмениваться вещами?

3. Одноразовые вещи, типа динамита работают только на 1 раунд боя или на весь бой? Тут скорее вопрос формальности - я лично почти на 99% уверен, что лишь на 1 раунд, но мало ли.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror - вопрос
« Ответ #48 : Июля 25, 2011, 09:56 »
1. Нигде не встречал противоречий. Хотя, сейчас под рукой нет правил, так что точно не скажу. Это довольно редкая ситуация, и я бы давал бонуса.
2. Можно. Считается, что в финальном бою все сыщики находятся в одной локации.
3. Зависит от конкретного предмета. Динамит даёт +8 на комбат чек. А это один конкретный раунд. Если мне не изменяет память, то есть и предметы, дающие бонус на весь бой, но тогда это указывается специально.

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror - вопрос
« Ответ #49 : Июля 25, 2011, 10:09 »
обычно на весь бой дают бонус вещи которые можно использовать один раз за ход. про них писахи в факе в правилах почти к каждой версии

Оффлайн jflkvi

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror - вопрос
« Ответ #50 : Июля 30, 2011, 09:04 »
1. Сколько в среднем длится игра?
2. Насколько крепкая коробка у игры, выдержит ли она постоянные переезды?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror - вопрос
« Ответ #51 : Июля 30, 2011, 13:53 »
Часа этак четыре. Поначалу дольше.
Коробка у оригинала качественная, если ногами её не пинать и ничего тяжёлого не ставить сверху - должна выдержать.

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror - вопрос
« Ответ #52 : Июля 31, 2011, 15:51 »
2. коробка к оригиналу порвалась, при каких обстоятельствах я не в курсе.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror - вопрос
« Ответ #53 : Июля 31, 2011, 15:58 »
Цитировать
Нигде не встречал противоречий. Хотя, сейчас под рукой нет правил, так   что точно не скажу. Это довольно редкая ситуация, и я бы давал бонуса.

У меня как-то Джо двумя этими навыками обзавелся. Поначалу я решил, что складывать надо, но получая по 4 кубика за каждую улику призадумался.. Был бы рад встретить проясняющие аргументы.

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror - вопрос
« Ответ #54 : Августа 01, 2011, 08:58 »
складывается абилка +1 к навыку, дополнительные кубики не складываются

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror - вопрос
« Ответ #55 : Августа 01, 2011, 14:08 »
Я пришел к той же мысли, но есть ли какие-нибудь аргументы из области правил?

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror - вопрос
« Ответ #56 : Августа 02, 2011, 08:52 »
очень просто. навык говорит, что ты кидаешь две кости, если я правильно помню. не дополнтельную кость (тогда с двумя навыками было бы три). от того, что у тебя есть возможность по двум причинам кидать два кубика ты не будешь кидать более чем два. да и на Combat, Evade и Horror skill чеки возможность получить две, а не одну кости за улику в Fight, Sneak, Will чеках не распространяется.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror - вопрос
« Ответ #57 : Августа 02, 2011, 15:15 »
Да, нет, так не получается. Цитата с вики - "When you spend a Clue token to add to any Fight check, add one extra bonus die". А если бы это было иначе, то для Джо эти навыки оказались в значительной степени менее полезны, чем для прочих.

Кроме того на броски Combat, Evade и Horror skill распространяются бонусы от Fight, Sneak, Will, т.к. первые это подмножества вторых. "A Combat check is a special type of Fight check". Так что две кости в Combat чеках мы получаем по-любому...
« Последнее редактирование: Августа 02, 2011, 15:17 от Мышиный Король »

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror - вопрос
« Ответ #58 : Августа 02, 2011, 17:01 »
приду домой гляну, что там в картах и правилах. вики не верь =) на ней есть правила которые не встречались (по крайней мере я не смог найти)  в правилах. Например, то что за ужас данвича или ужас инсмута лимит врат увеличивается.
ADDED: на счет навыка: да мой косяк, доп кость, значит с двумя навыками будет три кости за улику, у Джо соответственно 4.
по поводу проверок. в базе все эти навыки указаны как Combat check is skill check using investigator's Fight value. из чего я делаю вывод, что такие бонусы как +1 Fight влияют на Combat check, а эффекты которые распространяются на Fight skill cheeck, влияют только на соответствующие skill check. если ты приведешь мне источник "A Combat check is a special type of Fight check" я буду вполне доволен такой трактовкой.
« Последнее редактирование: Августа 02, 2011, 19:36 от Кот Чеширский »

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Arkham Horror - вопрос
« Ответ #59 : Августа 03, 2011, 16:55 »
Действительно, точно такой же фразы в правилах я не нашел. На 13й стр. рубкука написано следующее: "There are four types of special skill checks that players
should be aware of: Evade checks, Horror checks,
Combat checks, and Spell checks. Each of these special
skill checks are based on one of the six skills listed
above and are described later in this rulebook. If an
investigator receives a bonus to a skill, any special
checks based on that skill also receive this bonus.
However, if an investigator receives a bonus only to a
special check, that bonus does not apply to any other
checks based on the same skill." По-моему этого достаточно для того, чтобы сделать вывод о включённости специальных проверок в общие. Тем более нигде не встречается эффектов, в которых бы говорилось о воздействии и на базовый навык и на специальный, что косвенно также свидетельствует.

Но если совсем уж буквоедствовать, то на 4й стр FAQ'a в разделе про Investigator Cards дополнительные кубики от улик предоставляемые навыком названы бонусом, и т.о. применяются к проверкам битвы.

"Q: The Skill card “Sneak” (and other Skill cards named
after skills) says “+1 Sneak” in bold letters, then says in normal font “When you spend a Clue token to add to
any Sneak check, add one extra bonus die.” Are there two
potential bonuses on this card, or is the text in normal font
explaining what the bolded “+1 Sneak” means?
A: These are two different bonuses. The Sneak card gives
you a permanent +1 Sneak bonus, as well as the separate
ability to add one extra die to Sneak checks whenever you
spend a Clue token."