olkam, если накидаеш мне приблизительно арчера-файтеро-нагибателя на 10ый левл то круто.
Додж нужен чтоб выйти на мобилити и спринг атаку, вместе с ними и высоким тамблом я смогу спокойно фланкить или заходить сзади, бить усыпляющим мечем и если все ок на след ход бить потенциально 6d6 без учена всяких плюшек на урон, ну или сразу наносить урон обычным мечем. На крайних уходить с глаз, фри экшеном брать сник и с моими то 40 футами заходить сзади, опять же, бить. А при фулл раун атаке, когда я 4 раза мечами бью, с удвоенным threat range у меня есть не 4/20 шанс на крит а 16/20.
С Imroved Criticals threat range растет с 19-20 до 17-20, следовательно 4 из 20 шанс на крит (правда его еще подтвердить надо), я бью 4 атаки за ход при full round action, следственно 16 из 20 шанс нанести 1 крит.
А понятье "сзади" важно для нашего ДМа, он не понимает как можно бить sneak attack противнику в лицо, для него это реально только удары сзади.
Если ТоВ разрешён то можно ассассина отполировать свордсагом, тогда с помощью пары манёвров и запредельной сники среднестатистический файтероид должен ложится за раунд