Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Файтеро-нагибатель  (Прочитано 8716 раз)

Оффлайн Keydan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Файтеро-нагибатель
« : Декабря 25, 2010, 20:53 »
Привет всем.
Мне срочно нужно додумать класс персонажу для злой партии, ориентировочно меня будут кидать на файтеров из доброй партии... Желательно суппорт класс, чтоб я мог играть злобного наемника. Сам я пока накидывал рейнджера ассассина, с переменным успехом...
Правила 3.5
Есть набор статов: 17 17 16 13 13 12
Сеттинг - Форготтен реалмс, Кормир
Раса и классы любые, главное чтоб под чаленж рэйт – 10 вписывались.
Аламент - Законопослушный злой.
Можно взять 4 артефакта, главное чтоб небыли имба, и не круче +3, на крайний один +4.
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2010, 20:55 от Keydan »

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Файтеро-нагибатель
« Ответ #1 : Декабря 25, 2010, 21:25 »
1. Артефакты в D&D это именно имба вещи. Типа "корона мертвого бога" или "кольцо Зимы". Зачастую обладающие собственным разумом и могущие подчинить себе носителя. А простые +3/+4 шмотки это не артефакты.
2. Персонажи игроков изменяются не CR,  а ECL.
3. Файтеры на 10м уровне и выше легко убиваются кастерами - магами, друидами, клериками.

Оффлайн Keydan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Файтеро-нагибатель
« Ответ #2 : Декабря 25, 2010, 21:41 »
Ну чтоб арты не были супер имба, я думал изначально для рейнджера 2 коротких меча с паралайзом.
Ну ладно, суммарный уровень 10ый тогда. Но персонажа хочется все-же больше с боевым уклоном, ниразу магом не играл.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Файтеро-нагибатель
« Ответ #3 : Декабря 25, 2010, 22:57 »
Хочется чем-нибудь боевые + кастер выгоднее = гиш.
К 10му ECL любой гиш будет уверенно разбирать обычных милишников.

Оффлайн Keydan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Файтеро-нагибатель
« Ответ #4 : Декабря 25, 2010, 23:08 »
Гиш?

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Файтеро-нагибатель
« Ответ #5 : Декабря 25, 2010, 23:21 »
Гиш = файтероид и кастер в одном флаконе.  Какой нибудь Paladin of Tyranny2/Sorc4/Spellsword1/Abjuranr Champion3.

Оффлайн Keydan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Файтеро-нагибатель
« Ответ #6 : Декабря 26, 2010, 00:22 »
Ну, 6 уровней нон-дивайн рейнджера и 4 ассассина с правильными перками можно гишем назвать?

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Файтеро-нагибатель
« Ответ #7 : Декабря 26, 2010, 05:43 »
Гишем можно и просто рейнжера назвать. Но это будет не совсем верно.
Под гишем обычно подразумевается персонаж, сочетающий прогресс нормальных кастеров с мили комбатом. У ассассина же кастовалка весьма специфичная и ограниченная. При этом наиболее часто используемые спелы в спеллисте сина вроде invisibility или wraithstrike есть и у визардов, но доступны им намного раньше. Да и полноценным мили-бойцом асасина назвать сложно из-за его привязки к сник атакам.

Оффлайн Keydan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Файтеро-нагибатель
« Ответ #8 : Декабря 26, 2010, 17:19 »
Идея была создать ассасина который первой атакой сносить 26-76 хитов, без учета плюшек самого оружия. А спеллы у него есть такие чтоб со след. хода стразу новый сник атак наносить, добавить бонусы от фитов рейнджера то мне он казался очень даже нагибателем в 1 на 1 бою.
Правда отрыл наконе таблицы на даскблэйда, подозреваю его нада престижить чтоб получить лудший результат, но в кого?

Оффлайн Барбаросса

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: Файтеро-нагибатель
« Ответ #9 : Декабря 26, 2010, 17:58 »
Список допущенных книг не помешал бы.

Гиш, конечно, файтеров сносит, но я бы поостерегся его рекомендовать на 10 ECL человеку, никогда не игравшему кастерами. Если просто нужен wraithstrike, хватит UMD и палочки в вандчамбере. Голосую за спайкед чейну. Не готовых к подобному файтеров разбирает за милую душу. Большинство билдов включают псионику ради expansion. Если пущен ToB - практически обязателен крусейдер ради thicket of blades. Вариант без всего этого заведомо слабее, даже не уверен, что его стоит тут постить. Хотя можно собрать что-то типа Half-ogre barbarian 2/ fighter 6 (плохая расклассовка, но лень думать).
Фиты: EWP: chain, combat reflexes, deft opportunist, large and in charge, extra rage, reckless rage, power attack
Впрочем, ToB настоятельно рекомендован ради thicket of blades и спасения безнадежного вилл сейва.

Альтернатива - hide in plain sight, darkstalker, раскрученный хайд, какой-нибудь свифтовый мув/ стрельба/ спринг атака на худой конец. Этому файтерам противопоставить, вроде бы, нечего. Но такой персонаж вряд ли сможет как-то защитить сопартийцев.

Да, гиш, а тем более полный кастер, лучше всего вышесказанного.

Оффлайн Keydan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Файтеро-нагибатель
« Ответ #10 : Декабря 26, 2010, 19:25 »
На данный момент раскидал я так:

Human HP 82
Ranger 6(non divine, )/Assassin 6 (если дм таки разрешит брать 12 уровней)
Str 18 Dex 18 Con 14 Int 16 Wis 13 Cha 12
Полный набор фитов учитывая взятые и данные: TWF; Improved TWF; FE: Human+, Dwarf; Sneak 2d6; poison use; solitary hunting; uncanny dodge; +10 speed; ambidexterity; dodge; mobility; spring attack; imp critical short sword; TWD, combat exp.

Магии:    1 – critical strike (swift); silent portal
   2 – invisibility (swift); invisibility; spider climb
   3 – spider poison

Human HP 59
Ranger 6(non divine, )/Assassin 4
Str 18 Dex 18 Con 13 Int 16 Wis 13 Cha 12
Полный набор фитов учитывая взятые и данные: TWF; Improved TWF; FE: Human+, Dwarf; Sneak 2d6; poison use; solitary hunting; uncanny dodge; +10 speed; ambidexterity; dodge; mobility; spring attack; imp critical short sword; TWD.

Магии:    1 – critical strike (swift); silent portal.
   2 – invisibility (swift); invisibility.


Как арты поросить 2 коротких меча с плюшками на парализ или каконибуть дмг, армор клепаной кожи, экселентный, плащь спасбросков, палочку великой темноты...

Продумывю что еще можно зделать с даскблейдом.

Если я Ивел, есть ли смысл брать как стартовый темплейт рытцаря смерти?

Оффлайн olkam

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
Re: Файтеро-нагибатель
« Ответ #11 : Декабря 26, 2010, 19:50 »
А почему бы не лучник?

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Файтеро-нагибатель
« Ответ #12 : Декабря 26, 2010, 19:55 »
Ошибки:
1. Ambidexterity в 3.5 не существует
2. Парализ в мечах скорее всего будет бить по форте (а она у файтероидов обычно высокая), проси лучше что-нибудь бьющее по вилу, типа sleep или daze.

И таки фиты лучше расписать отдельно для каждого из классов, а то в такой каше сложно разобраться.

Оффлайн Keydan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Файтеро-нагибатель
« Ответ #13 : Декабря 26, 2010, 20:10 »
Амбидекс мне разрешили, хомрул.

По классам.
Полный набор фитов:
Ranger:TWF; Improved TWF; FE: Human+, Dwarf; endurance; track; wild empathy; +10 speed (замена по нон-дивайн); solitary hunting (замена компаньона);
Assassin: Sneak 2d6; poison use; uncanny dodge;
Взятые фиты: ambidexterity; dodge; mobility; spring attack; imp critical short sword; TWD.

olkam, если накидаеш мне приблизительно арчера-файтеро-нагибателя на 10ый левл то круто.
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2010, 20:18 от Keydan »

Оффлайн olkam

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
Re: Файтеро-нагибатель
« Ответ #14 : Декабря 26, 2010, 21:00 »

olkam, если накидаеш мне приблизительно арчера-файтеро-нагибателя на 10ый левл то круто.

скаут 3\рангер 7 + swift hunter (фит на Skirmish, Favored enemy и AC)
Point Blank Shot, Precise Shot, Rapid Shot, Improved Skirmish  ...

Заменить компаньона на Distracting Attack (PHB2)
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2010, 21:12 от olkam »

Оффлайн Барбаросса

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: Файтеро-нагибатель
« Ответ #15 : Декабря 26, 2010, 21:55 »
Ambidexterity в 3.5 не надо разрешать, он просто не нужен. Вложен в TWF.

Death knight это LA +5. Чересчур.

Набор фитов меня пугает. TWD - ужасный фит, spring attack не сочетается с TWF, dodge малополезен, mobility бесполезен. Improved critical тоже сомнителен. Единственный несиловой источник дамага - 2d6 сники, ну и favored enemy по праздникам. В общем, меняем TWD на combat reflexes, один или два уровня ассассина на шадоудансера. Будем ковырять файтеров до смерти из ХиПСа. В противном случае этот красавец будет убивать кого-то, кроме тордеков и коммонеров, только за счет энчантов на мечах. Он и так-то будет далеко не оптимален.

Палочка зачем? Лучше уж animated shield взять. Хотя АС тут, похоже, не лечится. Так что лучше на него забить, предварительно поменяв improved critical на elusive target, на всякий случай. Либо понадеяться на хайд и взять darkstalker (если пущен) или craven. Эквип: мечи, армор с бонусом в хайд и мув сайлент, cloak of resistance, wand of wraithstrike.

Ах да, еще у ассассина есть в спеллисте alter self. Это может ощутимо поднять персонажа, если интенсивно им пользоваться. Хотя бы АС выправит. Но у нас он забанен, лучше кого другого спросить.

И снова, если пущен ToB, он очень, очень благотворно влияет на некастеров.

Оффлайн Keydan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Файтеро-нагибатель
« Ответ #16 : Декабря 27, 2010, 00:59 »
Барбаросса, вот ты объясни, то что TWD недужен, я еще согласен, но зачем мне combat reflexes? Он же просто дополнительную атак оф апертюнити, а смысл если я буду главным образом драться 1 на 1?
Додж нужен чтоб выйти на мобилити и спринг атаку, вместе с ними и высоким тамблом я смогу спокойно фланкить или заходить сзади, бить усыпляющим мечем и если все ок на след ход бить потенциально 6d6 без учена всяких плюшек на урон, ну или сразу наносить урон обычным мечем. На крайних уходить с глаз, фри экшеном брать сник и с моими то 40 футами заходить сзади, опять же, бить. А при фулл раун атаке, когда я 4 раза мечами бью, с удвоенным threat range у меня есть не 4/20 шанс на крит а 16/20.
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2010, 01:18 от Keydan »

Оффлайн Alkarion

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 232
  • Паладин старой Империи
    • Просмотр профиля
Re: Файтеро-нагибатель
« Ответ #17 : Декабря 27, 2010, 04:03 »
К вопросу об сильных арчерах на 10 ECL. Прошу:
http://logs.ur-dnd.ru/Errdil_ECL10


Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Файтеро-нагибатель
« Ответ #18 : Декабря 27, 2010, 08:05 »
Додж нужен чтоб выйти на мобилити и спринг атаку, вместе с ними и высоким тамблом я смогу спокойно фланкить или заходить сзади, бить усыпляющим мечем и если все ок на след ход бить потенциально 6d6 без учена всяких плюшек на урон, ну или сразу наносить урон обычным мечем. На крайних уходить с глаз, фри экшеном брать сник и с моими то 40 футами заходить сзади, опять же, бить. А при фулл раун атаке, когда я 4 раза мечами бью, с удвоенным threat range у меня есть не 4/20 шанс на крит а 16/20.
1. Следим за орфографией и литературностью речи.
2. В 3.5 нет понятия "сзади".
3. Все майндэффекты (особенно - сон) - фигня в плане оптимайза.
4. Непонятно как ты 16/20 насчитал, математик.

Пункт 1 очень важен, иначе тема будет закрыта и удалена через 24 часа после следующего неграмотного сообщения (Правила раздела, п.4).

Оффлайн Keydan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Файтеро-нагибатель
« Ответ #19 : Декабря 27, 2010, 14:16 »
С Imroved Criticals threat range растет с 19-20 до 17-20, следовательно 4 из 20 шанс на крит (правда его еще подтвердить надо), я бью 4 атаки за ход при full round action, следственно 16 из 20 шанс нанести 1 крит.
А понятье "сзади" важно для нашего ДМа, он не понимает как можно бить sneak attack противнику в лицо, для него это реально только удары сзади.

П.С.
Может есть эффекты делающие врага flat-footed основанные на проверке рефлексов?
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2010, 14:35 от Keydan »

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Файтеро-нагибатель
« Ответ #20 : Декабря 27, 2010, 14:44 »
Keydan, твои расчёты про 16 из 20 весьма забавны. :) Ты слышал о такой штуке, как Теория Вероятностей? Так вот, если нет, то спроси Геометра Теней. Он тебе докажет, что ты не прав. С примерами и в лицах. :)

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Файтеро-нагибатель
« Ответ #21 : Декабря 27, 2010, 14:53 »
С Imroved Criticals threat range растет с 19-20 до 17-20, следовательно 4 из 20 шанс на крит (правда его еще подтвердить надо), я бью 4 атаки за ход при full round action, следственно 16 из 20 шанс нанести 1 крит.
Шанс не нанести крит за 1 атаку 75%. Шанс не нанести крит вообще равен 0.75 в 4й степени (потому что атаки - 4). Т.е. примерно 31%. Следовательно, шанс нанести хотя бы один крит - около 70%, что равно 14 из 20, а не 16.

А понятье "сзади" важно для нашего ДМа, он не понимает как можно бить sneak attack противнику в лицо, для него это реально только удары сзади.
Каждый раз, когда ДМ или игроки тащат псевдореализм в ДНД, в мире умирает ребёнок. Пусть попробует не пропустить атаку в жизненно важный орган, когда у него два противника - один чётко слева, второй чётко справа и оба атакуют постоянно.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Файтеро-нагибатель
« Ответ #22 : Декабря 27, 2010, 16:23 »
Шанс нанести крит вообще-то будет варьироваться в зависимости от АС противника.
Или вы априори решили, что все атаки попадут?

Оффлайн Барбаросса

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: Файтеро-нагибатель
« Ответ #23 : Декабря 27, 2010, 17:33 »
Combat reflexes - преквизит к шадоудансеру. Больше он ни за чем не нужен.
Зачем мобилити, если есть тамбл? Только ради спринг атаки?
Приведенный билд имеет АС 20, если армор +1. В него попадают ВСЕ. В качестве меры защиты я предлагаю ХиПС. Что предлагаешь ты? Свифт инвиз, две штуки в день? Палочку с ним взял тогда бы, что ли.
Фулл атака тут +11/+11/+6/+6. Плюс бонус мечей, плюс инвиз. Просто фулл плейт+щит+dex 12 - АС 21. Без инвизы половина атак мимо. Инвиз после первой атаки сваливается. Если АС больше - печаль. Вывод: никаких фулл атак.
В общем, говорю, билд убивает кого-то только за счет энчантов на мечах. Запасного варианта нет. Энчантов этих я не видел и учесть их не могу. Может, там DC 13 какой-нибудь будет. Поэтому я практически настаиваю на ХиПСе, ибо не вижу другого способа обеспечить хорошую выживаемость, не переписывая билд целиком.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Файтеро-нагибатель
« Ответ #24 : Декабря 27, 2010, 17:48 »
Для хипса достаточно шмотку взять, если книга разрешена. Но в плане "файтероубивания" все равно ерунда получится из ассассина по сравнению с фуллкастером или хотя б хамелеоном.

Оффлайн Барбаросса

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: Файтеро-нагибатель
« Ответ #25 : Декабря 27, 2010, 17:56 »
Разрешен ли ТоМ, мне самому интересно. Ежели да, то кроме коллара и армора с +на хайд ничего и не надо. Файтеров он таки будет убивать, поскольку бегает быстрее и практически неуязвим для них. Особенно с дарксталкером. Все равно ерунда, просто полностью переписывать не то что билд, а весь концепт - как-то неконструктивно.

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Файтеро-нагибатель
« Ответ #26 : Декабря 27, 2010, 20:22 »
Если ТоВ разрешён то можно ассассина отполировать свордсагом, тогда с помощью пары манёвров и запредельной сники среднестатистический файтероид должен ложится за раунд :)

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Файтеро-нагибатель
« Ответ #27 : Декабря 27, 2010, 20:28 »
Если ТоВ разрешён то можно ассассина отполировать свордсагом, тогда с помощью пары манёвров и запредельной сники среднестатистический файтероид должен ложится за раунд :)
Тогда уж лучше не полировать, а полностью заменять рангера на свордсага...
Какой-нибудь баян вроде свордсаг5/асасин5 +шадоу блейд, кравен +сиринг блейд, асасин стэнс и т.д. и т.п.
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2010, 20:36 от Fedorchik »

Оффлайн Keydan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Файтеро-нагибатель
« Ответ #28 : Декабря 27, 2010, 20:51 »
Может тогда к черту ренджера и брать того кто больше сник атак наносит? Правда непомню были ли такие кто по 40 футов бегает помимо замены рейнджеру...
Про ToB спрошу.

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Файтеро-нагибатель
« Ответ #29 : Декабря 27, 2010, 21:26 »
Я себе когда-то такого собрал - Rogue3/Fighter1/Swordsage2/Assassin4.
Декса в дамаг(два раза по флет футед целям), сника 6д6+10, манёвры позволяющие прописывать снику, половинная сника по критоимунным при фланке.