Я бы тебе посоветовал, взять и выписать все заклинания
Energy Reserve (Magic only -10%, Special Recharge -70%) [0.6 points per level]
Возможно так же продумать какая максимальная квота будет у персонажа на использование энергии.
Я не считаю, что есть необходимость в настолько свободной Ritual-магии. В сеттинге заклинания все были отдельные и даже уникально проименованные.
Коли пользуешься Тауматологией, гибкость применения можно достигнуть через Adjustable Spells (стр. 39).
Вообще, пытался как-то сделать подобный сеттинг.
Во-первых - проблема с магией. Самая главная - та, что (как следует из второй книги, вроде) в человеке этой магической энергии настолько мало, что, даже потратив ее без остатка, он огонек то примитивный не создаст. Вторая проблема, опять же магического характера - та самая энергия, а точнее - то, откуда она берется магами. Можно, конечно, сделать что-то вроде выделенного канала, но как расчитывать оплату за него (выражаясь простым языком, сколько стоит единица энергии)?
Ну и наконец... третья проблема - метаморфы и прочие сущности... Но в первую очередь - метаморфы. В книгах не указаны явные ограничения метаморфов.
Могут ли они перестраивать свою структуру так, чтобы быстро "исцелиться" от физических проблем, могут ли они использовать частичный морфинг и т.п.
Остальное - в принципе решаемо, но, как показала практика, люди, плохо знающие или совсем не знающие мир выжить там принципиально не смогут... только как обыватели. Или придется пересказывать все книги максимально приближено к оригиналу.
И да, как азартные игры могут помочь от стресса? казалось бы, совсем наоборот.
Стресс надо отыгрывать.
Я не думаю, что одержимость автора телками и тачками стоит отражать игромеханически.
Подобный или на той же базе? Можете поделиться?Это только та энергия, которую человек может накопить без Источника.
Хваны четырёхруки. Пусть у них по умолчанию "Standard operational procedure: use invisibility artifact to conceal lower pair of arms". Но им какую-то Social Stigma вешать (они живут в обычном мире, так что четырёхрукость - верный признак нечеловечности)? Просто отказ артефакта может служить сюжетной точкой (и даже служит в одной книге).
Моряны (боевые оборотни, превращаются в гуманоидное чудовище, напоминающее "классического" рогатого "демона") должны иметь в Alter Form Social Stigma (Monster) или нет? Просто в MH демоны имеют (но у них это всегда), а оборотни - нет. Или это косяк МХ?
Красные шапки имеют подобие Bardic Knowledge из Той, Другой Игры. Думаю, основываться надо на контактах. Но может ли PC иметь контактами своих же Allies?
Не уверен, как работает Bardic Knowledge из Той, Другой Игры, но почему не дать им просто навык? если оно даёт свежую информацию, то специальный Current Affairs, например.