Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Вот еще один вопросик.

Будет персонаж у которого проблемы с передвижением (хромой,например). В механике это что-нибудь типа штрафа, вплоть до 1/2 скорости, а может еще и невозможность шифтиться. Понимая, что 4 ед. игра с хорошим акцентом на тактику, надо как-то эти минуса компенсировать именно в боевом (не соц. энкаунтерном) плане.

Есть какие-нибудь предложения? :)

Ссылка

Автор Тема: Хромой персонаж в роли героя  (Прочитано 22456 раз)

Оффлайн Братец Ежик

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #30 : Марта 20, 2010, 17:23 »
цифры пожалуйста, от трети до двух третей  Dex срезать, а там и все прочее само поплывет и инициатива и деф по Dex, мув где то так-же...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #31 : Марта 20, 2010, 17:26 »
Срезать треть Ловкости? А чем компенсировать это соответсвенно?

Оффлайн Братец Ежик

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #32 : Марта 20, 2010, 17:34 »
а надо? перс хромает, от чего эта хромота дело десятое...
С точки зрения игры, захромать может кто угодно и если это хиллерами не лечится, значит страдать...
С моей точки зрения хромота это такой-же недостаток как и один глаз или одна рука , просто усложняющий игру,
давать на каждый недостаток плюшки уж увольте...
А то будут требовать -  вот  у меня безногий, безрукий и слепой псионик, давай мне в качестве компенсации убер спеллы, бесплатный ховер с телепортом (всесто мува) и ментальное видение в придачу...   

Оффлайн Братец Ежик

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #33 : Марта 20, 2010, 17:39 »
в догон.
для меня хромота это аналог негативного состояния перса. Если перса замедлили и срезали мув, он за это плюшек ведь не получает, так и тут...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #34 : Марта 20, 2010, 17:40 »
Братец Ежик, НАДО  :)
Вопрос - А нужна ли компенсация поднимал в самом начале - ответом было ДА от топик стартера.
Нам дана задача: Хромой персонаж с минусом - минус нужно компенсировать плюсом. По моему мнению хорошо конечно хоть с мало мальским объяснением откеда это взялось?  :)
У меня тоже своё видение хромоты, но к задаче сие не относится.

Все прочее НЕ наша сложность.  :)

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #35 : Марта 20, 2010, 17:43 »
топикстартеру - так же как и в обсуждении в контакте я предлагаю оставить все как есть. ведь в большинстве случаев хромота не нужна ради механических плюшек. скорее она нужна ради отыгрыша. так зачем же портить механику?

и, кстати, на счет передвижений... вот делал я недавно варлока-Эладрина в одну группу... так он вообще не передвигался ногами. только через телепорты или на маунте(найтмар)

так что минусы и плюсы за хромоту ИМХО сооовсем лишние.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #36 : Марта 20, 2010, 17:46 »
Господа, зачем навязывать коллеге, что "хорошо, а что плохо"? У него своё видение ситуации, давайте будем уважать его видение, особенно когда мы говорим о Хоум-Рулах.

Он дал на Форум задачу, сказал что Компенсация Нужна ему. Мы не делаем её в принципе и навсегда, делаем для него.
Так давайте сделаем! Ответим на этот "Вызов нашим способностям" :)

Оффлайн Братец Ежик

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #37 : Марта 20, 2010, 17:57 »
Хорошо, есть самое простое решение все потерянные очки в Dex, распределять в Int, Wis, Cha.
Мув можно компенсировать повышенным бонусом в Perception чеках, аля магу приходится более внимательно следить за окружающий обстановкой, раз сбежать в случае чего у него не получится.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #38 : Марта 20, 2010, 18:01 »
Так а в цифрах как это выглядит? Какой бонус на Персепшен можно дать?

Далее у мага 12 Ловкость - срезаем треть до 8 - то есть 4. Как их перераспределить? По какому принципу?

Оффлайн CasH

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 86
  • Mindflayers United
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #39 : Марта 20, 2010, 18:06 »
Может использовать просто лучший друг мастера -  "+2"  к чему-нибудь?

Оффлайн Братец Ежик

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #40 : Марта 20, 2010, 18:18 »
1. По желанию игрока, желает все в Int флаг ему в руки, скажем маг из-за хромоты не особенно любил шастать по миру а изучал Аркану или Wis читал умные трактаты...
2. +5

Оффлайн CasH

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 86
  • Mindflayers United
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #41 : Марта 20, 2010, 18:28 »
"+5" - это мы его на 10 уровней подняли вперед по этому "чему-то".
"+2" - это обычный бонус.

ИМХО, важно оставаться в стиле системы, вводя хоумрулы.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #42 : Марта 20, 2010, 18:37 »
Цитировать
В здания на маунте не влезешь, ровно как и в башню, в подземелье и т.д.
Влезать на маунтах в данжон можно, правда маунту будет некомфортно и он будет получать пенальти, но завести его туда можно :)
 
 
 

Оффлайн Братец Ежик

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #43 : Марта 20, 2010, 18:45 »
"+5" - это мы его на 10 уровней подняли вперед по этому "чему-то".
"+2" - это обычный бонус.

ИМХО, важно оставаться в стиле системы, вводя хоумрулы.

Согласен но так как мув весч довольно критичная, то и награда должна быть более весомой. Как вариант можно дать +2 на старте и  прибавлять по +1 к бонусу чека каждые 10 левелов. Как раз к 30 будет +5

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #44 : Марта 20, 2010, 19:06 »
Братец Ежик, то есть у нас маг Ловкость 12, Интеллект 18, минус треть ловкости (-4) и её к Интеллекту? И чего получаем 22 Интеллект?

Вам не кажется что сие слишком круто? Как раз о том о чем говорил странник - все начнут становится ущербными ради плюшек. Интеллект заменяет Ловкость в Рефлексах, Арморе, + дает магу попадание, Урон, полезные бонусы на Аркану (К Ритуалам), Знаниям. Чем жертвуем по сути? теми скилами что не пользуемся? (Акробатика, Трэвери, Стэлсс)?
Не равнозначный размен.

Персепшен +5 это не просто круто, а ужасно круто! Это видение Ловушек, Это видение всех кто прячется на приличном уровне, учитывая что еще и Мудрость у мага есть, и если сделает Персепшн проф навыком - так будет весьма прилично
+12 на 1-ом уровне (14 мудрость), без Бэка еще, Без фич затачивающих.
У Эльфа на 1 уровне Рэйнджера будет +11. У не Эльфа +9.


Оффлайн Братец Ежик

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #45 : Марта 20, 2010, 19:08 »
Влезать на маунтах в данжон можно, правда маунту будет некомфортно и он будет получать пенальти, но завести его туда можно :)
Я посмотрю как ты туда дрейка или дракона будешь проталкивать, особенно через узкий вход, то ли дело Буллит...  :D

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #46 : Марта 20, 2010, 19:12 »
Цитировать
Я посмотрю как ты туда дрейка или дракона будешь проталкивать, особенно через узкий вход, то ли дело Буллит
Large маунты элементарно затаскиваются через сквиз. Бист-компаньоны-маунты медиум сайз, входят и так без проблем.

Оффлайн CasH

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 86
  • Mindflayers United
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #47 : Марта 20, 2010, 19:23 »
Насчет срезания трети статы:

Срезаем треть с 12, получаем 4 очка.

Если у нас 18 инт, то 4 очка, вроде как раз на +1 уйдут.

Не голый перенос, а point-by система. Но топикстартер видит ситуацию иначе.

Оффлайн Братец Ежик

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #48 : Марта 20, 2010, 19:35 »
Melhior
1. 4 очка это не настолько и много, считай одна маг.  шмотка среднего уровня, кроме того ну будет у него мод не +4 а +6 свои проблемы в Dex и Ref он будет компенсировать долго и не факт что его пенальти в бою не добьет (8 уже пенальти -1)...

2.  Я тебе предлагал вариант размазать по уровням +2 в начале и +1 каждые 10 левелов...   
кроме этого разве не дают +5 бонус сразу если он у тебя профилен? Другое дело, что до роги и рейнджера тебе чапать и чапать...
« Последнее редактирование: Марта 20, 2010, 19:39 от Братец Ежик »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #49 : Марта 20, 2010, 20:07 »
эм...
1.Если станет 8 ловкость и 22 Интеллект... Какое ему ГОРЕ от 8 ловкости? АС и Ref он не просто компенсирует, они пойдут в Рост! (Интеллект их повышает) Атака пойдет в Рост, Дамаг пойдет в Рост! В Минус пойдут непользуемые магом скилы чаще всего, а в рост пойдут Пользуемые.
Предложите мне стать таким хромым и я сам в детстве магу разобью молотком чашечку... :)
По большому счету Маг НИЧЕГО не теряет за потерю Ловкости, зато До черта приобретает!


2. Если дать +2 а остальное растянуть... +1 на 11-ом, 21, 30. Вариант более приемлемый. Но я бы все равно не давал больше +2 в принципе. Так работает большинство фич отражающих внимательность.
Но вариант приемлем.


Оффлайн Братец Ежик

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #50 : Марта 20, 2010, 20:28 »
Melhior
 да тут я не прав, сейчас глянул рульбук каюсь  :( , вот уж когда правила полностью перелапачиваешь под себя убирая все бредовое, начинаешь тупить на ровном месте, когда дело касается оригинала.
Хорошо как такой вариант на стр 17 1 Пыхи, внизу есть метод 2, если его использовать при перебросах, аля за каждое следующие очко в тот-же параметр надо платить дороже.
   

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #51 : Марта 20, 2010, 20:40 »
Цитировать
Хорошо как такой вариант на стр 17 1 Пыхи, внизу есть метод 2, если его использовать при перебросах, аля за каждое следующие очко в тот-же параметр надо платить дороже.

как бы 4 лишних очка - это все равно довольно круто.

и как вариант - вот беру я варлока или мечемага. вся хромота компенсируется тем, что я телепортируюсь. все очки полученные от ловкости я кидаю либо в Инту, либо в второстепенный стат. в результате я только приобретаю, т.к. минусы я снегейтил, а плюсы.... да, кстати, иногда лишние очки - это намного лучше бонусных фитов)


Оффлайн Братец Ежик

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #52 : Марта 20, 2010, 20:55 »
koxacbka это все-же не 4 лишних очка, кап не растет, более того если использовать мой метод то при жадности игрока он даж некоторое количество очков потеряет...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #53 : Марта 20, 2010, 20:59 »
Ну 4 очка прилично действительно тоже, конечно не так прилично как одно к одному.
Просто если вводить такое правило для "Хромого", то это опять таки превратится в возможность перебрасывать очки с одного на другое, с бесполезного на нужное! даже поставив 10 Ловкость можно 3 очка оттуда выудить на халяву... а это приятно.

ТО есть сразать ненужную толком ловкость на Мудрость или Консту или Интеллект
Или Силу на них же...
Фактически мы банально за счет некритичного и даже не страшного минуса на ловкость можем сделать + N очков к Поинт Баю. А любая туда прибавка - Это уже СИЛА. Ведь даже небольшой плюс в том что тебе жизненно нужно ВАЖНЕЕ, чем большой минус в том что тебе на фиг не уперлось...

К Примеру получим мы минус на Стэлс, Акробатику, Трэвери. Маг ими не ворочает. А если не пользует то какой там минус не играет роли. А Получить плюс к тому чем регулярно пользуешься всегда приятно и хорошо.

По сему и предлагал выше давать плюшки не столь... значительные... приятные, но не более того.


Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #54 : Марта 20, 2010, 21:19 »
- не может бежать (то есть делать шифт и чарж)
-2 декса
-2 харизма

+2 к характеристике на выбор(кроме тех, к которым +2 за расу, дексы и харизмы мб?) ИЛИ +1 ат-вил ИЛИ +1 фит

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #55 : Марта 20, 2010, 22:33 »
раз уж вам так приперло делать хромоножку с минусами... я бы посоветовал делать его постоянно находящимся под эффектом Slow:

Цитировать
SLOWED
✦ Your speed becomes 2. This speed applies to all your
movement modes, but it does not apply to teleportation
or to a pull, a push, or a slide. You can’t increase
your speed above 2, and your speed doesn’t increase
if it was lower than 2. If you’re slowed while moving,
stop moving if you have already moved 2 or more
squares.

а в качестве плюшки получаемой за это - НИ-ЧЕ-ГО. ибо нефиг играть хромоножками ради игромеханических плюшек.
« Последнее редактирование: Марта 20, 2010, 22:36 от koxacbka »

Оффлайн Братец Ежик

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #56 : Марта 20, 2010, 22:56 »
- не может бежать (то есть делать шифт и чарж)
-2 декса
-2 харизма

+2 к характеристике на выбор(кроме тех, к которым +2 за расу, дексы и харизмы мб?) ИЛИ +1 ат-вил ИЛИ +1 фит

А харизму за что? То что ты хромаешь, это не значит что у тебя с Харизмой фигово...

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #57 : Марта 20, 2010, 23:00 »

Несогласен, в большинстве систем принято компенсировать дизадвантеджи. В ДнД в том числе, хотя дизадвантаджей тут нет в явном виде.

А харизму за что? То что ты хромаешь, это не значит что у тебя с Харизмой фигово...

Ну в сферических средних веках и античности физические недостатки сильно  снижали социальный статус.

« Последнее редактирование: Марта 20, 2010, 23:06 от Erih »

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #58 : Марта 20, 2010, 23:09 »
харизма - не только внешность. а хромота закаляет характер. так что имхо тут лишнее.

вооюще в 4ке - к характеристикам - это неправильно и не соответствует духу механики.

Оффлайн Братец Ежик

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Re: Хромой персонаж в роли героя
« Ответ #59 : Марта 20, 2010, 23:18 »
koxacbka
кстати Slow это замечательный выход резанья мува, правда не понятно, что делать если в нашу хромоножку еще и фирменный slow прилетит? Имобалайзить?

п.с. Кстати я сразу предлагал забить на плюшки...
« Последнее редактирование: Марта 20, 2010, 23:20 от Братец Ежик »