Обычно пуля летит быстрее звука.
... you’re moving unpredictably in combat,leading your adversaries to misjudge your position andmiss some of the time. You’re only actively ducking blows ifyou try an Acrobatic Dodge, retreat, or dodge and drop. Insituations where you’re moving but can’t dodge – againstsurprise attacks, after an All-Out Attack, after kicking with aMove and Attack, and so on – your movement is predictableand attackers can easily compensate for it.
Но суть в том, что небольшой временной зазор между выстрелом и попаданием в цель на достаточно большую дистанцию есть, а за полсекунды вполне можно сместиться на корпус и даже больше.
Also, Word of God.
Ибо уклонение это не осмысленное или рефлекторное действие. Это даже не действие как таковое.
Они не часть основных боевых правил ГУРПС!
Так. Стоп. Пока не запутал. Косяк чего?
Это касается только дистанционного оружия, или ближнего тоже?
You’re only actively ducking blows if you try an Acrobatic Dodge, retreat, or dodge and drop.
создать модификатор проворности – штраф к атаке.
Это даже не действие как таковое.
система должна инкапсулировать абстрактные переменные, оставляя игроку или мастеру манипуляции только с реальными сущностями (в частности действиями персонажа).
Так вроде весь смысл поста Кромма в том, что Dodge без акробатики, отступлений, падений на землю и пр. есть некоторое абстрактное число, против которого нужно кинуть, что бы понять повезло тебе уйти с линии выстрела или нет.
Причины чего?
А в остальном ты понял все правильно. Если эти два обстоятельства не нравится - есть опционал на MA123, который существует как раз для того, чтобы изображать Dodge как активную попытку уйти от каждого удара.
включить этот шанс промахнуться по цели в бросок атаки стрелка? Я прав?
Restricted Dodge Against Firearms: The GM may feel that because beams and bullets reach their mark at high speed, before the target could move appreciably, dodging should be less effective against them. Optionally, if a fighter is aware of someone with a firearm (make a Vision roll if unsure) and selects All-Out Defense, Attack, Change Posture, Defensive Attack, Feint, Move, or Move and Attack on his turn, he may take “evasive movement” with respect to that one foe as a free action. If the specified gunman shoots at him before the start of his next turn, he may dodge. All of the usual modifiers apply. To claim the bonus for Acrobatic Dodge (p. B375), he must make his Acrobatics roll during his turn. To claim the bonus for Dodge and Drop (p. B377), he must dive prone at the end of his turn (this can be part of his free action). He can’t dodge firearms attacks from any enemy but the one he specified, evade more than one shooter, or declare his evasive movement after being attacked.
если персонаж не знает что в него целятся и стреляют, то он и не имеет права на данный маневр
Мне кажется. Но все активные действия рано или поздно становятся пассивнымии. А если быть точнее то те,которые требуется совершить за секунды. И не только dоdjе. То есть. Боксер бьет контра атаку автоматически(крестовой удар).