Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Следуя здравому смыслу довольно сложно понять ситуацию, когда персонаж за короткое время успевает определить: «куда направлен ствол» и уклониться. Для малых дистанций примерно до 10 метров это возможно, но для больших – просто не укладывается в голове.
По моему действия какие может предпринять человек под огнем ограничивается списком:
1. Открыть ответный огонь, чтобы устранить противника раньше, чем он тебя.
2. Убежать, делая зигзаги и тд осложняя прицеливание. В общем - специальное движение.
3. Прыгнуть в укрытие.
Можно вывести ещё какие-то вариации, но в целом этим список ограничится.
Мой мозг тупо отказывается это воспринимать, да и в фильмах я не видел чтобы уворачивались от выстрелов, за исключением разве что финальной сцены «Пророка», но в том случае главный герой знал куда двигаться чтобы не попасть под выстрел.
Хотелось бы услышать ваши соображения по этому поводу.

Ссылка

Автор Тема: Dodge и огнестрельное оружие.  (Прочитано 28487 раз)

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #60 : Октября 04, 2012, 16:29 »
nanacano, тебе раз за разом одно и то же не надоело выслушивать?
flannan в давней дисскусии не участвовал, и аргументы использует несколько иные =)

Может ты напишешь, наконец, свой Реалистичный Хоумрул тм, внесешь его в свой каталог, и на этом успокоишься? Или спорить на форумах интереснее?
Пытаюсь убедить без использования тяжелой артиллерии.

Эм.. Разве гурпс самая реалистичная система? и когда она получила такое звание?
Я имел ввиду самая реалистичная из популярных. :)

Создаем новую таблицу:
СБИВАНИЕ ЦЕЛИ:
Цель покачивается   -1 к АСС
Цель дергается          -2 к АСС...
Что-то подобное имеет место в хорлуме, но не только это.

интересно что больше волнует автора: Само правила? Или система в целом?
Конкретно правила по dodge и позиции авторов гурпса по этому вопросу.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #61 : Октября 04, 2012, 16:45 »
Если тебя действительно волнует позиция авторов, я позволю себе повториться, в свою очередь повторяя Кромма:
Цитировать
Really, Dodge is just GURPS' generic "saving throw" where one's physical speed is doing the saving . . . just as HT and Will are the "saving throws" you make when fitness or mental resolve is doing the saving. All three encompass both passive and active efforts, and all are broad enough to represent a general dependency, not any one specific act of resistance. You'd roll vs. Dodge to not get soaked running through the rain, too.
Но поскольку у тебя какое-то свое представление о том, как надо кидать доджу, советую выразить это представление в хоумруле.

Цитировать
Пытаюсь убедить без использования тяжелой артиллерии.
Тебе уже три страницы это не удается, так, может, жахнешь главным калибром, и мы, насладившись зрелищем, разойдемся?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #62 : Октября 04, 2012, 17:02 »
Одна из проблем с заменой Dodge на штраф к попаданию - труднее оценить эффективность.
Игрок персонажа с dodge-14 может быть уверен, что пули ему не страшны, по крайней мере, если враги не добудут где-то тяжёлый пулемёт (его точность+скорострельность обеспечивают весьма хороший шанс на множественные попадания).
Игрок персонажа с шансом попасть в -5 не может быть в этом уверен, пока не убедится, что Мастер считает, что 15 - это навык снайпера, а не кассира в магазине. И что в сочетании со штрафом за расстояние они сделают шанс попадания минимальным.

Но если кассир с навыком 15 из-под прилавка достанет дробовик, то плохо будет обоим.  :)

Учитывая, что вооружённость противника куда легче оценить, чем его навык, качать персонажа в dodge куда более надёжный вариант, если есть выбор.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #63 : Октября 04, 2012, 18:32 »
Правило? Опечатка. Я часто не вижу букв,когда пишу. Или тебе смысл в целом не ясен? Язык на уровне ЛОМАНЫЙ? Вот блин. Хотя бы с АКЦЕНТОМ,бы что ли знал. Но тебе там видней. Смысл повествования моего заключался в том,что конкретно интересует автора. Потому что я не думаю уже что его волнует,цитирую: косяк с уклонением. А то что система не реалистична,но кроме него это почему то никто не видит. Я попросил привести его пример более лучшего примера УКЛОНЕНИЯ в других системах. Или наконец показать свой хоумрул. Надеюсь после этого сообщения,ты не снизишь мой навык языка до ОТСУТСТВУЕТ

Оффлайн ejik_026

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Хороший спамер - мертвый спамер.
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #64 : Октября 04, 2012, 21:26 »
OFF:
Короче грю то, что должен был сказать еще модератор:
- Есть конкретный хом рул - предлагай, а трындеж надо завязывать.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #65 : Октября 04, 2012, 23:01 »
Ёжик, Фланнан! Неужели? Не прошло и трех страниц, как вам надоело!  :lol:
Я ж исключительно ради вас свои просьбы в модераторскую рамочку не обвожу!

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #66 : Октября 06, 2012, 12:08 »
OFF:
Короче грю то, что должен был сказать еще модератор:
- Есть конкретный хом рул - предлагай, а трындеж надо завязывать.
А причем тут хорлум? Хорлум это уже конкретная реализация, а сейчас мы обговариваем проблемы реализма в гурпсе и варианты их решения.

Тебе уже три страницы это не удается, так, может, жахнешь главным калибром, и мы, насладившись зрелищем, разойдемся?
Лучше обговорить как можно больше аспектов до создания хорлума, а то при ошибке выйдет двойная работа.

Одна из проблем с заменой Dodge на штраф к попаданию - труднее оценить эффективность.
Игрок персонажа с dodge-14 может быть уверен, что пули ему не страшны, по крайней мере, если враги не добудут где-то тяжёлый пулемёт (его точность+скорострельность обеспечивают весьма хороший шанс на множественные попадания).
Имхо эта уверенность и является проблемой. Она дает эффект и  ощущения неуязвимости, чего не должно быть. Уклонение работает как фильтр, который не пропускает почти все атаки.
Стоит отобрать такой читерский фильтр у игроков, заменив его чем нибудь менее подконтрольным - например модификатором.

то что система не реалистична,но кроме него это почему то никто не видит.
Да неужели? А например опциональное правило из MA по уменьшению уклонения на -1 с каждый произведенным уклонением?
Если уклонение "не действие" то почему совершение не действия каждый раз становится сложнее и сложнее?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #67 : Октября 06, 2012, 12:16 »
Имхо эта уверенность и является проблемой. Она дает эффект и  ощущения неуязвимости, чего не должно быть. Уклонение работает как фильтр, который не пропускает почти все атаки.
Стоит отобрать такой читерский фильтр у игроков, заменив его чем нибудь менее подконтрольным - например модификатором.
И игроки будут брать DR 20 (только от пуль) или что-нибудь в этом роде. Герой в боевике _должен_ быть практически неуязвим, иначе как партия из 3-5 человек сможет победить целую армию?

Да неужели? А например опциональное правило из MA по уменьшению уклонения на -1 с каждый произведенным уклонением?
Если уклонение "не действие" то почему совершение не действия каждый раз становится сложнее и сложнее?
По той же причине, по которой трудно увернуться от целой очереди из автомата - они заполняют доступное персонажу пространство-время, и чем больше пуль, тем меньше вероятность, что там останется достаточно места для персонажа. Поскольку игромеханически неудобно применять ретроактивно штрафы к уже произведённым уклонениям, они применяются только к последующим.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #68 : Октября 06, 2012, 12:25 »
проблемы реализма в гурпсе
таких проблем в ГУРПСе нет.
Она дает эффект и  ощущения неуязвимости
При том что уровень возможностей по-умолчачнию - это уровень достаточный для приключений. И да, не неуязвимости, а защищенности.
не пропускает почти все атаки
При том, что уклонение - худшая защита, а в ближнем бою и более выгодные не всегда спасают?
Если уклонение "не действие" то почему совершение не действия каждый раз становится сложнее и сложнее?
Потому что это опциональное правило, которое может иметь другие причины для введения помимо реалистичности?
« Последнее редактирование: Октября 06, 2012, 12:48 от Dekk »

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #69 : Октября 06, 2012, 12:36 »
А причем тут хорлум? Хорлум это уже конкретная реализация, а сейчас мы обговариваем проблемы реализма в гурпсе и варианты их решения.
Лучше обговорить как можно больше аспектов до создания хорлума, а то при ошибке выйдет двойная работа.
Имхо эта уверенность и является проблемой. Она дает эффект и  ощущения неуязвимости, чего не должно быть. Уклонение работает как фильтр, который не пропускает почти все атаки.
Стоит отобрать такой читерский фильтр у игроков, заменив его чем нибудь менее подконтрольным - например модификатором.

Мне показалось что это только у тебя проблема с тем что твои игроки используют уклонение как панацею из-за чего у тебя есть желание её отобрать, но оставить видимость заниматься всей это работой.


Теперь тут обсуждаем наши мастерские проблемы.
Здравствуйте. Меня зовут Nutzen и у меня проблема с тем что игроки всё максят, а балансить так чтобы был вызов и небыло тпк у меня плохо получается.



Да неужели? А например опциональное правило из MA по уменьшению уклонения на -1 с каждый произведенным уклонением?
Если уклонение "не действие" то почему совершение не действия  каждый раз становится сложнее и сложнее?

Опциональное правило, или у вас на играх все правила обязательные?
И оно по задумке авторов и должно решать твою проблему с "уклонение-панацея"

Аддед:
nanacano, а вы собственно какой такой жанр постоянно играете и с каким лимитом точек?
Может вам стоит их пересмотреть прежде чем править косяки системы писать хомрулы?
« Последнее редактирование: Октября 06, 2012, 12:41 от Nutzen »

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #70 : Октября 06, 2012, 17:13 »
Ответили уже за меня.:) Значит всё таки уже реалистичность гурпс волнует больше. А о уклонении вопрос второстепенный. Надо тему переименовать. В чём ещё не реалистично? Наверно в стрельбе? Интуитивной стрельбе.:) Мне одному кажется или уклонение 14 это уже не простой смертный! Уклонение на мой взгляд скорее проходит,когда оружие только вскидывают на изготовку для огня в следующее мгновение. По крайней мере не от выпущенных уже в тебя пуль. Ход ведь происходит одновременно. Иначе небыло бы смысла во фразе: FREE! Или РУКИ ВВЕРХ. Так как любой может отпрыгнуть куда нибудь! Если только громкий крик не вызывает у большинства людей МЕНТАЛЬНОЕ ОГЛУШЕНИЕ. Ведь не у всех имеются БОЕВЫЕ РЕФЛЕКСЫ.:)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #71 : Октября 06, 2012, 17:35 »
Мне одному кажется или уклонение 14 это уже не простой смертный
Это минимум 90 очков, которые ушли на додж. Простой смертный манчкин.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #72 : Октября 06, 2012, 18:18 »
Видимо после попадания на планету манчкинов,некоторые усомнились в реалистичности системы:) Хотя не знаю с опциями ли ты считал. Иначе данного эффекта можно достичь Боевые рефлексы+Акробатика+Уклонение с падением.:) Правда это явно уже спортсмен олимпийского класса

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #73 : Октября 06, 2012, 18:43 »
Боевые рефлексы+Акробатика+Уклонение с падением.
Боевый рефлексы - это 30 против 15 за повышение уклонения на 1. Acrobatic dodge даёт бонус к одному уклонению и не спасёт от двух или более атак.  А dodge and drop вообще оставляет тебя лежать, что не даёт тебе использовать уклонение. То есть это хороший вариант, чтобы пережить одну атаку, но ни разу не даёт неуязвимости.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #74 : Октября 06, 2012, 20:59 »
Боевый рефлексы - это 30 против 15 за повышение уклонения на 1.
Боевые рефлексы стоят 15 очков, и повышают все защиты на 1, не говоря уже о важных преимуществах в случае неожиданного нападения врага. Насколько я понимаю, их нарочно сделали дешевле, чем они хороши.
и да, не забывайте при дополнительные усилия, которые дают ещё +2 к уклонению.
Но в целом, с родным dodge-12, акробатикой на одной защите и дополнительными усилиями на другой вполне можно обойтись без брони в кратковременном сражении. Правда, это съест значительную часть очков персонажа, если начинать со 150. На 150 поинтов, этого сможет достичь один или два персонажа в партии. Остальным придётся действовать аккуратнее.
На практике, даже 400-очковые шаблоны из охотников за монстрами обходятся основным dodge равным 10-11 (11 у боевиков, 10 у менее боевых).
Так что персонаж с собственным dodge равным 14 вполне похож на Агентов из Матрицы или клириков из Эквилибриума.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #75 : Октября 06, 2012, 21:03 »
30? Это что то новое? Или у меня устарела книга. Или что то не так. Последствия конечно не радостные после всего этого. Но. Прыгнуть за укрытие и свалить по быстрому или достать оружие,лучше чем стать очередным обладателем нескольких отверстий. Но о неуязвимости то кто говорил. Без подобных маневров,представить уклонение трудно на открытом пространстве. Если нет угла. За который можно забежать

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #76 : Октября 06, 2012, 21:20 »
Форум перепутал. На другом форуме это преимущество уже до тридцати очков растянули постоянно впихивая туда ещё что-нибудь, потому что у каждого брат друга дяди служил в спецназе и боевые рефлексы давали недостаточно много.
« Последнее редактирование: Октября 06, 2012, 21:30 от Dekk »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #77 : Октября 06, 2012, 21:24 »
Без подобных маневров,представить уклонение трудно на открытом пространстве. Если нет угла. За который можно забежать
Смотри Матрицу, развивай воображение :)
Вообще есть много разных фильмов, которые показывают уклонение, хотя и менее экстремальное, чем в Матрице.

Ответили уже за меня. :) Значит всё таки уже реалистичность гурпс волнует больше. А о уклонении вопрос второстепенный. Надо тему переименовать. В чём ещё не реалистично? Наверно в стрельбе? Интуитивной стрельбе. :)
На самом деле, весьма реалистично получается. Американские полицейские с навыком 10 попадают на короткой дистанции где-то в трети выстрелов, как и предсказывает система. (это практически единственная известная статистика попадаемости в боевых условиях)

Мне одному кажется или уклонение 14 это уже не простой смертный!
Да, уклонение 14 - это очень много, персонаж с таким значением скорее всего потратил на него большую часть очков персонажа.

Уклонение на мой взгляд скорее проходит,когда оружие только вскидывают на изготовку для огня в следующее мгновение. По крайней мере не от выпущенных уже в тебя пуль.
Да, уклоняться от пуль человеку без ETS или чего-то подобного нужно _до_ того, как в него выпущены пули. Лучше всего - всё время уклоняться от направленных в твою сторону стволов. Второй вариант - отслеживать стрелка, и уклоняться как только почувствуешь, что он собирается выстрелить (этот вариант описывает происходящее при опциональных правилах, которые требуют на своём ходу указать, от кого хочешь уклоняться). Третий - предсказательное уклонение - основывается на том, чтобы заранее знать, где будут пули, и уклоняться оттуда (Обычно это требует сверхспособностей, но насколько я помню, этот вариант даёт дополнительных +2 к уклонению).

Ход ведь происходит одновременно. Иначе небыло бы смысла во фразе: FREE! Или РУКИ ВВЕРХ. Так как любой может отпрыгнуть куда нибудь! Если только громкий крик не вызывает у большинства людей МЕНТАЛЬНОЕ ОГЛУШЕНИЕ. Ведь не у всех имеются БОЕВЫЕ РЕФЛЕКСЫ. :)
Громкие вопли классса "Руки вверх!" или "Freeze!" нужны именно чтобы вызвать ментальный шок и избежать перестрелки вообще. Когда ты профессионально занимаешься стрельбой, ты не открываешь стрельбу по поводу и без повода - так ведь и подстрелить могут, рано или поздно. А у тебя жена и дети. Идеальное столкновение для полицейского - это когда все свои резко выскакивают и достают оружие, и враг просто сдаётся, не в силах ничего сделать.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #78 : Октября 06, 2012, 21:30 »

Но в целом, с родным dodge-12, акробатикой на одной защите и дополнительными усилиями на другой вполне можно обойтись без брони в кратковременном сражении. Правда, это съест значительную часть очков персонажа, если начинать со 150. На 150 поинтов, этого сможет достичь один или два персонажа в партии. Остальным придётся действовать аккуратнее.
А мой персонаж с dodge 10, засевший в неосвещенном укрытии, довольно долго развлекал врагов выстрелами, потому что единственный доступный им подход был отлично освещён и замечательно простреливался. А главное - это ему ничего не стоило.
и да, не забывайте при дополнительные усилия, которые дают ещё +2 к уклонению.
А вот про это я почему-то всегда забываю. Надо бы себе на лист с нужными правилами занести.
Так что персонаж с собственным dodge равным 14 вполне похож на Агентов из Матрицы или клириков из Эквилибриума.
И точно так же бесславно погибают после выстрела фразы "dodge this".
Вообще есть много разных фильмов, которые показывают уклонение, хотя и менее экстремальное, чем в Матрице.
Ультрафиолет, сцена на крыше. Массовое самоубийство в исполнении толпы злых якудза.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #79 : Октября 07, 2012, 09:24 »
Ультрафиолет конечно порадовала своими более реалистичными,если можно так назвать финтами ушами. Вот только там была такая короткая дистанция. И до смеха тупые якудзы. Вообще в фильмах часто умиляет момент,когда НИП пробегает около десяти метров,чтоб попробовать ударить прикладом главного героя. Видимо патроны им не всем выдают,а автоматы нужны только для устрашения. Или проиграл в карты на кануне. Навык стрельбы 10? Эт всего одно очко в стрельбу если я не ошибаюсь и 200 часов обучения? Хотя с часами обучения конечно странно всё говорят. Вспоминается момент из фильма более реальный наверно из СМЕРТЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ-4. Когда Джет Ли увернулся от выстрела Мела Гибсона. Правда после одного выстрела,второй был просто шокирован такой ловкостью и прекратил огонь. Может у полицейских хотя бы 3 очка в стрельбе. Если не мантиимся о жирных их родственниках ездящих в машинах и пожирающих пончики! Если судить из этого,то навык стрельбу у спец наза наверно 14,не намного больше. Правда они скорее действуют на очень коротких дистанциях. Не помню как назывался фильм,основанный на реальных событиях. Как два русских грабителя(одного из которых играл Олег Тактаров)вели перестрелку с десятком полицейских,стоя на открытом пространстве имея всего бронежилет и модернизированный АК-47. И то,что никто не смог убить их в голову наверно и объясняется низким навыком стрельбы у полицейских. Хотя русские,вели огонь на подавления по всему видимому пространству,что наверно и не давало  полицейским шанс нормально прицелиться. После этого инцидента,отсутствие высокого навыка у полицейских,решили компенсировать большей огневой мощью. Выдав всем СМГ. Если я правильно называю эт оружие.:)

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #80 : Октября 07, 2012, 12:00 »
В книге GURPS Tactical Shooting, на странице 42, есть таблица реалистичных навыков стрельбы для неписей. Полицейские там имеют навык 11-.
Для повышения огневой мощности полицейским в россии выдают укороченные варианты автомата калашникова (АКС-74У, в хай-техе AKS-74U), вроде. Это тоже Rifle, но более короткий, ради низкого Bulk.
SMG (Sub-Machine Gun) на русский язык переводится как "пистолет-пулемёт".

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #81 : Октября 07, 2012, 12:19 »
Большинство перестрелок проходят по методу "пали-и-молись". В гурпс это обычно прерогатива "мяса", герои и именованные нпц прицеливаются, да и вообще действуют на порядок логичнее, чем должны действовать люди в таких ситуациях

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #82 : Октября 07, 2012, 12:59 »
Жаль в английском не силен,отсюда и метод стрельбы пали и молись представляю туманно. Мне больше кажется что прицеливаться и стрелять,больше подходит для снайперов и стреляющим из засады/выжидания. Видел съемки как стреляют некоторые боевики. Высовывая лишь руки с автоматом. Предположительно стреляю в сторону потанци(е)ального врага. Штрафы на попадания в районе -10 или -6,если мне не изменяет память. Не считая того,что враг наверно тоже стреляет так же. А как в советских фильмах о второй мировой,наверно давно уже не бегают. Хотя порой эт наверно единственный способ взять штурмом. Ну 11 это вполне не плохо. Учитывая что полицейские чаще стреляют держа пистолет двумя руками +1 и ещё +1 за тотальную атаку. За стрельбу из положения сидя или лежа и преимуществ за это не встречал или не вникал. И того большой шанс попасть с двух ярдов.:)

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #83 : Октября 07, 2012, 13:07 »

И игроки будут брать DR 20 (только от пуль) или что-нибудь в этом роде. Герой в боевике _должен_ быть практически неуязвим, иначе как партия из 3-5 человек сможет победить целую армию?
Герою можно дать возможность уклоняться по стандартным правилам (всё таки если сеттинг киношных), или больше очков на защиту.


По той же причине, по которой трудно увернуться от целой очереди из автомата - они заполняют доступное персонажу пространство-время, и чем больше пуль, тем меньше вероятность, что там останется достаточно места для персонажа. Поскольку игромеханически неудобно применять ретроактивно штрафы к уже произведённым уклонениям, они применяются только к последующим.
Хм, на счет этого я не подумал. Это надо посчитать...
Тогда вопрос в том, как влияют броски dodge 3, 4 при стрельбе очередями (а так же 5 при 15, 6 при 16 или больше).


таких проблем в ГУРПСе нет.
Есть.
При том, что уклонение - худшая защита, а в ближнем бою и более выгодные не всегда спасают?
Мы не про ближний бой


Потому что это опциональное правило, которые может иметь другие причины для введения помимо реалистичности?
Но описано оно как правило для добавления реалистичности, хотя реалистичности ближнего боя, про дальний ни слова.


Мне показалось что это только у тебя проблема с тем что твои игроки используют уклонение как панацею из-за чего у тебя есть желание её отобрать, но оставить видимость заниматься всей это работой.
Разве? По моему это проблемы правил. Как например: для совершить не действие я должен видеть противника.


nanacano, а вы собственно какой такой жанр постоянно играете и с каким лимитом точек?
Может вам стоит их пересмотреть прежде чем править косяки системы писать хомрулы?
Я рассматриваю относительно реалистичную модель дистанционного боя, и чтоже нужно пересмотреть, чтобы нереалистичные правила стали реалистичными?

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #84 : Октября 07, 2012, 13:34 »
Что нужно пересмотреть что не реалистичные правила,стали реалистичными? Свою точку зрения наверно:) Я думаю хоумрул,который ты делаешь,может пересмотреть не только УКЛОНЕНИЕ. Но таблицу скорости/расстояния и размера. А так же многие другие вещи! Что повлияет возможно не только на уклонение. Хотя,я могу лишь предпологать. Где же хоумрул? Неужели его так трудно сделать? Ты собираешь баллистиков,физиков,оружейников. Проводишь испытания? Или что ещё может так задержать от написания всего одной функции?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #85 : Октября 07, 2012, 13:38 »
Мы не про ближний бой
Что не отменяет логической воследовательности додж - худшая защита, в ближнем бою используются и другие защиты, но они всё равно не спасают.
хотя реалистичности ближнего боя
Мы не про ближний бой
Да?
для совершить не действие я должен видеть противника
А для того, чтобы совершить не_действие услышать подкрадывающегося сзади противника, ты должен слышать противника. Хм, всё сходится.
Я рассматриваю относительно реалистичную модель дистанционного боя, и чтоже нужно пересмотреть, чтобы нереалистичные правила стали реалистичными?
Почему-то у остальных персонажи на сто очков не имеют неуязвимости от выстрелов, а ты говоришь про неуязвимость. Дальше напрашивается самый простой вопрос: какие опции и сколько очков у тебя в играх. Ты можешь ответить на простой вопрос?

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #86 : Октября 07, 2012, 13:55 »
Лучше было бы увидеть листы персонажей. Мне одному наверно кажется,что почти все игроки у автора сбежавие из цирка акробаты,смотроены мирового класса,воспитанники шао-линского монастыря. Которым всё надоело и они решили всё менять,подавшись куда? Конечно в ГЕРОЕВ БОЕВИКА!:) Может стоит ограничить персонажа  в закупе определенных характеристик и преимуществ. Чем придумывать что то новое. Ведь даже если не брать никаких экзотических и сверхестественных черт. Персонаж на 150 очков,при хитром раскладе. Может стать тем самым неуязвимым убийцей,который кроме этого ничего не умеет. А надо ли что то уметь в мире,где реальную опасность представляют только пули,стрелы и другие летающие неприятности,направленные исключительно человеком.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #87 : Октября 07, 2012, 14:16 »
Вот реалистичная перестрелка раз и два
Если у тебя на играх происходят перестрелки иначе, то у тебя нереалистичная игра.

Я рассматриваю относительно реалистичную модель дистанционного боя, и чтоже нужно пересмотреть, чтобы нереалистичные правила стали реалистичными?
Я задал конкретнуный вопрос "На сколько точек и какой жанр ты играешь?"

Я играю реализм на 200/100 точек у меня совершенно нет описаной тобой проблемы, что я делаю не так? И что я должен сделать чтобы получить твою проблему у себя на игре?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #88 : Октября 07, 2012, 15:25 »
Жаль в английском не силен,отсюда и метод стрельбы пали и молись представляю туманно.
Берёшь в руки автоматическое оружие. Направляешь его в общем направлении врага, нажимаешь курок и читаешь молитву любимому божеству. Когда закончится молитва или патроны в обойме, перезаряжаешь, и начинаешь сначала. Так используют автоматическое оружие люди, использующие его на навыке по умолчанию.

А как в советских фильмах о второй мировой,наверно давно уже не бегают. Хотя порой эт наверно единственный способ взять штурмом.
Современная доктрина (по крайней мере, американская) предполагает, что укреплённую точку сперва ударят какой-нибудь артиллерией, чтобы оглушить, потом накроют подавляющим огнём из пулемёта, а потом на штурм побегут автоматчики, пользуясь укрытием и тоже стреляя на подавление, пока не подойдут достаточно близко, чтобы в самом деле стрелять на поражение.

Ну 11 это вполне не плохо. Учитывая что полицейские чаще стреляют держа пистолет двумя руками +1 и ещё +1 за тотальную атаку.
и +2 за точность типичного пистолета. Но преступления редко совершаются при свете дня в нескольких шагах от полицейских, поэтому как правило они также получают довольно значительные штрафы за расстояние и освещённость.

За стрельбу из положения сидя или лежа и преимуществ за это не встречал или не вникал. И того большой шанс попасть с двух ярдов.:)
Положение лёжа позволяет получить эффект braced на всякого рода автоматах. Для пистолета выгоды никакой - этот эффект получается просто от держания пистолета двумя руками.

Разве? По моему это проблемы правил. Как например: для совершить не действие я должен видеть противника.
Я бы позволил кидать уклонение всем персонажам, которые знают о наличии на поле боя хотя бы одного стрелка. Но правила утверждают, что это не так, и можно уклоняться только от тех, кого видишь.

Я рассматриваю относительно реалистичную модель дистанционного боя, и чтоже нужно пересмотреть, чтобы нереалистичные правила стали реалистичными?
Прочитать Tactical Shooting, и задействовать достаточный процент правил оттуда.

Перестрелки хороши. Но персонажи, ориентированные на бой, с параметрами, близкими к параметрам ИП на 150 поинтов, будут вести себя несколько по-другому.

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #89 : Октября 07, 2012, 16:04 »
Насчёт стреляй и молись так примерно и думал. Насчёт удар артиллерии и пулемета,потом на штурм видел не всегда. Может в кино не всё показывали. А документальных фильмов живого действия видел не много! Значит у новобранцев навык вообще может быть -4. Хотя иногда,то что расстрел даже с одного ярда можем провалиться конечно печалит.:) Хотя 6 +1 за расстояние,+1 за ТОТАЛЬНУЮ АТАКУ,+1 за много нуль. Становится 9. Лучше. Но не совсем. Наверно упустил что то.