Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Следуя здравому смыслу довольно сложно понять ситуацию, когда персонаж за короткое время успевает определить: «куда направлен ствол» и уклониться. Для малых дистанций примерно до 10 метров это возможно, но для больших – просто не укладывается в голове.
По моему действия какие может предпринять человек под огнем ограничивается списком:
1. Открыть ответный огонь, чтобы устранить противника раньше, чем он тебя.
2. Убежать, делая зигзаги и тд осложняя прицеливание. В общем - специальное движение.
3. Прыгнуть в укрытие.
Можно вывести ещё какие-то вариации, но в целом этим список ограничится.
Мой мозг тупо отказывается это воспринимать, да и в фильмах я не видел чтобы уворачивались от выстрелов, за исключением разве что финальной сцены «Пророка», но в том случае главный герой знал куда двигаться чтобы не попасть под выстрел.
Хотелось бы услышать ваши соображения по этому поводу.

Ссылка

Автор Тема: Dodge и огнестрельное оружие.  (Прочитано 28440 раз)

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #90 : Октября 07, 2012, 16:09 »
Наверно упустил что то.
прицеливание?

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #91 : Октября 07, 2012, 21:14 »

А для того, чтобы совершить не_действие услышать подкрадывающегося сзади противника, ты должен слышать противника. Хм, всё сходится.
Восприятие звука не влияет на внешнюю среду (на полет пуль например), а уклонение влияет, отсюда противоречие с уклонением. Уклонение это не_действие, но чтобы совершить не_действие персонаж должен видеть противника - сие есть бред маразматика.


Я думаю хоумрул,который ты делаешь,может пересмотреть не только УКЛОНЕНИЕ.
В ситуации с уклонением ошибки очевидны даже на уровне обывателя, в остальных случаях если и есть не реализм, то я его не заметил.


Где же хоумрул? Неужели его так трудно сделать?
Не просто, надо ж посчитать всё, учесть все правила и тд.


Вот реалистичная перестрелка раз и два
Если у тебя на играх происходят перестрелки иначе, то у тебя нереалистичная игра.
Угу, если машина не едет, это не значит что она не едет потому что у неё нет двух колес, это значит что ты не умеешь водить.  :lol:


Я задал конкретнуный вопрос "На сколько точек и какой жанр ты играешь?"
На 200 очков вполне получаются крутые ловкачи.




По той же причине, по которой трудно увернуться от целой очереди из автомата - они заполняют доступное персонажу пространство-время, и чем больше пуль, тем меньше вероятность, что там останется достаточно места для персонажа. Поскольку игромеханически неудобно применять ретроактивно штрафы к уже произведённым уклонениям, они применяются только к последующим.
Проблема в том что персонаж не выбирает какое пространство время использовать а какое нет, уклонение это пассивное не_действие. Поэтому подход со стороны доступного пространства-времени неккоректен.




Рассчет по очередям


Общая характеристика:



Как видно наличие крутого уклонения делает тебя неуязвимым, вне зависимости от умения противника.


Винтовка/автомат с отдачей 2

Винтовка/автомат с отдачей 3



Пистолет с отдачей 2

Пистолет с отдачей 3



очередь позволяет устранить кривой приоритет уклонения, но очереди есть не у всего оружия.
У одного автоматчика шансов попасть в персонажа гораздо больше чем у 50 лучников-ветеранов.
у 50 лучников-ветеранов весьма скромные шансы поразить цель.

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #92 : Октября 07, 2012, 21:24 »
Как видно наличие крутого уклонения делает тебя неуязвимым, вне зависимости от умения противника.
Скажу честно, я не очень-то понял, что изображено на этих графиках, но это просто потому что мне лениво попытаться разобраться  :) .

Вопрос следующий: а эпические враги не пробовали использовать Ranged Deceptive Attack, или как там оно называется?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #93 : Октября 07, 2012, 21:31 »
Восприятие звука не влияет на внешнюю среду (на полет пуль например), а уклонение влияет
На полёт пуль оно влияет только в случае магии, псионики или ещё какиого итсмеджика, а простой додж с пулей не делает ничего.
Угу, если машина не едет, это не значит что она не едет потому что у неё нет двух колес, это значит что ты не умеешь водить.
Если у всех машины без двух колёс ездят, а у тебя нет, то вряд ли проблемы у других.
Как видно наличие крутого уклонения делает тебя неуязвимым, вне зависимости от умения противника.
Круто. При уклонении 18 куда-то пропадает реализм, зато появляются ниндзи, которые атакуют no-signature атаками. В чем проблема? У нас же есть Ranged Feint. Твой успех вычитается из его доджа.

Плюс Brandon правильно написал про Ranged Deceptive Attack.
« Последнее редактирование: Октября 07, 2012, 21:34 от Dekk »

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #94 : Октября 07, 2012, 21:35 »
Если у тебя в играх 50 лучников-ветеранов регулярно стреляют в одну цель, то уклонение и должно так эффективно работать. Иначе игры будут не очень длинными.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #95 : Октября 07, 2012, 21:42 »
Вопрос следующий: а эпические враги не пробовали использовать Ranged Deceptive Attack, или как там оно называется?
PREDICTION SHOT
[свернуть]

На 200 очков вполне получаются крутые ловкачи.
ну вот он корень твоей проблемы. Давай не 200 точек а несколько меньше, где-то около 100/-60, чтобы небыло соблазна раскачивать уклонение.

Угу, если машина не едет, это не значит что она не едет потому что у неё нет двух колес, это значит что ты не умеешь водить.
Ну да а такое или такое это вымаксивание навыка вождения до 30+.
Не просто, надо ж посчитать всё, учесть все правила и тд.

Ну дак посчитай, учти всё, потом принесёшь нам готовый вариант и список учтённого, мы потом посмотрим, покажем что забыл, может даже кто-то плейтест отыграет...

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #96 : Октября 07, 2012, 22:43 »
Не. Прицеливание мд забыл. Времени не хватит. Атака в тот же ход. Насчет лучников ветеранов. Да ещё и 50. Думаю шанс не плохой. Особенно если они будут придерживаться своей основной задачи,а именно вести навесной огонь. А не прицельный. Это скорее атака по большим площадям. Неужели система так сломана? Зачем тогда она тебе? Ты не заслоный диверсант-ДНДшник?:) 200 очков? Рембо значит почти. Всё ясно. Отсюда всё ясно. Представляю игроков которые специально качают уклонение. Чтоб позлить мастера. Да и автомат,явно круче луков. Пусть даже 50. В большинстве случаев разумеется. Не всегда. Интересно,НИПы из твоей кампании не пробывали другие способы навредить персонажам. Раз они неподстрелимы. Или никто после встречи с ними не выживает? Мало ли способов? Болезнь,взрывы,ближний бой,засада. Хотя наверно один из принципов многих мастеров,довести приключенцев до конца живыми

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #97 : Октября 08, 2012, 10:19 »
В ситуации с уклонением ошибки очевидны даже на уровне обывателя, в остальных случаях если и есть не реализм, то я его не заметил.
Эта ошибка, возможно, бросается в глаза, если начинать знакомство с игрой с современности. Если перед этим играть в фэнтези и боевые искусства, где смысл механики активной защиты очевиден, то уклонение в современности представляется просто обобщением этой механики. Можно спорить, как у неё с реалистичностью,  но свою функцию она хорошо выполняет - персонажи игроков вполне могут пережить более одного огневого столкновения подряд, и быть в состоянии продолжить свою миссию.

На 200 очков вполне получаются крутые ловкачи.
как уже сказали, 200 очков - это не очень реалистично. Насколько я помню твою манеру строить персонажей, они у тебя ни разу не реалистичны.

Проблема в том что персонаж не выбирает какое пространство время использовать а какое нет, уклонение это пассивное не_действие. Поэтому подход со стороны доступного пространства-времени неккоректен.
Персонаж не выбирает. Уклонение в этой модели выражает вероятность того, что за эту секунду все пули, пролетевшие через доступное персонажу пространство-время (его величина определяется скоростью персонажа, т.е. его Dodge) не столкнутся с настоящим движением персонажа.

очередь позволяет устранить кривой приоритет уклонения, но очереди есть не у всего оружия.
У одного автоматчика шансов попасть в персонажа гораздо больше чем у 50 лучников-ветеранов.
у 50 лучников-ветеранов весьма скромные шансы поразить цель.
Если в моей игре по одному персонажу стреляют 50 одинаковых лучников-ветеранов, я обсчитываю эту атаку как одну очередь с RoF равным числу лучников, и навыком, равным навыку лучников + бонус за количество сделанных выстрелов. Это сильно сокращает время расчёта результатов. (Такая механика предлагается, например, в GURPS Supers). При этом у лучников-ветеранов шансы попасть заведомо больше, чем у автоматчика.
Также не забываем, что из 50 лучников-ветеранов при эффективном навыке 15 в среднем примерно 2,3 получат криты, и у персонажа с dodge не будет возможности его кинуть. Скорее всего даже типичные для персонажей уровни Удачи не позволят перекинуть оба этих крита, если достаточно быстро кидать кубики :)

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #98 : Октября 08, 2012, 11:39 »
Вопрос следующий: а эпические враги не пробовали использовать Ranged Deceptive Attack, или как там оно называется?

А в какой книге он упомянут?

В чем проблема? У нас же есть Ranged Feint. Твой успех вычитается из его доджа.
Ranged Feint не логичен

Если у всех машины без двух колёс ездят, а у тебя нет, то вряд ли проблемы у других.
С другой стороны если ты считаешь что два колеса это нормально, потому что так было изначально, то это твои заблуждения. И мне нечего обсуждать с человеком настолько далеким от реальности отличающимся мирровозрением.

На полёт пуль оно влияет только в случае магии, псионики или ещё какиого итсмеджика, а простой додж с пулей не делает ничего.
Вот мы и пришли к заключению о неккоректности  аналогии со звуком и восприятием звука.

ну вот он корень твоей проблемы. Давай не 200 точек а несколько меньше, где-то около 100/-60, чтобы небыло соблазна раскачивать уклонение.
Я основываюсь не сколько на примерах из игр (хотя они и послужили толчком), сколько на моделировании. И модель ведет себя нереалистично в определенных условиях. Не зачем обходить это условие в 200 очков, если можно его исправить.

Ну дак посчитай, учти всё, потом принесёшь нам готовый вариант и список учтённого, мы потом посмотрим, покажем что забыл, может даже кто-то плейтест отыграет...
Лучше я своим способом. К тому же он уже принес пользу.

Не. Прицеливание мд забыл. Времени не хватит. Атака в тот же ход. Насчет лучников ветеранов. Да ещё и 50.
Про 50 я конечно преувеличил, но ненамного. Чтобы заменить по шансу попадания (хотя бы одного) крутого автоматчика надо примерно 20 лучников. Как будто наличие очереди это принципиальное отличие. Настолько принципиальное что автоматчик с одиночным огнем хрен в кого попадет, но стоит ему переключиться на автоматический огонь...
« Последнее редактирование: Октября 08, 2012, 11:52 от nanacano »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #99 : Октября 08, 2012, 11:55 »
Ranged Feint не логичен
Но он есть в ГУРПС и он обламывает все твои рассуждения о неуязвимости доджа.
С другой стороны если ты считаешь что два колеса это нормально, потому что так было изначально, то это твои заблуждения. И мне нечего обсуждать с человеком настолько далеким от реальности отличающимся мирровозрением.
Погугли Segway и можешь возвращаться в свой мир реалистичного ГУРПС.
Вот мы и пришли к заключению о неккоректности  аналогии со звуком и восприятием звука.
Нет, мы пришли к неверности твоей формулировки.
Я основываюсь не сколько на примерах из игр (хотя они и послужили толчком), сколько на моделировании. И модель ведет себя нереалистично в определенных условиях. Не зачем обходить это условие в 200 очков, если можно его исправить.
ГУРПС Утверждает, что 200 очков - это не очень реалистично. Ты делаешь персонажа на 200 очков и получается не очень реалистично. Всё сходится.
« Последнее редактирование: Октября 08, 2012, 12:01 от Dekk »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #100 : Октября 08, 2012, 12:21 »
А в какой книге он упомянут?
В Ган Фу, если я не ошибаюсь.

Ranged Feint не логичен
Из моего опыта игры в вышибалу - он как минимум возможен. При модели уклонения, которая основывается на отслеживании вероятных выстрелов противника - он даже вполне логичен.
При модели уклонения как не-действия, эта секунда финтующим тратится на предсказание вероятного движения противника. Если он выиграл - его опыт подсказывает, куда цель метнётся в следующую секунду, что сокращает потенциальное пространство-время цели.

К вопросу о колёсах. двухколёсный транспорт, вроде мотоцикла, вполне существует, хотя и менее устойчив и требует больше навыка. Система GURPS не идеально устойчива и мало подходит для игры в "спортивное ДнД". Это нормально.

Оффлайн Brandon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #101 : Октября 08, 2012, 13:18 »
А в какой книге он упомянут?
В Ган Фу, если я не ошибаюсь.
Вроде бы я его видел в Martial Arts. Хотя у меня сейчас книг под рукой нет и я могу ошибаться.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #102 : Октября 08, 2012, 14:10 »
GF, 11 Prediction Shot

Уклонение выносим в отдельное действие с добавлением навыка Dodge BS/E, который можно модифицировать вариантами активной защиты и бонусом щита, и как эффект штраф/бонус противникам за, например, каждые 2 единицы успеха/провала.
Как пассивный эффект давать противнику штраф за каждые полные, например, 5 единиц Dodge
Итог: есть действие, показывающее смещение персонажа в пространстве, и при этом показывающее сместился ли он под удар или наоборот ушел из-под него.


Я основываюсь не сколько на примерах из игр (хотя они и послужили толчком), сколько на моделировании. И модель ведет себя нереалистично в определенных условиях.

Один мастер с которым мне приходилось играть, просто брал и писал свои механики для гурпс или просто свои системы на % или д10, вместо того чтобы использовать готовые механики из гурпсокниг или брать системы позволяющие играть конкретный жанр. Последний раз его видел пишущим свою эклипс фазу под гурпс без использования УТ.
 
Про 50 я конечно преувеличил, но ненамного. Чтобы заменить по шансу попадания (хотя бы одного) крутого автоматчика надо примерно 20 лучников. Как будто наличие очереди это принципиальное отличие. Настолько принципиальное что автоматчик с одиночным огнем хрен в кого попадет, но стоит ему переключиться на автоматический огонь...

Про 50, да даже 20 лучников, если ты их откидываешь по одному, и против каждого откидываешь уклонение, то мне жалко тебя и тех кто с тобой играет.


 :offtopic:  У меня складывается что это это обычная игра у nanacano.
А еще в гурпс не реалистичная генерация, она позволяет игроку брать всё что он хочет и вообще рай для мэрисью и оптимизации, надо фиксить, чтобы было как в FATAL или deadEarth на бросках c возможностью умереть в процессе генерации.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #103 : Октября 08, 2012, 14:45 »
:offtopic:
А еще в гурпс не реалистичная генерация, она позволяет игроку брать всё что он хочет и вообще рай для мэрисью и оптимизации, надо фиксить, чтобы было как в FATAL или deadEarth на бросках c возможностью умереть в процессе генерации.
Вообще-то, в GURPS не так много опций, позволяющих создать мэрисью. Даже если кому-то персонаж на 300 поинтов и может зацепить мэрисью-детектор, когда рядом ещё штуки 3-4 персонажа, построенных на те же поинты, проблем с повествовательной точки зрения не возникает. Хотя мастеру может быть сложно найти для них подходящий челлендж.

Если честно, никогда не понимал смысл в возможности умереть при генерации, хотя у знакомого мастера мои персонажи часто вызывают желание ввести в GURPS этот механизм.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #104 : Октября 08, 2012, 14:56 »
Если честно, никогда не понимал смысл в возможности умереть при генерации, хотя у знакомого мастера мои персонажи часто вызывают желание ввести в GURPS этот механизм.
Потому что это весело. Вот представь себе, что ты генеришь себе шерифа для спагетти-вестерна. Вот ты решил, что он бывший солдат, которому надоела армия и он дезертировал, попал в какое-то захолустье, стал там исполнять обязанности шерифа (на всё и сразу очков как-то не хватило). Его преследуют кошмары из-за которых он по вечерам выпивает, чтобы иметь возможность нормально поспать (он не алкоголик, у него на самом деле кошмары с митигатором (алкоголь)). Потом ты добавляешь ему ещё пару штрихов, квирков, на выделенные очки берёшь что-нибудь незначительное и на последнем этапе генерации он умирает в пьяной драке за день до прибытия PC в город. Ирония, не правда ли?

Подобные маленькие драмы очень-очень оживляют игру, хотя к ним почему-то не все готовы. Это отличная история, которую можно рассказать остальным игрокам. После того, как этот игрок сгенерит нового персонажа.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #105 : Октября 08, 2012, 15:26 »
Если честно, никогда не понимал смысл в возможности умереть при генерации, хотя у знакомого мастера мои персонажи часто вызывают желание ввести в GURPS этот механизм.
Чтобы в персонажах была "жизненность" меньше фукусюси и вообще чтобы не было
Квента
[свернуть]
А еще потом по убитым персонажам и их квентах, можно собирать квесты и добавлять живости в сеттинг. Ну и моё любимое когда игрок генерится 5 часов и еще потом три часа тратит стартовый капитал, а вместо старта его,  неубиваемый доступными в сеттинге способами, хххУБИВАТЕЛЬСМЕРТЕЛЬНОМАСТЕР9000ххх умирает. КМК это должно мотивировать игроков меньше корпеть над вымаксовкой боевой эффективности.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #106 : Октября 08, 2012, 16:15 »
КМК это должно мотивировать игроков меньше корпеть над вымаксовкой боевой эффективности.
Мастер говорит, что ты создал хорошего Главного Гада, отбирает чарник и предлагает сгенерить тебе персонажа, которым ты будешь играть.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #107 : Октября 08, 2012, 16:23 »
Мастер говорит, что ты создал хорошего Главного Гада, отбирает чарник и предлагает сгенерить тебе персонажа, которым ты будешь играть.
Игрок знает о чертах ГГ и вообще метагейм, что немного огорчает и заставляет вносить коррективы чтобы небыло желания у игрока использовать егойную боязнь звука от шоркания подошв мокасин по беговой дорожке в дождь в своих целях.
А вот если игрок думает что персонаж умер и уходит перегенериваться, а коварный мастер забирает чарник себе и пишет историю о том как тот выжил и вкусил тёмной стороны, чем создаёт поинт пересечения с партией, то это хорошо и годно и вообще сюжет для модуля.

Аддед: теперь я знаю как могу фиксить злых оптимизаторов, хехе
« Последнее редактирование: Октября 08, 2012, 16:26 от Nutzen »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #108 : Октября 08, 2012, 17:02 »
Чтобы в персонажах была "жизненность" меньше фукусюси и вообще чтобы не было
Квента
[свернуть]
Для тех кто в танке - чем плоха эта квента, кроме того, что бедновата?
И почему ты думаешь, что смерть-при-генерации остановит фукусюсю (или всё-таки фукушушу?)? Он ведь просто налепит себе шаблон "скелетная нежить" и продолжить играть дальше  :). После чего враги, отчаявшись победить фукусюсю в бою, не смогут также его отравить. К вопросу о стрельбе, у него после этого также будет injury tolerance, который поможет ему выстоять под шквальным огнём 50 ветеранов-лучников или даже одного автоматчика  :D

Ну и моё любимое когда игрок генерится 5 часов и еще потом три часа тратит стартовый капитал, а вместо старта его,  неубиваемый доступными в сеттинге способами, хххУБИВАТЕЛЬСМЕРТЕЛЬНОМАСТЕР9000ххх умирает. КМК это должно мотивировать игроков меньше корпеть над вымаксовкой боевой эффективности.
Как тебе хорошо. Игрок генерится 5 часов, и после этого согласен сгенерировать ещё одного персонажа! У меня надо ждать неделями, прежде чем игроки сделают какое-то подобие персонажа, а потом отказываются верить, что персонаж плохо подходит к кампании и ему нужно имя.
И да, если персонаж неубиваем доступными в сеттинге способами, то от чего он умер в процессе генерации?

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #109 : Октября 08, 2012, 17:48 »
Для тех кто в танке - чем плоха эта квента, кроме того, что бедновата?
И почему ты думаешь, что смерть-при-генерации остановит фукусюсю (или всё-таки фукушушу?)? Он ведь просто налепит себе шаблон "скелетная нежить" и продолжить играть дальше  :) . После чего враги, отчаявшись победить фукусюсю в бою, не смогут также его отравить. К вопросу о стрельбе, у него после этого также будет injury tolerance, который поможет ему выстоять под шквальным огнём 50 ветеранов-лучников или даже одного автоматчика  :D
Как один из вариантов заставить этого мстителя пересмотреть квенту на что-то более удачное. Я представляю это как бросок с модификаторами за месть врагам, за соженную хату, за скитание по северным пустошам, и так далее, получая много штрафов от "сожгли хату и я пошел через великую пустыню изучать магию по древним свиткам, паралельно учась боксировать у белых медведей и переплыл океан чтобы сечас быть в вместе с партией", что повышает шанс персонажа "умереть при генерации".
У меня былесть знакомый игрок, который пишет такие квенты, а после того как я ему их подгоню под сеттинг с просьбами взять что-то отображающее некоторые описаные в квенте вещи (как твой бродяга путешествовал по великим степям, без выживания и боевых навыков? Почему твой маг имеет в патрон(гильдия магов), но не имеет в ней ранга?) он мне пишет стену ярости и покидает конфу.

Как тебе хорошо. Игрок генерится 5 часов, и после этого согласен сгенерировать ещё одного персонажа! У меня надо ждать неделями, прежде чем игроки сделают какое-то подобие персонажа, а потом отказываются верить, что персонаж плохо подходит к кампании и ему нужно имя.
И да, если персонаж неубиваем доступными в сеттинге способами, то от чего он умер в процессе генерации?
Да нет, у меня игроки обычно генерятся до сессии или получают шаблоны.
Дедлайны для генерации после которого игрок без квенты и персонажа кикается это хороший способ мотивации.

Я вообще люблю рандомную накидку, особенно в вархаммере, чик-чик-чик - накидал себе персонажа и с некоторыми зацепками для квенты/модуля:
Санкционированный и обрученный с троном, имперский псайкер из имперского феодального мира; краснокожий, покрытый религиозными шрамами, черноволосый и зеленоглазый; 60 лет.
Архивист из имперского мира-святыни; Смуглый, голубоглазый, с крашеными волосами и макияжем, некомплект пальцев; 30 лет.


Agt. Gray, нас наверно надо вынести отдельно с нашей генерацией?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #110 : Октября 08, 2012, 17:59 »
Как один из вариантов заставить этого мстителя пересмотреть квенту на что-то более удачное. Я представляю это как бросок с модификаторами за месть врагам, за соженную хату, за скитание по северным пустошам, и так далее, получая много штрафов от "сожгли хату и я пошел через великую пустыню изучать магию по древним свиткам, паралельно учась боксировать у белых медведей и переплыл океан чтобы сечас быть в вместе с партией", что повышает шанс персонажа "умереть при генерации".
Hello. My name is Inigo Montoya. You Killed My Father. Prepare to Die.

Квента в одной строчке.
« Последнее редактирование: Октября 08, 2012, 18:03 от Dekk »

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #111 : Октября 08, 2012, 18:08 »
Hello. My name is Inigo Montoya. You Killed My Father. Prepare to Die.

Квента в одной строчке.

И на много игр с такой квентой удаётся пройти? И сколько из них больше чем ваншот и половить лулзы?

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #112 : Октября 08, 2012, 18:17 »
Комментарий модератора Напоминаю, что тема называется Dodge и огнестрельное оружие.

Освежаю события с начала треда:
1. Нанакано выражает сомнение в правилах доджа и предлагает хоумрулить.
2. Ему сообщают позицию авторов правил и предпосылки, из которых они исходят.
3. Нанакано не нравится позиция, и он хочет создать хоумрул в соответствии со своими представлениями о реализме.
4. Ему предлагают сформулировать уже хоумрул.
5. Нанакано не хочет, он хочет продолжения обсуждения, чтобы "обговорить аспекты".

В общем так, nanacano, сформулируй вопросы (1), на которые ты хочешь получить ответы для написания хоумрула, или выкладывай хоумрул (2). Будем дальше толочь воду в ступе - тред закрою без лишних уже предупреждений.

Оффлайн Agt. Gray

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #113 : Октября 08, 2012, 18:20 »
Цитировать
Agt. Gray, нас наверно надо вынести отдельно с нашей генерацией?
Сами идите на Общий Форум, если видите, что здесь есть обсуждать.  :)  ГУРПСа здесь уже безо всякого касательства.
А я жду ответа nanacano, и закрываю тему, если с места не сдвинемся.

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #114 : Октября 08, 2012, 20:06 »

Ranged Deceptive Attack отлично подходит для создания на основе него хорлума. Его и использую.




На данном этапе есть следующие проблемы:
Как повторить вероятностную характеристику Ranged Deceptive Attack? (добавлю оригинальную позже)
Как убрать исключительность очередей?
Какое правило сделать, чтобы персонажи были вынуждены бежать/передвигаться если их обстреливают?

Оффлайн Xanderskull

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 230
  • Raina Hein-You only main
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #115 : Октября 08, 2012, 23:28 »
"Какое правило сделать чтоб заставить персонажей двигаться и уклоняться,когда их обстреливают? Видимо они стоят открыто и перестреливаются,не чухая в окоп/прикрытие?
ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ:
"Когда игрок или партия,подвергается огню неприятеля,сделайте бросок на сохранения против ИН или Воли.
Успешный бросок означает что вы направились в ближайшее укрытие или прыгнули на землю(на усмотрение мастера).
Проваленный бросок заставляет вас остаться на месте и открыть ответный огонь.
Критический успех позволяет дать бонус сопаратийцам на бросок сохранения. Величина бонуса равна успеху броска.
Критический провал приводит к тону что вы теряете контроль,и на 1к секунд атакуете врагов Тотальной атакой."
Хотя тебе скорее нужно правила которое принуждает крыс при виде кота,разбегаться кто куда

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #116 : Октября 11, 2012, 10:53 »
"Какое правило сделать чтоб заставить персонажей двигаться и уклоняться,когда их обстреливают? Видимо они стоят открыто и перестреливаются,не чухая в окоп/прикрытие?
Тогда, персонажи будут разбегаться. И это плохо, ведь партия не редко под обстрелом.
Вопрос в том как сделать невыгодным стояние на одном месте, потому что пассивное уклонение работает на всю катушку только при передвижении. Если персонаж стоит (находится на том же гексе), то должен быть какой то штраф.
Плюс возможно штраф когда человек выполняет предсказуемое действие, например идет пешком по тратуару.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #117 : Октября 11, 2012, 11:06 »
Плюс возможно штраф когда человек выполняет предсказуемое действие, например идет пешком по тратуару.
В этом случае персонаж просто не получает активную защиту - он явно ещё не заметил врага. Если атака по нему достаточно медленная, то он может кинуть восприятие с какими-нибудь штрафами, чтобы успеть заметить с получить возможность защищаться. Но для человека без ETS и предсказательных способностей, который не заметил снайпера с огнестрельным оружием на крыше, такой возможности просто нет.

ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ:
Написан совершенно некорректно. В GURPS, успешный бросок Воли позволяет персонажу действовать так, как сказал игрок (например, прыгать в яму с кольями, зная, что клирик его потом вылечит), а провал означает, что инстинкты взяли верх.
Более интересный вариант - при попадании под обстрел использовать правило из Тактической Стрельбы, которое заставляет кидать проверку на страх, и опцию Fight or Flight ("Бей или беги") из Ужасов, которая в случае провала вместо стояния на месте разрешает разбегаться в разные стороны или стоять на месте и стрелять, как берсерк.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #118 : Октября 11, 2012, 11:09 »
Вопрос в том как сделать невыгодным стояние на одном месте, потому что пассивное уклонение работает на всю катушку только при передвижении. Если персонаж стоит (находится на том же гексе), то должен быть какой то штраф.
Так и пиши. "персонаж получает бросок Dodge, только если этим ходом передвинулся хотя бы на 1 хекс. от рукопашной атаки можно передвинуться на этот хекс во время активной защиты, по правилу "отступление" ".

Оффлайн nanacano

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Re: Dodge и огнестрельное оружие.
« Ответ #119 : Октября 11, 2012, 11:17 »
В этом случае персонаж просто не получает активную защиту - он явно ещё не заметил врага. Если атака по нему достаточно медленная, то он может кинуть восприятие с какими-нибудь штрафами, чтобы успеть заметить с получить возможность защищаться. Но для человека без ETS и предсказательных способностей, который не заметил снайпера с огнестрельным оружием на крыше, такой возможности просто нет.
Ну да, не подумал.
Но если персонаж просто бежит(не подозревая что его могут обстреливать)? или подозревая что его могут обстреливать?

Так и пиши. "персонаж получает бросок Dodge, только если этим ходом передвинулся хотя бы на 1 хекс. от рукопашной атаки можно передвинуться на этот хекс во время активной защиты, по правилу "отступление" ".
Лишить полностью защиты это как то слишком жеско, потому что в рамках одного гекса тоже можно двигаться, например сражаться в ближнем бою.