Даже кривоватого? Ну такого чтобы более менее воевал? В случае если нет, то видимо придется быть просто магом?
Только по коре не сделать.
Например 5 уровней визарда, веапон файнис, 1 уровень файтера и 4 уровня Элдриш Кнайта.
Хочется сделать персонажа умеющего Фехтовать дуалами, сражающегося без брони и при этом более-менее нормально кидающего заклинания.
На первом уровне, если мне склероз не изменяет, хиты берутся по максимуму. Т.е. HP= 4-1=3
существует правило в ДМГ (в разделе про персонажей), позволяющее перекинуть накидку если она получилось уж очень убогой (а это наш случай )
С такими статами особо не по шикуешь, одна удачная атака глобина и ты труп, причем, чтобы убить этого глобина придется очень постараться.
Ну это не страшно, пока не подошли, колдуем, подошли достаем оружие или, если не наложены нужные спелы отмахиваемся одним клинком, потом по готовности достаем второй.
Ну это не страшно, мне отчасти интересно отыгрывать не одаренных, а достаточно простых людей которые всего достигают упорством и преодолеваю неприятности и трудности несмотря на все. Ну или умирают)
Так что один клинок должен быть готов всегда.
D&D 3.5 - она про героев типа Конана.
У тебя по одному массиву уже получается суммарный (net) бонус по характеристикам +1, это уже достаточное условие для того, чтобы перекидывать все. Второй вариант ущербен тоже, ибо сила 10->11 для мага/фехтовальщика не нужна. Ну, также можешь попросить мастера вместо накидки попросить пойнт-бай. на 28 пунктов уже получаются неплохие абилки, а это не самый жирный пойнт-бай, доступный игрокам.
Two-Weapon Fighting [General]Prerequisite: Dex 15.
2: Web, Scorching Ray, Mirror Image, Levitate, Alter Self (?)
Combat Casting - он пригодится