Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны  (Прочитано 14519 раз)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
В этой теме я хочу обсудить две вещи. Они совершенно различные и высказывать лучше мнение по каждой из них отдельно.

1)
Престижи (парагоны, эпик пасы)
Мне кажется, не очень правильным дизайном то, что эти классы берутся на строго определенном уровне.
Часть из них является апгрейдом базы перснажа (типа элитный мечник или аркан арчер в случае стрелка мага и т д). Для них такой прогресс нормальный. Но 95% этих элитных классов - это особые сеттингозависимые роли.
В 3.5 их можно было брать в любой момент, но по достижению определенных преквизитов. Чаще всего преквизитов было море и герой, который хотел взять какой-то престиж класс не имел на это возможности если не задумал его с начала перснажа и не качался "правильно". Были конечно единичные классы имеющие логичные преквизиты, но это скорее исключение.
В 4ке ситуация изменилась. Требования стали менее жесткими (требовалось класс раса или бильд), но зато престиж стал выдаваться строго на опредленном уровне и жестко привязывался к механике прокачки. Что снова перевесило в крайность. Герою на определенном этапе карьеры приходилось волей неволей выбирать престиж класс.

В той системке которую я сейчас делаю я думаю устранить этот момент. И сделать престижи необязаельными добавками, которые можно получить на любом уровне когда "в игре" будут достигнуты преквизиты. Например престижи элитные версии класса можно брать в любой момент, престижи привязанные к организации - при вступлении, престижи связанные с событиями в жизни героя при их совершении и т.д.
Сейчас я думаю, как бы гармоничней вставить эту механику.

2)
Минионы.
Минионы вызывали немало споров. Они были сделаны как противники через которых герои должны прорубаться убивая их одним махом, но неожиданно оказалось что в игре это выглядит вовсе не так. Мастер неосторожно расставивший миньонов рисковал потерять их на 1 же раунде и в лучшем случае игрок (контроллер чаще всего) что то бросал - а многие имеют спеллы просто выжигающие миньонов.

В результате при применении миньонов действие на доске выглядит как абуз игровых правил. Герои правильно кладут свои темплатки первые 2 действия и выкашивают их всех. Никакого заявленного "прорубания" не чувствуется.

Что же делать? Вариантов несколько:
* Дать каждому миньону дамаг резист. Чтобы убить негодяя нужно не просто снять его 1 хп, а пробить некую цифру (как у тотема шамана если кто смотрел этот класс). В результате героям придется потратить на миньона что то посерьезней массоового ат-вилла, если они хотят их выкосить, но любое обычное заклинание, конечно чаше всего убьет его с 1 удара.
* Не давать убивать миниона без броска. Все заклинания которые наносят автоматический урон не причиняют вреда миньону. Необязательно совмещать эти два пункта - очень редко автоматический урон будет пробивать резист предложенный в 1 пункте. Однако без этого правила миньоны чаще всего умирают даже не замечаясь и не тратя на них отдельного ресурса.
* Вводить миньонам moar опасных свойств. Многие офицаильные миньоны кстати их имеют.
Например, в последнем энкаунтере с миньонами (где они были частью очень многофазового босса, о котором я расскажу позже) миньоны после смерти вызрвались в радиусе 1 на 1к8+6 урона. Первые повердили весьма существенно героев (напомню, что я не поощряю обсуждение тактики за столом и чтобы понять что происходит игрокам нужно быть очень внимательными - в данном случае после взрыва первого миньона возле героев, они взорвали потом еще двух так и лишь потом стали стараться выкашивать их отходя.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #1 : Января 23, 2011, 03:31 »
Насчет миньонов. Способы предложены правильные и в некоторых ситуациях подходящие. Многие я уже встречал и отзывы о них хорошие.
Хотелось бы только указать, что тратя на выкашивание миньонов массовый этвилл персонаж обычно тратит крайне ценный ресурс - стандартное действие. И Мастеру совсем несложно этим воспользоваться.

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #2 : Января 23, 2011, 05:06 »
как альтернатива способу №1:
есть лидеры среди мобов, которые бафают союзников(например дают тхп). может просто использовать их в бою, раз не хочется чтоб миньоны пропадали зря?


заодно не придется лишать контроллеров их ниши по убиванию миньонов(т.к. АоЕ часто имеет более низкий дамаг чем сингл-таргет спелы)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #3 : Января 23, 2011, 08:38 »
По поводу парагонов...
Если все еще требуется сохранять относительный баланс сил 4-ки и при этом неизвестно, КОГДА и на каком уровне персонаж возьмёт парагон, то есть вариант - Пусть способности Парагона либо А) завязаны на уровне персонажа, их сил, урон и пр. Б) привязываются к текущим силам персонажа, силам его текущего уровня улучшая их, вместо того чтобы давать силы 11-ого уровня на 5-ом например...



Ну коли есть желание добавьте строку, Автоматический урон никогда не повреждает миньонов, в добавок к строке о промахе по ним...
И желательно расставляйте правильно, или вводите их не скопом, а поочереди, пусть одни отсиживаются в засаде, за колоннами, бегут из тунеля на помощь... - тоже вариант чтобы не убили одним бластом.
Или используйте и те же опасные свойства - да.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #4 : Января 23, 2011, 08:41 »
Цитировать
. Чаще всего преквизитов было море и герой, который хотел взять какой-то престиж класс не имел на это возможности если не задумал его с начала перснажа и не качался "правильно"
В 3.5, как известно, предлагались и способы борьбы с этим. Например, в UA был вариант, когда престиж даётся не за наличие фитов\скиллов\классов, а за прохождение некоего испытания, которое нужные фиты\скиллы\классы существенно облегчают.

Но что мешает в Четверке сеттингозависимую роль числить отдельно от механических возможностей? Если ты у нас Белый Рыцарь Сияющего Ня в смысле членства в ордене стал на пятом уровне (и девочки-кошки тебе сразу начали в ноги кланяться), а должные силы в бою будут на 11-ом... (Что связано с общим power level, который ролеплейные моменты почти никак не задевает...).

По миньонам хочу задать уточняющий вопрос. А если миньоны прибывают на поле боя волнами - "прорубание" чувствуется? (Ага, опередили уже с этим... )

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #5 : Января 23, 2011, 08:54 »
Еще один момент использования миньонов - они не часть энкаунтера. То есть бюджетирование описанное в DMG неверно. Сначала вы создаете энкаунтер на нужном уровне, а потом, в качестве дополнительной "приправы" добавляются миньоны. Причем всегда несущие определенную функцию - отвлечь, не пустить, активировать ловушки, занять катапульты и т.д. Таким образом, при разумном использовании миньонов они работают и в обычном виде, однако необычные миньоны иногда могут послужить "экзотической приправой" :)
А вот в виде просто заполнения для бюджета боя они в стандартном виде не работают.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #6 : Января 23, 2011, 10:20 »
как альтернатива способу №1:
есть лидеры среди мобов, которые бафают союзников(например дают тхп). может просто использовать их в бою, раз не хочется чтоб миньоны пропадали зря?
Цитировать
По миньонам хочу задать уточняющий вопрос. А если миньоны прибывают на поле боя волнами - "прорубание" чувствуется? (Ага, опередили уже с этим... )

Мне кажется неправильно искать решение проблемы частным случаем.

Цитировать
Еще один момент использования миньонов - они не часть энкаунтера. То есть бюджетирование описанное в DMG неверно. Сначала вы создаете энкаунтер на нужном уровне, а потом, в качестве дополнительной "приправы" добавляются миньоны. Причем всегда несущие определенную функцию - отвлечь, не пустить, активировать ловушки, занять катапульты и т.д. Таким образом, при разумном использовании миньонов они работают и в обычном виде, однако необычные миньоны иногда могут послужить "экзотической приправой"
А вот в виде просто заполнения для бюджета боя они в стандартном виде не работают.
Мне кажется система бюджетирования энкаунтера - вообще не работает так как должно )))
Цитировать
Если все еще требуется сохранять относительный баланс сил 4-ки и при этом неизвестно, КОГДА и на каком уровне персонаж возьмёт парагон, то есть вариант - Пусть способности Парагона либо А) завязаны на уровне персонажа, их сил, урон и пр. Б) привязываются к текущим силам персонажа, силам его текущего уровня улучшая их, вместо того чтобы давать силы 11-ого уровня на 5-ом например...
Баланс сил четверки - миф... Там есть сильные силы и они разбросаны по уровням и есть откровенный бред. На 1-3 уровне есть энкаунтеры более полезные чем на высших. Увеличенный на W урон от сил старших уровней можно вообще не учитывать даже. Дейлики старших уровней конечно сильнее, но это мало меняет картины.
Короче этим я хочу следующее сказать, если просто собрать все энки, дейлики и давать герою выбирать из них в стандартной четверке с самого 1 уровня - баланс изменится незначительно.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #7 : Января 23, 2011, 10:23 »
Но что мешает в Четверке сеттингозависимую роль числить отдельно от механических возможностей? Если ты у нас Белый Рыцарь Сияющего Ня в смысле членства в ордене стал на пятом уровне (и девочки-кошки тебе сразу начали в ноги кланяться), а должные силы в бою будут на 11-ом... (Что связано с общим power level, который ролеплейные моменты почти никак не задевает...).
И тогда получается что этот парагон/престиж будет всего лишь какой-то загадочной механической частью которую ты получаешь в определенный момент... Никак не связанный с игрой.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #8 : Января 23, 2011, 10:28 »
И тогда получается что этот парагон/престиж будет всего лишь какой-то загадочной механической частью которую ты получаешь в определенный момент... Никак не связанный с игрой.
Загадочная механическая часть никак не связанная с игрой? Четвёрка состоит из них.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #9 : Января 23, 2011, 10:59 »
Вопрос 1 - бред полный. Все решается другими способами без насилования системы.
Вопрос 2 - не такой бред как 1. Но миньонами надо уметь пользоваться. Фишка АоЕшником в выкашивании миньнов. Мы же не пытаемся обрезать сингл-хит бильды с их высоким дамагом по одному мобу.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #10 : Января 23, 2011, 11:42 »
По 1 вопросу. То, что ты описываешь, больше напоминает темы из ДС и мультиклассы на специфические тактики из журналов. Например, предполагается, что вступив в гильдию убийц шадар-кай, персонаж возьмёт Spiked Chain Training как фит. На деле, этого никто не делает, ибо это целый фит, да ещё и мультиклассовый. Темы из ДС немного эффективнее и дают хороший результат. Я бы рекомендовал смешать эти 2 пункта, а парагоны оставить на месте - можно даже их связать. Т.е. бонусный гильдийский фит + доступ к теме + начиная с 11 уровня доступ к парагонным способностям.

По 2 вопросу. А сколько ты хочешь выдавать миньонам хитов? Я уже пробовал играть в ситуации, когда мастер сказал "у миньона их уровень хитов". В результате партия даже не заметила миньонов, потому что так или иначе выкашивала их с 1 удара. Метод с защитой миньона от автодамага - хороший. Насчёт "больше свойств" - так обычно и делают. Те же кобольды получают бонус на попадание за своих союзников рядом с целью, а гнолли - на вред.
Добавлю ещё 1 вариант, нагоняющий интригу. Смешивать миньонов с обычными монстрами. Т.е. на вас прёт 12(!) орков, но среди них есть 4 нормальных и 8 миньонов. Хотя, внешне они ничем не отличаются.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #11 : Января 23, 2011, 12:33 »
Вот о чем и речь: все решается системными способами, без придумывания кучи лулзрулов.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #12 : Января 23, 2011, 13:58 »
По 1 вопросу. То, что ты описываешь, больше напоминает темы из ДС и мультиклассы на специфические тактики из журналов. Например, предполагается, что вступив в гильдию убийц шадар-кай, персонаж возьмёт Spiked Chain Training как фит. На деле, этого никто не делает, ибо это целый фит, да ещё и мультиклассовый. Темы из ДС немного эффективнее и дают хороший результат. Я бы рекомендовал смешать эти 2 пункта, а парагоны оставить на месте - можно даже их связать. Т.е. бонусный гильдийский фит + доступ к теме + начиная с 11 уровня доступ к парагонным способностям.

По 2 вопросу. А сколько ты хочешь выдавать миньонам хитов? Я уже пробовал играть в ситуации, когда мастер сказал "у миньона их уровень хитов". В результате партия даже не заметила миньонов, потому что так или иначе выкашивала их с 1 удара. Метод с защитой миньона от автодамага - хороший. Насчёт "больше свойств" - так обычно и делают. Те же кобольды получают бонус на попадание за своих союзников рядом с целью, а гнолли - на вред.
Добавлю ещё 1 вариант, нагоняющий интригу. Смешивать миньонов с обычными монстрами. Т.е. на вас прёт 12(!) орков, но среди них есть 4 нормальных и 8 миньонов. Хотя, внешне они ничем не отличаются.
Вариант с "интригой" не очень мне кажется. Я не предлагаю давать хп - а сделать им дамаг резист зависящий от уровня. Никаких хитов увеличивть им не нужно 100%.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #13 : Января 23, 2011, 13:59 »
Вопрос 1 - бред полный. Все решается другими способами без насилования системы.
Вопрос 2 - не такой бред как 1. Но миньонами надо уметь пользоваться. Фишка АоЕшником в выкашивании миньнов. Мы же не пытаемся обрезать сингл-хит бильды с их высоким дамагом по одному мобу.
Defiler твое мнение меня не интересует. Уходи отсюда. Ты - ненужен.

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #14 : Января 23, 2011, 14:12 »
Цитировать
Defiler твое мнение меня не интересует. Уходи отсюда. Ты - ненужен.

Когда аргументы кончаюбтся, начинается хамство? Печально :)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #15 : Января 23, 2011, 14:48 »
Так, техническое.

Если кто-то хочет заниматься самолюбованием - прошу не ставить свои Страшно Гениальные Мысли на форум. Иначе будьте готовы и к негативным мнениям.

Далее, до хамства и прочего не опускаемся. Это особенно относится к линии беседы Азалина и Дефайлера. Спасибо.


Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #16 : Января 23, 2011, 14:56 »
Цитировать
И тогда получается что этот парагон/престиж будет всего лишь какой-то загадочной механической частью которую ты получаешь в определенный момент... Никак не связанный с игрой.
Насколько я понял идеологию Четвёрки, там в основе принцип - "механическая часть не должна влиять на отыгрыш". Именно потому существенная часть важных для игры вещей априори не связана с механикой Четвёрки, это сознательное решение авторов.  Тебя же не смущает, например, что профессии героев или хобби не имеют механического отображения?

Или что тебе нужно от парагона\престижа? Существующие тоже вообще-то являются большими или меньшими абстракциями... 

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #17 : Января 23, 2011, 15:45 »
Цитировать
Я не предлагаю давать хп - а сделать им дамаг резист зависящий от уровня

Сегодня я проставил миньонов, имеющий резист 25 всему. + миньоны взрывались, нанося в бурсте 2 около 10 хитов. Резист здесь выполняет две функции - чтобы миньоны не взрывали сами себя и отвлекали на себя внимание игроков от стандартных бойцов. Хватанул лишнего - сначала у били основных, потом морочились с миньонами.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #18 : Января 23, 2011, 15:55 »
Резист здесь выполняет две функции - чтобы миньоны не взрывали сами себя и отвлекали на себя внимание игроков от стандартных бойцов.

А почему нет? Цепная реакция и миньонов волнами. Первую волну взорвал - "Мастер, где же все мои хиты?" Со второй будут ходить и оглядываться. Особенно в тесных помещениях, где особенно не отойдешь, чтобы расстрелять издалека. Или не в тесном, а где заложники какие-нибудь или ценности.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #19 : Января 23, 2011, 16:14 »
В том-то и дело, что цепная реакция с одного действия выкосила бы всю волну, не задев персонажей.    :)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #20 : Января 23, 2011, 16:18 »
А почему нет? Цепная реакция и миньонов волнами. Первую волну взорвал - "Мастер, где же все мои хиты?" Со второй будут ходить и оглядываться. Особенно в тесных помещениях, где особенно не отойдешь, чтобы расстрелять издалека. Или не в тесном, а где заложники какие-нибудь или ценности.
Рейнджер выиграл инициативу и взорвал этвилом одного миньона, началась цепная реакция.
"Мастер, а кто из них был соло-монстром?"

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #21 : Января 23, 2011, 16:27 »
Рейнджер выиграл инициативу и взорвал этвилом одного миньона, началась цепная реакция.
"Мастер, а кто из них был соло-монстром?"

Ну так Мастеру надо головой думать. Механика за него все не сделает.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #22 : Января 23, 2011, 16:29 »
Пфф.. С тем, что нужно было, миньоны справились  ;) Они вообще представляли отдельное испытание  :)

Алсо, еще одна интереснейшая концепция миньонов представлена в Demonomicon'е. У Clockwork Horror есть неограниченный павер, позволяющий миньонам "копироваться", если смежная цель становится окровавленной. Эх, вот это было здорово  :)
« Последнее редактирование: Января 23, 2011, 16:37 от Xurte »

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #23 : Января 23, 2011, 16:34 »
Пфф.. С тем, что нужно было, миньоны справились  ;) Они вообще представляли отдельное испытание  :)

Ну другое дело. В общем-то отстраненная дискуссия, считаю, слегка бессмысленна. Варианты обозначены, а уж что выбрать - зависит от конкретной ситуации.

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #24 : Января 23, 2011, 17:08 »
Цитировать
У Clockwork Horror есть неограниченный павер, позволяющий миньонам "копироваться", если смежная цель становится окровавленной. Эх, вот это было здорово

Качайся не хочу. Хапай экспу!  :D

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #25 : Января 23, 2011, 17:12 »
Качайся не хочу. Хапай экспу!  :D

Да ладно. :) Когда это за аддов давали экспу?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #26 : Января 23, 2011, 17:21 »
Именно что  :)

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #27 : Января 23, 2011, 17:29 »
В Шадоуфелле помнится была комнатка для прокачки со скелетами...
А тепеь по существу - почему я считаю написанное топикстартером бредом.
 
1. Если кратко, то система "пререквизитов" так и не была озвучена. Но так или иначе все равно упремся в ограничение по левелу. Какой смысл менять шило на мыло, городить кучу лишних нестыковок ? Гильдовые фиты, оружейные стили смотрятся гораздно логичнее. Но очевидно топик стартер не ищет легких путей, ну или действительно "Страшно Гениальная Мысль"
 
2. Введение резистов для миньонов существенно снизит эффективность контроллеров. Ибо в большинстве случае АоЕ-шники будут вносить дамаг и пробивать резист, снося те несчастные 1 хп. А вот стены огня и прочие стены/зоны будут не эффективны против миньонов.
Миньоны - это инструмент, которым надо уметь пользоваться. Взрываются при уничтожении, дейзят, иммобилайзят и т.д. и т.п. - вариантов куча.
К прмиеру тот же Странник в форумке с помощью иммобилайзящих миньонов так и не пустил топ ДД партии к главгаду.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #28 : Января 24, 2011, 01:35 »

Когда аргументы кончаюбтся, начинается хамство? Печально :)
Аргументы? я не аргументирую и не спорю с тобой. Просто сообщил тебе наиболее оптимальные действия. А вот ты хамишь, причем открыто. И модераторы тебе это спускают с рук, наверное, потому что ты чей-то любимчик.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Престижи (парагоны, эпики) и миньоны
« Ответ #29 : Января 24, 2011, 01:37 »
Насколько я понял идеологию Четвёрки, там в основе принцип - "механическая часть не должна влиять на отыгрыш". Именно потому существенная часть важных для игры вещей априори не связана с механикой Четвёрки, это сознательное решение авторов.  Тебя же не смущает, например, что профессии героев или хобби не имеют механического отображения?

Или что тебе нужно от парагона\престижа? Существующие тоже вообще-то являются большими или меньшими абстракциями...
Никакие они не абстрации. Они вполне четко привязаны к бэкграунду в базовой четверке. А в Эссеншеле там просто апгрейд класса.